ВАЗ 21093 VS ВАЗ 2107

Спасибо за помощь!!! :пиво:

P.S. Бюджет 3-4$
 
Посиди в салоне, поезди, а потом выберешь, ато будешь потом плеваться. Мне лично салон не нравится не у 7ки не у 9ки.
 
блин,пацыки,та эти ж машины у нас знают как аблупленые все ат мала да велика!! ну шо тут абсуждать! тс ты с какой планеты? ;)
 
Открою небольшую тайну - большинство тех, кто здесь поливает ВАзы, сами же на них и ездят.:)
У мну ваз 21093 - моя первая машинго, и мне если чесна насрать кто и чем там поливает вазы.
Брал переднеприводную из соображений, что следующую машину тоже буду брать переднеприводную
Конструктивные и прочие особенности и последующие вложения финансов в автомобиль будут зависить от состояния преобретаемого авто, а не от того 07 то или 09...
 
У мну ваз 21093 - моя первая машинго, и мне если чесна насрать кто и чем там поливает вазы.
Брал переднеприводную из соображений, что следующую машину тоже буду брать переднеприводную
Конструктивные и прочие особенности и последующие вложения финансов в автомобиль будут зависить от состояния преобретаемого авто, а не от того 07 то или 09...

Абсолютно согласен!:клас::пиво:
 
по теме-за 4 тоны можно взять десятку года 2000.. тс накуй тебе жигули?
 
за 4 битые 10ки 98-00 годов есть и много!

я бы рал 09 не задумываясь.
Хетчбек+передний привод.
за 4к можно взять ухоженную и комплектную 00-02 года. Или пустую 03-04 года.
Отдать ее в умелые руки чтобы все отрегулировали и будет тебе счастье!
 
десятку 98-2000 годы за 4 найдешь точно. у меня сосед раздумывает о продаже (98г),если шо сообщу,должен дето за 4 отдавать. 10-ка хорошая у ниво:клас:
Вот только маленький нюанс, 10ка этих годов - карбюраторная
 
бери передний привод !!!!!!!!!!! по нашим зимам самый вариант.... а тем более если такой вопрос задаешь, значит нет сравнения...не катался на них...........

Вот только маленький нюанс, 10ка этих годов - карбюраторная

да похееееееееееееер.......... какая машина попадется...... у меня Червонец,инжектор.... и апупеть !!!!! глачное в них не это !!!!!! При объеме движки в 1,5 срыв ремня ГРМ гнет клапы, движку капа!!! а при 1,6 неТт!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
бери передний привод !!!!!!!!!!! по нашим зимам самый вариант.... а тем более если такой вопрос задаешь, значит нет сравнения...не катался на них...........



да похееееееееееееер.......... какая машина попадется...... у меня Червонец,инжектор.... и апупеть !!!!! глачное в них не это !!!!!! При объеме движки в 1,5 срыв ремня ГРМ гнет клапы, движку капа!!! а при 1,6 неТт!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну я бы сказал, что у 1,6 16кл тоже капа в отличии от 8кл...
 
за 4 битые 10ки 98-00 годов есть и много!

я бы рал 09 не задумываясь.
Хетчбек+передний привод.
за 4к можно взять ухоженную и комплектную 00-02 года. Или пустую 03-04 года.
Отдать ее в умелые руки чтобы все отрегулировали и будет тебе счастье!

Только все забывают, что у девятки отвратительная жесткость кузова
 
Вот только маленький нюанс, 10ка этих годов - карбюраторная

карбюраторная,ну и шо? это лучше чем,например 9-ка хоть трижды инжекторная

за 4 битые 10ки 98-00 годов есть и много!

я бы рал 09 не задумываясь.
Хетчбек+передний привод.
за 4к можно взять ухоженную и комплектную 00-02 года. Или пустую 03-04 года.
Отдать ее в умелые руки чтобы все отрегулировали и будет тебе счастье!

не советуй шо попало человеку,ты кроме базара ниде цен не узнавал? за 4 уже надо палюбасу десятку брать, 09 - это уже вапще каменный век... :rolleyes:
 
карбюраторная,ну и шо? это лучше чем,например 9-ка хоть трижды инжекторная
Ну естесственно десятина ни в какое сравнение с 9 не идет, но за 4 куе вряд-ли можно найти хорошую 10-ку
 
Ну естесственно десятина ни в какое сравнение с 9 не идет, но за 4 куе вряд-ли можно найти хорошую 10-ку

та можно,я щас в цены не вникаю,но осенью мне за 3500 предлагали 10-ку,нормальная тока короб один поварить. потом-писал про соседа. найти за 4 можно легко,было бы желание.. ТС пускай ищет,я ему искать небуду:)
 
Следует помнить, что рессурс двигателя на классике около 100тыс. Поэтому либо следует менять машину после этого пробега, либо брать что-либо с большим рессурсом.
При нормальной эксплуатации 100тыс - это только замена колец. До капиталки 150-200 тык выходит легко, если не экономить на расходниках и не рвать движок. У нас в семье была копейка, которая прошла 260 тык с одной заменой колец, и это на советском масле! Ездили на ней, правда, небыстро, но частенько нагружали солидно, + прицеп. Так и продали, движок уже был подуставший, но не мёртвый.
 
Назад
Зверху Знизу