В Украине хотят ввести двухлетние водительские права

Кабинет Министров решил сократить срок действия впервые выданного водительского удостоверения с 30 до 2 лет.
Нихренасе - 30 лет?! При "совке" (и сразу после оного), вроде, было 1 год всего. Через год (или всё-таки через два? Вот же ж клятый склероз!) нужно было предъявить либо техпаспорт на свой автомобиль, либо доверенность - типа показать, что ты всё это время действительно управлял машиной, и талон без предупреждения за нарушения, и тогда тебе "временные" права меняли на "постоянные".
Мне, правда, в 93-м сразу почему-то выдали "постоянные", и менять их так и не пришлось...
 


Угу, правда в сюжете , как и у нас в основном, ТП чувствуя себя царем зверей, прет на проезжую часть.
Хотя где-то там было сказано , прежде чем начать переход посмотрите налево , убедитесь в безопасности....
 
Нормальная тема 50, хватит. Разве что я бы сделал несколько улиц - Гагарина, Ландау, Московский после реконструкции - где сделать 70 км\час.

Но при этом натыкать подземных переходов, чтоб на проспекты нога человека не ступала.
 
Я за полутораметровый забор. Вон на Героев Труда сделали почти везде - и олени резко перестали скакать по проезжей части а дисциплинированно тащат свои тушки в подземный переходю
 
Старые бессрочные права надо беречь, а не то выдадут какую-то подтирашку одноразовую.
 
Нормальная тема 50, хватит. Разве что я бы сделал несколько улиц - Гагарина, Ландау, Московский после реконструкции - где сделать 70 км\час.
Можно будет визор не закрывать :)
Та ну. 50 в час это на велике проще.
Как хочешь, садись тогда на велик.
развязки строить?
Это как поможет?
Это хорошо помогает, особенно если строить с умом, а не такое одоробло как на московском проспекте.
 
Это хорошо помогает, особенно если строить с умом, а не такое одоробло как на московском проспекте.
дык человек это предлагает сделать по всему городу, я так понял. Не понял как именно это сделать.
 
Ну для начала выкупить немного недвижимости у граждан, которая примыкает к дорогам. А граждане естественно будут ее продавать городу за бесценок, чтобы помочь решить транспортные проблемы. А потом уже строить развязки.
 
На Барабашова с Юбилейного налево на Ак Павлова как мост строить прикажете?
 
Можно еще учитывать массу авто - чем она выше - тем кегле хуже. Надо в ПДД ввести диференцированную скорость - джипам, бусам, грузовикам, автобусам - 30...40км/ч, обычным легковушкам 50км/ч.

Современный дохренатонный внедорожник для пешехода может быть гораздо безопасней чем тот же жигуль легковесный.Как бы на современных авто учитывается в тч минимизация травм пешехода при ДТП.Лечь на мягкий капот отлетев от мягкого бампера куда лучше чем получить по ногам квадратным куском железа.
 
вопрос от чайника-лоха: чем 50км/ч отличается для пешика от 60 км/ч?при..
вопрос к мурым водилам
Притом, что те, кто не соблюдал 60км/ч, не будут соблюдать и 50 км/ч. Ведь опасность для пешеходов исходит не от автомобилей, которые едут 60 км/ч в городе, а от дебилов, которым все эти ограничения пох.
Для начала надо было бы решить проблему неукоснительного соблюдения ПДД всеми участниками движения.
И только если бы это не привело к снижению аварийности/смертности, вводить ограничение скорости до 50.
Ну и еще, если уж Европу вспоминать, ограничения на разных дорогах/улицах должны быть разные. На очень узких улочках в центре городов в Европе даже 30 км/ч можно увидеть. Так что ул. Коцарская - это одно, а ул. Шевченко - существенно другое.
Это хорошо помогает, особенно если строить с умом, а не такое одоробло как на московском проспекте.
Даже такое одоробло лучше, чем ничего. Но у нас кроме этого одоробла автомобильных развязок в двух уровнях вообще нет (пересечения с окружной не считаем). Для такого города, как Харьков, это ... ганьба.
 
Пидарасты короче, не движение организовывать, развяки строить ?

Так ты же первый опять стонать начнешь если начнут миллиарды и миллиарды денег вкидывать в мосты и развязки придумывая на что лучше можно было потратить?! Или думаешь это чуть дороже чем разметку сделать и асфальт обновить?Да и Харьков не тот город по инфраструктуре и размерам чтоб развязки строить,негде и не за чем.
 
Наверное тк 50 это скорость уже на практике в мире проверенная в плане безопасности,смертности пешеходов итд?

А 40 то как проверенна! Даже переносными персональными знаками. :)
А 30 так вааще!

Когда это я против строительства был?
И чей -то не тот - тот тот.
Мосты по паре лет строятся, не все бабки сразу мечут.
 
На Барабашова с Юбилейного налево на Ак Павлова как мост строить прикажете?

Например пропустить Академика прямо без остановок, увеличив время для Юбилейного, в т.ч. и для поворотов.
Где-то в такой проекции как на фотках.

Пля.. мост - дорого - тоннель проройте параллельно метро-тоннелю.
 

Вкладення

  • baraban.jpg
    baraban.jpg
    138.6 КБ · Перегляди: 146
  • baraban1.jpg
    baraban1.jpg
    62 КБ · Перегляди: 149
Назад
Зверху Знизу