в этой теме помогаем определиться с выбором велосипедов.

Ну я за эту цену ни фига достойного не увидел. Ну, можно Прайд конечно купить еще, у них тоже хорошие обвесы.

Во-во, только хотел предложить вот
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
велосипед. Цена немного выше, но зато вилка Rock Shox, что уже совсем другой уровень.

Недавно подвозил человека у которого закончился бензин в авто. У меня в это время на крыше было три вела. Ну и разговорились. Говорит решил в прошлом году купить себе велосипед. По скольку в них полный 0, то единственное на что смотрел - чтобы алюминиевая рама была. Купил на барабане какой-то китайский ноунейм на алю раме. После первой поездки понял что старый ржавый вел едет намного лучше нового. Поехал поменял втулки, потом переключатели, а потом и вилку поставил Rock Shox Reba воздушку, которая стоит дороже самого велосипеда.
Я его спросил - разницу почувствовали? Конечно, еще и как. Так что лучше доплатить сразу, чем потом вливать в него каждый месяц. Это как купить машину в минимальной комплектации, а потом добавлять диски, музыку, и пр.
 
Во-во, только хотел предложить вот
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
велосипед. Цена немного выше, но зато вилка Rock Shox, что уже совсем другой уровень.

Недавно подвозил человека у которого закончился бензин в авто. У меня в это время на крыше было три вела. Ну и разговорились. Говорит решил в прошлом году купить себе велосипед. По скольку в них полный 0, то единственное на что смотрел - чтобы алюминиевая рама была. Купил на барабане какой-то китайский ноунейм на алю раме. После первой поездки понял что старый ржавый вел едет намного лучше нового. Поехал поменял втулки, потом переключатели, а потом и вилку поставил Rock Shox Reba воздушку, которая стоит дороже самого велосипеда.
Я его спросил - разницу почувствовали? Конечно, еще и как. Так что лучше доплатить сразу, чем потом вливать в него каждый месяц. Это как купить машину в минимальной комплектации, а потом добавлять диски, музыку, и пр.

Спасибо за рекомендацию. Согласен, что лучше попробовать сразу купить как надо. К сожалению, 18 тыс. за велик я сейчас отдать не готов, куча других трат намечена, притом более приоритетных :) Я и 12 не очень хочу отдавать, но по комплектациям понял, что это в районе минимально допустимого уровня, если хочется взять нормальный вел. Все что ниже - уж очень компромисно. Так, за 10ку например можно взять сейчас по скидкам Specialized голый-босый, но что мне толку от более пафосного названия, если ехать он будет хуже.
На барабане знакомый мне начал парить какие-то старые немецкие велики типа АлюТрекса, но брать 100-летний велосипед мне совсем не хочется (пусть он когда-то был супер элитным).
 
На барабане знакомый мне начал парить какие-то старые немецкие велики типа АлюТрекса, но брать 100-летний велосипед мне совсем не хочется (пусть он когда-то был супер элитным).

В принципе и правильно и не очень правильно. Новое есть новое, но в последнее время производители стали существенно экономить на деталях, чем значительно уменьшили ресурс современных велосипедов. Раньше уделялось намного больше внимания и технологии применялись даже в более дешевых моделях, а сейчас везде один маркетинг.
Можно даже сказать что сейчас в каком-то смысле мода на раритет - молодеж ищет что-то старое но рабочее, восстанавливает и ездит себе.
 
В принципе и правильно и не очень правильно. Новое есть новое, но в последнее время производители стали существенно экономить на деталях, чем значительно уменьшили ресурс современных велосипедов. Раньше уделялось намного больше внимания и технологии применялись даже в более дешевых моделях, а сейчас везде один маркетинг.
Можно даже сказать что сейчас в каком-то смысле мода на раритет - молодеж ищет что-то старое но рабочее, восстанавливает и ездит себе.

По такому пути можно пойти, если разбираешься в предмете - знаешь цену каждому элементу обвеса, можешь оценить физический износ, имеешь представление, что на что будешь менять и какой результат при этом получишь. Для таких профанов, как я - наверное, этот вариант неприменим, меня там напарят как лоха последнего. А над великом потом пацаны во дворе смеяться будут :іржач:
 
А что вы скажете, цена на такой вел в 12,5 тыс. грн. - это адекватная? Я так посмотрел, что на зарубежных сайтах цена примерно 800 у.е. ~20 тыс. грн. Выходит что адекватная. Но, может, у этого производителя такая политика - завышать цену в 2 раза а потом типа "суперцена"? ))) У китайских производителей часов типа Sturling такое практикуется, например.
Хотя обвесы вроде не самые дешевые, так что вряд ли...
 
Так что лучше доплатить сразу, чем потом вливать в него каждый месяц. Это как купить машину в минимальной комплектации, а потом добавлять диски, музыку, и пр.
Дивлячись що.
Якщо ашан перебудовувати - так, фігова ідея.
А якщо нормальний вел, де поміняти треба буде лише окремі деталі, то чому б і ні. Вливати гроші поступово легше, ніж одразу ввалити.
Наприклад той же ГТ вище. Нормальний же загалом вел для звичайного катання. Питання викликає лише вилка та можливо шатуни з кареткою. Покатає, взимку вкине ще 200 баксів за ХС32 або бу ребу-фоксу просту чи 300 за нові й буде йому щастя. А може й бу тору, дарт чи навіть доісторичну мурзу чи джуді візьме за 1-2.5к - ніякого феншую, але працюють.
Шатуни впринципі пох, нормальні, але з інтегрованою віссю тупо цікавіші, ну і легші.
Палки на карбоній може замінить.

А что вы скажете, цена на такой вел в 12,5 тыс. грн. - это адекватная? Я так посмотрел, что на зарубежных сайтах цена примерно 800 у.е. ~20 тыс. грн. Выходит что адекватная. Но, может, у этого производителя такая политика - завышать цену в 2 раза а потом типа "суперцена"? ))) У китайских производителей часов типа Sturling такое практикуется, например.
Хотя обвесы вроде не самые дешевые, так что вряд ли...

Нормальна ціна.
По апгрейду я вище написав.
 
А что вы скажете, цена на такой вел в 12,5 тыс. грн. - это адекватная? Я так посмотрел, что на зарубежных сайтах цена примерно 800 у.е. ~20 тыс. грн. Выходит что адекватная. Но, может, у этого производителя такая политика - завышать цену в 2 раза а потом типа "суперцена"? ))) У китайских производителей часов типа Sturling такое практикуется, например.
Хотя обвесы вроде не самые дешевые, так что вряд ли...

Данная компания славится своими "сливами товаров", иногда заведомо увеличивая розничную цену и делая скидки 50-70%, чтобы народ вёлся. Они торгуют только через свою сеть и могут играться с ценой как им захочется. Иногда попадаются хорошие варианты, но надо все тщательно проверять - комплектацию, наличие нужной ростовки и пр. нюансы.
 
Данная компания славится своими "сливами товаров", иногда заведомо увеличивая розничную цену и делая скидки 50-70%, чтобы народ вёлся. Они торгуют только через свою сеть и могут играться с ценой как им захочется. Иногда попадаются хорошие варианты, но надо все тщательно проверять - комплектацию, наличие нужной ростовки и пр. нюансы.

Ну, с ростовкой все просто - я был в драйв спорте и забронировал L-ку на пару дней. Комплектацию тоже проверю перед покупкой, чтобы всё соответствовало заявленной на сайте. Цена вроде в адеквате. Всё сводится к тому, что я этот вел заберу, видимо.
По апрейдам тоже все понял, tifo, спасибо. По одной деталюшке действительно менять проще, чем всё скопом, притом что на новом велосипеде это скорее будет происходить по желанию, а не потому что деталь сломалась и ездить уже нельзя.
 
Ну, с ростовкой все просто - я был в драйв спорте и забронировал L-ку на пару дней. Комплектацию тоже проверю перед покупкой, чтобы всё соответствовало заявленной на сайте. Цена вроде в адеквате. Всё сводится к тому, что я этот вел заберу, видимо.
По апрейдам тоже все понял, tifo, спасибо. По одной деталюшке действительно менять проще, чем всё скопом, притом что на новом велосипеде это скорее будет происходить по желанию, а не потому что деталь сломалась и ездить уже нельзя.

Есть некоторые детали, которые не меняются поодиночке. К примеру чтобы проапгрейдить количество скоростей на большее или меньшее нужно поменять ручки на руле, оба переключателя, цепь, кассету и шатуны. Чтобы сменить износившиеся детали (к примеру цепь), желательно сменить и задние звезды. Все довольно запутано :)
 
Есть некоторые детали, которые не меняются поодиночке. К примеру чтобы проапгрейдить количество скоростей на большее или меньшее нужно поменять ручки на руле, оба переключателя, цепь, кассету и шатуны. Чтобы сменить износившиеся детали (к примеру цепь), желательно сменить и задние звезды. Все довольно запутано :)

Ну да, это я примерно догадывался, что детали из функциональной группы деталей меняются как-то согласованно ))
Я больше себе представлял вилку, педали, седло :)
 
думаю нормально будет с колёсами 27.5. Думаю если еще покрышки поставить толщиной до 1.9 и полуслик, то будет еще лучше. Летать будешь по асфальту ровному.

Я вот по велодорожке новой разгонялся 33 км/час. Но у меня 26 дюймов и трещётка стоит, а там звёздочка самая маленькая на 14 зубьев, у тебя 11 зубьев будет + 27.5 дюймов. Думаю будешь 40 км ехать

40 км мне хватит. У меня есть друг, который приглашает ездить с ним по всяким лесным тропам, поэтому не факт, что полуслик мне есть смысл ставить. Будет пересеченка, и много, я так чувствую.
За мнение - спасибо! :клас:
 
Мне надо начать ездить, а потом уже буду в нюансах разбираться )))
Потому что свой предыдущий велик я чуть с моста не сбросил, так он меня допёк. Никогда не любил велики.
 
у меня ща вот такие покрышки. До этого были "агрессивные", шип на шипе. Я тоже сначала не хотел переобуваться, так как ездил по грунтовкам всяким, или по сосновому лесу где куча мелких веток и шишек валяются. Но потом таки переобулся, сначала неуверенно ехал, так как внушил себе что могу упасть. А щас без проблем езжу, дорогу держит нормально. Только могут быть проблемы если в дождь или после дождя заехть куда нибудь конкретно в грязь, то там может прокручиваться колесо периодически. Ну я в принципе в грязь не еду.

Кстати покупал я их на барабане по 125 грн за штуку.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
накат изменился по ощющениям? просто на своих швальбе я прям 0.5 атм если недокачаю то если педали не кручу вел останавливается. получается 2.2 не едет, 2.5-2.7 уже жестковато...
смарт сэм HS367 26*2,25
 
да изменился. Ну не так чтоб прям аж аж. Но лучше катится . И на другой передаче стал ездить. Раньше ездил на 5-ой, щас уже на 6-ой передаче в основном езжу (из семи передач).
Всмысле сзади всегда на одной звезде? только перед переключаеш? Жесть.... не делай так.

У меня есть еще Украина, и там мне кажется еще лучше накат. Так как толщина покрышек 1.75. И может еще потому что колёса 28 (но и скорость на таких колёсах труднее набирать)

Тоже есть такой аппарат. Скажу вот что по опыту. Пока спереди не появилась офигеть какая 8 - накат был улет. Да и пока стояли советские покрышки. поставил китайские злые - презлые - стал просто танк неподьемный и не едущий. хотя есть у меня на районе пара спусков (выезд с леса) ,узкая песчаная тропа между деревьями с резким уклоном и поворотом (длина всего спуска метра 4-5, но очень жесткий), так вот на скотте с швальбе мне этот спуске труднее пройти чем на украине с китайской резиной. даже стоя зависнув над задним колесом. тут роль играет и посадка и резина и угол вилки по ходу



Ну да, это я примерно догадывался, что детали из функциональной группы деталей меняются как-то согласованно ))
Я больше себе представлял вилку, педали, седло :)

Мой опыт был таков (не буду рассказывать как и между чем я выбирал) - взял именитый надежный бренд велосипед, но с ушатаной вилкой, звездами и цепью. Вилку поменял в первую очередь. потом попросил у друга старую цепь (для его конондейла 1,2 мм растяжения цепи это уже катастрофа) , а для моих звезд это считай новая цепь:yahoo: (та что была - расстянута на 6мм:кручусь: так вот катаю я на этой цепи уже 1,5 к км - полет нормальный. сезон доезжу. потом заменю гамузом трещетка-цепь-шатуны. переклюки и монеты в идеале. если вдруг разбогатею - тогда будет касета а не трещетка. но тут сразу потянет - задний обод ( ибо смысла менять только втулку дороже обойдется), перекидка, монетка. поэтому в принципе 7 передач не так уж и мало:yahoo: на фоне гемора который подтянеться заменив 1 компонент.
я думаю что ничего не потерял взяв его, ибо запас прочности и потенциал рамы позволяет. Главное что б стартовая цена за вел была адекватная (подразумевающая что навесные компоненты ушатаны, что считай их нет на веле поэтому платить за них не нужно)
 
Останнє редагування:
Мой опыт был таков (не буду рассказывать как и между чем я выбирал) - взял именитый надежный бренд велосипед, но с ушатаной вилкой, звездами и цепью. Вилку поменял в первую очередь. потом попросил у друга старую цепь (для его конондейла 1,2 мм растяжения цепи это уже катастрофа) , а для моих звезд это считай новая цепь:yahoo: (та что была - расстянута на 6мм:кручусь: так вот катаю я на этой цепи уже 1,5 к км - полет нормальный. сезон доезжу. потом заменю гамузом трещетка-цепь-шатуны. переклюки и монеты в идеале. если вдруг разбогатею - тогда будет касета а не трещетка. но тут сразу потянет - задний обод ( ибо смысла менять только втулку дороже обойдется), перекидка, монетка. поэтому в принципе 7 передач не так уж и мало:yahoo: на фоне гемора который подтянеться заменив 1 компонент.
я думаю что ничего не потерял взяв его, ибо запас прочности и потенциал рамы позволяет. Главное что б стартовая цена за вел была адекватная (подразумевающая что навесные компоненты ушатаны, что считай их нет на веле поэтому платить за них не нужно)

А по моему выбору что скажешь? Планировал сегодня ехать забирать вечером )
 
А по моему выбору что скажешь? Планировал сегодня ехать забирать вечером )

если цена по карману - бери. но вот пара заметок: удаленная блокировка нах...й не нужна на такой вилке ( разве что у тебя вес за 100 и ты реально вкручиваеш что псих на ровной дороге, ибо она и так не будет расскачиваться. акцент на ЭТОЙ ВИЛКЕ). гидро тормоз - мне кажеться это лишнее в обычной повседневной покатушке. у меня отрегулированные v-брейки тормозят от одного указательного пальца (катаю крутые горки с прыжками через ямы, корни и т.д.). дальше. деор. круто. но снова таки - для 40 км за неделю... это как айфон который лежит дома. у меня асера по ощющениям ничем не хуже аливио на конондейле товарища. но при этом дешевле. рама - катался на таком минут 10 у товарища... тяжело сказать. ну скажу одно - он его продал через пол года. так что если есть время и желание - посмотри что то дешевле ибо многое тебе сдесь не нужно. на бу значит не смотри раз особо не шариш в оценке износа)) удачи сделать правильный выбор
 
если цена по карману - бери. но вот пара заметок: удаленная блокировка нах...й не нужна на такой вилке ( разве что у тебя вес за 100 и ты реально вкручиваеш что псих на ровной дороге, ибо она и так не будет расскачиваться. акцент на ЭТОЙ ВИЛКЕ). гидро тормоз - мне кажеться это лишнее в обычной повседневной покатушке. у меня отрегулированные v-брейки тормозят от одного указательного пальца (катаю крутые горки с прыжками через ямы, корни и т.д.). дальше. деор. круто. но снова таки - для 40 км за неделю... это как айфон который лежит дома. у меня асера по ощющениям ничем не хуже аливио на конондейле товарища. но при этом дешевле. рама - катался на таком минут 10 у товарища... тяжело сказать. ну скажу одно - он его продал через пол года. так что если есть время и желание - посмотри что то дешевле ибо многое тебе сдесь не нужно. на бу значит не смотри раз особо не шариш в оценке износа)) удачи сделать правильный выбор

По вилке - я уже понял мнение более шарящих товарищей, что менять ее придется, когда я стану лучше понимать в велосипедах, но это случится не слишком скоро. Вес менее 100, как псих не выкручиваю :)
На гидравлических тормозах не настаивал, но и вибрейк не хотел - думал, что дисковая механика вполне достаточна. Но раз они в этой комплектации есть, то хуле :) На звёздочках и перекидках, мне кажется, лучше не экономить в пределах разумного, а то у меня на предыдущем ашан-двухподвесе неоднократно слетала цепь, чем доводила меня до белого каления. В рамах особо не шарю, думаю, за эти деньги лучше не будет. Спешиалайзд в мой бюджет не влазит )
 
По вилке - я уже понял мнение более шарящих товарищей, что менять ее придется, когда я стану лучше понимать в велосипедах, но это случится не слишком скоро. Вес менее 100, как псих не выкручиваю :)
На гидравлических тормозах не настаивал, но и вибрейк не хотел - думал, что дисковая механика вполне достаточна. Но раз они в этой комплектации есть, то хуле :) На звёздочках и перекидках, мне кажется, лучше не экономить в пределах разумного, а то у меня на предыдущем ашан-двухподвесе неоднократно слетала цепь, чем доводила меня до белого каления. В рамах особо не шарю, думаю, за эти деньги лучше не будет. Спешиалайзд в мой бюджет не влазит )

значит ты ответил себе сам. держим пальци вечером тебе на удачу. сильно не :пиво:
 
Назад
Зверху Знизу