в этой теме помогаем определиться с выбором велосипедов.

ты явно не от мира сего..

ах да, давай, смажь мне вд-шкой гидравлику..

и ты, блядь, хоть пиши грамотно. люфт, бля, во втулке.. заебешься конуса с шарами менять. умник



так люфт или микролюфт, определись уже. и как это между осью и ступицей? какой еще ступицей?:рл:

я хуею с велодрочеров-проффесионалов :рл:
на https://ru.wikipedia.org/wiki/Ступица там справа картинка есть.
не благодари :yahoo:

насчет гидравлики - это ты типа решил поумничать? на велике, который товарищ выше привел за 6 тыс -тоже гидравлика?
я лишь посоветовал как просто и незамысловато обслуживать дешевую механику.
 
та ось подумую скористатися, його та ще й того що не матюкається:D

ага, и будут у вас велики боВтами скручены :іржач: украиномовные вы наши.
але вихід є. Валяється в мене точена сталева граната. Всередині навіть не проточена, лише просвердлена +1мм від діаметра бовта. При мінімальній довжині важить 1кг
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Помогите пожалуйста определиться! Требуется приобрести племяннице велосипед! Изначально я выбрал вот такой вариант "20" JUNIOR 56" производства ХВЗ
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
, на рынке же торгаши советуют "Дорожник ДЕСНА 20''
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
. Разница в цене 1 тыс.грн., а вот есть ли разница в качестве хотелось бы узнать) Так что кто сталкивался с продукцией этих производителей хотелось бы услышать Ваш отзыв или совет

советую посмотреть на эти два вела вживую, так, чтоб они были у одного продавца.
если на более дешевом велике не будет дефектов, царапин, как попало налепленых наклеек и т.п. - переплачивать смысла не вижу. они по комплектующим идентичны.

смотрите также на качество лакокрасочного покрытия. когда оно откровенно отстойное - это видно любому человеку невооруженным глазом.

педальки сравните, они должны быть на подшипниках и не из пластика (чисто для галочки)
(только что перебрал "зайчик" своего сына, так там педали необслуживаемые)

а там интуиция подскажет :)
 
другими словами можно сказать так: колесо надо затягивать так, чтобы когда ты его крутнул рукой, то при остановке колесо должно чуточку в обратном направлении прокрутиться на пару сантиметров
Проверять регулировку конусов стоит не вращая само колесо, установленное в вилку или раму, а проворачивая и покачивая ось с конусами пальцами. При правильно затянутых конусах не должно быть никакого осевого, радиального люфта - ось в колесе не должна болтаться при попытке пошатать её пальцами. Но при этом, ось и конуса должны совершенно свободно, плавно и без ощущения "песка" проворачиваться пальцами - может ощущаться только крайне незначительное вязкое сопротивление консистентной смазки, применённой в подшипниках.
Понятно, что вопросы регулировки касаются только "насыпных" подшипников; при возникновении ощутимого люфта в промподшипниках они подлежат просто замене на новые - регулировать там попросту нечего ;)
 
Проверять регулировку конусов стоит не вращая само колесо, установленное в вилку или раму, а проворачивая и покачивая ось с конусами пальцами. При правильно затянутых конусах не должно быть никакого осевого, радиального люфта - ось в колесе не должна болтаться при попытке пошатать её пальцами. Но при этом, ось и конуса должны совершенно свободно, плавно и без ощущения "песка" проворачиваться пальцами - может ощущаться только крайне незначительное вязкое сопротивление консистентной смазки, применённой в подшипниках.
Понятно, что вопросы регулировки касаются только "насыпных" подшипников; при возникновении ощутимого люфта в промподшипниках они подлежат просто замене на новые - регулировать там попросту нечего ;)

что будет когда трущиеся поверхности разогреются и расширятся, а у тебя нет люфта?

в лучшем случае - преждевременный износ, в худшем - заклинивание подшипников.
 
Главное чтобы не закисало и не прикипало :клас::клас::клас:

а то что оно крутиться на сухую после выветривания ВДшки, людям пофиг :браво:

на сухую - это очень относительно.
хорошо, как ты смазываешь неразборной механизм переключения передач? катаешься на сухую пока у него не появится такой люфт, при котором передачи перестанут переключаться? после чего ты будешь размахивать руками со словами - да это говняный начальный уровень! :іржач:
если регулярно смазывать вдшкой механизмы даже начального уровня - срок их эксплуатации повышается в разы. я свои смазываю раз в неделю, это при том, что я 99% времени езжу на одной передаче :)
 
на сухую - это очень относительно.
хорошо, как ты смазываешь неразборной механизм переключения передач? катаешься на сухую пока у него не появится такой люфт, при котором передачи перестанут переключаться? после чего ты будешь размахивать руками со словами - да это говняный начальный уровень! :іржач:
если регулярно смазывать вдшкой механизмы даже начального уровня - срок их эксплуатации повышается в разы. я свои смазываю раз в неделю, это при том, что я 99% времени езжу на одной передаче :)

Давайте мы раз и навсегда абстрагируемся от того что WD-40 это не смазка. Даже производитель это средство позиционирует как разблокиратор. То что большая часть народу использует его как смазку - это такой менталитет у нас, инструкцию не читать, особенно когда она на другом языке.

Для таких узлов как вы описали (шарниры переключателя), существуют специальные средства. У них даже баночка схожа с ВДшечной, но состав заботиться лишь о смазке и ни о чем другом. Так вот эти смазывающие спреи держаться намного дольше, набирают меньше пыли и действительно улучшают работу механизмов.
 
вы чё еще заморачиваетесь на счёт смазки. Я солидолом смазываю (деды воевали).

И главное что солидол справляется со своей задачей. Я просто не пойму смысл от дорогих или еще каких-то особенных смазок.

Вот пример, после мойки вела смылась смазка в втулке, я это ощутил при вращении педалей, как бы вибрация, а так же звук как бы тарахтит (ну шарики друг об друга труться на сухую). Я смазал солидолом (7 грн баночка), звук пропал, всё стало хорошо, ничего не тарахтит и т.п. собсна что мне еще нужно?

:клас: я бы тоже солидолом смазывал, но он закончился. еще совдеповский был, фиолетовый, в тубах.
 
Для таких узлов как вы описали (шарниры переключателя), существуют специальные средства. У них даже баночка схожа с ВДшечной, но состав заботиться лишь о смазке и ни о чем другом. Так вот эти смазывающие спреи держаться намного дольше, набирают меньше пыли и действительно улучшают работу механизмов.
Це консистентні змазки розведені розчинником. При нанесенні затікає усюди, потім розчинник висихає та залишається трушний консистент.

Але лошарам і ведеха норм :D
 
Привет. Решил купить велосипед. Поскольку бюджет не такой уж огромный, рассматривал вариант БУ или доступный новый. Остановился на данный момент на таком:

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

g16_g27216m_avalanche_elite_raw_1091436_1111574.jpg


GT AVALANCHE ELITE
Ключевое:
Передній перемикач: Shimano Deore FD-M610, 3 швид.
Задній перемикач: Shimano Deore Shadow RD-M610-SGS, 10 швид.
Перемикачі: Shimano Deore SL-M610
Вилка: SR Suntour XCR 32 RL DS, 100 мм ходу, віддалене блокування, регулювання відскоку

Резина хорошая. Тоормоза гидравлика, ну то такое, готов был и на дисковый с механикой, главное чтобы не вибрейк. Размер колеса 27,5 - тоже, наверное, в плюс, найнер не хочу, крутить 26 тоже не всегда хочется, особенно на длинных расстояниях.

Что скажете?
 
От себя сейчас могу сказать только, что "жопотрясность" и "табуретовость" рам "triple triangle" GT сильно преувеличена :)
Еще пару лет назад я б не преминул написать, что хорошие велосипеды, хорошие рамы и вообще - нужно брать, но после того, как сломал уже вторую раму GT avalance, пожалуй, не рискну больше ничего говорить.

Да, и спаскудились они, GT-шники: при вполне приличном остальном обвесе тулят совершенно беспонтовую, хотя и красиво выглядящую, вилку.
 
Всё хорошо, Только где такие говна найти, чтобы злой резиной и вилкой их преодолевать?
11-36 класс. Мне верхних иногда не хватает.
 
Только где такие говна найти, чтобы злой резиной и вилкой их преодолевать?
Про себя могу сказать определённо - "свинья грязь всегда найдет" :D
А вот по песку, по льду - и тоже проверял на себе! - лучше катит резина поглаже, чем злая-зубатая.
 
Еще пару лет назад я б не преминул написать, что хорошие велосипеды, хорошие рамы и вообще - нужно брать, но после того, как сломал уже вторую раму GT avalance, пожалуй, не рискну больше ничего говорить.

Ого, я думал, что раму сломать - это надо по-взрослому куда-то вел засадить. Как у тебя получилось?

Да, и спаскудились они, GT-шники: при вполне приличном остальном обвесе тулят совершенно беспонтовую, хотя и красиво выглядящую, вилку.

Я насчет вилки хз, поскольку в велосипедах полный профан. Чисто на форумах почитал про "линейки" обвесов и знаю, что Срам и Диоре - это гуд, а Acera - не очень :D Ну, к моменту, когда я реально начну что-то чувтвовать, наверное, смогу подобрать вилку получше и поменять.
Спасибо за советы :пиво:

Про себя могу сказать определённо - "свинья грязь всегда найдет" :D
А вот по песку, по льду - и тоже проверял на себе! - лучше катит резина поглаже, чем злая-зубатая.

Судя по тому, что пишут на форумах, желательно иметь пару-тройку комплектов резины, которая подбирается, исходя из маршрута. Это так?

Да, и спаскудились они, GT-шники

Ну я за эту цену ни фига достойного не увидел. Ну, можно Прайд конечно купить еще, у них тоже хорошие обвесы.
 
Назад
Зверху Знизу