master_den
M
Не работать с укрпочтой.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Не работать с укрпочтой.
не пользоваться укрпочтой
Оформляйте юр.лицо, платите все, что положено, и все будет хорошо.
. А на 6-ой рабочий день начисляется плата за хранение. Это у них типа план по хранению так выполняется..
- не читайте советских газет перед обедом
- так других то нет
- вот вообще ничего и не читайте
(с) "Собачье сердце"
Тяжелые годы приходят. Снова
Ничего подобного не слышал. Вроде месяц до возврата отправителю, а про хранение уточните тариф, откуда инфа?
У самого сегодня пришла посылка, но забрать не смогу еще дней 10. Более того - на посылке должен быть мой мобильный - никто не позвонил, а уведомление в дверь впихнули(и это международный usps недешевый)...
Плата за зберігання посилки без оголошеної цінності масою до 10 кілограмів за кожну добу зберігання понад п'яти робочих днів об'єкта поштового зв'язку після надходження посилки з одержувача стягується плата відповідно до тарифів, встановлених оператором поштового зв'язку. (п.110 Правила надання послуг поштового зв’язку, затверджених постановою Кабінету Міністрів України від 05.03.09 № 270). ИсточникТільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
ОНА деньги не вернем сразу заявила и пункт зачитала: вам доставили с пункта А в пункт Б мы здесь причем. звонил на укрпочту в отдел безопасности там таже фраза идите к черту.история моя стоит 750 гривен.вот так
Как и ожидал, продолжение моей небольшой истории.
23 числа получил на почте посылку, сегодня 25.07 приходит повторное уведомление (первого вобще не было), выписанное 22.07. Естественно с сегодняшнего дня, т. к. прошло 2 дня с момента выписки и якобы доставки повторного, начисляется плата за хранение.
Вот же ж суки...
времени скок прошло?укр пошты такой посылки не существует ( RH000051104HK
глухой номерпоказать трек-номер, пусть поищут.
Хочу излить свое горе и спросить совета.
Вот уже вторая посылка из Америки ко мне не доходит, а остается в загребущих ручонках работников (а скорее работниц) Укрпочты. Причем, вторая посылка была подарком на мой День рождения от сестры, поэтому обиднее вдвойне
Сестра ходит по магазинам. вкладывает не только деньги, но и душу в подарки, а гарантий, что я их получу, никаких?
Кто сталкивался с такой же несправедливостью? Кто знает, может можно как-то решить эту проблему?
если посылку не получили и оплачивали через пей пал то открывайте кейс пей пал вернет вам деньги за посылку. Но не тяните с открытием кейса вроде 30 или 45 дней даеться на открытие кейса, а потом уже не вернете деньги. Кейс не закрывайте, если китайцы будут вас просить. Если закроете после того как открыли, уже заново открыть будет нельзя.помогите найти посылку (посылка из Китая), а то заказывала первый раз и не пойму ((
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділіна этом сайте он ее видит и пишет что прошла таможенный контроль Харьков 61121 , но проверяя ее на сайте укр пошты такой посылки не существует ( RH000051104HK