Территорию бывшего завода «Серп и молот» застроят жилыми домами

Статус: Offline
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 197484
Территорию бывшего завода «Серп и молот» застроят жилыми домами

9.05.2019 10:27

Территорию бывшего завода «Серп и молот» застроят жилыми домами

Это предусмотрено изменениями, внесенными в генплан Харькова

The post
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
appeared first on
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.



Это предусмотрено изменениями, внесенными в генплан Харькова.

В городе появилось много свободных земельных участков из-за нежелания или невозможности предприятий платить за ненужную им землю. В частности, территория бывшего завода «Серп и молот» – около 100 гектаров земли – переведена в зону жилого и общественного назначения.

Об этом заявила главный архитектор Харькова Татьяна Поливанова 8 мая на заседании архитектурно-градостроительного совета, –
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
в пресс-службе Харьковского горсовета.

Татьяна Поливанова: “Раз в пять лет производится корректировка генерального плана. Это связано с тем, что город меняется, и у территориальной громады появляются новые потребности. В настоящее время многие предприятия предложили сократить свои территории, которые не используются, чтобы не платить за землю. Также они уменьшили площади своих санитарно-защитных зон. Это серьезный резерв на будущее для застройки территории города жилыми домами и сопутствующей инфраструктурой”.

Напомним, что причина нехватки школ и детских садов в крупных городах – действия местных властей.* Местные власти выдают разрешения на жилищное строительство без обеспечения новостроев объектами социальной инфраструктуры.

Такое мнение
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
заместитель министра регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины Лев Парцхаладзе.

The post
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
appeared first on
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.



Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Завод "Серп и Молот" был напоминанием капиталистам и буржуазии о первом ростке движения за освобождение рабочего класса. После буржуазного реванша в 90-е годы, они стерли с лица земли напоминание о своем поражении. Но рабочий класс не убить! Нас много, всех не перевешаете! Говорили тогда, и повторим сейчас! А тем, кто собирается покупать недвижимость, на месте где было производство, напомним, что земля там, к сожалению, пропитана массой вредных веществ, что не улучшит вашего здоровья.
 
Завод Гельферих-Саде был примером успешных европейских инвестиций, конкурентоспособным производством сельхозтехники мирового уровня, которая поставлялась во многие страны Европы. Но завелся в тамошних подвалах засланный кацапский таракан Сергеев, начал сеять смуту среди рабочих. А после прихода большевиков успешное предприятие начало выпускать никому не нужный хлам, дурная слава о двигателях его производства была известна далеко за пределами Харькова и Украины, и в условиях наступившей рыночной экономики целиком закономерно почил в бозе.
 
Завод "Серп и Молот" был напоминанием капиталистам и буржуазии о первом ростке движения за освобождение рабочего класса. После буржуазного реванша в 90-е годы, они стерли с лица земли напоминание о своем поражении. Но рабочий класс не убить! Нас много, всех не перевешаете! Говорили тогда, и повторим сейчас! А тем, кто собирается покупать недвижимость, на месте где было производство, напомним, что земля там, к сожалению, пропитана массой вредных веществ, что не улучшит вашего здоровья.

Вас уже вешают и убивают? А где? Ты где чишлишься рабочим классом пропагандон?
 
А тем, кто собирается покупать недвижимость, на месте где было производство, напомним, что земля там, к сожалению, пропитана массой вредных веществ, что не улучшит вашего здоровья.
Для дамбасского быдла типа тебя, для которого там ЖыдСтрой-1 будет строить халупы - не привыкать. У вас там в краю угольных нор, под ногами вообще чернобыль был.
 
а месте где было производство, напомним, что земля там, к сожалению, пропитана массой вредных веществ, что не улучшит вашего здоровья.
а не рабочий ли травили этими вредными веществами?
прямо на производстве
 
Все эти мысли это может и хорошо,но у меня другой вопрос - какие размеры пробки ,на этом перекрестке,будут во время строительства и после сдачи в эксплуатацию.Для проезда через него ,с Салтовки ,надо будет с вечера выезжать или через окружную ездить?
 
на сколько ходили слухи что эта территория бывшего завода Серпа и молтка принадлежит гепе? кто знает это так?
 
Завод "Серп и Молот" был напоминанием капиталистам и буржуазии о первом ростке движения за освобождение рабочего класса. После буржуазного реванша в 90-е годы, они стерли с лица земли напоминание о своем поражении. Но рабочий класс не убить! Нас много, всех не перевешаете! Говорили тогда, и повторим сейчас! А тем, кто собирается покупать недвижимость, на месте где было производство, напомним, что земля там, к сожалению, пропитана массой вредных веществ, что не улучшит вашего здоровья.
да . суки . угробили такой мощный оплот машиностроения в стране . он бы сейчас мог делать технику не хуже забугорной . которую сейчас приходится покупать у барыг за валюту .
 
да . суки . угробили такой мощный оплот машиностроения в стране . он бы сейчас мог делать технику не хуже забугорной . которую сейчас приходится покупать у барыг за валюту .

Только в одном случае - если бы однажды ночью он провалился под землю, а на его место инопланетяне перенесли завод Komatsu из Японии! (вместе с работниками)
 
на сколько ходили слухи что эта территория бывшего завода Серпа и молтка принадлежит гепе? кто знает это так?

Хз насчет Гепы, но банкротил его некий Саша Никин, которого я знал лично и бывал не раз в его кабинете в заводоуправлении как раз в то время.
Саша - чел Бандурки и Гиршфельда, а Гиршфельд как известно был кореш Допы-отца, они владели печально известными "Золотыми воротами". Так что цепочка там не такая уж и длинная.
Вот тут кое что есть
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Особенно умиляют цитаты типа этой:
Александр Никин, управляющий санацией ОАО «Серп и Молот» (март 2005 г.) «Мы понимаем, что без поддержки государственной, либо хотя бы понимания чиновников, что двигатель дизельный нужен Украине, будет очень тяжело».
Летом 2004-го при мне звонит замминистра промышленности, или как там оно называлось, чувак кричит секретарше - "Катя, сколько мы в мае двигателей откапремонтили?!". Катя кричит в ответ: "две штуки! один еще в цеху!", чувак то же самое отвечает в трубку:рл: Дизельный двигатель Украине:рл:
 
да . суки . угробили такой мощный оплот машиностроения в стране . он бы сейчас мог делать технику не хуже забугорной . которую сейчас приходится покупать у барыг за валюту .

Двигатели СМД, которые выпускала эта шарага- это металлолом изначально, неконкурентоспособный даже по сравнению с российскими ЯМЗ. И странно, чего ж это он развалился?
З.Ы. И это при том, что назначение у этих двигателей разное. ЯМЗ даже использованый не попрямому назначению оказывался лучше чем дерьмо СМД. А уж что говорить, когда стали доступны импортные двигатели.
 
Не мог по определению. Там все через жопу делалось.
ну это тогда . а если его перестроить - то будет все иначе .
у нас тоже в стране раньше через жопу делалось . и че теперь ? . теперь мы в Европу идем . да и сама Европа раньше в заднице была пока до такого уровня развития дошла как сейчас живет .
 
ну это тогда . а если его перестроить - то будет все иначе .
Место проклятое, ничего не получится.
А если серьезно - то все равно сносить под корень надо было, и строить заново. И строить уже не в центре города, естессно.
Теперь вопрос - за чьи шиши, где найти инвестора? Кто там будет работать?
 
Двигатели СМД, которые выпускала эта шарага- это металлолом изначально, неконкурентоспособный даже по сравнению с российскими ЯМЗ. И странно, чего ж это он развалился?
З.Ы. И это при том, что назначение у этих двигателей разное. ЯМЗ даже использованый не попрямому назначению оказывался лучше чем дерьмо СМД. А уж что говорить, когда стали доступны импортные двигатели.
ну это мы сейчас такие умные и грамотные . а тогда в 50-70 года хорошие движки были на то время . и у ЯМЗ раньше двигатели в 40-50 года были борохло и ничего . ездили . а потом все течет и меняется . так же и на Серп и молот можно было бы начать делать другое что-то современное и конкурентноспособное .
 
Назад
Зверху Знизу