Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Будет тот нормальный, кто тоннели пробьет как минимум с Клочков на Гагарина, Сумскую и Московский . Мимо долбанного центра.
А не жилстрою вдоль клочка места выделять возле дороги
Сделать срочно 3 транспортных развязки. Первая развязка: пробивка "Барабашово" и спуск Веснина, и улица Шевченко. Вторая развязка - это спуск Пассионария и улица Клочковская. Третья развязка, которая необходима - это Гагарина и Ландау. В этом году мы начнем, к концу года будет готова проектно-сметная документация, мы начнем делать первую двухуровневую развязку. Это возле метро Киевская. Мы изучаем сегодня опыт, в том числе и мировой опыт для того, чтобы правильно и четко сделать все развязки, который помогут регулировать транспортные потоки. И для того, чтобы траффик был безостановочный.
Одна треть города Харькова, население порядка 400 тысяч жителей, нуждается в дополнительных транспортных магистралях. Сейчас, со стороны Героев Труда и Московского проспекта этого недостаточно. И двухуровневая развязка, подхватывающая пробивку от "Барабашово" на Киевской: она также фигурирует в генеральном плане, существует, выводит транспорт, подхватывает его и выводит в сторону улицы Сумской. И далее по хордам.
Сделать срочно 3 транспортных развязки.
Также Водовозов напомнил...Тепловые сети переложили полностью,
сральники разожрали пешеходывозять свои сральники, хуй пройдешь где.
Элементарно пробки разруливаются адаптивные светофоры и все что б они не врубались попусту и нализировали поток со всех сторон меняя алгоритм работы и пробок не будет
Будут в любом случае. Даже с новыми развязками. По моим наблюдениям подавляющее большинство пробок образуется "на ровном месте" из-за самих водюков , полностью игнорирующих (точней не знающих), как правил проезда перекрёстков и рядности движения, так и ПДД полностью. Пока полицай не наведут порядок с соблюдением ПДД на дорогах, любое строительство развязок до пизды. Все эти строительства закончатся очередным мега попилом бабла, без какого либо реального результата для облегчения передвижения и безопасности движения
УБЕРУТ ТРАМВАЙ И РАСШИРЯТ ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ: НА РЕКОНСТРУКЦИЮ УЛИЦЫ ВЕСНИНА ХОТЯТ ВЫДЕЛИТЬ 127 МИЛЛИОНОВ
02 ноя, 2021 08:25
Управление по строительству, ремонту и реконструкции Харьковского горсовета объявило тендер на проведение реконструкции участка улицы Веснина от улицы Алчевских до улицы Пушкинской. Объявление о преведении аукциона появилось на сайте электронных закупок Prozorro.
В техническом задании говорится о том, что на указанном участке расширят проезжую часть за счет трамвайного полотна, восстановят дорожное покрытие, расширят проезжую часть на участке Пушкинской, оборудуют новую сеть ливневок, реконструируют светофор. Также переоборудуют бордюры и сделают сниженные борты на пешеходных переходах, уложат тактильную плитку для людей с проблемами зрения, установят автобусную остановку.
На реконструкцию улицы планируют выделить 127 миллионов гривен. Аукцион, на котором определят подрядчика, назначен на 16 ноября.
Ну элементарно же - если на участке пробки, то надо просто расширить дорогу и все поедет (нахуй).Или просто седой решил на тупом бабла спиздить?
Уже не ИОгорь Терехов, и.о. Харьковского городского головы:
По-моему была бы возможность,они бы свои авто поставили бы прямо возле своих квартир в подъездах,где живут.Запретить по городу ездить и делов то. А то возять свои сральники, хуй пройдешь где. Понаставляли своих жоповозок везде.
свои авто поставили бы прямо возле своих квартир в подъездах,где живут
Скоро пешеходы вымрут как класс - общественный транспорт убирают везде.И дороги расширяют,где только можно.Интересно,центр города тоже снесут в угоду личному транспорту(с).дождались окончания выборов, чтобы ранее не возбуждать народ и не терять часть электората,
и принялись свершать свои провальные планы
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
закрыть нах всё