так всё-таки автомат,или механика?

что вам больше по душе?

  • АКПП

    Голосів: 101 55.2%
  • МКПП

    Голосів: 82 44.8%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    183
Статус: Offline
Реєстрація: 16.02.2007
Повідом.: 1915
так всё-таки автомат,или механика?

хотел бы выслушать все плюсы и минусы той и той кпп. заранее спасибо:)
 
Я не знаю плюсов или минусов, но знаю что учится ездить нужно всё-таки на механике, а автоматом удобнее пользоватся)):D
 
Надо сравнивать конкретную марку. Мне вот после ручки типтроник в самый раз, в тянучках удобно. На трассе, при обгоне - спорт режим включаешь, или просто пониженную передачу - одним касанием.
 
да ручка - это вообще за редким исключением анахронизм.

как рычаг в визе буквы зю вместо стартера или ручные стеклоподъёмники.
 
да ручка - это вообще за редким исключением анахронизм.

как рычаг в визе буквы зю вместо стартера или ручные стеклоподъёмники.
Я бы не был так критичен по отношению к ручной коробке... И к тому же я за механику, привычка полного контроля :) автомат не умеет предугадывать ситуацию.
 
да ручка - это вообще за редким исключением анахронизм.

как рычаг в визе буквы зю вместо стартера или ручные стеклоподъёмники.

У тебя в Микре все окна на кнопках? А то я про свою не помню...
А ручка, чего, нормально, я ездил с удовольствием на ручке, пока не покатался на номальном автомате. После этого я понял что утомился ручку дрочить.
 
Я бы не был так критичен по отношению к ручке... И к тому же за механику, привычка полного контроля :) автомат не умеет предугадывать ситуацию.

Какую ситуацию? Автоматы щас ушлые, адаптивные, если видит что ты фанат быстрых разгонов а потом в пол тормозить и разгоняться опять, то он приспособится к такой манере езды. То есть пауза между тормозом в пол и последующим быстрым разгоном будет гораздо меньше.
Хочешь быстро улететь вперед - резко дави на газ, так же как и с ручкой, кик-даун - автомат моментально скинет передачу вниз и ты поедешь очень быстро :)
 
микра вся на кнопках, потому как она трёхдверная. в пятидверке сцуки дилеры %) не предлагают сзади кнопки. это распространённый кстати тут маразм.
другая наша машина тоже вся на кнопках без дрочилки.
я вообще утомился дрочить ручку изначально, так сказать идеологически.

относительно контроля и предугадывания.
дело в том что предугадывать не умеет ни ручка ни автомат. предугадывает водитель, просто действия его немного разные на ручке и на автомате.
а типтроник или робот вообще нивелируют различия.
 
микра вся на кнопках, потому как она трёхдверная. в пятидверке сцуки дилеры %) не предлагают сзади кнопки. это распространённый кстати тут маразм.
другая наша машина тоже вся на кнопках без дрочилки.
я вообще утомился дрочить ручку изначально, так сказать идеологически.

относительно контроля и предугадывания.
дело в том что предугадывать не умеет ни ручка ни автомат. предугадывает водитель, просто действия его немного разные на ручке и на автомате.
а типтроник или робот вообще нивелируют различия.

Значит у меня в микре крутилки. Только щас понял что я там никогда не сидел :)

На ручке после преугадывания надо еще сцеплением, тормозом и газон шаманить, ну и ручкой тоже. А с автоматом как-то проще, педаль нажали - едем, не нажали - едем медленно.
 
Наверное типтроник рулит:D
 
Наверное лучше будет сказать,что каждому своё:)
 
да, автоматы разные бывают
мне особенно нравиться на автомате трогаться отпусканием тормоза и тормозить отпусканием газа!
 
буду покупать новую машину - только автомат! по всем параметрам одни плюсы.
удобно, не отвлекаешься на переключения, да просто приятно: ты ведёшь машину, а не дрочишь (извините за мой французский) эту ручку переключений. захотел быстрее - газ, захотел медленнее - сбросил газ, притормозил. и наслаждаешься самим процессом езды.
 
со всем согласен кроме наслаждения от езды
 
автомат. испытаываю неудобство только зимой т.к. задний привод и нет системы антипробуксовки. но сколько той зимы ;)
 
L&Maks сказав(ла):
автомат. испытаываю неудобство только зимой т.к. задний привод и нет системы антипробуксовки. но сколько той зимы

По моему зимой на заднем приводе с автоматом только удобней. Отпустил тормоз - и плавненько покатились...
Другое дело, если сядешь в сугроб... Эт да...
 
По моему зимой на заднем приводе с автоматом только удобней. Отпустил тормоз - и плавненько покатились...
Другое дело, если сядешь в сугроб... Эт да...

Надо полный привод, чтоб таких проблем не было :)
 
Назад
Зверху Знизу