так всё-таки автомат,или механика?

что вам больше по душе?

  • АКПП

    Голосів: 101 55.2%
  • МКПП

    Голосів: 82 44.8%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    183
Вааще я езжу на ручной, но пробовал несколько моделей автоматов..
конечно же, сейчас, при езде по городу в постоянный пробках автомат лучше - меньше дерганий руками и ногами..
но у меня другая батва - видать с непривычки - на автомате я в какой-то момент я начинаю совсем расслабляться, рука свободна, нога свободна, че делать - не знаю с ними и организм начинает менее внимательно следить за дорогой и все такое (типо машина и так справится), что мне не нравится..
А вот на ручной я с машиной единое целое - учавствую в процессе..
 
+1 то Паровозов. Не добавить не отнять
 
ИМХО на автомат не пересяду никогда, но если это автомат типа Ф1 с кнопосным включением(или лопасти позади руля) как на новых Альфах и др итальянцев - то задумался бы. на Ауди по-моему есть бесступенчатый вариатор-тоже неплохая альтернатива.
Но в общем механика долговечнее и проще в обслуживании.

Знаешь, насчет долговечнее - это как посмотреть. Там нет сцепления, выжимного и т.д. В принципе сломать автомат еще надо умудриться, сжечь же сцепление - проще простого.
Обслуживание, не знаю как где, в Ауди в ручной коробке масло вообще никогда менять не надо, не положено по регламенту, оно там на весь срок службы, автомат - раз в 60тык надо заливать, дорогое оно, зараза. Вообщем-то больше ничего делать не надо. Ремонт конечно дорогой, если что, но это "если что" опять же - надо умудриться совершить :)

Вариаторы на Ауди есть, мультитроник называется, но к сожалению на кватры не ставят. Ну и ладно, мне типтроника хватает :)
 
Вааще я езжу на ручной, но пробовал несколько моделей автоматов..
конечно же, сейчас, при езде по городу в постоянный пробках автомат лучше - меньше дерганий руками и ногами..
но у меня другая батва - видать с непривычки - на автомате я в какой-то момент я начинаю совсем расслабляться, рука свободна, нога свободна, че делать - не знаю с ними и организм начинает менее внимательно следить за дорогой и все такое (типо машина и так справится), что мне не нравится..
А вот на ручной я с машиной единое целое - учавствую в процессе..

У менчя тоже такое было, рука сама лезла к ручке, нога искала сцепление, через пару дней прошло :)
Забавно было в штатах, у меня там был новенький прокатный Таурус, автомат ессно, лепесток на руле, проще некуда. Так у него ручной тормоз был там где обычно сцепление, только повыше см. на 10, педаль типа такая. Я его пару раз умудрился "выжать", благо дело было не на автобане а на парковке :)
 
А как насчет типа враскачку из грязи выехать на автомате7 что вам фрикционы скажут?
 
А как насчет типа враскачку из грязи выехать на автомате7 что вам фрикционы скажут?

Из хорошей грязи ты и на кукурузере не выедешь :). Коробке будет несладко, ессно. Но это уже особые условия, согласись.
Свои плюсы есть каждого типа коробок. Я на ручке отъездил, надоело :)
 
Если есть деньги и нет нездоровых драйверских амбиций, если только начинаешь водить- однозначно автомат
А если иногда нравится полихачить и доставляет удовольствие перещелкивать передачи как затвор оружия- однозначно механика.
 
А если иногда нравится полихачить и доставляет удовольствие перещелкивать передачи как затвор оружия- однозначно механика.

В том-то и дело что я и на автомате могу полихачить, и передачи переключать типроник позволяет.
У микры обычный автомат, но я тебе скажу она очень резвая. Лихачить на ней конечно не следует, мелкая :)
 
Я не знаю плюсов или минусов, но знаю что учится ездить нужно всё-таки на механике, а автоматом удобнее пользоватся)):D

А вот не факт, ибо вариант обучения на автомате тоже имеет свои плюсы. Вспомни себя первый раз за рулем (еше с инструктором) на оживленной дороге - все твое внимание сосредоточено на управлении машиной, а за дорогой следит инструктор. А потом постепенно, постепенно появляется автоматизм в дерганьи рычажка, ты перестаешь думать о том "так, так... здесь пониженную... ага... тут сцепление выжали...". Что, редко доводилось видеть человека, только-только получившего права и отъездившего максимум 10-20 часов с инструктором - сидит, в руль вцепился, видит дорогу только перед собой, маневры начинает не оценив обстановку вокруг себя.

Если человек ездит на автомате, то он меньше своего внимание уделяет управлению машиной и больше следит за дорогой, что в самом начале очень важно.

Т.е. я не защищаю обучение на автомате, я сам учился на механике (хотя большую часть времени проездил на автомате), но просто нужно не забывать и о преимуществах "автоматного" обучения.
 
С автоматом нельзя завести с толкача, машину с автоматом нельзя буксировать со скоростью более 30 км/час и на дальние расстояния, с автоматом увеличивается расход и уменьшается мощность. Нах все это ради какого-то сомнительного удобства?
 
+ МКПП : проще в обслуживании и ремонте, меньше расход топлива, есть возможность эффективно тормозить двигателем, буксировать тяжелые прицепы или другой автомобиль, а также быть при необходимости буксируемым, можно заводиться с толкача, можно выезжать из скользких мест в раскачку или трогаться внатяг, можно трогаться на скользком или грязном покрытии, играя сцеплением, можно ездить накатом, наконец, она обычно дешевле.

+ АКПП : удобнее ездить по городским пробкам, нет сцепления и соответственно не нужен его ремонт (относится к классическим АКПП), удобно для начинающих водителей, т.к. позволяет не отвлекаться от дороги, и просто спасительно для инвалидов, позволяет переключать передачи мягче, чем большинство водителей, удобнее трогаться в горку.

ЗЫ: лично я ежедневно езжу по трассе и являюсь убежденным сторонником механики. Хотя в городе иной раз и не отказался бы от автомата.
 
расход на нормальном автомате отличается на единицы процентов.
на роботе расход меньше чем на ручке.

возможность тормозить двигателем - есть, ограничитель диапазона.

буксировать - нет проблем, иначе как бы американцы таскали свои трейлеры?.. %)

трогаться на скользкой дороге - напротив, гораздо удобнее на автомате.
в раскачку - это сложно, но возможно.

мощность никуда не девается %)
 
Я задумывался об автомате только в одном случае - когда стоял в пробке на спуске веснина :)
 
С автоматом нельзя завести с толкача, машину с автоматом нельзя буксировать со скоростью более 30 км/час и на дальние расстояния,
а) у меня вообще-то есть сомнение, что буксировка со скоростью выше 50км/ч является безопасной (и допустимой ПДД), поэтому и 30км/ч это не сильно большое ограничение.
б) на кой ляд нужно буксировать машину на дальние расстояния? Я думал, что машины обычно буксируют до ближайшей СТО.
в) во многих странах (особенно в тех, где очень распространены автоматы) буксировать машину вообще запрещено - есть спец. эвакуационная служба, которая увозит машинки на трейлере вне зависимости от того механика или автомат.

с автоматом увеличивается расход и уменьшается мощность.
Это слезы - их даже не заметно. Расход обычно увеличивается процентов на 5-8, при этом если есть круиз-контроль, то он позволит все это наверстать при езде по трассе.
Во-вторых, на счет мощности - скажите, неужто кто-то покупает себе машину без запаса по мощности, так чтобы уже лишний килограмм не нагрузить? Ну а несколько процентов туда-сюда - не велика проблема.

возможность тормозить двигателем
Есть такие положения на кулисе - D3 и D2 (ограничение по 3 и 2 передаче).

Нах все это ради какого-то сомнительного удобства?
Ну если вам постоянно приходиться буксировать машину на дальние расстояния, то скорее всего, автомат вам не подходит - действительно неудобно.
Хотя никто никому ничего не навязывает. Версия с механикой есть практически для любой модели автомобиля.
 
А можно по пунктам, в каких ситуациях тебе механика предоставила преимущества/доп. наслаждение и как часто это происходило? Ну, для примера за период - прошедший год?

сорри за задержку с ответом...
по пуктам: преимущества зимой - в раскачку можно выехать из любого сугроба.... в любое время года: можно ехать "на шнурке" спокойно(при необходимости)...
преимущества/допнаслаждение (основное) : при рВАном движении по Узкой трассе, по типу обогнал, спрятался в "дырку" между машинами и так далее на загруженной трассе АКПП это "вырванные годы" потому как как бы быстро и адаптивно и роботизированно АКПП не подстраивалась под стиль вождения водителя, эти задержки, просто, убивают (пишу НЕ теоретически, приходилось)....

в горах(к примеру, от Туапсе до Дагомыса 140 км сплошного серпантина, приводить пример Крыма НЕ надо..горы Крыма - это подъём/спукск Веснина * 5 :))..... в общем в горах АКПП - это особый вид извращения( при условии активного движения)..
 
Останнє редагування:
сорри за задержку с ответом...
по пуктам: преимущества зимой - в раскачку можно выехать из любого сугроба.... в любое время года: можно ехать "на шнурке" спокойно(при необходимости)...
преимущества/допнаслаждение (основное) : при рВАном движении по Узкой трассе, по типу обогнал, спрятался в "дырку" между машинами и так далее на загруженной трассе АКПП это "вырванные годы" потому как как бы быстро и адаптивно и роботизированно АКПП не подстраивалась под стиль вождения водителя, эти задержки, просто, убивают (пишу НЕ теоретически, приходилось)....
в горах(к примеру, от Туапсе до Дагомыса 140 км сплошного серпантина, приводить пример Крыма НЕ надо..горы Крыма - это подъём/спукск Веснина * 5 :))..... в общем в горах АКПП - это особый вид извращения( при условии активного движения)..

Я не ущущаю никакого дискомфорта при езде в рваном ритме по трассе на автомате. Что на Микре с обычным автоматом, что на Ауди с типтроником. Автомат прекрасно умеет тормозить двигателем, его не надо об этом дополнительно просить. Достаточно по тормозу топнуть, но в не в пол, передок моментально нагружается и передача переключается как раз куда надо. Никаких убийственных задержек не ощущаю. Единственно когда чувствуется задержка это когда тормозишь на светофоре и уже на подкате загорается зеленый - вот тогда быстро выстрелить вперед не получится, секунда теряется. Такого не происходит если в спорт режим перейти. Ну а нахрен спрашивается в городе в такой ситуации сразу резко разгоняться ?

На шнурке с автоматом можно ехать не больше чем на сколько-то км, ну так у меня в мануале на Ауди с ручкой тоже самое было написано. Или тебе машина нужна чтоб ее на шнурке тягать туда-сюда? :)

А из сугроба я на кватре и так выеду :)
 
Назад
Зверху Знизу