я-тормоз.
Милосердие не поставишь на поток. Оно в принципе или есть - насквозь ли его нет и тогда родители велят куда-то сходить и что-то сделать.
- "Одну половину мозга мы забьем учениями общества ,
другую обработаем обычными цитатами из Библии..."
Та "милосердие на потоке" это мелочи ...
У нас еще "любящая доброта" и "действующая сила Бога" , "незаслуженная доброта" , "любовь основанная на принципах" и много много другого ...
Неувязочка. Не?
Одно из двух: или два разных человека пост писали, один начинал, другой заканчивал, или у Палермо амнезия.
Ты опять ковырялся с утра в голове ???
ЧЕМ НАМ ЗАБИВАЮТ ГОЛОВУ ...
Слова паразиты в ОСБ ...
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха ...
Па ...
Уместно хорошо , или это плохо ...
Папа щуря правый глаз исподлобья глянул ...
Хватит блин туда ходить со своею мамой ...
"В сегодняшней речи была такая
мысль..."
"Мне запомнилась одна
мысль из Сторожевой Башни..."
"Вчера, во время чаепития, один брат сказал такую
мысль..."
"Ты заметил, что на последнем конгрессе часто звучала
мысль про то, что..."
Сегодня будет
уместным вспомнить несколько
мыслей с конгресса и
поразмышлять
над ними
Заметь? заметь. заметь....заметь...))))
первая мысль. приказ коту, иди и заметь территорию своего обитания...
вторая: заметь? вишь, какой я внимательный и вумный....и наше общество вумное...и всё знает
переписывался с одним теократическим))), он часто цитировал по памяти журнальные статьи...якобы это он сам свои мысли пишет....
Духовным братьям,
размышляющим над мыслями из журналов,
уместно употреблять слово "уместно" где это уместно и неуместно.
Молитвенно обдумал твоё предложение... пойти попить пивка.
Молитвенно обдумывают в ОСБ практически все стороны и вопросы жизни, и бытовые в том числе.
Так и грезятся трое СИ на лавочке, с сумкой пива и таранькой, молитвенно обдумывающие, с замысловато - заумным выражением лиц: "а как бы так правильно и наиболее
теократично распорядиться этим грузом, покоящемся у нас в сумках, в контексте публикаций "Раба"?
Слово - "пункт" - туда же. Пункты из СБ и Пр!
очень не нравится слово паразит - ПРЕИМУЩЕСТВО.
...особое преимущество в понимании Священного Писания...
...знать одновременно японский и английский — большое преимущество...
...Приносить Богу такие жертвы — большое преимущество...
....Так как среди человеческих созданий мужчина был создан первым, ему дано преимущество перед женщиной...
...Нам дано радостное преимущество — участвовать в современном исполнении стихов Аггея 2:6, 7...
.....крепкая вера и упование на помощь Бога дает ей преимущество перед другими парами...
....уборка зала царства это особое преимущество...-
практическая ценность. Причем в одной речи брат договорился до того, что сказал о практической ценности отношений с Богом
Свидетели .... глубоко благодарны Богу за это
мероприятие выкупа
мероприятие интересная трактовка , а ещё цепляет фраза:
Божье правительство,..
Мы рады, что у нас есть возможность выражать свою благодарность, ведя нравственно чистую жизнь.
Разве не рады мы служить такому Богу, который не отвергает своих служителей, когда они совершают ошибки?
мы рады, что не принадлежим к организации Сатаны
разве мы не рады видеть пожилых соверующих на христианских встречах?
Разве не рады мы, Свидетели Иеговы, тому, что у нас есть многочисленные прекрасные примеры, вызывающие желание остаться в испытаниях беззаветно преданными?
И вообще,
разве мы не рады собраться вместе? Да в нас все должно просто
ликовать и петь!
но разве мы
не были бы рады получить совет, который помог бы нам улучшить семейную жизнь?
Разве мы не рады, что наших братьев и сестер так хвалят?
А ВЫ РАДЫ?
Я вас ОБОДРИЛ?
Давайте вместе ОБОДРИМСЯ ОБОДРИТЕЛЬНЫМИ речами об ОБОДРИТЕЛЬНЫХ случаях.
На глазах некоторых возвещателей выступили
слёзы радости в то время, когда на нашем областном конгрессе, под гром оваций, было объявлено об издании новой, 325 страничной публикации "Бла - бла - бла в вечном поиске..." После завершения программы конгресса, каждый желающий может получить на выходе свой экземпляр этой
чудесной публикации...
Освежающее ободрение,назидать,назидательное общение.
\
-режет слух РЕШИТЕЛЬНО НАСТРОИТЬСЯ и ИСТИННЫЕ ХРИСТИАНЕ
"Мы рады собраться здесь, чтобы наслаждаться нашим христианским общением!
(Это словосочетание употреблялось всюду и везде!!!! )
Это настолько заезженный "штамп" , что те, у кого остатки мозга
еще живы, уже лет 5 назад от сей фразы отказались!...
Наслаждаться духовным пиром!...
Кстати у нас есь вазвищатель огромных размеров ...
Он как то сказал - хотел бы подарить вам этот ХРЯКтат ...
Тетка минут пятнадцать ржала ...
А потом сказала , вот вырастет рыло - прочитаю ...
Режет слух отношение к не-СИ: "НЕВЕРУЮЩИЙ" и "МИРСКОЙ". Причем термин НЕВЕРУЮЩИЙ применяется ко всем, кто не разделяет веры свидетелей. А ещё классно придумали в ПНМ названия евангелий "Благая весть в изложении...", что надёжно вошло в речь СИ по получении сего "шедевра" в 2007 году.
Еще одно любимое слово, от которого хочется запрыгать от восторга (Самые жестяные фразы выделила цветом) :
Обязательно приходите ко встречам заблаговременно и оставайтесь еще некоторое время после программы, чтобы ободрить других и помочь им.
Подмечайте способы, как вы и другие можете помогать молодым в собрании и ободрять их, и постоянно заверяйте их в вашем интересе к ним.
Ободряйте их высказываться. Внимательно прислушивайтесь к их мнению и проблемам; не торопитесь критиковать, охотно хвалите.
Проверьте, что делается, чтобы ободрять молодых лиц в вашем собрании и помогать им.
Пионеры во многих отношениях нуждаются в ободрении и помощи.
Может быть, детям, внукам или другим родственникам, которые могли бы помочь, надо напомнить об этом или ободрить их оказывать помощь (1 Тим. 5:4,8; w1-ХI-87,стр. 13-18).
Когда дело подвержено ограничениям со стороны властей, то братья особенно нуждаются в ободрении и руководстве (Ис. 32:1,2).
Не забывайте ободрять братьев регулярно участвовать в деле свидетельствования (Римл. 10:10).
Судя по тому, чего недостает и что уместно, ободряйте таких братьев проявлять надежность, прилежность, скромность и смирение (Пр. 9:8(б),9).
Следует время от времени давать этим братьям ободрение и советы.
Некоторых можно ободрять участвовать в подсобном или общем пионерском служении.
Обсудите другие способы, как вы можете ободрить и поддержать ваших сестер, включая матерей-одиночек.
Например, вы могли бы сговориться работать в полевом служении с возвешателем, который нуждается в духовном ободрении.
Его ответы на такие вопросы помогут тебе узнать, какой ему нужен совет или какое ободрение.
Его высказывания помогут тебе определить, как проникнуть в его сердце. Один способ проникнуть в его сердце – ободрять его задумываться о том, чему он учится. Ты можешь помочь ему делать это, подчеркивая главные пункты и ободряя его повторить их.
Ободряй его задавать такие вопросы, как: почему я хочу сделать это?
Не пытайся заставить братьев участвовать в полевом служении, оказывая на них неподобающее давление. Ободрение, однако, уместно.
Братья приходят на эти встречи, ожидая получить наставление по Слову Бога и ободрение в Его деле.
Им, возможно, нужно быть более примерными, когда речь идет о том, чтобы ободрять своих жен и детей в этой деятельности.
Может быть, детям, внукам или другим родственникам, которые могли бы помочь, надо напомнить об этом или ободрить их оказывать помощь (1 Тим. 5:4,8; w1-ХI-87,стр. 13-18).
А перлы из журналов ...
" Каким образом девушки могут остерегаться искушений в присутствующем мире, помешанном на почве любви?
Когда девочка достигает половой зрелости, , тогда ее тело более развитое в половых вопросах чем ум. Молодые люди охотно находятся вместе, сначала в кучках, а позже вдвоем. Если родители не просвещают их по делам пола, то вскоре взаимоотношения между парнем и девушкой становятся слишком свобдными и они начинают перемигиваться и флиртовать. По-видимому спустя некоторое время не вытекут с того не одни плохие последствия.
...Большие стада скота, которые состоят из индивидов женского пола и мужского, пасутся вместе на пастбищах. Обычно мужской индивид, то есть бык, не приближает женских индивидов в сексуальном смысле; если бы то сделал, не встретился бы с доброжелательным принятием, но наоборот, корова боднула бы его рогами, поскольку в период, в котором не может иметь теленка, не обращала бы внимание на чувства или половые взаимоотношения .
Кажеться ,что бык понимает это и остаеться на своем месте . Однако когда женская часть в состоянии иметь потомство ,он в состоянии это понять и заметить.Если в том стаде нет мужской особи ,то корова пускаеться на поиски и не успокаиваеться до тех пор пока не найдет партнера ,который ее оплодотворит.Лишь толь ко тогда она успокаиваеться. Результатом этого будет теленок.
В связи с этим есть один интересный факт ,что у мужской особи нет такого периода в который он не хотел бы оплодотврять корову .
Если бы мы как люди хотели поучиться от этих созданий, мы могли бы научиться неодной важной вещи с обеими полами, их целью, которая должны выполнять и результатах их поведения. Похожим образом как у коровы, так и у молодой девушки, сексуальные чувства находятся в возвышенном состоянии , когда она достигнет возраста половой зрелости и физически в состоянии забеременеть. Держась взаимоотношений с молодым мужчиной, она склонна думать, что он является идеалом ее жизни а также что то он является поводом этого нового осчастливливающего ее чувства и потому растворяеться в нем .
. Когда ее приятель становится также сексуально возбужденным и даст ей это почувствовать, а она в связи с этим отдаст свое тело своему влюбленному приятелю, тогда в следствии одного лишь половых взаимоотношений может легко забеременеть
По "молодости" пригласил я однажды на ободряюще ободрительный районный конгресс своего неверующего и противнонастроенного к ОСБ отца, дабы он ободрился и перестал называть всех СИ... разными нехорошими словами.
Папашка приплёлся как раз перед концом предобеденного ободрения (хотя должен был прийти с утрась) и... как на зло, попал на момент, когда брат со сцены одобрял и поощрял соверующих делать взносы... ой, то есть жертвовать не скупясь. Короче, шло про материальные жертвы организации. Мой батя это как услышал!!! , как ободрился!!! что сразу же и ушёл... с концами. Долго потом в квартире стоял зычный мат по поводу услышанного им ободрения. Мы с супругой решили, что это никак сатана так подстроил. чтоб мой батя к правде не пришёл.
Для того, чтобы придать какому-то греческому или еврейскому слову свой определённый смысл, - ОСБ часто употребляет слово "УКАЗЫВАЕТ"
"Пробудитесь" 1999 8.2, с. 8, абз.2"
"Некоторые говорят, что к Всемогущему Богу вовсе не обязательно обращаться по имени, их вполне устраивает называть его отцом или просто Богом. Однако и то и другое - это титулы, а не имена; в них нет ничего личного или отличительного"
Комментарий: БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНЫЕ, БЕСПОЧВЕННЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ.
Совсем не факт, что если называть Бога «Отцом», в этом не будет «ничего личного и отличительного».
Если исследовать Евангелие (даже по по Переводу Нового мира), то можно заметить, что Иисус называл Бога не иначе, как «Отец», или «Боже». Он ни разу не обратился к нему «Иегова» (за исключением цитирования из Септуагинты, или в косвенной речи – и то, это не факт, а предположение переводчиков Нового мира).
Кроме того, даже в Переводе Нового мира , в котором последовательно сделаны добавления имени, есть целые письма апостолов, в которых имя «Иегова» не употребляется совсем, это послания Филиппийцам, 1 Тимофею, Титу, Филимону и три письма Иоанна.
И если проследить, сколько раз в Греческих Писаниях употребляются слова «Иегова», «Бог», «Отец», то гораздо чаще встречается слово «Бог».
Так что ни Иисус, ни апостолы, очевидно не считали, что если чаще называть Бога не по имени, а использовать «титулы» Отец, Бог и т.п., то в этом не будет «ничего личного», и это будет чем-то неправильным.
Также, как и Иисус, мы все обращаемся к своим отцам не по имени, а просто «папа», «отец», «папочка». И это делает наши отношения более личными, чем если бы мы называли его по имени.
СтБ 1986 15 августа . стр. 19 «Не давайте места дьяволу!»)
«необходимость исправлять понимание кое-чего не делает нас ложными пророками и не изменяет факта, что мы живем в «последние дни» и скоро испытаем «великую скорбь», которая проложит путь к земному раю»
Комментарий: СОЗДАНИЕ ФИКТИВНОЙ ПОБЛЕМЫ И УХОД ОТ СУТИ ВОПРОСА
Никто не спорит, что «необходимость исправлять понимание кое-чего не делает ложными пророками», так же, как и то, что «из-за нашего рвения мы ожидали новой системы раньше, чем предусмотрено по расписанию Иеговы». Если я раньше что-то не понимал, хотя и говорил об этом людям, а сейчас на основе собственных ошибок и жизненного опыта, понимаю это по-другому, то, конечно, это не делает меня лжепророком, так же как и то, если я чего–то ожидал, а оно не исполнилось.
И людей волнует совсем не это. Настоящая проблема состоит в том, что , не исполнялись предсказания людей, говорящих от имени Бога и заявляющих, что они Его «канал». При этом эти предсказания печатались в публикациях, называемых «пищей от Бога». И эти предсказания преподносились не как их собственные "ожидания", а как понимание от Бога. Т.е. получается, что это была совсем не «пища от Бога», поскольку Он не мог давать ложь в качестве пищи. Так что налицо признак лжепророка.
А в отношении «понимания» : куда деться, если то, что предсказывалось, не исполнилось? Конечно, взгляды будут изменены.
· Об ошибках «верного и благоразумного раба»
w02 1декабря статья «Помощь в понимании», абз.18"
Хотя класс раба назван «верным и благоразумным», Иисус не сказал, что этот класс будет непогрешимым. Эта группа верных братьев-помазанников по-прежнему состоит из несовершенных христиан. Даже при том, что у них самые лучшие побуждения, они, как и их братья в первом веке, иногда могут ошибаться (Деяния 10:9-15; Галатам 2:8, 11-14). Но их мотивы чисты, и Иегова пользуется этими людьми, чтобы снабжать нас пособиями для изучения Библии, укрепляющими нашу веру в Слово Бога и Его обещания».
( Деяния 10:9-15: ситуация с апостолом Петром, когда ему опустилось полотно с нечистыми животными, он не хотел есть, а Бог сказал, что «что Бог очистил, то не называй оскверненным»
Галатам 2:8, 11-14 осуждение Павлом Петра за то, что тот ел с язычниками, а потом стал сторониться их)
Налицо применение двух методов ложной аргументации:
1. СОЗДАНИЕ И ОСПАРИВАНИЕ НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЙ (ФИКТИВНОЙ)ПРОБЛЕМЫ
Перевод темы от ошибках «раба» как группы на ошибки отдельных несовершенных людей.
Большинство людей интересует не то, могут ли члены «раба» ошибаться как несовершенные люди (в Библии довольно ясно сказано, что могут – нет безошибочных людей), а то, что они ошибаются как «канал Бога», как группа (которая состоит как минимум из десятка человек, и которая, прежде чем опубликовать какую-нибудь мысль, которая позже оказывается неправильной или ложной, молится Богу о понимании).
Людей волнует то, как возможно такое, что эта группа публикует на весь мир определенные мысли, преподнося их не как свои мысли или предположения, а как «пищу от Бога», а затем оказывается, что они публиковали не то иное, как ложь. Эти ошибки - не одно и то же, что ошибки каждого из них как несовершенного человека в личных областях.
2. МЕТОД ЛОЖНОЙ АНАЛОГИИ в отношении приведенных стихов
Да, иногда апостолы (как и пророки в ветхозаветные времена), будучи несовершенными, ошибались. Но они ошибались в личных поступках, как отдельные люди, а не как «верный и благоразумный раб», который учит людей от имени Бога и называет себя его «каналом». В Библии нет примеров, когда они говорили и учили других что-то от имени Бога, а потом это не исполнялось (и после этого они оправдывались тем, что они несовершенные и могут ошибаться). Это уже подпадает под определение ложного пророка из Второзакония.
Так что приводить эти библейские стихи нет основания, потому что аналогия совсем не очевидна, точнее, ее просто нет. Она - ложная.
Таким образом, обсуждение с настоящей проблемы (ошибки «раба» как группы, говорящей от имени Бога), переводится на обсуждение фиктивной проблемы (что они несовершенные люди, и могут ошибаться). Затем эта фиктивная проблема благополучно разрешается и "доказывается", используя ложную аналогию, при помощи Библии, и считается, что ответ на вопрос дан.
Всё. Ничего плохого в ошибках ВиБР нет.
А еще достойна внимания фраза: "но их мотивы чисты, и Иегова пользуется этими людьми...".
Во-первых, о чистоте мотивов ВиБР говорит сам ВиБР. Это очень убедительно.
Во-вторых, достаточно лжепророку иметь "чистые мотивы" - и он автоматически перестает быть лжепророком.
Зря лжепророки в израильские времена не пользовались такими отговорками ("несовершенные люди - можем ошибаться", "чистые мотивы"). Избежали бы побивания камнями.
Еще одно дополнение к обсуждаемому выше вопросу об ошибках ВиБР.
(как много, оказывается, можно вычерпать из одной маленькой цитаты!)
"Хотя класс раба назван «верным и благоразумным», Иисус не сказал, что этот класс будет непогрешимым"
Это очень близко по своей сути к методу, который называется "ЛОЖНЫМ КРУГОМ" В ДОКАЗАТЕЛЬСТВЕ.
В качестве обоснования какого-либо довода используется недоказанное положение.
Затем уже этот довод используется для доказательства первого положения.
Иисус вообще не говорил, что "верный и благоразумный раб" - это какой-то "класс" (это - как раз то самое "недоказанное положение").
Далее, используя это недоказанное положение, обращается внимание на то, что Иисус "не сказал, что этот класс будет непогрешимым".
Т.е. теперь вопрос касается не того, существует ли вообще некий "класс", а того - "погрешимый" он, или "непогрешимый". А существование этого "класса" считается само собой разумеющимся и доказанным.
Брошюра «Свидетели Иеговы в 20 веке», стр.29
Вопрос: «Верят ли Свидетели, что только они спасутся?»
Ответ ОСБ можно разделить на три части:
1) «Нет. Многие миллионы людей, жившие в прошлые века и не являвшиеся Свидетелями Иеговы, будуи возвращены к жизни через воскресение».
2) «Многие из живущих сегодня могут еще до «великой скорби» стать на сторону истины и справедливости, и они также будут спасены».
3) «Более того, Иисус предупредил, чтобы мы не судили друг друга. Мы судим по внешнему виду; Бог же смотрит на сердце. Он ясно все видит и судит милостиво. Он передал суд Иисусу, а не нам»
Комментарий: здесь можно увидеть применение двух методов ложной аргументации:
а) Применение метода «УХОДА ОТ СУТИ ДЕЛА», СОЗДАНИЕ И РАЗРЕШЕНИЕ ФИКТИВНОЙ ПРОБЛЕМЫ.
В первой же строчке дается успокаивающий ответ: «НЕТ».
Однако дальше видно, что под этим «нет» подразумевается совсем не то, о чем спрашивалось в вопросе.
Ясно, что людей, задавших этот вопрос, волнует прежде всего то, спасутся ли в Армагеддоне только Свидетели, а не то, спасутся ли воскресшие. Именно это понимается под спасением. Если люди верят в воскресение, то они и так знают, что после воскресения воскреснут многие жившие в прошлом люди, которых Бог будет «судить».
Поэтому в 1-й части «ответа» настоящего ответа на вопрос так и не дается. Создана "фиктивная проблема" - спасение воскресших людей, о про Армагеддон ничего не сказано.
Зато первым красуется слово "НЕТ".
2-ю часть ответа: «Многие из живущих сегодня могут еще до «великой скорби» стать на сторону истины и справедливости, и они также будут спасены», если говорить прямо, можно передать так: «если люди, живущие сегодня, станут Свидетелями, то у их тоже есть возможность спастись» (поскольку выражение «стать на сторону истины и справедливости» по сути означает «стать Свидетелем» и быть членом организации).
Но этот ответ (в любой формулировке) не входит в категорию ответа «НЕТ", даного в первом же предложении, поскольку он означает, что спасутся только СИ
3 –я часть ответа несколько ближе к сути дела. По сути, она означает: «мы не можем точно сказать, кто спасется, поскольку судить будет только Бог». Но сказать так, означает признать, что спастись могут не только Свидетели (т.е. члены Организации). А этого Общество позволить себе не может.
Таким образом произведен «уход от сути» вопроса, а на поставленный вопрос конкретный ответ так и не дан.
б) Применение метода "НЕ НАЗЫВАТЬ ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ".
Во 2-й части ответа можно увидеть выражение:
«Многие из живущих сегодня могут еще до «великой скорби» стать на сторону истины и справедливости, и они также будут спасены».
Если называть вещи своими именами, то это можно передать так: «если люди, живущие сегодня, станут Свидетелями, то у их тоже есть возможность спастись» (поскольку выражение «стать на сторону истины и справедливости» по сути означает «стать Свидетелем»).
Но если прямо так и написать, то будет выглядеть, так сказать, «не очень приглядно». Поэтому применено более «мягкое» выражение. (хотя, если это правда, почему нужно этого стесняться? Истина не нуждается в «затушёвывании» и «смягчении красок»).
«Ящик ВОПРОСОВ»
■ Уместно ли организовать распродажу или другое благотворительное мероприятие, чтобы материально поддержать собрание?
Многие религиозные организации устраивают различные благотворительные мероприятия, например обеды, распродажи или фестивали. Хотя кому-то это может казаться уместным и даже полезным, подобные мероприятия по своему духу очень близки к выпрашиванию денег. Свидетели Иеговы не добывают материальные средства таким способом.
Во втором выпуске «Сторожевой башни», за август 1879 года (англ.), говорилось о том, что мы не желаем подражать церквям и выпрашивать деньги: «Мы верим, что издание „Сионской сторожевой башни" поддерживает ИЕГОВА, и поэтому мы никогда не будем ни умолять, ни просить о помощи людей. Если Сказавший: „Мое серебро и Мое золото" — не будет обеспечивать нас необходимыми средствами, мы поймем, что издание журнала пора прекратить».
Мы верно следуем библейскому принципу: «Пусть каждый поступает, как он решил в своем сердце, не с неохотой или по принуждению, потому что Бог любит радостного дарителя» (2 Кор. 9:7). Ящики для добровольных пожертвований есть в каждом Зале Царства, и любой человек при желании может опустить туда какую-либо сумму (4 Цар. 12:9). Пожертвования нельзя выпрашивать. Кроме того, их нельзя делать, ожидал получить что-либо взамен. (НЦС Декабрь 2006)
Яркий пример использования сразу нескольких приемов ложной аргументации!
Ложная аналогия налицо: благотворительные мероприятия, например обеды, распродажи или фестивали совсем не то же самое, что материальная поддержка собрания! Распродажи, акции и обеды как правило направлены на сбор средств не в пользу какой то религиозной группы (хотя бывает и такое), но, как правило для помощи нуждающимся, например пострадавшим от несчастного случая, терратка или катаклизма. И уж конечно, такие акции не имеют ничего общего с «выпрашиванием денег». То что здесь имеется САМОПРЕВОЗНЕСЕНИЕ, ВОЗВЕЛИЧИВАНИЕ СВОЕЙ МУДРОСТИ И АВТОРИТЕТНОСТИ, ясно уже по тону, автор легко разбирается в «духах»: «подобные мероприятия по своему духу очень близки к выпрашиванию денег.» И хотя цитируется СБ за 1879 год, однако опускается тот факт, что многие проекты СБ сворачивались именно по нехватке финансирования, не говоря уже о том, что СБ никогда не падала с неба, но долгое время во многих странах продавались и эта практика была свернута только по причине финансовых трудностей, связанных с налогами, при этом самые активные СИ иногда предлагают делать пожертвования отнюдь не в ящик в зале Царства, у них всегда с собой есть конверт. То есть высказывание Рассела в перспективе является БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНЫМ, БЕСПОЧВЕННЫМ ВЫСКАЗЫВАНИЕМ.
"Отступники знают, что идут в погибель и, поэтому, стараются увести с собой побольше людей" (интересно, откуда они знают что думают отступники? Наверное общаются с ними...)
"Отступники могут задавать вопросы: проверяли ли вы вашу религию и ее историю?
Такие вопросы проникают, как яд и постепенно отравляют вас. Будем ли мы добровольно принимать яд?" и т.д. (забавно, но сами СИ задают точно такие же вопросы представителям других религий)
"Свидетели Иеговы самые прогрессивные люди. У нас нет войн и преступности. Если бы Иегова нам позволил, то мы бы хоть завтра взяли власть в свои руки на земле"
(хорошо, что не позволил...)
Основные черты отступников ...
1. Ловкость
2. Надменный склад ума
3. Недостаток любви
4. Нечестность
узнаю черты многих знакомых СИ
Сторожевая башня от 15 марта 2005 года:
"Вопросы читателей
Указывает ли случай, когда Давид со своими людьми ел хлебы предложения, что в тяжелых обстоятельствах можно безнаказанно нарушать Божьи законы? (1 Царств 21:1—6).
Согласно Левиту 24:5—9, хлебы предложения, которые заменялись каждую субботу, предназначались для священников. Это делалось в соответствии с принципом, по которому священные хлебы должны были служить пищей для тех, кто совершал служение Богу, то есть для священников. Давать их кому-то постороннему или есть просто ради удовольствия было бы неправильно. Однако, когда священник Ахимелех дал хлебы предложения Давиду и его людям, он не сделал ничего противозаконного.
Давид, как можно было заключить, выполнял особое поручение царя Саула. Давид и его люди были голодны. Ахимелех выяснил, что они были церемониально чистыми. И хотя, строго говоря, по закону им нельзя было есть хлебы предложения, такое их использование было в согласии с основным предназначением этих хлебов. Учитывая все эти факты, Ахимелех сделал исключение из правила. Позднее сам Иисус, ссылаясь на этот случай, укорял фарисеев за то, что они ужесточили и неправильно применяли закон о субботе (Матфея 12:1—8).
Однако из вышеупомянутого случая не следует, что в трудных обстоятельствах можно нарушать закон Бога. Например, израильские воины, сражавшиеся с филистимлянами, оказались в трудном положении, когда царь Саул сказал: «Проклят, кто вкусит хлеба до вечера, доколе я не отомщу врагам моим». Библия повествует, что они «поражали Филистимлян в тот день». Солдаты были изнурены и голодны, «и кинулся народ на добычу... и закалали на земле, и ел народ с кровью» (1 Царств 14:24, 31—33). Они согрешили против Иеговы, нарушив закон о крови. Их поступки не соответствовали тому, для чего кровь предназначалась — «очищать души» от грехов (Левит 17:10—12; Бытие 9:3, 4). Проявив милосердие, Иегова принял особые жертвы, принесенные за согрешивших (1 Царств 14:34, 35).
Да, Иегова ожидает, что мы будем поступать в согласии с его законами в любых обстоятельствах. Апостол Иоанн отмечает: «Ибо любовь к Богу заключается в том, чтобы мы соблюдали его заповеди» (1 Иоанна 5:3)".
Ну оригинально! Вообще-то Давид убегал от Саула, а не выполнял его поручение! Да и вообще логики в ответе Общества никакой! Чистая подгонка Библии под учения ОСБ.
А вот ещё одна "ободряющая" статья из Сторожевой башни от 1 февраля 1986 года:
Вопросы читателей
У моей подруги был выкидыш. Как женщина, я сочувствую ей. Но было ли бы правильно ободрять ее надеждой на воскресение?
Ты определенно можешь делать много хорошего, утешая ее и оказывая ей любящую христианскую помощь. Однако Библия не дает основания ожидать воскресение эмбриона. Обрати внимание на причину:
Когда женщина забеременеет, существует только одна клетка, т. е. оплодотворенная яйцеклетка. Эта клетка начинает делиться — обыкновенно в течение девяти месяцев — она вселяется в ее матке, эмбрион развивается и в конце концов рождается ребенок. Выкидыш прекращает это естественное развитие, полагая конец жизни, которая начала и должна была развиваться в отдельного человека. Если совершается искусственный аборт, то это противоречит святости жизни и Божьему закону, запрещающему убийство (Исход 20:13; 21:22, 23; Числа 35:16—18; 1 Петра 4:15).
Наш Жизнедатель знает о развивающемся плоде в матке, как это видно из того, что Библия говорит о жене Иессея, носившей зародыша, который развивался, был рожден и назван Давидом (Псалом 138:13—16; сравни Иов 31:15). Но что же можно сказать о возможности воскресения в случае выкидыша или рождения мертвого плода?
Библия признает, что эмбрион или плод может умереть. Последствием является самопроизвольный аборт или выкидыш или рождение мертвого плода (Бытие 31:38; Исход 23:26; 4 Царств 2:19—21, НМ; Иов 21:10; Псалом 57:9; 143:14, НМ].
Иов упомянул разные возможности, как мог бы случиться выкидыш, считая, что каждая из них была бы лучше для него, чем переживаемые им страдания. Он сказал, что он мог бы быть „выкидышом сокрытым“, кто «не существовал бы, как младенцы, не увидевшие света» (Иов 3:16). Это могло относиться к женщине, у которой случился выкидыш даже до того, как она заметила свою беременность, и когда эмбрион еще не был жизнеспособным. В книге The Body Machine говорится: «Многие оплодотворенные яйцеклетки не развиваются нормально, в самом деле, их число больше, чем число развивающихся нормально. Приблизительно 10 процентов не вселяются и из вселившихся приблизительно половина самопроизвольно выкидывается, обыкновенно без того, чтобы это замечала мать».
Иов также сказал, что если „двери чрева матери“ его были бы затворены, то это „сокрыло горести от очей его“. Он избежал бы страданий, если бы он „умер, выходя из утробы“ или «в утробе» (Иов 3:10, 11, Rotherham). Серьезные дефекты в эмбрионе или зародыше могут быть иногда причиной этого. Или это является последствием аномалии в органах размножения матери, недостатков в витаминах, гормонах или кислорода или болезни матери.
В своих муках Иов считал, что такие возможности были бы лучше для него. Но это опечалило бы его мать так же, как женщин сегодня, когда врожденное несовершенство вызывает выкидыш или рождение мертвого плода. Когда Иов упомянул эти возможности, он не сказал, что он в любом случае мог бы ожидать воскресения. Он видел выгоду в том, что это избавило бы его от горести или страданий.
Иов упомянул еще другую возможность: «Для чего... не скончался [я], когда вышел из чрева?» (Иов 3:11). Если Иов, как это иногда случается, родился бы и умер бы короткое время спустя, может быть, перед тем, как начал сосать грудь, то какими были бы его перспективы на будущее? Он не обсуждал этого в этой связи. Но позже он показал, что, если бы он умер и пошел бы в шеол после того, как он жил бы как человек, то Бог, вероятно, „положил бы ему срок, и потом вспомнил бы о нем“. Наш Жизнедатель „воззвал бы, и Иов дал бы ответ“. Да, Иегова Бог мог бы вернуть Иова к жизни, воскресить его (Иов 14:13—15).
Это соответствует нашему познанию о воскресении из примеров Библии. Те, кто был воскрешен, вернулись к жизни такими личностями, какими они были при смерти. Значит, умершие дети были воскрешены детьми, взрослые — взрослыми (4 Царств 4:17—20, 32—37; Луки 7:12—15; 8:40—42, 49—55; Иоанна 11:38—44). Было ли бы разумно думать, что, если бы в случае Иова случился бы «выкидыш сокрытый», в Новом Порядке этот микроскопический эмбрион был бы снова вселен в матку его матери, чтобы продолжать беременность, о которой она, может быть, и не знала? Это не соответствует тому, что в Библии сообщается о воскресениях, при которых дело всегда шло о людях, которые родились и жили как самостоятельные люди перед Богом (Иоанна 5:28, 29; Деяния 24:15).
Но что можно сказать, если эмбрион был более развитым, стал зародышем или уже почти полностью развитым плодом? Имеется большое число возможных ситуаций. Однако нет смысла заниматься предположениями, ибо сегодня мы страдаем от многочисленных печальных последствий несовершенства. В восстановленном раю наш любящий небесный Отец отменит грешное состояние людей и приведет чудесные благословения. Многие люди будут воскрешены. Решение о том, как и в какой мере воскрешение будет проведено, находится в руках Иеговы и Иисуса. Мы можем быть уверены в том, что решение будет отражать совершенную мудрость и справедливость Иеговы.
Елиуй заверял Иова: «Не может быть у Бога неправда или у Вседержителя неправосудие. Ибо Он по делам человека поступает с ним... Истинно, Бог не делает неправды» (Иов 34:10—12). Мы все, в том числе и супруги, которые испытали печальное переживание выкидыша или рождения мертвого плода, можем утешаться знанием, что «благ и праведен Господь [Иегова, НМ]» (Псалом 24:8).
Из речи райнада Юлия Монахова: "Овцы и пастыри в теократии":
"У пастуха есть палка с острым и тупым концом. Если овца отвлечется, пастух слегка уколет ее. Ослабевшую подталкивают тупым концом. Для возвещателей порицание - острый конец шеста. Пастух не прокалывает овцу шестом, а подталкивает. Тупой конец - пастырские визиты, ободрение, советы"
Какой конец , такие и советы ...
Ещё пример ОСБшной мудрости и красноречия. В книге "Свидетели Иеговы - возвещатели Царства Бога" на стр.98, абзац 1 мы читаем:
"Свидетели Иеговы, подготовленные для служения благодаря таким ценным учебным пособиям, ждали дальнейшего быстрого роста. Выступая на конгрессе с речью «Проблемы переустройства и расширения», брат Норр объяснил, что в годы мировой войны дело свидетельствования продолжалось беспрерывно. С 1939 по 1946 год число возвещателей Царства выросло более чем на 110 000. Во всем мире росла потребность в библейской литературе, и, чтобы удовлетворять ее, Общество запланировало расширить типографию и вефильский комплекс в Бруклине".
А теперь сравним это с цитатой из книги "Внимайте пророчеству Даниила" стр.178, абзац 27:
"...Число возвещателей Царства в годы войны также росло медленно".
Воистину, только в Божьей организации возможно такое чудо, чтобы число возвещателей росло одновременно и медленно и быстро! А если серьёзно, то любые факты можно повернуть в нужную сторону, в зависимости от того, какое вероучение в данный момент нужно защитить.
Ещё две жемчужинки.
= ТАК БЫЛ ЛИ МОИСЕЙ САМОУВЕРЕННЫМ? =
"Моисей самоуверенно взялся освобождать свой народ" (СБ 01.10.2001).
"Нет, Моисей не был самоуверенный" ("Поклоняемся..." стр. 55)
"Сохраняйте себя в Божьей любви"
1. Мы показываем, что подчиняемся власти Иеговы, если проявляем уважение к людям, которым он позволил осуществлять власть над нами. Если бы мы отвергли советы и наставления, которые они нам дают на основании Библии, мы бы тем самым оскорбили Бога! (стр.39, абз.8)
2. Иисус поручил верному и благоразумному рабу заботиться о духовных потребностях народа Бога на земле. Этот класс представлен Руководящим советом Свидетелей Иеговы. Как в собраниях христиан первого века, старейшины тоже получают руководство и наставление от Руководящего совета. (стр.43, абз.15)
3. Дух сатаны действует теперь в сыновьях непокорности. Духом независимости заразились даже некоторые в христианском собрании. Поэтому каждому из нас следует принимать наставление. Даже если нам дают совет, который не подходит к нашим обстоятельствам и тот, кто его дает, не до конца понял суть дела, нам всё равно необходимо принять его. Может, совет был всё же в чем-то уместен? А если нам не нравится то, как был дан совет? Действительно, в Божьем Слове обращается большое внимание на то, как нужно давать совет. Но сегодня получить идеальный совет можно только от совершенного человека. Тебе сегодня было бы мудро не сосредотачиваться на том, как даётся совет. Всё равно принимай его. А если мы считаем, что из-за своих недостатков человек, который даёт нам совет, не имеет права давать нам советы, всё равно прими его. (стр.46-47)
4. В древние времена назрела необходимость установить определенный порядок в народе Израиль. В наши дни в собрании христиан тоже должен быть определенный порядок: старейшины, районный надзиратель, областной надзиратель, комитет филиала. От каждого требуется послушание и подчинение этому порядку. Следует помнить, что быть покорным означает, что мы слушаемся, даже когда не хотим этого. (стр.48)
5. Конечно, в Божьем Слове не объясняется во всех подробностях, как и что нужно делать в собрании. Руководящий совет сам устанавливает порядок действий. Когда человек отказывается подчиняться теократическому порядку, он слишком горд и отдаляется от своего небесного Отца. Давайте же все мы решительно настроимся быть послушными и покорными. (стр.49)
6. Может ли дух мира сатаны влиять на наш ум и сердце? Да, может. Такой дух можно впитывать через литературу сомнительного содержания и отступнитческие сайты в Интернете. (стр.54, абз.9)
7. Подумай, какие благословения испытывают те, кто находит истинное освежение в служении Царству. Они избегают лишних беспокойств и меньше страдают от эмоциональных расстройств. У них остаётся больше времени для своих семей и друзей. Такие люди лучше спят. (стр.59, абз.17)
8. Спроси себя: Понимаю ли я, почему Свидетели Иеговы порой занимают позицию, отличающуюся от общепринятой? Твердо ли я убежден, что слова Библии и класса верного и благоразумного раба истинны? (стр.61, абз.22)
9. До того как присоединиться к истинному поклонению, каждый из нас поддерживал систему Сатаны и поэтому виновен в пролитии крови. (стр.84, абз.24)
10. Если христианин читает книги, в которых рассказывается об одержимости демонами, это служит явным знаком для демонов. В ответ демоны начинают ещё больше бороться с этим христианином, чтобы уложить его на лопатки. (стр.190, абз.16)
Пробудитесь 2004.8.2
Статья Когда кошки становятся дикими ...
Чтобы любимые питомцы не приносили вред окружающей среде, Национальные парки и Служба по охране дикой природы советуют владельцам кошек в Австралии следующее: не выпускайте кошку из дома, особенно ночью. Давайте ей достаточно корма. Наденьте кошке ошейник, медальон или имплантируйте ей электронный чип. Наденьте на нее три больших бубенчика, чтобы обитающие в дикой природе животные знали о ее приближении. Кастрируйте кошку. Постройте вокруг своего дома забор, не позволяющий кошке отлучаться со двора.
Кошачья жесть ...
вроде был же журнал, что СБ "не вдохновлена святым духом"?
Но в нынешнем журнале опять получилось слова вибра = святому духу.
абзац 13
Мы получаем "пищу во время" через класс раба."Раб" исполняет порученное ему задание ,предоставляя основанные на библии материалы и составляя программы для изучения этих материалов на встречах собрания.Рассмотреть ту или ину информацию"всему братству" предлагается по определённым,обоснованным причинам(1 Пет2:17. Кол 4:16 Иуды 3 ) Стараясь следовать предоставленным рекомендациям ,мы действуем в согласии со святым духом.(Отк 2:29)
а вот очередное высказывание,как вам нравится?
15 сент 2010 года
"У вас один вождь- Христос"
Во главе церквей христианского мира стоят вожди из людей:у католиков есть папа римский,у православных-патриархи и митрополиты, в других конфессиях есть тоже свои главы.У свидетелей Иеговы нет вождя из людей."
прикольно..
и следующая статья в том же журнале "как наш вождь действует сегодня" радостно описывает как Иисус воссел в 14-м году ,проверил все религии,выбрал раба,очистил его и управляет через него и через дары в виде людей
Кстати- натолкнулась на фразу,что мы не сыны царствия, а добровольные подданные- интересно,а где они вообще взяли в библии это выражение?
"различие между истинными и ложными христианами стало более явно после Первой мировой войны.И это способствовало сбору второй части"урожая на земле",других овец.Они не являтся" сыновьями царства",они "великое множество" добровольных подданных этого царства."
Иисус делил людей на 2 категории- сыны царства и сыны лукавого,никаких "подданных" у "сынов царства" в притче не обнаружено..
СБ от 15.03.2010 на мой взгляд странные слова. На стр.14-15 объединены 2и3 аб.:" Однако есть ли какая-то разница между крещением святым духом и крещением во имя святого духа? Да.Крестящиеся святым духом рождаются снова, и становятся рожденными духом сыновьями Бога.......Водное крещение, совершают те, у кого небесное призвание.....-это также необходимо для миллионов мужчин и женщин в наши дни, имеющих надежду вечно жить на земле"
Хотя в ЕФ.4:5 ясно сказано:"один Господь,одна вера,одно крещение
"Ответственный и любящий брат" со сцены заявил: "Христос был смиренным. Он с молоду посещал все собрания... и регулярно был в синагоге"
.еще ьне хватает слов ..а также сдавал отчет о проповедническом служении...
Про то, что Христос служил полновременно, я вааще молчу (интересно, какой служебный комитет давал Ему рекомендацию и в какой филиал? )
P.S. Ф тему: в речи, касающейся потопа, один простодушный браза от души выдал: "Как вы думаете, что бы сделал Ной, попади он вдруг в наше время? Конечно, он бы подошел к старейшине собрания и взял заявление на общее пионерское служение!" (факт реальный, речь имела место в 1999 или 2000 году, когда я имел честь быть некровозом и слушал такие речи чуть ли не слово в слово.)
Взято отсюда ...
Там этого тонны ...
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ЛОВУШКИ ЛОЖНОЙ АРГУМЕНТАЦИИ
Искажение аргументов оппонента, например, создание и оспаривание несуществующей проблемы, в то время как настоящая проблема кроется где-то в ином месте.
Использование «ложного круга» в доказательстве. В качестве обоснования какого-либо довода используется недоказанное положение. Затем уже этот довод используется для доказательства первого положения.
Ложная аналогия, когда сходство существует, но его недостаточно для обоснования каких-либо умозаключений.
Создание «ложной дилеммы». Создается впечатление, что есть лишь два пути: один — это тот, за который ратует аргументирующий, а другой обычно неприятный, отталкивающий. В действительности же может быть несколько возможных решений.
Отвлекающий маневр, попытка повести обсуждение по ложному следу. В рассуждение вносится какой-либо аспект, который к делу не относится, но призван отвлечь внимание читателя от слабых сторон в аргументации.
Переход на личности, нападение на человека вместо того, чтобы рассмотреть его доводы.
«Местничество», игра на желании человека поддерживать идеи, убеждения (и даже предубеждения, заблуждения и предвзятость) определенной группы людей, на желании рассматривать вещи не объективно, а с позиции этой группы.
Злоупотребление дедуктивным и индуктивным мышлением. Берется какое‑либо широкое общее положение, из которого затем делаются необоснованные частные выводы, либо же наоборот, несколько частных фактов используются для доказательства (иногда безосновательного) более широкого вывода; другими словами, поспешное обобщение.
Из книги "В поисках христианской свободы"
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Отлично ...
Одним постом выше я как раз наглядно показал как эти примеры применяются в журналах ОСБ ...