SUZUKI SX4 SEDAN (пофлудим)

Статус: Offline
Реєстрація: 27.06.2008
Повідом.: 12003
SUZUKI SX4 SEDAN (пофлудим)

Вот увидел такое чудо посидел внутри. Большая.
Нравицца. И цена интересная.
Наверняка есть какие-то косяки, о которых в салоне молчат.
 
А чем нравиццо-то? И чо за ее бабло нет более достойных вариантов?
 
выложи фотки
и цену.....а то я хэтч видела...но шоп седан?
 
Нравицца именно седан. Багажник ваще бальшой. Вроде седан в японии собирают, а хэч в Венгрии.
А как с сервисом у сузуки в Харькове? Кто в курсе?

Добавлено через 4 минуты
выложи фотки
и цену.....а то я хэтч видела...но шоп седан?

В Караване на гертруде стоит обрисованный рекламой.

Добавлено через 5 минут
Форма конечно несколько необычная. Но что-то есть в ней.

Добавлено через 2 часа 22 минуты
Значит нет сузучникофф?
Жаль
 
Останнє редагування:
Очень жаль :(
 
если покупать из-за полного привода, то лучше купить импрезу.
 
из сузуки знаю гранд витарку, очень положительные впечатления
 
А про салон наш сузуковский, что на якира, сервис ихний никто ничего не слыхал?
 
форма автомобиля на любителя ...
как по мне, так - урод
 
легаси от 32куе гдето...
а эта меньше 20ки грн! (по крайней мере хэтч)
 
Kompas сказав(ла):
Я про седан. Там нету полного привода.
понял:). Видел в Караване. В принципе, ничего, хотя намного интереснее(моё личное мнение о внешности).
Про надёжность ходят разные чуйки..но это от малораспространнёности авто. Думаю, может помочь запрос в гугле ,типа, "форум сузуки отзывы"

кстати.Имперза 1,5 стоит 125000, кажись с мануаль коробкой..
 
форма автомобиля на любителя ...
как по мне, так - урод

Та от, спорно. Мне сначала тоже показалось, а присмотрелся...
Живьём она гораздо интереснее, чем на фото. А ухиии (зеркала) просто супер, шо чебурашко

Добавлено через 5 минут
понял:). Видел в Караване. В принципе, ничего, хотя намного интереснее(моё личное мнение о внешности).
Про надёжность ходят разные чуйки..но это от малораспространнёности авто. Думаю, может помочь запрос в гугле ,типа, "форум сузуки отзывы"

кстати.Имперза 1,5 стоит 125000, кажись с мануаль коробкой..

форумы с отзывами все "кулики"
125 тыщ превышают бюджет.

Ещё мне понравилась высота подвески. Клиренс 165. В арках запас большой. И это у седана "С"-класса. Тот хеч, с которого седан делали, миникроссовером зовут. И ещё хетчи вроде в хунгарии делают, а седаны в японии.

Ой я щас сам себя уговорю :)
 
Останнє редагування:
Kompas сказав(ла):
Ещё мне понравилась высота подвески. Клиренс 165. В арках запас большой. И это у седана "С"-класса.
высота (клиренс), да, для наших реалий самое то, согласен:)

так себя надо всегда уговорить, авто жеж не три копейки стоит!:).. если нравится покупайте, за эти же деньги можно купить либо гамно корейско-китайское либо поддержанное штоли. Эт я к тому, что 100 000 за честный японский авто - эт оченгь даж ничего.А насчёт сервиса..эт вопрос "филосовский" :) с одной сторона на стороне обслуживаться проще и дешевле, с другой стороны на фирсервисе, как бы, знают точно что и как крутить.

Порыщите:):) по сайтам автожурналов Авторевю, автоцентр, за рулём..мож там были тесты.(как совет)
 
высота (клиренс), да, для наших реалий самое то, согласен:)

так себя надо всегда уговорить, авто жеж не три копейки стоит!:).. если нравится покупайте, за эти же деньги можно купить либо гамно корейско-китайское либо поддержанное штоли. Эт я к тому, что 100 000 за честный японский авто - эт оченгь даж ничего.А насчёт сервиса..эт вопрос "филосовский" :) с одной сторона на стороне обслуживаться проще и дешевле, с другой стороны на фирсервисе, как бы, знают точно что и как крутить.

Порыщите:):) по сайтам автожурналов Авторевю, автоцентр, за рулём..мож там были тесты.(как совет)


О! Спасибо.
 
по-моему он не С-класс. это В раздутый.
по крайней мере хэтч позициониравался как приподнятый супермини. примерно как форд фьюжн.
 
классный, но очень страшный, хэтч значительно интересней
 
по-моему он не С-класс. это В раздутый.
по крайней мере хэтч позициониравался как приподнятый супермини. примерно как форд фьюжн.

Я тоже сначала так подумал. Это внешне. Подумал типа Авео.
Потом нашёл классификацию
Длина Ширина
А до 3,6м до 1,6м
B 3,6 – 4,2м 1,5 – 1,7м
C 4,2 – 4,4м 1,6 – 1,75м
D 4,4 – 4,6м 1,7 – 1,8м
E 4,6 - 4,9м более 1,7м
F более 4,9м более 1,7м
Потом попытался в неё вписать этот седан.
Длина, мм 4 490
Ширина, мм 1 730
Высота, мм 1 545

Решил что всё равно это не D, потому как производитель говорит C

Про супермини хетчбэк производитель говрорит вот что
Компактный кроссовер

Под концепцией “X-over revolution”, SX4 представляет DNA компактных автомобилей Suzuki и сочетает инновации, реализованные в абсолютно новом продукте - Suzuki Swift, и традицию компактных SUV, таких как Grand Vitara.

“X-over design”- это динамизм SUV, сочетаемый с элегантностью пассажирских авто.

Добавлено через 2 минуты
классный, но очень страшный, хэтч значительно интересней

Он может и страшный. Но мы не из пугливых :)
 
Останнє редагування:
Ага. А где глянуть то?
 
Назад
Зверху Знизу