Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
выложи фотки
и цену.....а то я хэтч видела...но шоп седан?
если покупать из-за полного привода, то лучше купить импрезу.
если покупать из-за полного привода, то лучше купить импрезу.
понял. Видел в Караване. В принципе, ничего, хотя намного интереснее(моё личное мнение о внешности).Kompas сказав(ла):Я про седан. Там нету полного привода.
форма автомобиля на любителя ...
как по мне, так - урод
понял. Видел в Караване. В принципе, ничего, хотя намного интереснее(моё личное мнение о внешности).
Про надёжность ходят разные чуйки..но это от малораспространнёности авто. Думаю, может помочь запрос в гугле ,типа, "форум сузуки отзывы"
кстати.Имперза 1,5 стоит 125000, кажись с мануаль коробкой..
высота (клиренс), да, для наших реалий самое то, согласенKompas сказав(ла):Ещё мне понравилась высота подвески. Клиренс 165. В арках запас большой. И это у седана "С"-класса.
высота (клиренс), да, для наших реалий самое то, согласен
так себя надо всегда уговорить, авто жеж не три копейки стоит!.. если нравится покупайте, за эти же деньги можно купить либо гамно корейско-китайское либо поддержанное штоли. Эт я к тому, что 100 000 за честный японский авто - эт оченгь даж ничего.А насчёт сервиса..эт вопрос "филосовский" с одной сторона на стороне обслуживаться проще и дешевле, с другой стороны на фирсервисе, как бы, знают точно что и как крутить.
Порыщите по сайтам автожурналов Авторевю, автоцентр, за рулём..мож там были тесты.(как совет)
по-моему он не С-класс. это В раздутый.
по крайней мере хэтч позициониравался как приподнятый супермини. примерно как форд фьюжн.
Потом попытался в неё вписать этот седан.Длина Ширина
А до 3,6м до 1,6м
B 3,6 – 4,2м 1,5 – 1,7м
C 4,2 – 4,4м 1,6 – 1,75м
D 4,4 – 4,6м 1,7 – 1,8м
E 4,6 - 4,9м более 1,7м
F более 4,9м более 1,7м
Длина, мм 4 490
Ширина, мм 1 730
Высота, мм 1 545
Компактный кроссовер
Под концепцией “X-over revolution”, SX4 представляет DNA компактных автомобилей Suzuki и сочетает инновации, реализованные в абсолютно новом продукте - Suzuki Swift, и традицию компактных SUV, таких как Grand Vitara.
“X-over design”- это динамизм SUV, сочетаемый с элегантностью пассажирских авто.
классный, но очень страшный, хэтч значительно интересней