Добрый день.
Меня зовут Андрей. Я пытался найти e-mail отдела по работе с клиенатми на вашем сайте, но кроме этого адреса, а также адресов ваших менеджеров, ничего найти не удалось. Поэтому прошу переслать это письмо тому, кто сможет дать на него адекватный ответ.
Сегодня, 5 ноября, около 1300 мы с товарищем делали покупки в вашем супермаркете. На выходе мы были, как обычно, остановлены вашим контролером (человек, который ставит печать на чек перед выходом). После беглого осмотра чека, контролер поинтересовалась, почему в чеке нету записи о покупке пакета. Мы объяснили, что пакет мы принесли с собой. Однако, контролер начала настаивать на том, что мы УКРАЛИ пакет. Это порождает несколько вопросов:
1. Почему человек, который работает в супермаркете ДЛЯ клиента, позволяет себе делать заявления о совершении мной неправомерных действий?
2. Почему я должен тратить свое время и объяснять человеку, что я не воровал пакет?
Также прошу разъяснить мне, зачем вообще контролеры ставят на чеке отметку "оплачено"? С точки зрения покупателя, это ненужная трата времени. С точки зрения супермаркета, это не гарантирует качество проверки, так как при сравнительно больших покупках каждая позиция чека НЕ проверяется. В чем существенное отличия контроля, производимого кассиром и контроля, производимого контролером?
Также хотел бы отметить, что размещение на сайте e-mailа для обратной связи является хорошим тоном, соблюдаемым большинством организаций, ориентированных на пользователя.
Заранее спасибо за ответ,
Андрей