Супермаркет РОСТ

Просто туда набрали множество неквалифицированных людей, подростков, всякую сявоту.Они совершенно не готовы к работе с клиентами.В старом РОСТЕ на Клочках лучше Ходите туда.(Живу рядом - знаю).
+1,на Малышева тоже ничего было 3 года назад,сейчас не знаю:confused:
Но на Киевской лично видела работника,которого со 2-го роста дважды увольняли,видимо совсем напряженка с кадрами,раз таких набрали:D:D:D
 
И это все?Маловато будет!)))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
Если у Вас есть конкретная информация, напишите, пожалуйста, мне в личку. Конфиденциальность гарантирую.

а можено поинтересоваться, с какой целью по Росту на Малышева целый день блуждают 2 шкета без опознавательных знаков? Ещё и тётка с мутным взглядом, которой, очевидно, уже во сне чудятся ряды товаров и объявления по громкоговорителю? от такой работы можно просто отупеть через пару месяцев, а эти субъекты там околачиваются уже несколько лет.
 
Ну если так интересно,то поясню,что есть люди _"больные"_ или как их там.Вчерашний пример: -22-00(малышева),чел при деньгах,сделавший хорошую покупку и какого то хрена у него в карманах две бутылки чекушки,НЕПРОПЛАЧЕННЫЕ! Ну накой ему они нужны?Экстрим? IMHO, это просто болезнь! А вы как думаете,считаете?
К сожаленью,из-за таких уродов и страдают зачастую чесные и порядочные покупатели.
PS
Что бы понимать,надо обгонять.То есть, что бы понять почему секюрити так себя ведут,надо хоть день отработать самим на ихнем месте.Думаю вопросы отпадут, как осений клиновый лист.
 
Идиотов набрали из "живущих рядом", не в обиду ТС, просто куда идти обычному районному быдлу, кроме как в охранники, работники зала и грузчиики - ума то много не надо.

+1

а в Росте на клочке вообще интернационал: жители Мерехвы, таджики, китайцы, индусы))))
 
Останнє редагування:
Печенег

дык это ж профильные работники - таджики арбузы продают, китайцы - телефоны, индусы - чай и т.д. :D
 
Будьте снисходительны. А мы постараемся исправить указанные Вами ошибки.


Радует, что вы здесь.
А по теме: сейчас персонал ВСЕХ харьковских маркетов, в большинстве своем -- быдло.
А быдло надо контролировать и давать точные инструкции, что зя, а что - низзя:)
Добавлено через 3 минуты
:іржач:
ты тоже как Равшан с Джамшудом говоришь:D

ашипся, пилять:D
Добавлено через 9 минут
Печенег

дык это ж профильные работники - таджики арбузы продают, китайцы - телефоны, индусы - чай и т.д. :D

в кулинарии на клочке очень аппетитная девочка индийского вида работает:) но индийской кухни там как-то нет:confused:
 
Теги пацтольные.
Добавлено через 4 минуты
Ненравится РОСТ, идите в киоск. Меня, лично ничего ни в каком РОСТе не напрягает. Советую попосещать другие маркеты, после них РОСТ покажется суперпуермаркетом.
 
На мой взгляд, реально, РОСТы самые лучшие супермаркеты в городе, а быдлятина самая страшная набирается в КЛАССе, там реальные проблемы... РОСТ просто РАЙ по сравнению со многими другими супермаркетами, Вам всем лишь бы жаловаться
 
начальство на киевском росте неплохое.толковое..радует что полно хорошеньких девочек )))....а так там полно стажеров которым все пох и нах.а что ж вы хотите от стажора-вежливости?он сам еще не знает как что делать каким образом поступать в данной ситуации.
а про мат-все мы люди,все мы человеки..
 
неделю назад купила там готовый салат шубу - сильно отравились, с мужем дружненько обнимали белого друга
 
Останнє редагування:
Супермаркет РОСТ на Плехановской

Сегодня с товарищем были в этом супермаркете. Удивило отношение контролеров к покупателю. Написал письмо в РОСТ, которое описывает произошедшую ситуацию.

На сайте роста нашел емаилы рекламной службы и менеджеров, поэтому пришлось писать не совсем по адресу
Добрый день.

Меня зовут Андрей. Я пытался найти e-mail отдела по работе с клиенатми на вашем сайте, но кроме этого адреса, а также адресов ваших менеджеров, ничего найти не удалось. Поэтому прошу переслать это письмо тому, кто сможет дать на него адекватный ответ.

Сегодня, 5 ноября, около 1300 мы с товарищем делали покупки в вашем супермаркете. На выходе мы были, как обычно, остановлены вашим контролером (человек, который ставит печать на чек перед выходом). После беглого осмотра чека, контролер поинтересовалась, почему в чеке нету записи о покупке пакета. Мы объяснили, что пакет мы принесли с собой. Однако, контролер начала настаивать на том, что мы УКРАЛИ пакет. Это порождает несколько вопросов:
1. Почему человек, который работает в супермаркете ДЛЯ клиента, позволяет себе делать заявления о совершении мной неправомерных действий?
2. Почему я должен тратить свое время и объяснять человеку, что я не воровал пакет?

Также прошу разъяснить мне, зачем вообще контролеры ставят на чеке отметку "оплачено"? С точки зрения покупателя, это ненужная трата времени. С точки зрения супермаркета, это не гарантирует качество проверки, так как при сравнительно больших покупках каждая позиция чека НЕ проверяется. В чем существенное отличия контроля, производимого кассиром и контроля, производимого контролером?

Также хотел бы отметить, что размещение на сайте e-mailа для обратной связи является хорошим тоном, соблюдаемым большинством организаций, ориентированных на пользователя.

Заранее спасибо за ответ,
Андрей

Возможно кому-то проблема покажется незначительной, но ИМХО она показывает отношение сотрудников к покупателям
 
Ну, надо было, как минимум, указать фамилию того, кто вам сделал предъяву. А я бы такой, что вообще попросил бы вызвать милицию.
А так - взятки гладки. Нет фамилии - нет проблемы. Может вы это всё выдумали...
 
У меня таких проблем в РОСТЕ никогда небыло.
 
пакеты выдаются кассиром - как вы могли его украсть интересно.
 
Не верю! Тему в корзину, преведа в баню.

ЗЫ Один раз девочка забыла выбить пакет, вернулся к кассе по просьба охранника (вежливой), заплатил 40 коп. Делов то.
 
кстати чем кончилась эта ситуация - оплатили пакет?
 
Назад
Зверху Знизу