Строительство станции "Алексеевская"

а она там постоянно стоит (всмысле ступеньки мокрые, не успевает просохнуть, даже вечером когда нет движа людей, и со стороны выхода пассажиров).

а вот, кстати, и нет
высыхает с характерным белым налетом



Кроме того, два крана, две базовых буровых машины. Одна из них – стоимостью 600 тысяч евро – способна производить уникальные работы, начиная от укрепления склонов (так называемые противооползневые мероприятия) и заканчивая укреплением фундамента старых зданий и сооружений. Кстати, в Харькове при строительстве метрополитена с помощью этой машины мы укрепили проезжую часть проспекта Людвига Слободы, которая «легла» на тоннельное сооружение нашей станции. Дорожное покрытие опиралось на границу свайного основания, где по технологии остались бревна бывшей подпорной стены, поэтому возникали просадочные процессы. Мы закачали туда под давлением 60 тонн специально раствора, обеспечив таким образом устойчивость дороги.


фотки её в теме были, теперь вот и рассказ, что и зачем
 
Останнє редагування:
Киевский метрополитен отменил бесплатный проезд для пенсионеров и ряда других категорий льготников.

Согласно решению Киевского городского совета от 30.12.2010 О бюджете города Киева на 2011 год (приложение № 19), утратило силу Решение Киевского городского совета от 30.09.2008 с изменениями и дополнениями, относительно бесплатного проезда пенсионеров и инвалидов Киева; лиц, не имеющих права на пенсию; многодетных семей, на воспитании в которых три и более несовершеннолетних ребенка; неработающих лиц, осуществляющих уход за детьми-инвалидами; малообеспеченных лиц, которые проживают вместе с инвалидом I или II группы вследствие психического расстройства, которое по заключению врачебной комиссии медицинского учреждения нуждается в постороннем уходе.

В связи с этим, с 28 января 2011 пассажиры вышеуказанных категорий будут оплачивать проезд в метрополитене согласно действующему тарифу.

Вместе с этим пресс-служба информирует, что неизменно могут пользоваться бесплатным проездом в метрополитене ветераны труда Украины, дети войны, инвалиды по зрению и с поражением опорно-двигательного аппарата 1,2 групп и их сопровождающие.
По материалам: infocar.ua

Ееее!!!1 Нам бы так....
 
На «Алексеевской» уже осыпается облицовка


На недавно открытой станции метро уже осыпается облицовка. Правда, дефекты пока незначительные. На одном из входов в метро разрушается парапет, в некоторых местах плитка немного раздроблена, в некоторых - и вовсе отпала

фото на сайте объектива

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Может это вандалы?

Мож темко уже прикрыть? :)

Не...:)

Тема называется строительство.Теперь можно добавить "Разрушения на станции Алексеевская"

:D

всё ещё впереди:)
 
мля, явно же пиво открывали об угол
 
Какой-то гранит левый. Такое впечатление шо из куриного помета и боя красного кирпича слеплен. Других обьяснений таким разрушениям у меня нет. Не поверю, что об другие станции за столько лет пиво не открывали, но таких сколов я больше нигде не видел.
 
Гранит! Шо там гранит! Ви на крышу этого выхода смотрели? Я таки вчера посмотрел и акуел! Её же практически нет!

То есть смотреть в такой последовательности:

1) Посмотреть на крышу любого выхода на 23-августа или даже на крышу того выхода который к сильпо

2) потом посмотреть крышу выхода к белой лошади.
 
attachment.jpg
 

Вкладення

  • metro_1_04_2011.jpg
    metro_1_04_2011.jpg
    566.3 КБ · Перегляди: 1743
Блядь, как же я матерюсь на этих гепо-строителей, когда каждый раз иду по отрезку тротуара от станции до угла 36-го дома! Это ж блять чем можно обьяснить то уебанство, из-за которого так и не привели в порядок тротуар на означенном отрезке? Полуметровой ширины полоса асфальта, проложенная еще в прошлом веке, со сколами в треть ширины с каждой стороны, окруженная сплошными говнами, на которых еще и неведомые долбоебы-водятлы пооставляли колеи от своих ТАЗов. Вот и приходится в хуйовую погоду, да особенно по темени, тащиться гуськом в толпе тормозных пешеходов, то и дело оступаясь и проваливаясь в дыры. А еще особенно доставляет, когда с утра бежишь на работу опаздываешь, а на этой дорожке овцы с колясками прогуливаются на расслабоне, и хуй обойдешь-объедешь.
 
Какие же убогие крыши у этих павильонов... сравните хотя би с крышами на "старой" части Алексеевской линии...

толсто
незачёт

Блядь, как же я матерюсь на этих гепо-строителей, когда каждый раз иду по отрезку тротуара от станции до угла 36-го дома! Это ж блять чем можно обьяснить то уебанство, из-за которого так и не привели в порядок тротуар на означенном отрезке?

новый асфальт на тех дорожках, которые видны от выходов

асфальт укладывали, чтобы открывающие высокие гости были довольны
 
Про крыши тоже не понял :( Хорошие павильоны имхо...

Столбы никто не демонтировал с прошлого года. Ну то ладно. Их даже никто не отключил. Так и горят каждый вечер, уже пол года, освещая землю. Всем похуй....
 
тащиться гуськом в толпе тормозных пешеходов, то и дело оступаясь и проваливаясь в дыры.
Поддерживаю. Особенно весело было до перевода часов там прыгать в темноте по колдобинам, засветло еще нормально.
А кстати новый заасфальтированный участок - от метро до 36го дома тоже уже не фонтан, куча камушков откололась, весь в ямках.
 
Поддерживаю. Особенно весело было до перевода часов там прыгать в темноте по колдобинам, засветло еще нормально.
А кстати новый заасфальтированный участок - от метро до 36го дома тоже уже не фонтан, куча камушков откололась, весь в ямках.

Я там не хожу.Я иду по стороне класса.
 
Мне дорогу переходить лень и утром, и вечером к Классу и обратно, поэтому хожу по тропкам :)

Ну да, и даже если дворами там идти, а потом через арку за "Лошадью" - все равно не удобно, надо к станции возвращаться.
 
Вчера вскопали угол возле 36го дома, клумба там будет или что?
 
Назад
Зверху Знизу