Школа 122

Привет, коллеги и учителя. Собираемся поступать в 122-ю в след. году. С начала этого года пошли на подготовку. 2 раза в неделю. Ребенку нравится. Нам пока тоже. Раньше ходили в школу раннего развития, поэтому читать и считать умеем, а вот письмо и дисциплина то что надо. Так что ребенок постепенно втягивается.
k_mikle и другие форумчане, хотелось бы совета, отдавать ли ребенка в этот "А" класс (дневники с урками и поборы не пугают, важен результат). И, если нет, то к какому учителю?

Съездили вчера в эту школу. Разведка оказалась очень удачной - удалось понаблюдать за общением "нашего" педагога с учениками довольно долго... Кому интересны впечатления - обращайтесь в личку.
а зачем в личку - это тема конкретно про 122 школу чему я невероятно рад, поскольку про другие школы отзывов или нет или единичные.

Когда-то работала в этой школе, знакома с учительским коллективом и методами преподавания. И хотя работалось многим не сладко - женский педколлектив - это особая статья))))), в плане обучения - не придерешься. Своего ребенка я бы отдала в такую школу. Жаль, живем в другом районе.
Руся, очень хочется подробнее про А класс...

А еще мы в этом году получили звание "Лучшая школа 2010"
Инна, ждем Ваших комментариев:)
 
k_mikle и другие форумчане, хотелось бы совета, отдавать ли ребенка в этот "А" класс (дневники с урками и поборы не пугают, важен результат). И, если нет, то к какому учителю?

Вас интересует именно система обучения по Эльконину-Давыдову? Если именно она, то рекомендую все-таки не 122 школу, а СЭПШ, к Пальчик Р.Ф., она как раз должна набирать в следующем году первоклашек. Результат будет гарантирован, а дальше сможете выбирать любую среднюю школу.
Это то, что касается первоклассного результата по этой системе обучения. Тем более, если не пугает оплата.
Если интересует именно 122 школа, то я, к сожалению, не могу ничего сказать об учителе "А" класса - просто не в курсе. Подойдите к концу учебного дня к родителям четвероклашек,поспрашивайте их мнение об учителе.
 
Вас интересует именно система обучения по Эльконину-Давыдову? Если именно она, то рекомендую все-таки не 122 школу, а СЭПШ, к Пальчик Р.Ф., она как раз должна набирать в следующем году первоклашек. Результат будет гарантирован, а дальше сможете выбирать любую среднюю школу.
Это то, что касается первоклассного результата по этой системе обучения. Тем более, если не пугает оплата.
Если интересует именно 122 школа, то я, к сожалению, не могу ничего сказать об учителе "А" класса - просто не в курсе. Подойдите к концу учебного дня к родителям четвероклашек,поспрашивайте их мнение об учителе.

спасибо за ответ

К сожалению возить в центр возможности нет, да и смысла я не вижу 6-летнего ребенка нагружать поездками, продленками.
Система Э-Д не принципиальна. Хочется чтоб ребенок попал в достойный коллектив, чтобы была конкуренция, соперничество, которое стимулирует ребенка обучаться. По крайней мере в нашем классе было именно так, когда каждый 2-й ездил на область, а каждый 5 на республику. В тоже время наблюдал, как толковые ребятав классах с посредственным уровнем скатывались к этому уровню.
Но прежде всего интересует Первый учитель.
 
В этом году 4А класс выпускает Шаульская Елена Сергеевна (класс развивающего обучения). Опытный учитель, высокая результативность у деток, дети ее любят, умеет работать с родителями.

Развивающее обучение на 4-м классе у нас не заканчивается. Есть учителя в средней школе, которые работают по этой методике.

Целенаправленного отбора в класс развивающего обучения у нас нет. Зачисление деток происходит по желанию родителей и при наличии мест. Но, так как родители, которые интересуются учителями, системами обучения, люди с активной жизненной позицией. Они занимаются своими детьми, разносторонне развивают их. И у таких родителей и дети, как правило, с высокой познавательной активностью.
Профессионализм учителя + желание ребенка учиться= результативность.

2TRUE
«Ну ты заходи, если что!»:)
 

Вкладення

  • gil.byl.pes.0-01-341.jpg
    gil.byl.pes.0-01-341.jpg
    135.5 КБ · Перегляди: 327
Останнє редагування:
Целенаправленного отбора в класс развивающего обучения у нас нет. Зачисление деток происходит по желанию родителей и при наличии мест. Но, так как родители, которые интересуются учителями, системами обучения, люди с активной жизненной позицией. Они занимаются своими детьми, разносторонне развивают их. И у таких родителей и дети, как правило, с высокой познавательной активностью.
Профессионализм учителя + желание ребенка учиться= результативность.
активная жизненная позиция присутствует:) за ребенка тоже вроде не стыдно, тьфу-тьфу
за исчерпывающий ответ спасибо огромное
в принципе собирался идти в школу
к кому лучше подходить - к директору или заучу младших классов? и когда? чем быстрее тем лучше или ближе к весне, чтоб не запамятовалось...?
или может быть сначала к психологу?;)
 
спасибо за ответ

К сожалению возить в центр возможности нет, да и смысла я не вижу 6-летнего ребенка нагружать поездками, продленками.
Система Э-Д не принципиальна. Хочется чтоб ребенок попал в достойный коллектив, чтобы была конкуренция, соперничество, которое стимулирует ребенка обучаться. По крайней мере в нашем классе было именно так, когда каждый 2-й ездил на область, а каждый 5 на республику. В тоже время наблюдал, как толковые ребятав классах с посредственным уровнем скатывались к этому уровню.
Но прежде всего интересует Первый учитель.
Тоже считаю, что если есть под боком хорошая школа, то не стоит мучить ребенка.
Развитие и обучение ребенка все равно лежит на плечах родителей. В любом случае придется заниматься дома. Возможно, разбирать материал наперед, т.к. ребенку и при РО может быть скучно. Может, нужно будет продолжать водить в кружки... А, возможно, хватит и просто хорошего учителя, и не важно, по какой системе он работает.
Меня отговорили от Э-Д родственники-педагоги. Да и почитав отзывы в инете об этой системе, стало понятно, что нам это не подходит (мы довольно консервативно подходим к обучению и вряд ли бы нормально восприняли именно эту систему). А ведь ребенок должен видеть, что родители разделяют точку зрения учителя, и никак иначе (это я про младшую школу говорю).
Ну и еще одним решающим фактором (и далеко не последним) стало то, что ребенок идеально сошелся характером с учителем. Полное взаимопонимание и уважение. А ведь с другим учителем этого могло и не быть.
Не знаю, что Вам посоветовать. Смотрите на своего ребенка, смотрите на учителя. Вызывает ли он и у Вас и у ребенка уважение? Доверите ли свое драгоценное чадо этому человеку (все-таки, полдня ребенок проводит с учителем)?
Для меня лично прежде всего - это первый учитель, а уже потом - по какой системе заниматься.
 
Взято здесь:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


<< Цитата(natusja @ 1.6.2010, 17:37) *
Спасибо , а преподаватели хорошие младших классов в 122 школе есть ?


Мы идем к Проценко Елене Николаевне. Спокойный симпатичный учитель, детям очень нравится.
Развивающий класс вроде бы набран, но там свои требования к детям (скорость и качество чтения и пр.).
Вроде бы Д класс набирает (или уже набрала) очень хороший педагог.
НЕ рекомендую Татьяну Ивановну (Г класс) - на детей кричит и очень громко, бьет по рукам, в туалет во время уроков выходить не разрешает в связи с чем детки уписиваются. >>
 
Останнє редагування:
Да уж, Татьяна Ивановна многим не понравилась. Только поправка - она сейчас ведет "Б" класс, а мы - в "Г". Просто буквы поменяли.
 
А кто подскажет, в какой день можно подойти побеседовать с директором, учителями?
 
2TRUE

У нас в этом году произошла смена директора. Сейчас директор - Гаврилова Инна Анатольевна (бывший завуч младших классов). Вот к ней и надо идти.

Директор каждый день на месте (кроме вторника). Но стоит утром (после 9-00) позвонить в школу и поинтересоваться, на месте ли директор (она может быть на уроках)?

2Lanny*

Не пойму, в какой вы класс хотите попасть?
 
еще раз спасибо
 
2TRUE

2Lanny*

Не пойму, в какой вы класс хотите попасть?

Хотела, уже НЕ хочу. Познакомились с предполагаемым учителем - поняла, что нам не подходит :(. Тему поддерживаю из солидарности ;).
 
Останнє редагування:
Инна Анатольевна - директор? УРА!!
 
Я с Инной Анатольевной познакомилась, когда она завучем младших классов была, довелось с ней решать несколько вопросов. У меня остались о ней самые лучшие впечатления. Думаю, она будет хорошим директором.
 
Я с Инной Анатольевной познакомилась, когда она завучем младших классов была, довелось с ней решать несколько вопросов. У меня остались о ней самые лучшие впечатления. Думаю, она будет хорошим директором.

Сегодня познакомился с Инной Анатольевной, впечатления действительно хорошие.
И, как оказалось, мы всего лишь пятые родители, которые пришли беспокоиться заранее:)
 
Мы тоже собираемся в 122 школу. Говорят, в феврале должен быть день открытых дверей и можно будет познакомиться с учителями, которые будут набирать первые классы. Кто-нибудь знает, когда это состоится?
 
Мы тоже собираемся в 122 школу. Говорят, в феврале должен быть день открытых дверей и можно будет познакомиться с учителями, которые будут набирать первые классы. Кто-нибудь знает, когда это состоится?
гугль в помощь - там телефоны, дальше знаете, что делать;)
 
В развивалке мест уже нет
 
Назад
Зверху Знизу