Школа 122

У меня двоюродный брат сейчас учится в 4 классе РО. Учитель - Елена Сергеевна.
Тетя лично не рекомендует к ней отдавать ребенка, т.к.
1) Классы с РО заставляют быть лучшими, т.е. если ребенок плохо рисует, то пусть за него нарисует родитель, главное, чтоб рисунок был хорошим. Принесли сочинение в тетради, так надо всем распечатать с орнаментами и т.п. для красоты, т.к. одна из работ пойдет на конкурс.
2) Детей заставляют пользоваться дневниками с Кернесом...Причем учительница давит на детей, которые не носят (каковым является мой брат). Типо 29 из 30 детей носят, носите и вы. Не хотите же вы выделяться?
3) Она иногда кричит на детей, что вообще-то нормально. Но те дети, которые не были в дет. саде, воспринимают это намного тяжелей. Но это не проблема школы и учителя.
Одним словом, если б у нее был второй шанс, она не отдала бы ребенка в класс с РО опять.
PS
Когда я учился в этом же классе с РО, все было нормально...
 
скажите, а не знаете про учителя, который в этом году набрал первый класс?
 
3) Она иногда кричит на детей, что вообще-то нормально.
Не вижу ничего нормального. Это НЕнормально. И потому дочь ходит в класс к учителю, который не кричит и не повышает голос (может держать дисциплину без таких методов), а не к Татьяне Ивановне (Малаховой?), которая считает, что орать, топать ногами, не пускать малышей (еще на подкурсах) в туалет на уроке - это нормально.
 
Топать ногами и не пускать в туалет - это слишком, но строгой надо быть, т.к. только у таких учителей дети хоть чему-то учатся.
 
Классы с РО заставляют быть лучшими, т.е. если ребенок плохо рисует, то пусть за него нарисует родитель, главное, чтоб рисунок был хорошим. Принесли сочинение в тетради, так надо всем распечатать с орнаментами и т.п. для красоты, т.к. одна из работ пойдет на конкурс.

Вот это ужасно :(! Какое же там РАЗВИВАЮЩЕЕ обучение тогда?!! Можно только догадываться, как такая позиция учителя сказывается на всем остальном... Подозреваю, что заданий родителям на дом вообще немеряно выдается. И нервозности достаточно - из-за постоянного опасения оказаться не на высоте...

3) Она иногда кричит на детей, что вообще-то нормально. Но те дети, которые не были в дет. саде, воспринимают это намного тяжелей. Но это не проблема школы и учителя.
Одним словом, если б у нее был второй шанс, она не отдала бы ребенка в класс с РО опять.

А ЧЬЯ это проблема?! Системы Развивающего обучения по Эльконину-Давыдову, что-ли :rolleyes:?!! Не поняла, честно ;)...
 
Останнє редагування:
Топать ногами и не пускать в туалет - это слишком, но строгой надо быть, т.к. только у таких учителей дети хоть чему-то учатся.

Строгость не синоним педагогической безграмотности (повышение голоса на учеников). Быть строгим не значит-кричать на детей.
 
Строгость не синоним педагогической безграмотности (повышение голоса на учеников). Быть строгим не значит-кричать на детей.

Могу предположить, что у бедного учителя нервы сдают - из-за повышенных требований к показателям класса. На нее давит администрация (или начальство выше). Она старается изо всех сил, но если ситуация выходит из-под контроля, срывается :(... Большой минус образцово-показательного класса!

Сочувствую учителю, так как очень уважаю систему РО, и если человек берется по ней преподавать, критиковать ее просто не поворачивается язык...
 
Могу предположить, что у бедного учителя нервы сдают - из-за повышенных требований к показателям класса. На нее давит администрация (или начальство выше). Она старается изо всех сил, но если ситуация выходит из-под контроля, срывается :(... Большой минус образцово-показательного класса!

Сочувствую учителю, так как очень уважаю систему РО, и если человек берется по ней преподавать, критиковать ее просто не поворачивается язык...

Учителя никто не заставляет работать с РО. РО - это всегда дополнительный доход, это выбор учителя - осознанный, обдуманный. Кроме того, учитель получает зарплату за свою работу. И не надо говорить, что она маленькая - значит, учителя это устраивает (график работы, большой отпуск, не 8 часовой рабочий день за рабочим местом и пр.), раз не уходит. А не уходит - будь добр, выполнять качественно свои должностные обязанности.
Давайте для примера возьмем Раису Федоровну Пальчик. Она - первопроходец системы Эльконина-Давыдова. У нее громадный педагогический стаж. Хоть кто-нибудь слышал, чтобы она кричала?? А она уже давно работает и по основному месту работы в СЭПШ, и "Эврику" ведет. И все свои "нервы" и усталость держит при себе.
Умение держать внимание детей, направлять их энергию в мирное русло без крика - это показатель профессионализма.
 
Давайте для примера возьмем Раису Федоровну Пальчик. Она - первопроходец системы Эльконина-Давыдова. У нее громадный педагогический стаж. Хоть кто-нибудь слышал, чтобы она кричала?? А она уже давно работает и по основному месту работы в СЭПШ, и "Эврику" ведет.

Ну это, как я понимаю, образец "высшего пилотажа" :клас:!
 
Останнє редагування:
Я считаю, что у нас слишком много нервных профессионалов. и жалеть надо только наших детей, которых ломают превращая в стадо прямо "мир труд май" и Ленин во весь рост, разбавляет это все дневник с Кернесом(кстати вполне приличный дневник и Кернес там такой ниче получился). система Эльконина-Давыдова в действительности СУПЕР! Моя подруга училась в первом экспериментальном классе и поверьте очень отличается от нашего "стадного образования".
 
Ну это, как я понимаю, образец "высшего пилотажа" :клас:!

Она - показатель того, что даже будучи учителем, можно любить не только любить свою работу, детей, но и не распускать нюни, классно выполнять свою работу и получать достойную заработную плату.
 
А ЧЬЯ это проблема?! Системы Развивающего обучения по Эльконину-Давыдову, что-ли :rolleyes:?!! Не поняла, честно ;)...
Просто родители должны подготовить ребенка к школе. Чтобы он не так сильно боялся криков.
 
Просто криков быть впринципе не должно! неуравновешенную психику лечить надо, а если человек не может кроме крика найти подход к детям, как альтернативу предлагаю работать таким людям в морге, там не шумят, не бегают и не мотают нервы!;)
грошь цена великому кричащему педагогу! я даже не представляю чтобы какая-то женщина кричала на моего ребенка:confused: без разницы за что, у нас в отличие от животных есть язык, на котором можно все понятно объяснить. :)
 
я даже не представляю чтобы какая-то женщина кричала на моего ребенка:confused: без разницы за что, у нас в отличие от животных есть язык, на котором можно все понятно объяснить. :)
А Вы не допускаете, что попытки понятного объяснения могут НЕ принести результата?! Я ни в коем случае не поддерживаю манеру общения с детьми при помощи крика. Но ведь и деточки иногда попадаются такие, что просто ни на что не реагируют! ;)
 
Возможно, крики - просто повышение тона. Я не узнавал точно. Ясное дело, что учительница не бьет себя в грудь, разрываясь от злости.
Иногда дети могут реально вывести учителя из себя. Правда, не в младшей школе.
 
А Вы не допускаете, что попытки понятного объяснения могут НЕ принести результата?! Я ни в коем случае не поддерживаю манеру общения с детьми при помощи крика. Но ведь и деточки иногда попадаются такие, что просто ни на что не реагируют! ;)

Но чем больше учитель будет кричать, тем меньше дети будут реагировать на ее спокойный голос- процесс бесконечен. И если в первый месяц кто-то из родителей решит, что ничего страшного нет, то к концу года дети ничего, кроме крика не услышат. Можно разговаривать долго на тему "ах, она, бедняжка, нервишки у нее пошаливают, детишки теперь пошли несносные и т.д. и т.п.", но как только учитель наорет на вашего ребенка, не думаю, что вы ее будете оправдывать. Извините, не хотела переходить на личности;) просто по-другому объяснить не могу.
Не пускать детей в туалет- подсудное дело, детям плохо может стать,или случится конфуз, а у ребенка, соответственно травма. За такие дела лично наказывала бы.

Учителя никто не заставляет работать с РО. РО - это всегда дополнительный доход, это выбор учителя - осознанный, обдуманный. Кроме того, учитель получает зарплату за свою работу. И не надо говорить, что она маленькая - значит, учителя это устраивает (график работы, большой отпуск, не 8 часовой рабочий день за рабочим местом и пр.), раз не уходит. А не уходит - будь добр, выполнять качественно свои должностные обязанности.

Полностью с вами согласна. Кто не хочет работать в школе, не работает! Зарплата действительно маленькая только у начинающих, чем больше стаж, тем выше зарплата.
 
Но чем больше учитель будет кричать, тем меньше дети будут реагировать на ее спокойный голос- процесс бесконечен. И если в первый месяц кто-то из родителей решит, что ничего страшного нет, то к концу года дети ничего, кроме крика не услышат.

Мне кажется, тут еще одна проблема - кричат от беспомощности, когда ситуация выходит из-под контроля. Вот и выходит, что если с начала года уже дела с дисциплиной не очень, то к концу - тем более... И это не только к крику относится - и к любым наказаниям, двойкам, замечаниям. Причем не только для детей, но и для родителей.
Я это поняла уже на собственном опыте. Если сначала я "падала в обморок" от любой "2" или замечания по поведению в дневнике, то вскоре поняла, что учителя сейчас разбрасываются ими налево и направо ничуть не придавая особого значения (сразу по полкласса получают по "2"). Какая же теперь эффективность в них - не понимаю?!..



Не вижу ничего нормального. Это НЕнормально. И потому дочь ходит в класс к учителю, который не кричит и не повышает голос (может держать дисциплину без таких методов), а не к Татьяне Ивановне (Малаховой?), которая считает, что орать, топать ногами, не пускать малышей (еще на подкурсах) в туалет на уроке - это нормально.

Можно уточнить - Ваш ребенок в 122-й? Какой класс? Имя хорошего учителя можно узнать?
 
Останнє редагування:
Lanny* сказав(ла):
Мне кажется, тут еще одна проблема - кричат от беспомощности, когда ситуация выходит из-под контроля.

Я тоже так считаю. Но учитель не имеет право показывать, что он не может справиться с ситуацией.
Lanny* сказав(ла):
Можно уточнить - Ваш ребенок в 122-й? Какой класс? Имя хорошего учителя можно узнать?
А мы не в развивающем классе, и + первоклашки, так что вряд ли Вам поможет имя учителя, но все же - Елена Николаевна Проценко.
 
А Вы не допускаете, что попытки понятного объяснения могут НЕ принести результата?! Я ни в коем случае не поддерживаю манеру общения с детьми при помощи крика. Но ведь и деточки иногда попадаются такие, что просто ни на что не реагируют! ;)

Я допускаю, что если учитель не может найти подход к даже "сложному" ребенку то, что он делает в школе??? всего навсего пару тройку грандиозных скандалов в городе, с последующим увольнением и нервные пойдут лечиться, а глупые учиться! ;)
я ни коем образом не говорю обо всех учителях, но есть же кадры такие, что диву даешься.... неужели на этих кадров не находятся пара тройка родителей еще более нервных?:confused:
 
Съездили вчера в эту школу. Разведка оказалась очень удачной - удалось понаблюдать за общением "нашего" педагога с учениками довольно долго... Кому интересны впечатления - обращайтесь в личку.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу