Я всё понимаю, у людей горе, случился пожар... Однако, это не повод чтобы сначала играть в молчанку (у нас небольшие технические проблемы), затем неделю тишина, а теперь девушка на Полтаском Шляхе 30 заявляет ( с недовольством оторвавшись от монитора) "Ждите, с Вами свяжутся", на вопрос Когда- ответ-"Ждите, с Вами свяжутся"
.
Подчеркиваю, взяв изделие в ремонт, СЦ взял на себя полную материальную ответственность за сохранность этого изделия.
Ситуация проста- СЦ ОБЯЗАН не только качественно отремонтировать
доверенную им вещь, но и обеспечить сохранность изделия- это по Закону.
А по человечески-позвонить, описать ситуацию, попросить (подчеркиваю-попросить)подождать в течение такого-то срока, пока прояснится ситуация. Я думаю большинство согласилось-бы.
Однако СЦ не поступил не по Закону, не по-человечески. Поступил, как и принято в нашей стране, по-скотски.
Владелец изделия, в соответствии с ГК, имеет право знать, что происходит с его имуществом и как оно ипользуется. Теперь попробуйте узнать, где сданное изделие-неизвестно, целое ли-неизвестно, повреждено ли-неизвестно, уничтожено ли-неизвестно, повреждено ли-неизвестно. В топике промелькнула формулировка- техника восстанавливается. И как теперь узнать обратно получаешь свою вещь или восстановленную? Для примера-все знают про машины утопленики. После просушки- автоэлектроника стабильно работает около года, после этого восстановлению не подлежит. А теперь скажите, КАК Вы докажите через год, что следствие(поломка) и причина(пожар) связаны, тем более, если гарантия за этот период закончится? У многих хватит сил и желания обращаться с исковым заявлением в суд и последующей экспертизой в НИИ Судебных Экспертиз?
Поэтому, как в песне-"Думайте сами..., Решайте сами..."