Сервисный центр самсунг

А чего в блэклисте?

Сгорел нах.:(
Добавлено через 14 минут
Отвечают что ничево не знают, вам позвонят , когда не знаем ждите

А на Чернышевского пробовали звонить?Если там говорят тоже самое скорее Вашему аппарату 3,14здец тогда ждите компенсации.
 
Я всё понимаю, у людей горе, случился пожар... Однако, это не повод чтобы сначала играть в молчанку (у нас небольшие технические проблемы), затем неделю тишина, а теперь девушка на Полтаском Шляхе 30 заявляет ( с недовольством оторвавшись от монитора) "Ждите, с Вами свяжутся", на вопрос Когда- ответ-"Ждите, с Вами свяжутся":confused:.
Подчеркиваю, взяв изделие в ремонт, СЦ взял на себя полную материальную ответственность за сохранность этого изделия.
Ситуация проста- СЦ ОБЯЗАН не только качественно отремонтировать доверенную им вещь, но и обеспечить сохранность изделия- это по Закону.
А по человечески-позвонить, описать ситуацию, попросить (подчеркиваю-попросить)подождать в течение такого-то срока, пока прояснится ситуация. Я думаю большинство согласилось-бы.
Однако СЦ не поступил не по Закону, не по-человечески. Поступил, как и принято в нашей стране, по-скотски.
Владелец изделия, в соответствии с ГК, имеет право знать, что происходит с его имуществом и как оно ипользуется. Теперь попробуйте узнать, где сданное изделие-неизвестно, целое ли-неизвестно, повреждено ли-неизвестно, уничтожено ли-неизвестно, повреждено ли-неизвестно. В топике промелькнула формулировка- техника восстанавливается. И как теперь узнать обратно получаешь свою вещь или восстановленную? Для примера-все знают про машины утопленики. После просушки- автоэлектроника стабильно работает около года, после этого восстановлению не подлежит. А теперь скажите, КАК Вы докажите через год, что следствие(поломка) и причина(пожар) связаны, тем более, если гарантия за этот период закончится? У многих хватит сил и желания обращаться с исковым заявлением в суд и последующей экспертизой в НИИ Судебных Экспертиз?
Поэтому, как в песне-"Думайте сами..., Решайте сами..."
 
По человечески, это когда человек входит в сложившуюся ситуацию.
Для того что бы дать ответ клиентам, нужен какой то срок зависит он от наверное от масштабов случившегося.
Все люди в зависимости от своих может личных качеств может человечности реагируют по разному, одни сожалеют другие забирая технику из ремонта предлагают деньги 50-100гр кто как вот это по человечески раз уж речь зашла о человечности.
Есть и другие люди.
Для разруливания ситуации нужно время.
Люди разгребают случившееся по 18 часов в день то понять манеру разговора наверное можно.
Есть великая поговорка от тюрьмы и от сумы не зарекайся.
 
Я всё понимаю, у людей горе, случился пожар... Однако, это не повод чтобы сначала играть в молчанку (у нас небольшие технические проблемы), затем неделю тишина, а теперь девушка на Полтаском Шляхе 30 заявляет ( с недовольством оторвавшись от монитора) "Ждите, с Вами свяжутся", на вопрос Когда- ответ-"Ждите, с Вами свяжутся":confused:.
Подчеркиваю, взяв изделие в ремонт, СЦ взял на себя полную материальную ответственность за сохранность этого изделия.
Ситуация проста- СЦ ОБЯЗАН не только качественно отремонтировать доверенную им вещь, но и обеспечить сохранность изделия- это по Закону.
А по человечески-позвонить, описать ситуацию, попросить (подчеркиваю-попросить)подождать в течение такого-то срока, пока прояснится ситуация. Я думаю большинство согласилось-бы.
Однако СЦ не поступил не по Закону, не по-человечески. Поступил, как и принято в нашей стране, по-скотски.
Владелец изделия, в соответствии с ГК, имеет право знать, что происходит с его имуществом и как оно ипользуется. Теперь попробуйте узнать, где сданное изделие-неизвестно, целое ли-неизвестно, повреждено ли-неизвестно, уничтожено ли-неизвестно, повреждено ли-неизвестно. В топике промелькнула формулировка- техника восстанавливается. И как теперь узнать обратно получаешь свою вещь или восстановленную? Для примера-все знают про машины утопленики. После просушки- автоэлектроника стабильно работает около года, после этого восстановлению не подлежит. А теперь скажите, КАК Вы докажите через год, что следствие(поломка) и причина(пожар) связаны, тем более, если гарантия за этот период закончится? У многих хватит сил и желания обращаться с исковым заявлением в суд и последующей экспертизой в НИИ Судебных Экспертиз?
Поэтому, как в песне-"Думайте сами..., Решайте сами..."

Хорошо отремонтированный аппарат(а этот сервис всегда был в числе лидеров и по качеству и по скорости,а отдельные недовольные клиенты есть у всех сервисов-не промахивается тот кто ничего не делает)будет жить даже после пожара столько сколько ему предназначено судьбой.А сервис от своих обязательств не отказывается и готов нести полную отвественность,произошли обстоятельства не зависящие от работников сервисного центра и на борьбу с последствиями прилагают титанические усилия.Сервис это огромный сложный механизм и восстановить этот механизм очень тяжело на это надо очень много времени и работники не уходят по окончанию рабочего дня домой,а задерживаются до ночи -они хотят чтобы каждый человек забрал свою технику побыстрее и остался максимально довольным насколько это возможно в данной ситуации.
И каждый клиент получит СВОЙ восстановленный аппарат,если он этому(аппарат)подлежит.А много клиентов поступают как и принято в нашей стране, по-скотски,дескать-меня ничего не интересует давайте мне всё и сразу,это как то не по человечески.
 
Хорошо отремонтированный аппарат(а этот сервис всегда был в числе лидеров и по качеству и по скорости,а отдельные недовольные клиенты есть у всех сервисов-не промахивается тот кто ничего не делает)будет жить даже после пожара столько сколько ему предназначено судьбой.А сервис от своих обязательств не отказывается и готов нести полную отвественность,произошли обстоятельства не зависящие от работников сервисного центра и на борьбу с последствиями прилагают титанические усилия.Сервис это огромный сложный механизм и восстановить этот механизм очень тяжело на это надо очень много времени и работники не уходят по окончанию рабочего дня домой,а задерживаются до ночи -они хотят чтобы каждый человек забрал свою технику побыстрее и остался максимально довольным насколько это возможно в данной ситуации.
И каждый клиент получит СВОЙ восстановленный аппарат,если он этому(аппарат)подлежит.А много клиентов поступают как и принято в нашей стране, по-скотски,дескать-меня ничего не интересует давайте мне всё и сразу,это как то не по человечески.

Просьба,не передёргивать и не делать из меня монстра.Время просматривать форум у Вас есть, а сообщить о ситуации, хотя-бы на форуме или через горячую линию Самсунг-нет. Любая форс-мажорная ситуация подразумевает сообщение о ней.
Объясните-почему нигде не было от Вас официального сообщения о случившемся ЧП.
 
Я всё понимаю, у людей горе, случился пожар... Однако, это не повод чтобы сначала играть в молчанку (у нас небольшие технические проблемы), затем неделю тишина, а теперь девушка на Полтаском Шляхе 30 заявляет ( с недовольством оторвавшись от монитора) "Ждите, с Вами свяжутся", на вопрос Когда- ответ-"Ждите, с Вами свяжутся":confused:.

У нее таких - сотня в день, не считая своих.
Думаю, не все еще перебрать успели, как выяснят все про твою железку - позвонят и все расскажут. Без паники.

Подчеркиваю, взяв изделие в ремонт, СЦ взял на себя полную материальную ответственность за сохранность этого изделия.
Ситуация проста- СЦ ОБЯЗАН не только качественно отремонтировать доверенную им вещь, но и обеспечить сохранность изделия- это по Закону.

Кто-то от этой обязанности отказался?

А по человечески-позвонить, описать ситуацию, попросить (подчеркиваю-попросить)подождать в течение такого-то срока, пока прояснится ситуация. Я думаю большинство согласилось-бы.
Однако СЦ не поступил не по Закону, не по-человечески. Поступил, как и принято в нашей стране, по-скотски.

Такую тучу народа обзвонить...
Народ и так заебанный по самые уши, поесть-поспать некогда.

Владелец изделия, в соответствии с ГК, имеет право знать, что происходит с его имуществом и как оно ипользуется. Теперь попробуйте узнать, где сданное изделие-неизвестно, целое ли-неизвестно, повреждено ли-неизвестно, уничтожено ли-неизвестно, повреждено ли-неизвестно.

Перебрать и заново передиагностировать полторы тысячи единиц техники - это что, пять минут? Поэтому и попросили потерпеть, позвонят и все расскажут.

И как теперь узнать обратно получаешь свою вещь или восстановленную?

Восстановление еще не означает подъем из трупа.
Скажем, налет копоти на корпусе - ставят новый корпус, получаешь аппарат как конфетку - гладенький чистенький аккуратненький. Плохо, что ли?

Для примера-все знают про машины утопленики. После просушки- автоэлектроника стабильно работает около года, после этого восстановлению не подлежит. А теперь скажите, КАК Вы докажите через год,

Год электроника утопленник обычно не проживает.
И я сильно сомневаюсь, что будут залитые оживлять - проще будет плату заменить и с новой отдать.
А особо нервным можно при выдаче аппарат разобрать и показать, если им сильно сцыкотно...

Поэтому, как в песне-"Думайте сами..., Решайте сами..."

Певцы-паникёры...

Просьба,не передёргивать и не делать из меня монстра.Время просматривать форум у Вас есть,

У нас есть, а у них - нет.

а сообщить о ситуации, хотя-бы на форуме или через горячую линию Самсунг-нет.

Делаем вывод, что ты на горячую линию не звонил.
Там популярно все объясняют, и они в курсе с первого дня.

Любая форс-мажорная ситуация подразумевает сообщение о ней.
Объясните-почему нигде не было от Вас официального сообщения о случившемся ЧП.

Данное событие не является банкротством, ликвидацией фирмы и т.д., и, как я понимаю, не нуждается в официальном объявлении.
На дверях СЦ сообщение повешено (сам видел), телефоны (как вроде писал Т-34-85) переадресовываются, что еще надо?
Или по телевизору надо было сообщить? Зачем?
 
У нее таких - сотня в день, не считая своих.
Думаю, не все еще перебрать успели, как выяснят все про твою железку - позвонят и все расскажут. Без паники.



Кто-то от этой обязанности отказался?



Такую тучу народа обзвонить...
Народ и так заебанный по самые уши, поесть-поспать некогда.



Перебрать и заново передиагностировать полторы тысячи единиц техники - это что, пять минут? Поэтому и попросили потерпеть, позвонят и все расскажут.



Восстановление еще не означает подъем из трупа.
Скажем, налет копоти на корпусе - ставят новый корпус, получаешь аппарат как конфетку - гладенький чистенький аккуратненький. Плохо, что ли?



Год электроника утопленник обычно не проживает.
И я сильно сомневаюсь, что будут залитые оживлять - проще будет плату заменить и с новой отдать.
А особо нервным можно при выдаче аппарат разобрать и показать, если им сильно сцыкотно...



Певцы-паникёры...



У нас есть, а у них - нет.



Делаем вывод, что ты на горячую линию не звонил.
Там популярно все объясняют, и они в курсе с первого дня.



Данное событие не является банкротством, ликвидацией фирмы и т.д., и, как я понимаю, не нуждается в официальном объявлении.
На дверях СЦ сообщение повешено (сам видел), телефоны (как вроде писал Т-34-85) переадресовываются, что еще надо?
Или по телевизору надо было сообщить? Зачем?

Может все-таки хватит жить и работать по наитию, может нужно просто следовать Законам.
Форс-Мажор это защитная стена для пострадавшей стороны. Но она не только предоставляет права, но и накладывает ответственность.
Форс-мажорное обстоятельство - чрезвычайное событие, которое невозможно было предвидеть и предотвратить. Ответственность на случай форс-мажорных обстоятельств может включаться в договоры.
Форс-мажорные обстоятельства освобождают контрагента от материальной ответственности за несоблюдение договорных обязательств при условии, что он немедленно известит партнера о наступлении чрезвычайных обстоятельств и возобновит выполнение условий договора при прекращении их действия.
 
Форс-мажорные обстоятельства освобождают контрагента от материальной ответственности за несоблюдение договорных обязательств при условии, что он немедленно известит партнера о наступлении чрезвычайных обстоятельств и возобновит выполнение условий договора при прекращении их действия.

Так сильно обиделся, что не позвонили?
И не говори, что на горячей линии не сказали - не поверю.
 
Форс-мажорное обстоятельство - чрезвычайное событие, которое невозможно было предвидеть и предотвратить. Ответственность на случай форс-мажорных обстоятельств может включаться в договоры.
Форс-мажорные обстоятельства освобождают контрагента от материальной ответственности за несоблюдение договорных обязательств при условии, что он немедленно известит партнера о наступлении чрезвычайных обстоятельств и возобновит выполнение условий договора при прекращении их действия.

Ну вот Вы и описали определение форс-мажора,хотя все это прекрасно знают!Сервисный центр полностью следует всем положениям описаным выше,а Вы почему то упорно этого не хотите понимать!Уверяю Вас что персонал СЦ обязательно уведомит о судьбе сданного Вами аппарата.

Пишу третий раз:
Аппаратами с Соляниковского занимаются два сервиса:

Веском-сервис Чернышевского 56
тел.754-99-91 754-33-13 (приёмка)

Укрвимком Полтавский Шлях 30
тел.712-15-19 719-99-76 (приёмка)
 
как это не было ? а ггг в новостях показывали и писали !!! или это не официально ?

нет.
Добавлено через 5 минут
Ну вот Вы и описали определение форс-мажора,хотя все это прекрасно знают!Сервисный центр полностью следует всем положениям описаным выше,а Вы почему то упорно этого не хотите понимать!Уверяю Вас что персонал СЦ обязательно уведомит о судьбе сданного Вами аппарата.

Пишу третий раз:
Аппаратами с Соляниковского занимаются два сервиса:

Веском-сервис Чернышевского 56
тел.754-99-91 754-33-13 (приёмка)

Укрвимком Полтавский Шлях 30
тел.712-15-19 719-99-76 (приёмка)

На то это и Форум- Я высказал свое мнение, Вы-свое. Время покажет, кто из нас был прав.
Добавлено через 15 минут
Так сильно обиделся, что не позвонили?
И не говори, что на горячей линии не сказали - не поверю.
Звонков было за период -три.
1-й. Ситуация проясняется. Не переживайте. Вы все-таки сдали в фирменный сервисный центр.
2-й.Информация доступна по Полтавскому Шляху 30. Позвоните туда или подъедьте. Подъехал- результат общения описан в предыдущих постах.
3-й. Вы сдали изделие в частную фирму, которая имеет просто аккредитацию от Самсунг. Самсунг за действия АСЦ ответственности не несет. Разбирайтесь по Полтавскому Шляху 30
 
нет.
Добавлено через 5 минут

а как по твоему должно это выглядить официально ?

Знаешь как новые законы вступают в действие ?
Сказали по "брехунцю" и напечатали в газете и всё закон действует. Это официально.

Здесь точно так же. А то что телевизор не смотришь или новости не читаешь никого не волнует
 
Звонков было за период -три.
1-й. Ситуация проясняется. Не переживайте. Вы все-таки сдали в фирменный сервисный центр.

Ну, а плакался, что не известили, и все такое.
Путаешься в показаниях?

2-й.Информация доступна по Полтавскому Шляху 30. Позвоните туда или подъедьте. Подъехал- результат общения описан в предыдущих постах.

Ну так, опять же, уведомили. И где же по-скотски поступили?

3-й. Вы сдали изделие в частную фирму, которая имеет просто аккредитацию от Самсунг. Самсунг за действия АСЦ ответственности не несет. Разбирайтесь по Полтавскому Шляху 30

А это кто писал???

У меня там тоже телефон. Дозвонился в горячую линию Самсунг в Киев. Сообщили, что факт пожара имел место:eek: и ответственность за технику несет именно Самсунг. О судьбе техники сообщат на следующей неделе. Все вопросы решат в пользу сдавших технику.

Сдается мне, что ты, мил человек, п%здишь. Сначала одно тебе сказали, теперь другое...

Выложи в тему номер квитанции и дату приема, попробую помочь выяснить.
 
Ксати сообщаю,что КПК ТС живее всех живых,и ТС уже уведомлён об этом.Верно Иринка?
 
Ну, а плакался, что не известили, и все такое.
Путаешься в показаниях?



Ну так, опять же, уведомили. И где же по-скотски поступили?



А это кто писал???



Сдается мне, что ты, мил человек, п%здишь. Сначала одно тебе сказали, теперь другое...

Выложи в тему номер квитанции и дату приема, попробую помочь выяснить.

Вопрос с сотрудником СЦ ( к сожалению не знаю его имени) на сегодняшний день решен.
А Вами, уважаемый Ken_Ishiwata, еще раз подчеркиваю-это форум. Каждый высказывает свою позицию.
Вы считаете, что СЦ в сложившейся ситуации придерживается правильной стратегии, я-не согласен. Обратите внимание- не я поместил эту тему в Блэк Лист.
И что самое интересное, именно Ваши посты в этой теме
да там много чему пиздец..
2. Нанесенный ущерб видел лично.
привлекли мое внимание к данной теме.
 
Вопрос с сотрудником СЦ ( к сожалению не знаю его имени) на сегодняшний день решен.

Тогда зачем было плакаться и жаловаться, что вопрос не решается?

А Вами, уважаемый Ken_Ishiwata, еще раз подчеркиваю-это форум. Каждый высказывает свою позицию.

Именно высказывает позицию, а не пиздит и путается в показаниях.
То не звонили, то звонили три раза, то нахуй послали, то внезапно все решилось, то Самсунг отвечает за все, то не отвечает...
Где правда, а?

Вы считаете, что СЦ в сложившейся ситуации придерживается правильной стратегии, я-не согласен.

Тем не менее, все сделали как просил - и уведомили, и вопрос решили.
С чем еще можно быть несогласным?

И что самое интересное, именно Ваши посты в этой теме привлекли мое внимание к данной теме.

Рад стараться.
 
Форс-мажорные обстоятельства освобождают контрагента от материальной ответственности за несоблюдение договорных обязательств при условии, что

он немедленно известит партнера о наступлении чрезвычайных обстоятельств
Известили?Известили(получается 4 раза)

и возобновит выполнение условий договора при прекращении их действия.
Возобновили?Как я понял возобновили!

А после Вашего диалога с Ken_Ishiwata создаётся впечатление,что Вы,
уважаемый RDM,поститесь в этой теме ради прикола и были пойманы за язык.
 
да.спасибо вам что узнали для меня.а то у центра ничего не добиться.сейчас пытаюсь узнать когда можно его забрать.а то смешно получается я им пользовалась меньше чем микрофон ремонтируется))).а вам еще раз огромное спасибо.
 
Назад
Зверху Знизу