СЦ "Валсис"

Дорого, долго, но не ахуенно, а так себе.
 
А мне понравился этот сервис. Несколько раз там ремонтировал или "профилактировал" разные девайсы - нареканий ни разу не было
 
У меня аналог.видеокамера Panasonic начала иногда "жевать" пленку. Пришла в данное заведение, рассказала , что периодически кассета(любая) жуётся. Человек на приёме сходил на консультацию, вернулся назвал цену (300 грн). Заплатила. Ремонт. Забираю, мне показывают -работает.Приношу домой -не работает. Возвращаюсь- там снова работает. Извините, за повтор, но дома, поработав минут 10, снова пожевала плёнку. К сожалению, не имею дара скандалить. Так и осталось всё как есть:поломанная камера и я, без трехсот гривень.
 
Сервис от Валсис отстой
Были в черном списки


Большое спасибо за теплые слова в наш адрес.
Даже не представляете как приятно читать их. Это значит, что то, что мы делаем, мы делаем не зря.
В нашей работе есть проколы, и их достаточно, стараемся, чтобы их было меньше.
В начале года мы побывали в BlackList этого форума, поэтому очень рад был увидеть нас в WhiteList.
Если есть какие то пожелания или замечания к нашей работе мы их обязательно постараемся учесть.
И теперь если можно парочку оправдулек ;-)
@mov: Примите мои извинения по поводу сроков ремонта Вашего КПК.
дисплеи 640X480 действительно редкость, к тому же их не было в наличии у нашего поставщика, отсюда и длительный срок поставки. Кстати сдавали в ремонт аппарат все таки не Вы, потому что мы делали только ОДНУ такую машину, и я прекрасно знаю человека который ее приносил ;-).
@vitekua. Полностью принимается, но согласитесь лучше сказать 2/3 стоимости аппарата за ремонт радиотракта в телефоне и назвать длительный срок ремонта, чем сказать, что ремонт будет быстрым и дешевым и отдать телефон неотремонтированным через пару мес. (На эти грабли мы тоже наступали).

Типа отбелили
А куда делась тема из черного списка
Ваш сервис отстой
 
Останнє редагування:
спасибо Евгению, зато, что так намучался с телефоном!
работает норм, ждем обновлений с нокия
элект книжка тоже работает норм
 
Мало кто вайт-лист читает, но отпишусь все таки :)
Недавно чинил ноут у них. (...тут планировалось "многабукаф" но лень в 11 ночи писать..) Остались очень приятные впечатления от общения с мастером по ноутам (Алексеем), показалось что даже слишком понапрягал его кучей мелочей связанных с апгрейдом ноута (которые добавлял в процессе :) ). А после того, как забрал ноут, еще заходил за помощью в разборке и консультацией по дальнейшему лечению :)
Чтобы не было все так сладко добавлю чуть дегтя - пробиться к мастеру или администратору по телефону нереально, девушки на приеме, ну скажем так - кратки, быстры и немногословны :rolleyes:, поэтому пока трубку не повесили надо успеть сказать пароль :D.

Для статистики - общался (обращался) в СЦ раза 3 или 4. В т.ч. чинили подбитый фотоаппарат (который потом еще хорошо пробегал и пошел дальше работать). Тоже все отлично.
 
Ремонтировал ноутбук, претензий нету, нормально проделанная работа. Но цена...
 
Да оно самые настоящие П...ДАРЫ. ОТНЕС НА СВОЮ ГОЛОВУ ТЕЛЕФОН В РЕМОНТ, СПРОСИЛ, ПОДЛЕЖИТ ЛИ ОН РЕМОНТУ, ТАК КАК ОН БЫЛ В ПЛАЧЕВНОМ СОСТОЯНИИ. СКАЗАЛИ ЧТО ОТРЕМОНТИРУЮТ. В ИТОГЕ ЖДУ УЖЕ МЕСЯЦ, ЗА РЕМОНТ ГАН....ДОНЫ ЗАГАДАЛИ 1200. НЕДАВНО ПОЗВОНИЛИ МОЛ ВСЕ ГОТОВО ПРИХОДИТЕ, КОГДА ПРИШЕЛ ТЕЛЕФОН НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ, ДИСПЛЕЙ ОТХОДИТ ОТ КОРПУСА.... А ЭТО ТУЛОВИЩЕ ТИПА МАСТЕРА ГОВОРИТ, ЧТО МОЛ ВСЕ НОРМАЛЬНО, КЛЕЙ СВЕЖИЙ, ДИСПЛЕЙ ПРИКЛЕЕТСЯ... МОЛ НАШЛИ ЛОХА :yahoo:. В ИТОГЕ ПОТРАТИЛ СВОЕ ВРЕМЯ, ИСПОРТИЛ НАСТРОЕНИЕ... УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА НЕ НЕСИТЕ СВОИ ЛЮБИМЫЕ ИЗДЕЛИЯ В ЭТОТ ЗАБЫТЫЙ БОГОМ САРАЙ, БУДЕТЕ ЖДАТЬ ДОЛГО И НУДНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЧУЖИХ ОШИБОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ДА ГАН.....ЖДОНЫ ОНИ ВСЕ ТАМ! САМЫЙ УЖАСНЫЙ СЕРВИС ВО ВСЕМ ХАРЬКОВЕ!
 
Мне очень понравился сервис. Принес роутер Asus RT-N16 по гарантии, спустя несколько дней (меньше недели) позвонили, заменили на новый.
Всё быстро и удобно. Спасибо им.
 
Цены нормальные, люди там работают адекватные, а вот умных и вечно недовольных ебланов развелось очень много.
Сервис хороший. Все делали в срок и пока без косяков. Евгению респект.
 
Останнє редагування:
А примуса (блендер) они починяют?
 
ОСТОТОЖНО "Валсис"!!!

ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ!
На сайте указано, что "Валсис" является сервисным центром HTC. На моем HTC ONE X разбился дисплей. Узнав о проблеме, в "Валсисе" мне объявили, что замена дисплея займет 1 - 1,5 месяца, и вместе с работой будет стоить 2700 грн. (при том, что работа сложной категории стоит по прейскуранту то-ли 150, то-ли 250 грн.
Посчитав это неоправданным завышением цены, я заказал дисплей на e-bay, и получил его через месяц за 700! грн с доставкой. Позвонив в "Валсис" с вопросом, сколько будет стоить замена дисплея, я получил, во-первых, сообщение, что, поскольку дисплей "мой", то "Валсис" не дает гарантию на КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ! Во-вторых, ОТКАЗ сервисного центра ВЫПОЛНИТЬ ЗАМЕНУ!
Из этой ситуации не сложно сделать следующие выводы: 1. "Валсис" зарабатывает деньги не на ремонте техники, а на перепродаже запчастей в три дорога (2500 грн против 700 грн) 2. "Валсис" не является "сервисным центром" по обслуживанию техники HTC, а является "шаражкиной конторой", работающей по принципу, обхитрил - нажился и ГАРАНТИИ НИКТО НЕ НЕСЕТ!!!
 
1. на нашем сайте не указано, что мы являемся авторизованным сервисным центром HTC, мы осуществляем не гарантийный ремонт данных устройств
2. Вам озвучивали цену на замену ОРИГИНАЛЬНОГО модуля
3. До того, как заказать дисплей по адекватной цене с ebay, Вы могли уточнить, будем ли мы его устанавливать или нет и дадим ли в случае установки гарантию
4. Как Вы себе представляете гарантийные обязательства сервисного центра в случае установки Ваших комплектующих?
 
Валералсис,
это оригинал с марсианского завода, или дополнительно два круга вокруг планеты ибэй?
с валсисом было 2 момента.
1. большой телефизор был куплен в таргете. ЭЛТ филипс. без демонстрации со склада по суперцене. по привозу домой обнаружилась офигенная кривизна по геометрии, в инженерном меню соответстующей настройки не нашлось :(
обратились соответвенно в валсис. сначала ребята немного поморозились...оно и понятно: на фоне откровенного брака, который кучами приезжает в сервис, кривизна геометрии не кажется сервисантам дефектом...настояли на замерах по стандартам производителя(таблички и пропорции) таки да. явное отклонение от нормы. танцы с бубнами и прочие действия работников в течение 2-х недель не помогли(2 раза звонили - приезжайте забирать, но я отказывалсяуже на месте забирать, мотивируя тем, что дефект все еще не устранен) в итоге нашелся таки человечек, который магическими пассами смог довести кривизну до пределов нормы. много мне говорили, КАК именно и с какими бубнами я должен вокруг него танцевать, чтобы кривизны не было(что-то про повороты вокруг оси во включенном состоянии телефизора относительно направлений света и его перемещением по комнате с попеременными включениями/выключениями :)) попортил нервов себе и работникам, но своего добился. я думаю меня наверняка запомнили и долго рассказывали байки коллегам по цеху про задроченого клиента.

нет, я не говорю, что валсис плохой...просто в остуствие реальной адекватной конкуренции цены на платный ремонт сильно завышаются...ну а по работе самого сервиса...нормально всё. как у всех.
мужичок на приёмке понравился. адекватный, спокойный, корректный и суетится, как и должно быть, но к сожалению на практике - не везде :)

Вот слово в слово, году так году в 2007 плазму Филипс я им свою, на два года по гарантии привез. Мне самому, и обидно(заплатить 2к$) и некогда, было лезть в него. Телевизор с антенны показывал отлично и по сей день, а вот с видеовходов слабоват сигнал, темновато, зерно лезло. Подрегулировать чучка хотелось
Чего я только не услышал в отмазку: и единственный человек который может активировать коробку для прошивки, которая ехала месяц из лапландии, ушел на месяц в отпуск, и о разрядности ЦАПов-АЦПэ и о субъективности восприятия. Это при том, что он меня на работу пару лет к себе зазывал. Может обиделся, но скорее не смогли и побоялись увалить вобще.
Вобщем нехватило времени и терпения ездить к ним слушать отмазки сначала на Гоголя, а потом крупняк они вывезли на 50лет СССР. Уже семья взмолилась, забери ящик, смотреть охота.
 
Останнє редагування:
Отнес телефон на повторный ремонт по гарантии СЦ, уже 2-ю неделю не могут выявить причину дифекта...пока работой сервиса не очень доволен
 
Телефон забрал, сказали, что готов, но дефект остался. Возможно это только у меня такой уникальный случай:) Со мной связался мастер, который занимался ремонтом, крайне вежливый и адекватный человек, и подробно объяснил и рассказал в чем проблема. Сказал, что остался один вариант перепайка разъема. Чуть не забыл написать, что новой оплаты с меня не потребовали, все делалось в счет предыдущего платежа за ремонт. Был приятно удивлен. Поясню: были прецеденты, когда приносил девайс по гарантии СЦ, за не качественно невыполненный ремонт, но в СЦ снова требовали денег. Мастер пообещал как только появится подходящий разъем сразу же позвонить, если и это не поможет мне вернут деньги за ремонт. После всего выше изложенного, моё мнение сместилось в положительную сторону в отношении СЦ "Валсис".
Пусть проблему не устранили, возможно из-за её уникальности, но подход к клиентам очень понравился:) Будем ждать дальнейшего развития событий...
З.Ы. Отдельное Спасибо Евгений Проворову, администратору СЦ "Валсис", за способствование в решении проблемы :клас:
 
Печальная история с фотоаппаратом Canon S3 IS. Заплатила прошлым летом 350 грн "за сложный ремонт", связанный, как мне сказали, с обрывом шлейфа диафрагмы.
Вроде бы починили. Фотоаппарат поехал со мной в отпуск. Уже там заметила - и не я одна - что появилась новая проблема, которой до починки не было: очень мутное изображение в видоискателе. Как в бане. Откуда? В общем, снимаешь не на глаз, а на ощупь.
По возвращении срок гарантии на ремонт уже истек. А фотоаппарат отправился на полку. Лежал там несколько месяцев, снова взяла в поездку: тут вообще ворох проблем начался. Не фокусируется нормально, хотя всю его жизнь раньше навскидку. А через несколько дней и вообще снимать перестал.
в общем, та же проблема вернулась.
мне опять нести фотоаппарат в сервисный центр и платить 350 за "сложный ремонт", которого хватает на 2 недели съемки?
Я представляю, что я услышу от приемщиц, если приду с претензией, что мне в прошлый раз плохо починили, теперь почините хорошо.
 
А вот вам и свежая история. Сдал свой планшет на ремонт 20.04 (заказ 145066) Диагноз был- после ждущего режима не захотел включатся.. Через пару дней позвонили сказали что готов и ремонт вам обошелся в 200 грв. Ну думаю ладно.. починили и хорошо..Пришел заплатил и забрал.. правда в цетре экрана появилась какя то точка почти не видимая, ну похоже как под стекло что то попало, ну думаю ладноеё практически не видно, но планшет проработал 2 дня и опять при выключении в ждущий режим не захотел включатся.. та как была гарантия месяц пошел опять в сервисный центр.. и вот тут началось.. Во первых пока не позвонил никто не звонил из сервиса.. Позвонив узнал, что планшет готов приходите забирайте..прихожу выходит "мастер" извините не работает, тоесть он включился, но не реагирует на прикосновения, я говорю как так? с этим проблем не было, ну говорит он, я завтра посмотрю и позвоню.. но звонков от него не было пока я сам не стал им названивать.., но у него все время отговорки что ничего не выходит, то он перепрошивать его собрался, то ещё что то.. В общем за этими разговорами и праздниками продержали они почти месяц. При этом в пятницу он сказал что у ничего не получается и он в субботу поговорит с заведующим и мне позвонит, но как вы наверное поняли звонка не было, пока я в понедельник сам не позвонил. Он говорит, что починить не может и чтобы я его забирал., при этом сказал что вернет те 200 грв за первый ремонт. Я сказал так, а кто будет компенсировать поломку которая появилась в сервисном цетре, на что услышал "и я не я, и хата не моя" . Пришел ещё поговорил с "мастером" опять он нес какой то бред что дело было все в зарядном устройстве и что аппарат он не вскрывал, хотя видно и так что он вскрывался поврежденные пломбы. А зарядка работала у меня, потому чо при зарядке индиктор(диод) светился красным, показывая. что аппарат заряжается.. В общем забрал я свой угробленный лже сервисным центром планшетик и сои 200 грв. Получилось что мне одну не существенную поломку заменили другой неисправностью, куда более сложной я думаю..(ещё мысль, а не замени ли они мне тачскрин ещё в первый раз, так как откуда взялсь это микроточка в ценре экран. Так что обходите этот "сервисный центр" стороной. Но я этого так не оставлю. Понесу аппарат на экпертизу и если поддтвердится, что аппарат сломали из за некомптентного ремонта, обращусь в суд... и там уж здеру по полной программе и за ремонт поломки если он вообще теперь возможен, и за моральный ущерб, поломать, а потом мурыжить меня почти месяц... и все судебные издержки, и деньги на экспертизу. Адвокат у меня хороший! Да ещё и антирекламу такую сделаю.. на всех форумах и сайтах, к слову у меня брат в этой сфере работает.. так что ему это труда не составит.. Сколько же можно называть себя сервисным центром, обманывая людей. Да к слову когда забирал ещё одна девушка была недовольна ремонтом своего нутбука, и подменой каких то запчастей.. В общем обходите это заведение десятой дорогой. Желаю быстрейшего банкротсва!!!!

Кстати даже в "White list" больше негатива и недовольсва, это прекрасно говорит о работе этой шарашки...)))
 
Назад
Зверху Знизу