Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Таки да.Дорого, долго, но не ахуенно, а так себе.
Большое спасибо за теплые слова в наш адрес.
Даже не представляете как приятно читать их. Это значит, что то, что мы делаем, мы делаем не зря.
В нашей работе есть проколы, и их достаточно, стараемся, чтобы их было меньше.
В начале года мы побывали в BlackList этого форума, поэтому очень рад был увидеть нас в WhiteList.
Если есть какие то пожелания или замечания к нашей работе мы их обязательно постараемся учесть.
И теперь если можно парочку оправдулек ;-)
@mov: Примите мои извинения по поводу сроков ремонта Вашего КПК.
дисплеи 640X480 действительно редкость, к тому же их не было в наличии у нашего поставщика, отсюда и длительный срок поставки. Кстати сдавали в ремонт аппарат все таки не Вы, потому что мы делали только ОДНУ такую машину, и я прекрасно знаю человека который ее приносил ;-).
@vitekua. Полностью принимается, но согласитесь лучше сказать 2/3 стоимости аппарата за ремонт радиотракта в телефоне и назвать длительный срок ремонта, чем сказать, что ремонт будет быстрым и дешевым и отдать телефон неотремонтированным через пару мес. (На эти грабли мы тоже наступали).
Никуда, тут она - https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=791770&page=7&highlight=ValsysА куда делась тема из черного списка
это оригинал с марсианского завода, или дополнительно два круга вокруг планеты ибэй?1 - 1,5 месяца
с валсисом было 2 момента.
1. большой телефизор был куплен в таргете. ЭЛТ филипс. без демонстрации со склада по суперцене. по привозу домой обнаружилась офигенная кривизна по геометрии, в инженерном меню соответстующей настройки не нашлось
обратились соответвенно в валсис. сначала ребята немного поморозились...оно и понятно: на фоне откровенного брака, который кучами приезжает в сервис, кривизна геометрии не кажется сервисантам дефектом...настояли на замерах по стандартам производителя(таблички и пропорции) таки да. явное отклонение от нормы. танцы с бубнами и прочие действия работников в течение 2-х недель не помогли(2 раза звонили - приезжайте забирать, но я отказывалсяуже на месте забирать, мотивируя тем, что дефект все еще не устранен) в итоге нашелся таки человечек, который магическими пассами смог довести кривизну до пределов нормы. много мне говорили, КАК именно и с какими бубнами я должен вокруг него танцевать, чтобы кривизны не было(что-то про повороты вокруг оси во включенном состоянии телефизора относительно направлений света и его перемещением по комнате с попеременными включениями/выключениями ) попортил нервов себе и работникам, но своего добился. я думаю меня наверняка запомнили и долго рассказывали байки коллегам по цеху про задроченого клиента.
нет, я не говорю, что валсис плохой...просто в остуствие реальной адекватной конкуренции цены на платный ремонт сильно завышаются...ну а по работе самого сервиса...нормально всё. как у всех.
мужичок на приёмке понравился. адекватный, спокойный, корректный и суетится, как и должно быть, но к сожалению на практике - не везде