МЧС1, рад приветствовать!
Нет того, чтобы вместо всей этой инфы пару раздолбанных Салютиков выложить, а мы бы их раздерибанили...
есть салют состояние полнокомплектное - все вопросы по тел. 7528002, 0931821062. цена - 550гр.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
МЧС1, рад приветствовать!
Нет того, чтобы вместо всей этой инфы пару раздолбанных Салютиков выложить, а мы бы их раздерибанили...
Возможны: пробой изоляции катушки зажигания, пробой высоковольтного провода или наконечника свечи. Последние два варианта, особенно легко - наконечник, проверяются подстановкой заведомо исправных деталей.Прошу помощи... Есть мотор Салют Э. проблема в том что при запуске данного мотора он некоторе время работает, в последствии пропадает искра, и неизветно через какое время появляется, в чём может быть причина такого явления ???
А жаль, что не выкинули: глядишь, я бы подобрал... А если серьезно - не мешало бы указать модель "Салюта".после неудачных попыток выкинуть салют на свалку решил попытаться довести его до ума
Честно - не понял, что и зачем.установлены полимерные втулки в места работы сальников
Лучше бы - назад, при помощи трубочки, тогда не будет брызгать на поворотах.для контроля выведен в бок сброс охл. жидкости
Родной вполне ремонтопригоден. Заменить можно на явовский, сняв фильтр, удалив трубку резерва, перерезав резьбу на коническую и водрузив фильтр на место.чем заменить родной топл. кран
ИМХО, абсолютно не нужно. К-60 работает отлично. У меня и старые салютовские пахали будь здоров.хочу сменить К60 на импортный беспоплавочник
Если на импровизированном разряднике дает искру около 8 мм - не волнуйтесь за магниты.как дефектовать магнето на размагничивание, если нет эталона
Гм... Какой именно переделки и в каких целях?у кого есть схема или фото переделки румпеля
Все правильно сделано, но трубку лучше алюминиевую, чтобы не было гальванопары.Очень удобно. (нарезана резьба в головке и вкручена медная трубка.)
На шпинделе краника установлен тороидный сальник (рез. колечко). Если колечко цело - ничего течь не будет. Меняется за 10 мин. При разборке-сборке проявляем осторожность: краник из мягенького сплава.топливный кран(барашек с низу) у меня с нову течет
Ну если все же до этого дойдет (а не стоит...) - свяжетесь, может и помогу.Не уверен что могу нарезать коническую резьбу, честно говоря не сталкивался
Про такое слышу впервые... Может, законтрить нитрокраской?болт фиксатор от вибрации выкручивается иногда
Я свой при этом поворачаиваю карбом вверх, дренажное отверстие поплавковой камеры вверху, прокладка под крышкой камеры нормальная - и ничего не вытекает.из к60 бензин при этом действе вытекает в лодку
Кнопка - стандартная советская. На Гертруде - 8 грн., на Благбазе я купил за 3 грн. При замене/установке главное - не оторвать от массы румпеля шинку, к которой паяется вывод кнопки. Кстати, рекомендую перевернуть румпель выходом троса вниз, а трос пропустить под нижний кожух. При укладке мотора трос не будет пережиматься и прослужит гораздо дольше.Кнопка "стоп" тоже давно развалилась и перенесена на двигатель (не очень удобно)
Там и так есть демпфер: резиновые втулки в струбцине и упорный резиновый валик. Думаю, нет смысла морочиться: из ЗАЗа Мерседес все равно не получится.имеет смысл подумать о установке мотора на лодку через демпфера
Черт его знает, почему! Или Вы винт на ходу в плотный грунт втыкаете, или штифты галимые.у меня штифт режет регулярно
Виноват, а бензин в бак Вы тоже дистанционно заливать собираетесь? Думаю, что испачкать палец в бензине мужику уж никак не страшно.Хочу сделать дистанционный утопитель, что бы руки в бензин не пачкать.
Совершенно напрасно изуродовали ногу и повысили шум выхлопа. Не знаю, как с электронным зажигание, не возился, а с контактным нормально отрегулированный "Салют" пускается безотказно. Правда, есть маленькие хитрости при пуске холодного.по фыхлопу, я сделал несколько доп отверстий в подводной части ноги, показалось что мотор стал лучше пускаться.
Попытаюсь сделать ее развитой, так, чтобы она отсекала сверху воздух от винта, а снизу - выхлоп от атмосферы.А что даст изменение ал. прокладки?
Предположительно, забит рабочий жиклер. Но в том, что это карбюратор, уверен на 90%.эта зараза опять подвела. пускается а обороты не принимает пару чихов и глохнет
У меня - фирменные, есть запасец. Можно попытаться купить их в Киеве, в магазине "Олимпиец" на М. "Черниговская". Знаю, что люди делали из обычного гвоздя такого же диаметра. Вроде работали...а вы штифты из чего делаете? или заводские есть в продаже?
Мыльце и забортная вода.за прикормку и наживку потом день не возьмешься!!!!!
Секрет освоен в дни мотоциклетной молодости.поделитесь секретом холодного пуска.
От веломоторчика Д-6 - Д-8. Сейчас в продаже есть разного производства: наши, польские, китайские и т. д. Надо выбирать.Коллеги подскажыте от какого двигателя подходит поршень и кольца на Салют-Э
Дякую коллега.От веломоторчика Д-6 - Д-8. Сейчас в продаже есть разного производства: наши, польские, китайские и т. д. Надо выбирать.
Ориентировка: кольца должны быть темные и упругие; поршень должен быть плотного литья и тонкостенный, а не толстостенная болванка с внутренней проточкой юбки.
Рекомендую подбирать поршень, тыкая его в цилиндр, т.к. ремонтные и размерные группы сейчас - понятие относительное.