Ремонт лодочного мотора Салют

1. Проверяем: шпоночный паз на крыльчатке, шпонку и ее крепление в пазу на валу, сальник помпы (стоит в крышке, без пружинки) - плотность посадки на валу и целостность его воротника (без трещин), уплотнение трубки охлаждения (кусок резиновой трубочки) и посадку его в крышку помпы.
2. По результатам пишем сюда, если не помогло - вместе думаем дальше.
 
А Вы не в курсе дела если на салют поставить трехлопостной винт.Вроде бы есть такие в продаже.
Купил ульяновский трехлопастный винт, остался доволен! Мотор Салют 68 г.в.))
 
Я тоже приобрел трехлопостной винт но пока не мог его испытать.Подскажите в чем он лучше?А то в этом сезоне я врядле испытаю но очень интересно в чем разница между родным винтом.
 
Вот-вот, присоединяюсь! Очень интересно: как, в чем именно и в каких условиях проявляются преимущества?
И еще вопрос: как узнать, что он именно ульяновский, а не полукустарная имитация?
Заранее спасибо!
 
Добрый вечер. Ульяновский винт вг-2.5 трехлопастный, Салют с ним не колотит воду т.к немного винт тяжеловат, но и не орет на всю округу как с родным 2-х лопастным. тяга появляется с малых оборотов.

Узнать УЛЬЯНОВСКИЙ очень просто, посмотри в сети винт вг-2.5 для Салюта или на сайте Волгарь.
 
Форум прошу подсказки, где можно купить трансмиссионный вал САЛЮТ-Э.
 
В Харькове не купите. Ориентируйтесь на Киев или, на худой конец, на Днепропетровск (хотя там - вряд ли).
 
Подскажу, но позже, сейчас дюже занят. А может и покажу в натуре.
Вал представляет собой тонкостенную стальную трубку, по концам которой наварены втулки с внутренним квадратом.
Если есть у Вас возможность качественно изготовить такие втулки - тогда есть смысл делать вал.
 

Подскажу, но позже, сейчас дюже занят. А может и покажу в натуре.
Вал представляет собой тонкостенную стальную трубку, по концам которой наварены втулки с внутренним квадратом.
Если есть у Вас возможность качественно изготовить такие втулки - тогда есть смысл делать вал.
Нужен размер (чертёж) в ЦКБ-БРИГ сделают всё.
 
Нужен размер (чертёж) в ЦКБ-БРИГ сделают всё.
Возможно, но, пожалуй, дешевле будет купить в Киеве новый вал или раздолбанный мотор на запчасти.
 
Пора отходить от этого мусора или купить два Салюта.
Но если кому интересно заниматься вечным ремонтом и грести на веслах против течения, вот ссылки:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Рыбацкий альбом песен:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 

Вкладення

  • motori.jpg
    motori.jpg
    24.7 КБ · Перегляди: 1222
Останнє редагування:
МЧС1, рад приветствовать!
Нет того, чтобы вместо всей этой инфы пару раздолбанных Салютиков выложить, а мы бы их раздерибанили... :)
 
Приветствую! Заходи в гости.
Когда то был весь гараж забит запчастями от Салютов, Москвы и Ветерков и все время уходило на их ремонт.
Теперь Ямаха упорно не дает это делать.
 
МЧС1, ДЯКУЮ это я смотрел а размеров вала то нет. (ЭТО РОРЕТЕТ НАША ИСТОРИЯ )
 
могу продать 2 Салюта - Э

если кому-то нужны рабочие моторы Салют - Э обращайтесь.:клас::пиво:
 
И какая цена за моторы?
 
прошу по 1000 с небольшим торгом. оба рабочие. за 2,5 года вопросов не возникало
 
Купил 3-х лопостной винт на Салют,рекомендую всем кто имеет Салюты приобрести тоже,мотор преображается полностью.Приобрести можно или в Киеве в маг.Олимпиец или заказать у менеджера магазина он приезжает каждые выходные в Харьков.Тел.имеется.
 
Назад
Зверху Знизу