Радиатор печки.

Да, я понял ошибку, что видимо нежелательно смешивать даже зеленый, но разных производителей.
Это непонятно от кого пошедший фейк, что есть три разных антифриза (красный зеленый синий) и тосол.
Как будто-бы химсостав ОЖ зависит от колера красящего пигмента, добавляемого производителем скорее всего просто для красоты...
 
скорее всего просто для красоты...
У нормальных людей это температурный режим, но для наших даунов анттифриз и тосол разные вещи. Не буду их разочаровывать, вчера CRV печку мыл, сегодня сивик уже попросился))). И это так, просто от некуй делать по свободке. Чем больше продаваны или теоретики форумные несут бред в массы, тем больше работы, проверенно)))))))).
 
Это непонятно от кого пошедший фейк, что есть три разных антифриза (красный зеленый синий) и тосол.
ну, оно какгбы не совсем фейк... Изначально отличие цветов пошло ж от классификации
Классификация антифризов от Фольксваген
Поскольку единой группировки ОЖ нет, используют классификацию, предложенную VW. Она подразумевает разделение антифризов на 4 группы по используемым присадкам. Соответственно, различается срок службы охлаждающих жидкостей и их эксплуатационные характеристики.

G11 – голубого, синего или зеленого оттенка. Сюда включены гибридные антифризы в соответствии со спецификацей VW TL 774-C. Используются в авто, выпущенных до 1996. В их основе – этиленгликоль, но в формуле также используются фосфаты, нитриты, силикаты. Срок эксплуатации таких жидкостей не превышает 2 года, поскольку пакет присадок в их формуле небольшой. Если же пробег авто существенный, то заменять жидкость придется раз в полгода или год. Характеризуются низкой ценой.
G12 – фиолетовые, красные, розовые. Принадлежат к карбоксилатной группе в соответствии с критериями качества VW TL 774- D. В основе – концентрированный этиленгликоль. В формуле отсутствуют силикаты, а пакет присадок выполнен сбалансированным и высококачественным. Благодаря этому срок службы ОЖ возрос вдвое, до 4 лет. Жидкости этой группы характеризуются интенсивным теплоотводом и не вступают в реакцию с алюминием. В числе особенных свойств – способность к местному воздействию, присадки смогут локализовать возникший очаг коррозионного поражения. Рекомендуются к применению в транспортных средствах выпуска 1996-2001.
G12plus – розового оттенка. По спецификации VW TL 774-F. Рекомендуются в машинах с 2001 до 2008. Могут основываться на пропилен- или этиленгликоле. Считаются экологичными и долговечными, служат ориентировочно пять лет. В формулах таких антифризов отсутствуют амины, силикаты, бораты, нитриты и фосфаты.
G12++ — антифризы нового типа «Лобрид», в соответствии с параметрами VW TL 774-G.
G13 – оранжевые или желтые. Самые дорогие охлаждающие жидкости на основе пропиленгликоля. Они полностью экологичные – быстро разлагаются и совершенно не ядовиты. Рекомендуются для спортивных авто и скоростных мотоциклов, форсированных двигателей, рассчитанных на работу в экстремальных условиях.
 
ну, оно какгбы не совсем фейк... Изначально отличие цветов пошло ж от классификации
Так то когда было...
Надысь и свастика-коловрат была симолом света,
а пятиконечная звезда знаком Сатаны, но времена изменились.
*
Заехал на Москалевке в автолавку, нужен антифриз на заливку(в рабочее авто)
Продавец: - у вас какого цвета залит?
- Желтый, мля!
- Такого нет. Возьмите литр красного, все берут!.
- Та я ж не портвейн покупаю...
- Ну тогда синего...
*
Про классификацию и разговора не было :кручусь:
 
Мне ребята, которые, промывали систему, залили антифриз Cool Freeze

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Я его в интернете нигде не могу найти. Они говорили, типа, хороший антифриз.
Может после замены печки слить его нахрен и залить Шелл концентрат и доливать только его?
А то, как-то экспериментировать не хочется.
 
ну, в конце концов, они все становятся желтыми:D

Про классификацию и разговора не было
ну, я тож как обнаружил пустой радиатор, тормознул возле первого попавшегося автомага, первый вопрос продавана был про цвет, второй - рекомендации по G. Взял литру, долил, через день слил все полностью, промыл и заменил на концентрат:незнаю:
 
я бы:
промыл дистиллятом
антифриз заменил
пробку расширительного бачка тоже

А скажи, зачем пробку менять?
Я два года назад попал в одну историю, поменял пробку, термостат, ДТОЖ - все были оригиналы. Теперь про термостат и датчик жалею, т.к. термостат с тех пор снова поменял и он мне не очень нравится, как-то. И датчик тоже был не виноват. Жаль, термостат и датчик не забрал старые. А крышку бачка мне мастер отдал, я ее сохранил.
Насчет радиатора печки погуглил и понял, что оригинала медного уже не найти, скорее всего, нового. Усе советуют behr hella, но он алюминиевый. И пишут, что производство Европа уже на наши авто не найти.
 
Шелл концентрат и доливать только его?

через день слил все полностью, промыл и заменил на концентрат:незнаю:
Этиленгликоль, который составляет основу концентрата антифриза, имеет температуру плавления - 13°C, поэтому в чистом виде в системе охлаждения его не используют, а разводят с водой в пропорции 55:45 при эксплуатации до - 45°C и 50:50 при эксплуатации до - 37°C.
 
Этиленгликоль, который составляет основу концентрата антифриза, имеет температуру плавления - 13°C, поэтому в чистом виде в системе охлаждения его не используют, а разводят с водой в пропорции 55:45 при эксплуатации до - 45°C и 50:50 при эксплуатации до - 37°C.

Не, ну то естественно, что не в чистом виде, а 50/50.
 
Да вот, китайский потек. Почему, где именно - вскрытие покажет.
Ауди 80, 92-й год.
там в оригинале скорее всего ставился Валео, по крайней мере на пассатах так, стоит около тыщи грн., ставь его и будет все ок
 
ну, я тож как обнаружил пустой радиатор, тормознул возле первого попавшегося автомага, первый вопрос продавана был про цвет, второй - рекомендации по G. Взял литру, долил, через день слил все полностью, промыл и заменил на концентрат:незнаю:
Хунта, а что именно ты себе залил ?
(я тут вот в сомнениях, собираюсь и себе поменять на аутлендере,
то ли японский родной, то ли европейский продвинутый Же12+, хз...)
 
вот тут наш чел, с Украины, описывает проблемы с фальсификатом HEPU.
А я позавчера как раз на него нацеливался....
 
У нормальных людей это температурный режим, но для наших даунов анттифриз и тосол разные вещи. Не буду их разочаровывать, вчера CRV печку мыл, сегодня сивик уже попросился))). И это так, просто от некуй делать по свободке. Чем больше продаваны или теоретики форумные несут бред в массы, тем больше работы, проверенно)))))))).
Альфа, как ты систему и / или печку моешь?
По старинке?
Ведро кипятку на конфорку, два шланга в ведро, внешний насос, потом к патрубкам печки и по кругу пол-часа? :)
 
вот тут наш чел, с Украины, описывает проблемы с фальсификатом HEPU.
А я позавчера как раз на него нацеливался....


Купи в Эпицентре или АТЛ,и не нарвешься на левонтин.
Удивляет что на Лоске он 150,а в Эпике 268 за 1.5 л.Вот и думай где оригинал:)
 
Другого метода нет. Есть только нюансы, стоит газ, дятлу поставили и циркуляция основная идет через редуктор, в печке отложения(((. Промывается через сетку, по отложениям видим на сколько забита и чем забита система.Потом включение мозга как играться с подачей и обраткой, ну к примеру у фолькса все перекросированно под торпедой, вход снизу. Два вопроса жертве, и если оно тупое, верует в форумных продаванов тосолов-антифризов, то через годик получит тот же эффект.
Перестал что то доказывать, разочаровывать дебилов,умные запчастисты просто посоветуются, а барыги затаили обиду.)))))
 
Другого метода нет. Есть только нюансы, стоит газ, дятлу поставили и циркуляция основная идет через редуктор, в печке отложения(((. Промывается через сетку, по отложениям видим на сколько забита и чем забита система.Потом включение мозга как играться с подачей и обраткой, ну к примеру у фолькса все перекросированно под торпедой, вход снизу. Два вопроса жертве, и если оно тупое, верует в форумных продаванов тосолов-антифризов, то через годик получит тот же эффект.
Перестал что то доказывать, разочаровывать дебилов,умные запчастисты просто посоветуются, а барыги затаили обиду.)))))
 
Назад
Зверху Знизу