Статус:
Offline
Реєстрація: 31.08.2008
Повідом.: 40459
Реєстрація: 31.08.2008
Повідом.: 40459
О давай быстрее, будем на авейке тестировать
легко
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
О давай быстрее, будем на авейке тестировать
Это непонятно от кого пошедший фейк, что есть три разных антифриза (красный зеленый синий) и тосол.Да, я понял ошибку, что видимо нежелательно смешивать даже зеленый, но разных производителей.
У нормальных людей это температурный режим, но для наших даунов анттифриз и тосол разные вещи. Не буду их разочаровывать, вчера CRV печку мыл, сегодня сивик уже попросился))). И это так, просто от некуй делать по свободке. Чем больше продаваны или теоретики форумные несут бред в массы, тем больше работы, проверенно)))))))).скорее всего просто для красоты...
ну, оно какгбы не совсем фейк... Изначально отличие цветов пошло ж от классификацииЭто непонятно от кого пошедший фейк, что есть три разных антифриза (красный зеленый синий) и тосол.
Классификация антифризов от Фольксваген
Поскольку единой группировки ОЖ нет, используют классификацию, предложенную VW. Она подразумевает разделение антифризов на 4 группы по используемым присадкам. Соответственно, различается срок службы охлаждающих жидкостей и их эксплуатационные характеристики.
G11 – голубого, синего или зеленого оттенка. Сюда включены гибридные антифризы в соответствии со спецификацей VW TL 774-C. Используются в авто, выпущенных до 1996. В их основе – этиленгликоль, но в формуле также используются фосфаты, нитриты, силикаты. Срок эксплуатации таких жидкостей не превышает 2 года, поскольку пакет присадок в их формуле небольшой. Если же пробег авто существенный, то заменять жидкость придется раз в полгода или год. Характеризуются низкой ценой.
G12 – фиолетовые, красные, розовые. Принадлежат к карбоксилатной группе в соответствии с критериями качества VW TL 774- D. В основе – концентрированный этиленгликоль. В формуле отсутствуют силикаты, а пакет присадок выполнен сбалансированным и высококачественным. Благодаря этому срок службы ОЖ возрос вдвое, до 4 лет. Жидкости этой группы характеризуются интенсивным теплоотводом и не вступают в реакцию с алюминием. В числе особенных свойств – способность к местному воздействию, присадки смогут локализовать возникший очаг коррозионного поражения. Рекомендуются к применению в транспортных средствах выпуска 1996-2001.
G12plus – розового оттенка. По спецификации VW TL 774-F. Рекомендуются в машинах с 2001 до 2008. Могут основываться на пропилен- или этиленгликоле. Считаются экологичными и долговечными, служат ориентировочно пять лет. В формулах таких антифризов отсутствуют амины, силикаты, бораты, нитриты и фосфаты.
G12++ — антифризы нового типа «Лобрид», в соответствии с параметрами VW TL 774-G.
G13 – оранжевые или желтые. Самые дорогие охлаждающие жидкости на основе пропиленгликоля. Они полностью экологичные – быстро разлагаются и совершенно не ядовиты. Рекомендуются для спортивных авто и скоростных мотоциклов, форсированных двигателей, рассчитанных на работу в экстремальных условиях.
Так то когда было...ну, оно какгбы не совсем фейк... Изначально отличие цветов пошло ж от классификации
я бы:Может после замены печки слить его нахрен и залить Шелл концентрат и доливать только его?
ну, в конце концов, они все становятся желтыми- Желтый, мля!
ну, я тож как обнаружил пустой радиатор, тормознул возле первого попавшегося автомага, первый вопрос продавана был про цвет, второй - рекомендации по G. Взял литру, долил, через день слил все полностью, промыл и заменил на концентратПро классификацию и разговора не было
я бы:
промыл дистиллятом
антифриз заменил
пробку расширительного бачка тоже
Шелл концентрат и доливать только его?
Этиленгликоль, который составляет основу концентрата антифриза, имеет температуру плавления - 13°C, поэтому в чистом виде в системе охлаждения его не используют, а разводят с водой в пропорции 55:45 при эксплуатации до - 45°C и 50:50 при эксплуатации до - 37°C.через день слил все полностью, промыл и заменил на концентрат
Этиленгликоль, который составляет основу концентрата антифриза, имеет температуру плавления - 13°C, поэтому в чистом виде в системе охлаждения его не используют, а разводят с водой в пропорции 55:45 при эксплуатации до - 45°C и 50:50 при эксплуатации до - 37°C.
...зачем пробку менять?
В пробке клапан который держит давление в системе и должен стравливать лишнее.А скажи, зачем пробку менять?
там в оригинале скорее всего ставился Валео, по крайней мере на пассатах так, стоит около тыщи грн., ставь его и будет все окДа вот, китайский потек. Почему, где именно - вскрытие покажет.
Ауди 80, 92-й год.
Хунта, а что именно ты себе залил ?ну, я тож как обнаружил пустой радиатор, тормознул возле первого попавшегося автомага, первый вопрос продавана был про цвет, второй - рекомендации по G. Взял литру, долил, через день слил все полностью, промыл и заменил на концентрат
Альфа, как ты систему и / или печку моешь?У нормальных людей это температурный режим, но для наших даунов анттифриз и тосол разные вещи. Не буду их разочаровывать, вчера CRV печку мыл, сегодня сивик уже попросился))). И это так, просто от некуй делать по свободке. Чем больше продаваны или теоретики форумные несут бред в массы, тем больше работы, проверенно)))))))).
вот тут наш чел, с Украины, описывает проблемы с фальсификатом HEPU.
А я позавчера как раз на него нацеливался....
Другого метода нет. Есть только нюансы, стоит газ, дятлу поставили и циркуляция основная идет через редуктор, в печке отложения(((. Промывается через сетку, по отложениям видим на сколько забита и чем забита система.Потом включение мозга как играться с подачей и обраткой, ну к примеру у фолькса все перекросированно под торпедой, вход снизу. Два вопроса жертве, и если оно тупое, верует в форумных продаванов тосолов-антифризов, то через годик получит тот же эффект.По старинке?
Другого метода нет. Есть только нюансы, стоит газ, дятлу поставили и циркуляция основная идет через редуктор, в печке отложения(((. Промывается через сетку, по отложениям видим на сколько забита и чем забита система.Потом включение мозга как играться с подачей и обраткой, ну к примеру у фолькса все перекросированно под торпедой, вход снизу. Два вопроса жертве, и если оно тупое, верует в форумных продаванов тосолов-антифризов, то через годик получит тот же эффект.По старинке?