Радиатор печки.

Статус: Offline
Реєстрація: 15.03.2014
Повідом.: 9782
Радиатор печки.

Случилась неприятность. Потек радиатор печки, который менялся два года назад.
Начал искать и читать по этой теме - пишут, что лучше всего медный, оригинал. Но он стоит, глянул, больше четырех тысяч. И не знаю, есть ли он в наличии.
Остальные, от 15$ до 60$ из алюминия.
У меня такой вопрос. Стоит ли заморачиваться с медным или купить алюминиевый?
Вообще, на современных автомобилях тоже алюминиевые стоят, кто в курсе?
Просто, замена очень сложная и будет стоить под сотню долларов только работа.
 
Стоит ли заморачиваться с медным или купить алюминиевый?
если производительности алюминиевого хватало, то не стоит заморачиваться с медным, у которого 2 плюса, лучше теплоотдача и ремонтопригодность.
 
У меня медный был только на москвиче. Все, с которыми общался потом - были алюминиевые:незнаю:
ИМХО, с материалом заморачиваться не стоит, стоит заморачиваться с антифризом
 
за два года даже китайский не потечет. кислота в системе.. какой таз?
 
если производительности алюминиевого хватало, то не стоит заморачиваться с медным, у которого 2 плюса, лучше теплоотдача и ремонтопригодность.

Да, хватало, в принципе. И течь появляется, как я понимаю, в пластмассовых соединениях, а не сам алюминий течет.
Вот и интересно, сейчас все печки алюминиевые клепают или есть и медные?
 
ИМХО, с материалом заморачиваться не стоит, стоит заморачиваться с антифризом

Та ото ж. Началось с того, что решил промыть систему охлаждения, отткда такая аонь пошла... Вот то, наверно, и разъело.
 
Та ото ж. Началось с того, что решил промыть систему охлаждения, отткда такая аонь пошла... Вот то, наверно, и разъело.

Воняло из под заливной крышки бачка или радиатора?
Или в салоне? Может просто мышь где то сдох.
 
Воняло из под заливной крышки бачка или радиатора?
Или в салоне? Может просто мышь где то сдох.

Вонял антифриз, когда его сливать стали.
Заливал Шелл концентрат зеленый, а потом доливал уже и Вамп и еще какой-то...
 
Такую вещь - я бы сразу брал только оригинал. Заказать и подождать. Так как замена на 80-ке, да и н моей а4 - это писдетс! Трудоемко. И на таких вещах понял, что лучше не кроить. Сейчас - хз, если еще ездить долго. Задумался бы тоже над оригиналом.

п.с.
Я так летом на основном радиаторе попал. Меньше значительно трудоемкости по замене, и Nissens поставили, как никак, но машина тупо стала греться в пробках доп электровентилятор молотил на втрой скорости и это при новой тоже замененной вискомуфте. Кондей толком не охлаждал салон. Совершенно другой тепловой режим. Заказал в итоге оригинал, ждал 4 недели, еще с таможней проблемы тогда были, Зе пошерстил. Но поставил его - и стало все как и должно быть и было всегда до этого. И кондей холодит что ппц.
 
Заливал Шелл концентрат зеленый, а потом доливал уже и Вамп и еще какой-то...
:рл:
Старайся один использовать. Лучше взять концентрата чуть больше, шоб на долив был если шо.
В прошлом году тож показалось, че потек радиатор, уже собирался менять - нашел, че гонит из под патрубка редуктора газового. Че было залито в системе - не знаю, так что заменил полностью на COMMA XSTREAM G30

машина тупо стала греться в пробках доп электровентилятор молотил на втрой скорости
Мож термостат не той системы? У нас, например, на разные мозги разные термостаты нужны - либо на 83 гадуса, либо на 89
 
Вечная проблема у тех кто вечно доливает.

Пс
Алюминь бери и не парься
 
Мож термостат не той системы? У нас, например, на разные мозги разные термостаты нужны - либо на 83 гадуса, либо на 89

Начал подтекать основной радиатор на стыке пластика, как обычно. Заменили на новый Ниссенс. На сервисе. После прогрева и заезда - что то она у вас греется. Вискомуфта рукой останавливается. Хз, меняем виску. Может совпало. Лучше, но в пробках при включенном климате температура растет!. Электро молотит на второй скорости, чего ранее не было. Виско тоже огонь. Давайте вам поменяем термостат. Втручались, может его подклинивает.
Сказал нет, в эти игры дальше не играю, поставили радиатор оригинал и проблема ушла полностью
 
:рл:
Старайся один использовать. Лучше взять концентрата чуть больше, шоб на долив был если шо.
Да, я понял ошибку, что видимо нежелательно смешивать даже зеленый, но разных производителей.
А у меня вечно в районе редуктора газового текло, то еще где-то.
 
вамп-редчайшая херь. 100% кислота. проверено на практике

Ото ж. А я почитал вроде отзывы - нормальные. А потом уже когда долил, прочитал, что у кого-то что-то разъело и т.д. А Вампа я литра полтора ввлил за 2 года.
 
Радиатор - самое слабое место по избыточному давлению в СОД.
Если не отрегулировать давление в системе по букварю, а лучше - слегка меньше, то не факт, что новый радиатор не потечет так же.
За номинал давления в системе отвечает пробка расширительного бачка.
Вот где собака порылась... (с)
 
Назад
Зверху Знизу