раcход бенза на Ниве

У меня Шнива. По городу 10,5-14 литров на 100 км. По БК. БК - таррирован, на 64 литрах погрешность с заправками нормальными - менее 0,5 литров. Так что доверять ему можно. По трассе, минимум, что было -7,5-7.8 литров. расход "академический" на дамбе в Черкассах. Идеально ровная дорога, 15 км, скорость порядка 80 км/час. Реально по трассе где-то 9. Это если не тошнить,а идтри 110 км/час.. . Если экономить - 8-9. Если топить "на все деньги" 11-12 л/100
 
я недавно в одессе такого видел, правда валялся на дороге колесами вверх. И сам всегда в шоке, когда еду 110 а меня нива обгоняет...

Как хорошо, что другие машины никогда не переворачиваются на дороге, правда? :D
 
то во сне у тебя такой расход, спишь и видишь. Если более мнее ехать, то 10 в городе как пить дать. А так как таксожопы ездят, то все 12. Теще своей сказки про 6 литров расскажи..

так у него гибридный ланос типа этого:
1247586108_pedal-avto-16.jpg
 
не станешь соприть, что при прочих равных первая перевернется высокая и короткая?

Не стану. Только на нормальной дороге она переворачиваться не будет просто так :)
Если водитель еблан - ему и супер-устойчивая машина не поможет.

видос в тему :D
S_ftTWFoRRg
 
Братья Нивоводы!! У кого какой расход бензина по городу,если газ,на сколько больше? Всем спасибо!:пиво:
Была тема Полезная инфа для владельцев Нивы (Lada 4*4)
Не помешает проверить давление в колесах, если стоит механические вентилятор радиатора поставить электрический. Ну и состояние узлов и агрегатов должно быть в нормальном состоянии (с компрессией 8 атм экономии не будет).
а еще можно скрутить шрусы и отключить передний мост.
говорят, что помогает - расход снижается.
Можно ли отключить один из ведущих мостов "Нивы" VAZ 21213, сняв задний или передний карданный вал? Думаю, это сделает машину экономичнее.
Отвечают специалисты ВАЗа:
В трансмиссии "Нивы" использован ряд серийных узлов и деталей от "Жигулей". В частности, задний мост и редуктор переднего - от легкового VAZ 2101...2106. Но полная масса модели 21213 (1600 кг) заметно больше, чем самых тяжелых "Жигулей" - 2106 (1450 кг). К тому же общее передаточное число трансмиссии с учетом передаточного числа раздаточной коробки 1,2 еще на 20% больше! На столько же увеличивается и крутящий момент, который передается на редуктор и полуоси. Разделение момента между двумя осями с помощью межосевого дифференциала позволяет существенно снизить нагрузки на эти узлы и детали. Поэтому эксплуатация "Нивы" в "моноприводном" варианте приводит к интенсивному износу и быстрому выходу из строя деталей трансмиссии - от шарниров оставшегося карданного вала до полуосей, включая главную пару и дифференциал, а расход топлива на скользких дорогах из-за пробуксовки колес может стать даже больше.
Еще одна проблема водителя "Нивы" в заднеприводном варианте - сложности с управляемостью. С короткой базой (2200 мм) автомобиль становится очень вертлявым.
Отсоединение одного из карданов допустимо только при аварийном разрушении крестовин, скажем, чтобы добраться до гаража или ближайшей СТО. Автомобиль сможет двигаться лишь при заблокированном межосевом дифференциале. Ехать следует с особой осторожностью и нельзя пользоваться пониженной передачей в раздаточной коробке - это почти вдвое увеличит нагрузки на и так уже перегруженную трансмиссию.
Источник
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Назад
Зверху Знизу