Таня_Л
Т
В электротранспорте и электричках поставить бы турникеты.
Зачем? Вы хотите стоять в очереди на вход по 5-7 минут на каждой остановке?
Турникеты - это прошлый век.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
В электротранспорте и электричках поставить бы турникеты.
Тогда придется держать на каждой станции энное количество контролеров. Как, например, в Будапеште.
Ну тогда и труд охранника должен стоить своих денег. Мой коллега в порту Роттердама на автостоянке у холдинга Vopak получает 4700 евро в месяц.
4700 евро в месяц охраннику в Голландии могут платить, только если он какие-то дополнительные услуги предоставляет.Ну тогда и труд охранника должен стоить своих денег. Мой коллега в порту Роттердама на автостоянке у холдинга Vopak получает 4700 евро в месяц.
живой очереди в три этажа)))Строго в порядке живой очереди.
Ваше решение проблемы неплатежей?Турникеты - это прошлый век.
дык требуют же именно часы с обратным отсчетом. Чтобы реализовать этот отсчет надо иметь информацию о всех задержках поезда, иначе часы постоянно будут врать.да нихрена не стоят, по большому счету! Вульгарные электронные часы, показывающие ноль при пересечении поездом датчика.
Даёшь туалеты в трамваях!!!По закону любое учреждение обязано предоставить, человеку туалет.
По сараю в каком конце вагона находится отстойник.Когда трамвай дрифтует, то.....
Что там отмечать, 1 туалет.8. Отметить туалеты на схеме метрополитена.
Он начальник охраны порта наверное?Мой коллега в порту Роттердама на автостоянке у холдинга Vopak получает 4700 евро в месяц.