Проезд в метро должен стоить своих денег – харьковчане

Тогда придется держать на каждой станции энное количество контролеров. Как, например, в Будапеште.



Контролеры не обязательно должны быть на каждой станции. Должны быть выборочные проверки на маршруте. :)
 
Ну тогда и труд охранника должен стоить своих денег. Мой коллега в порту Роттердама на автостоянке у холдинга Vopak получает 4700 евро в месяц.
4700 евро в месяц охраннику в Голландии могут платить, только если он какие-то дополнительные услуги предоставляет.
 
Проезд нужно сделать минимум 1 евро, а лучше 1 час 3 евро, как во всём цивилизованном мире.
 
да нихрена не стоят, по большому счету! Вульгарные электронные часы, показывающие ноль при пересечении поездом датчика.
дык требуют же именно часы с обратным отсчетом. Чтобы реализовать этот отсчет надо иметь информацию о всех задержках поезда, иначе часы постоянно будут врать.
Следовательно старые секундомеры, сбрасывающиеся по пересечению датчика, уже не помогут. Нужны новые контроллеры, датчики и пульт к ним. Плюс сами табло будут стоить от 3 тыс грн минимум, перемножим на 30 станций и получим уже почти 100 тысяч расходов, только на самую простую часть проекта.
Представь какие сопутствующие расходы это с собой повлечет.

Что реально полезно организовать метро:
1. Оплата проезда банковской картой, пэйпассом - Это будет мегаудобно, не надо заморачиваться с пополнениями и носить еще одну карту, не надо искать мелочь для покупки талона при разовом проезде. Удобство туристам. Прямой уход денег на счет, без промежуточной системы.
2. Больше туалетов, с оплатой той же картой.
 
В принципе туалеты бесплатные должны быть, человек заплатил за услугу и для удобства, должен быть включён и туалет. Типа сервис. По закону любое учреждение обязано предоставить, человеку туалет.
 
И добавлю все выше перечисленные требования законными правильные. И ещё убрать киоски в переходах. При расчёте строение переход расчитывался для эвакуации людей
 
Когда трамвай дрифтует, то.....
 
Назад
Зверху Знизу