Так а я и не про Вас
Но тех, кому очи мозолит крепко - таки ведь есть их.
Я не переношу отсутствие сервиса, не люблю неудобства и человеческий фактор. Если рассматривать процесс покупки в магазине и супермаркете, то в магазине его (фактора) больше. Больше форы продавцам, чтобы обсчитать, обмануть. Больше повода, чтобы грымза чувствовала себя хозяином положения. НА этой мякине некоторые из них совсем уж ахуевают и считают себя королевами, пупами земли - типа, захочу - продам, а не захочу - пошлю куда подальше. И они на обманах,обсчетах зарабатывают! В супермаркете, конечно не ликвидирована лазейка до конца, но человеческого фактора куда меньше. Кассир - работает машинально, ему как правильно пофиг, КТО Я.
В магазине - чел. фактор в том, что я должен как-то располагать к себе эту мамзель прежде, чем приступить к заказу товара. Если же я или кто другой чем-то пиздец как не понравился, то для покупателя это затруднение со всеми вытекающими, а ей пох..., она там и дальше стоит и делает свое черное дело.
Чел. фактор также и в том, что покупателя много раз ходящего в один и тот же магазин, как правило запоминают. Это наоборот хорошо? А вот и фиг! "Своих" они наоборот дурят чаще. Была у меня одна знакомая, работала продавцом, она рассказала мне, что доверчивого лоха надурить легче, когда его бдительность усыплена. А усыплена она тогда, когда он и не ожидает от знакомого продавца какой-либо каверзы.
Так что любителям магазинных знакомств не советую обольщаться. Не все так хорошо, как вам кажется.
Обвесить или обсчитать супермаркетах сложно из-за чеков, которые показывают покупку. А просмотр сроков годности также упрощен. Можно посмотреть, изучить, а с обычным продавцом это сложнее - она сунула кипу, если заказ большой, я же не всегда буду разворачивать, проверять.
Вы сами все видите, проверяете, оцениваете, хоть целый день можно ходить с тележкой. Передумал покупать, положил назад и всё.