Приватбанк (БФ)

В известных случаях было либо невнимательное чтение/незнание условий договора/тарифа, либо мошеннические действия ответственных лиц. Последними случаями занимаются правоохранительные органы. Остальные, как говорится "не уследили". "Следить" нужно через 2-3 месяца. После этого срока "случайностей и неожиданностей" уже можно не ждать.
В последнее время есть позитив в данном деле - начали приходить sms-сообщения с информацией. Но почти всегда мне они приходят по причине "по ошибке системы оповещения".
 
Почему стоимость неиспользованных паролей списывалась не в конце текущих суток, а в месяце, следующем за расчетным? Это ведь придумал далеко не дурак. Человек погасил задолженность и вышел в ноль, в следующем месяце он ничего не снимает и думает, что ничего не должен, но ему тут вспомнили про неиспользованные пароли за прошлый месяц и сделали минус, о котором нет никакого информирования. Вот уже и пошла пеня. В первый месяц сумма мизерная, но через 2 месяца уже добавился штраф. И пошло-поехало...
 
Останнє редагування:
К теме об "уникальных" методах зарабатывания Приватбанка -

Три уловки банка.

1. Непогашение кредита.
Суть этой уловки заключается в том, что человек, внеся последнюю, предусмотренную графиком оплату за кредит, гасит его не весь, а остается банку должен незначительную сумму – десять-двадцать рублей. Как остается эта задолженность – вопрос другой, о котором чуть ниже. Главное, что она остается! И банк на этот мизер начинает накручивать проценты, штрафы и т.д. Накручивать тихо, исподволь. Проходит почти три года (три года – срок исковой давности) и банк, неожиданно для этого человека, уже и забывшего о кредите, требует, чтобы он окончательно погасил кредит. Только речь идет уже не о нескольких рублях, а о нескольких тысячах рублей! И это еще так сказать по-божески. Были случаи (например, в «Росбанке), когда человеку, погасившему кредит, звонили через полгода и сообщали, что он остался должен банку две тысячи рублей – на момент погашения. А сейчас эта сумма возросла до 35 тыс. рублей! То есть якобы непогашенная сумма просто выдумывалась! «Я все заплатил!» – справедливо возмущался человек. Но доказать ничего уже не мог, так как квитанции об оплате он уже успел благополучно выбросить. А если человек умудрялся их сохранить и предъявить банку, то там со вздохом ссылались на компьютерный сбой. Со вздохом – потому что не удалось на этот раз стянуть с человека деньги.

Противоядие:
Чтобы не попасться на эту банковскую уловку, достаточно всего лишь после последней выплаты потребовать справку, что кредит ПОЛНОСТЬЮ погашен. Ну и конечно, нелишне будет хранить все квитанции об оплате, хотя бы три года.

2. Старая зарплатная карта.
Довольно распространенная житейская ситуация – человек по каким-либо причинам переходит на обслуживание в другой банк. А обнуленные кредитные карточки старого банка выбрасывает. Но через некоторое время на них (точнее на банковском счете, который не был закрыт) появляется отрицательный баланс – банк списал деньги за годовое обслуживание. И потом по схеме, описанной в первой уловке, на эти деньги набегают проценты, штрафы, пени и т.д. А потом, когда набежала кругленькая сумма, банк звонит бывшему клиенту.

Противоядие:
Чтобы не попасться на эту уловку необходимо просто закрыть свой счет в банке. Для этого необходимо прийти в его офис и написать заявление. И, конечно же, не забыть получить справку, что счет закрыт.

3. Технический овердрафт.
Эту уловку банкиры проворачивают с дебетовыми картами, которые позволяют снимать с них денег больше, чем имеется на счете. Другими словами, эта уловка применяется с банковскими карточками, на которых установлен овердрафт. Следует помнить, что, во-первых, проценты по овердрафту могут быть просто драконовскими. А, во-вторых, погашать его следует сразу, а не частями, как по обычному кредиту.
Когда происходит неумышленный уход в минус? Когда точно не знаешь, сколько у тебя на карточке денег и снимаешь больше, чем на ней есть. Бывали случаи, когда человеку необходимо было снять, к примеру, 870 рублей (все деньги). Но банкомат предлагает снять 900 рублей – купюр меньшего достоинства, чем 100 рублей, у него нет. Человек соглашался, снимал и уходил в минус. И очень скоро эти минус 30 рублей превращались в минус 300 рублей.

Противоядие:
Чтобы точно знать баланс на своей карточке, необходимо подключить смс-банкинг. Только учтите, он тоже платный (в среднем 30 руб. в месяц). И при нулевом балансе на карте он может «помочь» вам уйти в минус.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

так что никакой "уникальности" нет, просто они следуют мировому опыту.
 
У меня установлены регулярные платежи на коммунальные услуги,снимает по задолженности без комиссий. За три года за смс ниразу денег не снимали.
Anissa, добрый день!
Благодарим Вас, за оставленный, положительный отзыв, а также за пользование услугами нашего банка. Мы ценим наших клиентов и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис.
С уважением, ПриватБанк.

То есть, хотя в тарифах Приват 24 и написано "Оплата коммунальных услуг - 1 грн за каждый платеж", у тебя не снимает как и за неиспользованные смс, - раньше?
gyn, добрый день!
В тарифах о которых Вы пишете указана комиссия за проведение коммунального платежа в Приват24. При подключении регулярного платежа комиссия иная. Подробно можете ознакомиться по ссылке https://privatbank.ua/udalenniy-banking/regulyarnyje-platezhi/.
С уважением, ПриватБанк.
 
Anissa, добрый день!
Благодарим Вас, за оставленный, положительный отзыв, а также за пользование услугами нашего банка. Мы ценим наших клиентов и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис.
С уважением, ПриватБанк.

Быть может Вы нам подскажите, где тарифы на использование регулярных платежей в Приват24 (и как следует читать эти тарифы)? Как в указанном случае оплата коммунальных услуг происходит минуя комиссию Приват24 за коммунальный платёж и как в данном случае тарифицируется использование кредитных средств для совершения регулярного платежа?
 
В тарифах о которых Вы пишете указана комиссия за проведение коммунального платежа в Приват24. При подключении регулярного платежа комиссия иная. Подробно можете ознакомиться по ссылке https://privatbank.ua/udalenniy-banki...nyje-platezhi/.
Пожалуйста, растолкуйте смысл последнего предложения в описании тарифа:
Регулярный платеж на оплату коммунальных услуг:
0 грн для всех типов карт
Регулярный платеж на пополнение мобильной связи:
0 грн. для всех типов карт.
Регулярный платеж по реквизитам:
С личных карт, карт для выплат (зарплатной, пенсионной, социальной): 0 грн;
C кредитной карты: 4% с кредитных средств / 1% с личных средств.
Является ли "коммунальный платёж по реквизитам" подвидом платежа "Регулярный платеж по реквизитам"? Также интересует ответ на вопрос "выпускает ли банк сейчас "личные карты"?
 
Быть может Вы нам подскажите, где тарифы на использование регулярных платежей в Приват24 (и как следует читать эти тарифы)? Как в указанном случае оплата коммунальных услуг происходит минуя комиссию Приват24 за коммунальный платёж и как в данном случае тарифицируется использование кредитных средств для совершения регулярного платежа?
eugene_kr, добрый день!
С тарифами по регулярным платежам Вы можете ознакомиться по ссылке https://privatbank.ua/udalenniy-banking/regulyarnyje-platezhi/. Тариф от способа подключения платежа не меняется.
С уважением, ПриватБанк.
 
eugene_kr, добрый день!
С тарифами по регулярным платежам Вы можете ознакомиться по ссылке https://privatbank.ua/udalenniy-banking/regulyarnyje-platezhi/. Тариф от способа подключения платежа не меняется.
С уважением, ПриватБанк.

Объясните, пожалуйста, будет ли взиматься комиссия карты (1%/3%) при осуществлении регулярного платежа и из какой фразы в описании тарифа это следует.
 
Пожалуйста, растолкуйте смысл последнего предложения в описании тарифа:

Является ли "коммунальный платёж по реквизитам" подвидом платежа "Регулярный платеж по реквизитам"? Также интересует ответ на вопрос "выпускает ли банк сейчас "личные карты"?
eugene_kr, добрый день!
Тарификация по "Регулярный платеж на оплату коммунальных услуг" и "Регулярный платеж по реквизитам" разная. Ссылка на тарифы указана выше.
В нашем банке Вы можете выбрать личную пластиковую карту для любых
целей и по любой цене: от недорогих мгновенных карт до карт класса Premium. Подробнее можете ознакомиться по ссылке https://privatbank.ua/platezhnie-karty/.
С уважением, ПриватБанк.

Объясните, пожалуйста, будет ли взиматься комиссия карты (1%/3%) при осуществлении регулярного платежа и из какой фразы в описании тарифа это следует.

ugene_kr, если Вы будете производить оплату "Регулярного платежа по реквизитам", то будет списываться комиссия с личных карт, карт для выплат (зарплатной, пенсионной, социальной): 0 грн; с кредитной карты: 4% с кредитных средств / 1% с личных средств.
С уважением, ПриватБанк.
 
Тарификация по "Регулярный платеж на оплату коммунальных услуг" и "Регулярный платеж по реквизитам" разная. Ссылка на тарифы указана выше.
Правильно ли я понимаю, что оплата коммунальных услуг и пополнение услуг мобильной связи в счёт кредитного лимита с использованием "регулярных платежей" не облагается никакой дополнительной комиссией (в том числе 1% за личные / 3% за кредитные средства).
 
В нашем банке Вы можете выбрать личную пластиковую карту для любых
целей и по любой цене: от недорогих мгновенных карт до карт класса Premium. Подробнее можете ознакомиться по ссылке https://privatbank.ua/platezhnie-karty/.
Пожалуйста перечислите какие из карт, указанных по ссылке являются "личными", а какие "кредитными".
 
Если устанавливать самому в приват24 регулярный платёж,комиссия будет 1гр.,мне в отделении установили на кредитку Универсальную,комиссия 0гр.
 
Сегодня был участником просто таки апогейского "качества сервиса" в отделении на улице Донец-Захаржевского.

В отделении не работал ни один из всех трех терминалов, не работала ни одна касса, а из двух операционистов одна, делая бурную симуляцию работы, общалась по телефону и периодически громко хихикала. Как выяснилось потом терминалы не работают давно, собирая около себя очереди, прикрепить бумажку с предупреждением о том что они не работают видимо некому. После получасовых попыток выяснить как я могу провести сложнейшую операцию по пополению карты третьему лицу без терминалов оказалось, что в принципе можно пополнить карту у операциониста. Прекрасно.

Еще полчаса выстаиваем очередь. И наконец-то получив заветную аудиенцию у операциониста вы узнаете, что ваша сумма(4000грн) слишком большая для пополнения через них. Итого час времени в никуда, задача не выполнена (и наверное вообще невыполнима)))​
 
Если устанавливать самому в приват24 регулярный платёж,комиссия будет 1гр.,мне в отделении установили на кредитку Универсальную,комиссия 0гр.
Anissa, добрый день!
За подключение регулярного платежа комиссия не взымается. При перечислении комиссия взымается согласно тарифам по ссылке предоставленной ранее. Отличия между подключенным в отделении Банка и Приват24 нет.
С уважением, ПриватБанк.

Сегодня был участником просто таки апогейского "качества сервиса" в отделении на улице Донец-Захаржевского.

В отделении не работал ни один из всех трех терминалов, не работала ни одна касса, а из двух операционистов одна, делая бурную симуляцию работы, общалась по телефону и периодически громко хихикала. Как выяснилось потом терминалы не работают давно, собирая около себя очереди, прикрепить бумажку с предупреждением о том что они не работают видимо некому. После получасовых попыток выяснить как я могу провести сложнейшую операцию по пополению карты третьему лицу без терминалов оказалось, что в принципе можно пополнить карту у операциониста. Прекрасно.

Еще полчаса выстаиваем очередь. И наконец-то получив заветную аудиенцию у операциониста вы узнаете, что ваша сумма(4000грн) слишком большая для пополнения через них. Итого час времени в никуда, задача не выполнена (и наверное вообще невыполнима)))​
Triada, добрый день!
Для нас очень важно качество обслуживания наших клиентов. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
. Также уточните, пожалуйста, контактный номер телефона для обратной связи и решения вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ПриватБанк.
 
Закриття рахунку

Шановні експерти з закриття рахунків, подивіться, будь ласка, цей документ. Чого тут ще не вистачає, щоб його можна було вважати довідкою про закриттся рахунку?
Номер рахунку є (він співпадає з номером картки, оскільки це була єдина карта на цьому рахунку), мої ПІпБ є, адреса є (помилка в індексі, але адреса правильна), "живий" підпис та "мокра" печатка є.
Де собака заритий?
 

Вкладення

  • PrivatDovidkaBlack.jpg
    PrivatDovidkaBlack.jpg
    119.2 КБ · Перегляди: 153
Anissa, добрый день!
За подключение регулярного платежа комиссия не взымается. При перечислении комиссия взымается согласно тарифам по ссылке предоставленной ранее. Отличия между подключенным в отделении Банка и Приват24 нет.
С уважением, ПриватБанк.
Значит недавно изменили,в апреле,мае было так,как я написала выше. Вы мне ответьте на вопрос,как зарегистрировать карту Юниор в
Приват24?
 
Номер рахунку є (він співпадає з номером картки, оскільки це була єдина карта на цьому рахунку), мої ПІпБ є, адреса є (помилка в індексі, але адреса правильна), "живий" підпис та "мокра" печатка є.
Де собака заритий?

Карту вам, безусловно, закрыли. А вот насчет того, что у вас в банке не осталось ни одного открытого счета, у меня есть большие сомнения.

В настоящей справке о закрытии счета не пишут слова благодарности и не рассказывают, как вы можете воспользоваться услугами банка. Я очень сомневаюсь, что именно такая форма справки утверждена Нацбанком и что эта справка имеет какую-то юридическую силу.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу