Уважаемый pishite2001!
При открытии стандартного депозита в отделении банка так и происходит - выдается бумажный договор. Правила же открытия депозита в Приват 24 регламентируются соглашением пользователя (это же соглашение и можно использовать для защиты прав). В не столь отдаленном будущем и дальше будет продолжаться снижение использование бумажных носителей, с переходом на электронный вид. Это будет распространяться практически на все сферы нашей жизни и от этого не уйти. Согласно одного из принципов корпоративных ценностей, бумага - признак неэффективного бизнес-процесса.
Если клиент не имеет доступ/ не знает что такое Интернет - то и открыть депозит в системе не сможет, а соответственно нет необходимости изучать соглашение.
В соглашения пользователя не вносятся изменения, которые будут ущемлять интересы клиентов - т.к. банк не заинтересован в снижении лояльности своих клиентов. В случае появлении в системе Приват 24 значительных изменений/дополнений, соответствующая информация может быть доведена пользователем в новостном режиме или персональным письмом в аккаунте системы.
Активное развитие системы и постоянно растущая аудитория пользователей является наилучшим доказательством верности выбранного направления.
Кроме того, банк открыт для всех предложений и замечаний. Их всегда можно озвучить в
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.
С уважением, ПриватБанк.