Приватбанк (БФ)

в наше время деньги лучше хранить в трех-литровой банке! :yahoo:

Уважаемый клиент, Вам можем также порекомендовать возможность рассмотрения вклада Копилка, ведь храня средства дома, Вы лишаете себя дополнительного дохода. К тому же хранить деньги в банке намного безопаснее - Ваши вклады защищены не только репутаций ПриватБанка, но и государственным Фондом Гарантирования вкладов.

С уважением, ПриватБанк.
 
Уважаемый клиент, Ваши вклады защищены не только репутаций ПриватБанка, но и государственным Фондом Гарантирования вкладов.

С уважением, ПриватБанк.

Не смешите меня!!! Какая у банка репутация всем хорошо известно, недаром который год уже в топе блэка висит))))
А вдруг чего случится примат первый перестанет выдавать депозиты
 
Да какая разница, что ответит здесь бот. Это будут только слова анонимуса, и не более. Прежде всего нужно смотреть в договор, которого нет и не будет. Следовательно, зачем такой депозит?

pishite2001, здравствуйте!

Открытие депозита в Приват 24 имеет свой смысл, т.к. в отличии, например, от стандартных вкладов, нет необходимости посещать банк, а со всеми правилами можно ознакомиться в "
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
", поэтому надежность данного депозита не должна вызывать сомнения.

С уважением, ПриватБанк.

23:22
Долго думал. Что, круглосуточное обслуживание на форумах?

sankanet, здравствуйте!

Для оперативного решения текущих вопросов рекомендуем использовать нашу бесплатную горячую линию (0 800 500 003) или онлайн-чат на сайте https://privatbank.ua/.

С уважением, ПриватБанк.



Пока платит. А что вы будете делать, если завтра перестанет платить вам и будет брать деньги с вас. Или введет какую-нибудь комиссию - вместо 1% будет 10%. Или введет плату за пока бесплатную услугу.

Уважаемый клиент, данная возможность является конкурентным преимуществом, поэтому банк не заинтересован в ее урезании или же ограничении без предложения альтернативы.

С уважением, ПриватБанк.

Уважаемый Приватбанк, на каком основании у меня сняли с зарплатной карты 50 гривен при остатке на карте в 1.29 грн, тем самым загнав меня в минус на 48.71?

Уважаемый клиент, проверка такого рода информации требует персонализированного рассмотрения. Вы можете в любое удобное время обратиться на нашу бесплатную горячую линию по телефону 0 800 500 003
или в онлайн-чат с сайта https://privatbank.ua/, где специалисты контакт-центра смогут проверить данные и ответить на вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
pishite2001, здравствуйте!

Открытие депозита в Приват 24 имеет свой смысл, т.к. в отличии, например, от стандартных вкладов, нет необходимости посещать банк, а со всеми правилами можно ознакомиться в "
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
", поэтому надежность данного депозита не должна вызывать сомнения.

С уважением, ПриватБанк.
Почему банк не хочет эти пункты соглашения оформить договором и один экземпляр выдать клиенту?
С каким документом клиент может обратиться в суд за защитой своих прав и интересов, если посчитает, что его права нарушены?
Как ознакомиться с соглашением клиенту, который не имеет доступа к интернету / не знает что такое интернет?
Как клиенты информируются банком об изменении соглашения?


Уважаемый клиент, данная возможность является конкурентным преимуществом, поэтому банк не заинтересован в ее урезании или же ограничении без предложения альтернативы.

С уважением, ПриватБанк.

Ну да, ну да. До тех пор, пока банк заинтересован платить - будет платить. Как только банк будет заинтересован не платить - клиенту останется уповать только на "честь и совесть" банка, потому что других вариантов у клиента нет.
 
Почему банк не хочет эти пункты соглашения оформить договором и один экземпляр выдать клиенту?
С каким документом клиент может обратиться в суд за защитой своих прав и интересов, если посчитает, что его права нарушены?
Как ознакомиться с соглашением клиенту, который не имеет доступа к интернету / не знает что такое интернет?
Как клиенты информируются банком об изменении соглашения?




Ну да, ну да. До тех пор, пока банк заинтересован платить - будет платить. Как только банк будет заинтересован не платить - клиенту останется уповать только на "честь и совесть" банка, потому что других вариантов у клиента нет.

Уважаемый pishite2001!

При открытии стандартного депозита в отделении банка так и происходит - выдается бумажный договор. Правила же открытия депозита в Приват 24 регламентируются соглашением пользователя (это же соглашение и можно использовать для защиты прав). В не столь отдаленном будущем и дальше будет продолжаться снижение использование бумажных носителей, с переходом на электронный вид. Это будет распространяться практически на все сферы нашей жизни и от этого не уйти. Согласно одного из принципов корпоративных ценностей, бумага - признак неэффективного бизнес-процесса.

Если клиент не имеет доступ/ не знает что такое Интернет - то и открыть депозит в системе не сможет, а соответственно нет необходимости изучать соглашение.

В соглашения пользователя не вносятся изменения, которые будут ущемлять интересы клиентов - т.к. банк не заинтересован в снижении лояльности своих клиентов. В случае появлении в системе Приват 24 значительных изменений/дополнений, соответствующая информация может быть доведена пользователем в новостном режиме или персональным письмом в аккаунте системы.

Активное развитие системы и постоянно растущая аудитория пользователей является наилучшим доказательством верности выбранного направления.

Кроме того, банк открыт для всех предложений и замечаний. Их всегда можно озвучить в
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.

С уважением, ПриватБанк.
 
Уважаемый pishite2001!

При открытии стандартного депозита в отделении банка так и происходит - выдается бумажный договор. Правила же открытия депозита в Приват 24 регламентируются соглашением пользователя (это же соглашение и можно использовать для защиты прав). В не столь отдаленном будущем и дальше будет продолжаться снижение использование бумажных носителей, с переходом на электронный вид. Это будет распространяться практически на все сферы нашей жизни и от этого не уйти. Согласно одного из принципов корпоративных ценностей, бумага - признак неэффективного бизнес-процесса.

Если клиент не имеет доступ/ не знает что такое Интернет - то и открыть депозит в системе не сможет, а соответственно нет необходимости изучать соглашение.

В соглашения пользователя не вносятся изменения, которые будут ущемлять интересы клиентов - т.к. банк не заинтересован в снижении лояльности своих клиентов. В случае появлении в системе Приват 24 значительных изменений/дополнений, соответствующая информация может быть доведена пользователем в новостном режиме или персональным письмом в аккаунте системы.

Активное развитие системы и постоянно растущая аудитория пользователей является наилучшим доказательством верности выбранного направления.

Кроме того, банк открыт для всех предложений и замечаний. Их всегда можно озвучить в
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.

С уважением, ПриватБанк.

А разве депозит открытый через приват24 будет персонифицированным? Вы ведь блокируете карты, открытые через приват24 из-за того, что они "неперсонифицированы". Или с депозитами банк опять пока "не заинтересован"?)))
Если вы отказываетесь от бумажных носителей из-за [много_умных_слов] зачем тогда такие пережитки прошлого сканируете и вставляете на странице с соглашением? )))


Понимаю, для солидности...:D

В качестве залога под кредит нужно предъявлять банку бумажные документы, подтверждающие право собственности на залоговое имущество или достаточно в ворде набрать что-то типа "отвечаю, что моё" и пером painta подмахнуть?
 
А разве депозит открытый через приват24 будет персонифицированным? Вы ведь блокируете карты, открытые через приват24 из-за того, что они "неперсонифицированы". Или с депозитами банк опять пока "не заинтересован"?)))
Если вы отказываетесь от бумажных носителей из-за [много_умных_слов] зачем тогда такие пережитки прошлого сканируете и вставляете на странице с соглашением? )))


Понимаю, для солидности...:D

В качестве залога под кредит нужно предъявлять банку бумажные документы, подтверждающие право собственности на залоговое имущество или достаточно в ворде набрать что-то типа "отвечаю, что моё" и пером painta подмахнуть?

pishite2001, с депозита не совершаются платежи на сайтах, поэтому на них ситуация с картами не может распространиться. Кроме того, все Интернет-карты в Приват 24 бесплатно заменяются на персонализированные с точно таким же балансом.

По залоговому имуществу вопрос несколько из другой плоскости, т.к. к сожалению, государственные структуры, которые ответственны за права собственности, пока не поспевают за прогрессом и еще не перешли на электронный документооборот.

С уважением, ПриватБанк.



Поясните мне вашу логику, если, конечно, здесь есть логика, а не обычная жадность. Напоминаю, что с вами общается далеко не дурак, поэтому не стоит морозиться, не стоит выставлять клиента идиотом. Приучайтесь отвечать по существу заданного вопроса. Может быть совместными усилиями мы сумеем восстановить репутацию Приватбанка на ХФ.

Спасибо.

CROCODILE, истина в Вашем замечании безусловно есть.

Информация передана на рассмотрение менеджерам проекта и будет учтена в дальнейшем развитии сервиса. Сроки принятия решения или реализации идеи, к сожалению, сообщены быть не могут, т.к. в цепочке "подача идеи" - "ее рассмотрение" - "согласование" - "разработка задания" и "реализация", нужно задействовать значительное количество интеллектуальных и временных ресурсов.

Спасибо за интересный отзыв! С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
pishite2001, с депозита не совершаются платежи на сайтах, поэтому на них ситуация с картами не может распространиться. Кроме того, все Интернет-карты в Приват 24 бесплатно заменяются на персонализированные с точно таким же балансом.
вам наверно недосуг читать ответы ваших коллег выше.
но они говорили что баланс с неперсонализированных можно перевести только на другую свою в грн, с пересчётом по курсу.
а тут вдруг обнаруживается, что выдают взамен другую с тем же балансом.
 
Посудите сами. Когда я прихожу в отделение, работник банка распечатывает мне бумажный договор. А еще он снимает ксерокопии паспорта, кода, печатает в двух экземплярах приходный ордер. Это достаточно трудоемкий и затратный процесс, бумага для принтеров, да и краска в картридже стоит денег. Тем не менее вы открываете мне этот депозит бесплатно. А за что вы берете деньги при открытии депозита в Приват24? Ведь никаких расходов вы при этом не несете. Это те же самые мои деньги, только я отдал их не в кассу кассиру. а вставил в купюроприемник вашего же терминала. За что вы с меня берете 1% от суммы?
Спасибо.

Тут ты забыл про другую сторону медали. :) Хотя они всё равно ЖЛОБЫ, НО и ты же не потратил время/нервы/деньги/что-то еще на поездку, а сел у компьютера и в комфортной домашней обстановке провел все операции. Ты заплатил за "сервис"... :D И многоточие тут не случайно, потому что все знают какой "сервис" может быть у Примата.

Надеюсь суть ты уловил. :)
 
вам наверно недосуг читать ответы ваших коллег выше.
но они говорили что баланс с неперсонализированных можно перевести только на другую свою в грн, с пересчётом по курсу.
а тут вдруг обнаруживается, что выдают взамен другую с тем же балансом.

vovoshka, здравствуйте!

Персонализированной картой могут владеть клиенты, которые полностью идентифицированы банком, т.е. имеют так называемый "зеленый" № телефона (когда банк точно уверен что это № именно данного клиента) и предоставлял документы. Клиенты, которые не были идентифицированы, могут либо обратиться в банк для подтверждения личности, получать персонализированную карту и средства, либо вывести средства на любую другую карту, но тогда могла возникнуть разность сумм из-за различных курсов на дату списания, как в "+", так и в "-".

С уважением, ПриватБанк
 
vovoshka, здравствуйте!

Персонализированной картой могут владеть клиенты, которые полностью идентифицированы банком, т.е. имеют так называемый "зеленый" № телефона (когда банк точно уверен что это № именно данного клиента) и предоставлял документы. Клиенты, которые не были идентифицированы, могут либо обратиться в банк для подтверждения личности, получать персонализированную карту и средства, либо вывести средства на любую другую карту, но тогда могла возникнуть разность сумм из-за различных курсов на дату списания, как в "+", так и в "-".

С уважением, ПриватБанк

Супер!!! Т.е. не понравился номер, обана, и нет денежек на карточке, обана - и вернули по другому курсу.
С каких пор № телефона стал документом удостоверяющим личность?!?

про +, это вообще из области фантастики. Блин, бот, книжку по банковскому бух. учету прочтите, что ли.

когда банк точно уверен что это № именно данного клиента
На основе чего? Вы сравниваете в отделении вытатуированный номер на лбу, с тем который у Вас в базе? или как?
 
Может быть вам стоит написать крупными буквами, что ранее размещенная информация о том, что комиссия взымается по требованию Киевстара, не соответствует действительности, принести пользователям свои извинения за недостоверную информацию, и на этом вопрос будет закрыт?

Что скажете?

Исправленный ответ на данный вопрос был предоставлен ранее, в публикации от PrivatBankUa за 03.01.2013, 13:17

но, в связи с недостаточной осведомленностью многих посетителей форума, считаем необходимым повторно осветить информацию:

60 раз повторяю:
PrivatBankUa, что скажешь? ты лжец! ты обманывешь миллионы своих клиентов! ты нагло врёшь! ты всех, кто пользуется приватбанком, считаешь лохами! ты зарабатываешь деньги не путем предоставления банковских услуг, а путем "кидка"!

Уважаемый клиент, опубликованная ранее информация была ошибочной, т.е. комиссия за пополнение мобильного через Терминалы самообслуживания "берется" не мобильным оператором.

Комиссия за пополнение через терминал составляет:
при сумме пополнения до 50гр. - 2гр.
при сумме пополнения от 50гр. - 1гр.

Для осуществления пополнения мобильного без комиссии рекомендуем использовать Приват 24 и Мобильный Банк.

С уважением, ПриватБанк.



Супер!!! Т.е. не понравился номер, обана, и нет денежек на карточке, обана - и вернули по другому курсу.
С каких пор № телефона стал документом удостоверяющим личность?!?

про +, это вообще из области фантастики. Блин, бот, книжку по банковскому бух. учету прочтите, что ли.


На основе чего? Вы сравниваете в отделении вытатуированный номер на лбу, с тем который у Вас в базе? или как?

Уважаемый клиент, № телефона не удостоверяет личность, просто клиенты, которые предоставляют необходимые документы, могут также и подтвердить ("озеленить") свой номер. Это сделано прежде всего для удобства клиентов, которые имея такой номер получают доступ ко всем спектру банковских услуг (даже при звонке на горячую линию Вас поприветсвуют по имени и отчеству). Кроме того, как можно обслуживать клиента, когда не понимаешь, кто он? Банк ни в коем случае не будет ограничивать клиентам их возможность подтвердить свои данные. Для статистики - в настоящий момент "зеленых" номеров у нас - около 12 миллионов.

Номер подтверждается одноразовым паролем, отправляемым клиенту на мобильный при посещении банка, и который клиент тут же назовет специалисту.

С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Посудите сами. Когда я прихожу в отделение, работник банка распечатывает мне бумажный договор. А еще он снимает ксерокопии паспорта, кода, печатает в двух экземплярах приходный ордер. Это достаточно трудоемкий и затратный процесс, бумага для принтеров, да и краска в картридже стоит денег. Тем не менее вы открываете мне этот депозит бесплатно.

Вот вот, а я хочу получить справку о том, что у меня нет задолженности перед банком. За бумажку, простую распечатку я должен 30 гривен... Точно уже не помню, может и сорок.

Такая вот логика у банка; вход рубль, выход - два.
 
Уважаемый клиент, № телефона не удостоверяет личность, просто клиенты, которые предоставляют необходимые документы, могут также и подтвердить ("озеленить") свой номер
И с какой частотой это нужно делать!?!?

И кто и на каком основании принимает решении об "озеленении"?
Очень напоминает цыганок на рынке - "Позолоти ручку, всю правду расскажу"

И можно ссылочку на офф.сайт банка, где объясняется про "позолочение""озеленение" телефонного номера.

А и да, а тут про "озеленение"
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
- тишина. Там наоборот говорится про:
Уважаемый клиент, Согласно ЗУ «О банках и банк деятельности» все владельцы (карт/счетов) в банке должны быть идентифицированы. Для более качественной работы банка с клиентом все неперсонализированные счета будут закрыты. Средства будут возвращены в кротчащие строки на указанную Вами карту.
С уважением, ПриватБанк
 
Останнє редагування:
Уважаемый клиент, № телефона не удостоверяет личность, просто клиенты, которые предоставляют необходимые документы, могут также и подтвердить ("озеленить") свой номер. Это сделано прежде всего для удобства клиентов, которые имея такой номер получают доступ ко всем спектру банковских услуг (даже при звонке на горячую линию Вас поприветсвуют по имени и отчеству). Кроме того, как можно обслуживать клиента, когда не понимаешь, кто он? Банк ни в коем случае не будет ограничивать клиентам их возможность подтвердить свои данные. Для статистики - в настоящий момент "зеленых" номеров у нас - около 12 миллионов.

Номер подтверждается одноразовым паролем, отправляемым клиенту на мобильный при посещении банка, и который клиент тут же назовет специалисту.

С уважением, ПриватБанк.

Ой, тут недавно один человек прозрел, что номер мобилки, которым давно не пользовались, снят с обслуживания, и уже давно используется другим человеком.
 
И с какой частотой это нужно делать!?!?

И кто и на каком основании принимает решении об "озеленении"?
Очень напоминает цыганок на рынке - "Позолоти ручку, всю правду расскажу"

И можно ссылочку на офф.сайт банка, где объясняется про "позолочение""озеленение" телефонного номера.

А и да, а тут про "озеленение"
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
- тишина. Там наоборот говорится про:

sankanet, достаточно один раз подтвердить данные, а дальше свободно пользоваться услугами. Никто каждый день не будет гонять клиента в банк :)
Если после подтверждения номера не проявлять никакой активности на протяжении 6 месяцев, то понадобится подтверждать номер вновь.
В качестве активности подходит любая операция с телефоном - мобильный банк, вход в Приват 24 и пр.

С уважением, ПриватБанк.



Не всегда у меня есть возможность в отделение банка попасть в связи с работой или личной занятостью...

Yarosx, совершенно верно!

Именно поэтому банком взят курс на активное развитие удаленного обслуживания. Возможностей - масса! Перспектив для расширения - еще больше!

С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Уважаемый бот!
Вернемся к депозиту 1000 гривен на 1 месяц под 10.5% годовых. Поскольку за открытие депозита вы берете 1% суммы, то ставка 12% годовых (1% в месяц) позволит вернуть уплаченную комиссию. Но при этом депозит все равно будет убыточным, вы ведь берете еще 51 копейку сверх 1% суммы. Значит, при ставке 12.65% годовых я смогу выйти в ноль, и через месяц получу ровно столько, сколько списано было при открытии депозита. Если процент по месячному депозиту будет 22.65%, то я получу ровно столько, сколько я получаю сейчас (10% на остаток собственных средств), и это всё благодаря вашей комиссии. А для того, чтобы я получил те самые 10.5 процентов, которые вы декларируете, эффективная процентная ставка по месячному депозиту должна составлять 12.65+10.5=23.15% годовых
Лично я всегда считал, что банки не должны разрешать открывать, пополнять с кредиток (за счет кредитного лимита) депозиты или проценты за такое зачисление должны быть выше возможной выгоды клиента. Но вчера, увидев, что Приват такое допускает – решил проверить, перечислить 1000 грн. с кредитного лимита, кредитки, другого крупного украинского банка на пополнение депозита в этом же банке. На моё удивление операция прошла успешно и без какой либо комиссии. Вот теперь всё думаю в чем подвох, ведь через 30-60 дней я могу вернуть деньги на кредитку оставив себе проценты?
 
Лично я всегда считал, что банки не должны разрешать открывать, пополнять с кредиток (за счет кредитного лимита) депозиты или проценты за такое зачисление должны быть выше возможной выгоды клиента. Но вчера, увидев, что Приват такое допускает – решил проверить, перечислить 1000 грн. с кредитного лимита, кредитки, другого крупного украинского банка на пополнение депозита в этом же банке. На моё удивление операция прошла успешно и без какой либо комиссии. Вот теперь всё думаю в чем подвох, ведь через 30-60 дней я могу вернуть деньги на кредитку оставив себе проценты?
divide-by-zero-black-hole.jpg

Ты нашел баг в жизни
 
Сегодня стоял в очереди в кассу в привате на Пушкинской. Очередь человека 4 была, что для привата не много. Подошла девушка которая работает в зале за компом, прошли к ее раб месту, оплатил что надо. Приятно и бысто. Такое впечатление, что приват стал исправлятся в отношении клиентов.
 
Назад
Зверху Знизу