Статус:
Offline
Реєстрація: 07.12.2008
Повідом.: 2976
Реєстрація: 07.12.2008
Повідом.: 2976
Все документы были на руках, повторюсь. Отказали в выдаче! Сегодня едем с мамой в это отделение. Если вновь откажутся выдавать, как нам поступать? Они говорят - начальник в отпуске, все в отпуске, отмазки постоянно. Простите, те отделение без начальства функционирует? Что за позиция сотрудников? У людей и так горе...
А без карты Приватбанка почему наследник не может получить средства в кассе отделения? Почему деньги не начислили сразу? Уже и карту выдали...
Потому что такая политика банка задающаяся с самых верхов. Рядовых сотрудников заставляют ЛЮБЫМИ способами и средствами вплоть до откровенного вранья, впаривать свои карты под ЛЮБЫМИ предлогами. В основном всё сводится к тому что сотрудники отказываются вас обслуживать если у вас нет хотя бы кредитки. И не важно что вам нужно в отделении. Нет нашей карты/кредитки? - иди лесом. Стандартный ответ любого рядового сотрудника.
Но при этом все отделения завешаны плакатами в стиле: "вы имеете право быть обслуженными и без кредитки и карт привата". И все официальные боты на публике в интернет и медиа пространстве: будут толдычить: "Конечно вы имеете право быть обслужены в любом отделении привата не будучи клиентом банка. ДА! сотрудники были не правы! при примем меры!" итд итп.
Это и есть двуличная политика банка идущая с самых верхов. "Наедине" в отделении вас шлют нафиг без карты и втюхивают их любыми даже агрессивными мерами, а на публике: "мы белые и пушистые, для нас дорог любой клиент, и это все плохие сотрудники на местах, со своими перегибами. Мы их накажем!"