Приватбанк (БФ)

Все документы были на руках, повторюсь. Отказали в выдаче! Сегодня едем с мамой в это отделение. Если вновь откажутся выдавать, как нам поступать? Они говорят - начальник в отпуске, все в отпуске, отмазки постоянно. Простите, те отделение без начальства функционирует? Что за позиция сотрудников? У людей и так горе...
А без карты Приватбанка почему наследник не может получить средства в кассе отделения? Почему деньги не начислили сразу? Уже и карту выдали...

Потому что такая политика банка задающаяся с самых верхов. Рядовых сотрудников заставляют ЛЮБЫМИ способами и средствами вплоть до откровенного вранья, впаривать свои карты под ЛЮБЫМИ предлогами. В основном всё сводится к тому что сотрудники отказываются вас обслуживать если у вас нет хотя бы кредитки. И не важно что вам нужно в отделении. Нет нашей карты/кредитки? - иди лесом. Стандартный ответ любого рядового сотрудника.

Но при этом все отделения завешаны плакатами в стиле: "вы имеете право быть обслуженными и без кредитки и карт привата". И все официальные боты на публике в интернет и медиа пространстве: будут толдычить: "Конечно вы имеете право быть обслужены в любом отделении привата не будучи клиентом банка. ДА! сотрудники были не правы! при примем меры!" итд итп.
Это и есть двуличная политика банка идущая с самых верхов. "Наедине" в отделении вас шлют нафиг без карты и втюхивают их любыми даже агрессивными мерами, а на публике: "мы белые и пушистые, для нас дорог любой клиент, и это все плохие сотрудники на местах, со своими перегибами. Мы их накажем!" :D
 
Потому что такая политика банка задающаяся с самых верхов. Рядовых сотрудников заставляют ЛЮБЫМИ способами и средствами вплоть до откровенного вранья, впаривать свои карты под ЛЮБЫМИ предлогами. В основном всё сводится к тому что сотрудники отказываются вас обслуживать если у вас нет хотя бы кредитки. И не важно что вам нужно в отделении. Нет нашей карты/кредитки? - иди лесом. Стандартный ответ любого рядового сотрудника.

Но при этом все отделения завешаны плакатами в стиле: "вы имеете право быть обслуженными и без кредитки и карт привата". И все официальные боты на публике в интернет и медиа пространстве: будут толдычить: "Конечно вы имеете право быть обслужены в любом отделении привата не будучи клиентом банка. ДА! сотрудники были не правы! при примем меры!" итд итп.
Это и есть двуличная политика банка идущая с самых верхов. "Наедине" в отделении вас шлют нафиг без карты и втюхивают их любыми даже агрессивными мерами, а на публике: "мы белые и пушистые, для нас дорог любой клиент, и это все плохие сотрудники на местах, со своими перегибами. Мы их накажем!" :D

А есть на территории Украины хоть один банк с такой филиальной сетью, с таким программным продуктом как приват24 имеющий как минимум такие же возможности? Сколько можно ныть насчет того, что впаривают кредитки? Ну и что? Вас на бабки кидают или заставляют ей пользоваться? Не нравится наличие пластика - разрежьте и выкиньте, а лучше сохраните до следующего посещения банка. У них система идентификации такая, кстати очень удобно - даешь карту и тебя сразу знают, тебе сразу могут всю информацию о тебе сказать и помочь по делу.
 
Останнє редагування:
У них система идентификации такая, кстати очень удобно - даешь карту и тебя сразу знают, тебе сразу могут всю информацию о тебе сказать и помочь по делу.
Это в какой сказочной стране происходит такое? Тут что с картой, что нет, все одинаково, почитайте тему...
 
А есть на территории Украины хоть один банк с такой филиальной сетью, с таким программным продуктом как приват24 имеющий как минимум такие же возможности? Сколько можно ныть насчет того, что впаривают кредитки? Ну и что? Вас на бабки кидают или заставляют ей пользоваться? Не нравится наличие пластика - разрежьте и выкиньте, а лучше сохраните до следующего посещения банка. У них система идентификации такая, кстати очень удобно - даешь карту и тебя сразу знают, тебе сразу могут всю информацию о тебе сказать и помочь по делу.

а я как бы и не ною. Девука спросила почему - я ответил почему. Такая политика банка.

Несомненно в привате есть и свои достоинства. Но всё в нём работает уж очень не надёжно и с большими перебоями, как в китайском телефоне "ноунейм", вроде бы всего в нём много и доступно, но всё через жопу, и не надёжно, в итоге толку от этого мало.

Тему почитай эту хотя бы несколько страничек назад. Есть тут и море претензий к привату по поводу пропавших денег, и чтоб их вернуть нужно пройти 7 кругов ада и туполобых сотрудников ботов, которые ничего не знают кроме "как впарить кредитку, её зарегить и активировать" и только стрелки умеют переводить. И у меня лично, есть стойкое убеждение что удельное количество "сбоев" "пропаж" не работающих терминалов/банкоматов на 1 одного клиента в этом банке, в разы больше чем в любом другом.
 
Nazikus - сказано совершенно в точку!
Я из принципа стараюсь минимизировать работу с приватом. Клиенты скрипят зубами когда видят что нужно оплачивать на карту банка отличного от примат, но идут в кассу банка и оплачивают.



Обратим внимание, что в г. Харьков есть одна из локаций поддержки клиентов.
Ну где же? Адрес в студию!
 
Останнє редагування:
Тему почитай эту хотя бы несколько страничек назад. Есть тут и море претензий к привату по поводу пропавших денег, и чтоб их вернуть нужно пройти 7 кругов ада и туполобых сотрудников ботов, которые ничего не знают кроме "как впарить кредитку, её зарегить и активировать" и только стрелки умеют переводить. И у меня лично, есть стойкое убеждение что удельное количество "сбоев" "пропаж" не работающих терминалов/банкоматов на 1 одного клиента в этом банке, в разы больше чем в любом другом.

При таком количестве филиалов, банкоматов, при такой структуре, просто громадного размера естественно бывают такие бока. Я лично работаю с приватом уже больше 3 лет и нареканий особых нет.
 
guest:
16:06
где в Харькове находится "локация обслуживания клиентов"? куда я могу подъехать и очно обсудить проблему с живым сотрудником глядя ему в глаза?
Кузниченко Евгений:
16:07
Уточните,какую локацию обслуживания клиентов Вы имеете в виду?
guest:
16:08
а вот почитайте комментарий вашего/вашей коллеги - https://www.kharkovforum.com/showthread.php?p=38335010#post38335010
guest:
16:09
я без понятия что имел в виду этот приватбот
guest:
16:09
но мне очень интересно
Кузниченко Евгений:
16:10
Проверяю. ожидайте на линии пожалуйста
Кузниченко Евгений:
16:12
Я не владею информацией о том,что имелось в виду на данном форуме.
guest:
16:13
так есть куда подъехать пообщаться очно или нету?
Кузниченко Евгений:
16:16
по системе liqpay мы консультируем только в режиме чата.
Приватбот, ответь за свои слова!
 
Банкоматы привата моментально "съедают" карты других банков... и после выемки их сразу утилизируют... вернуть карту не реально. Будьте осторожны!;)
 
и после выемки их сразу утилизируют
честная конкуренция
ничего личного, просто бизнес :D



Просто стараюсь минимизировать свое общение с работниками.
Это не панацея. Могу подсказать рецепт вероятность попадоса по которому достаточно высока.
1) Заводите себе карту в другом банке
2) Находите клиента в России (например) и просите его произвести оплату на свою карту (из первого пункта) через систему мгновенных:іржач: платежей ликпей.ком
3) Повторяете пункт 2 несколько раз.

С работниками общаться для этого не приходится.....
 
Останнє редагування:
Несомненно в привате есть и свои достоинства. Но всё в нём работает уж очень не надёжно и с большими перебоями, как в китайском телефоне "ноунейм", вроде бы всего в нём много и доступно, но всё через жопу, и не надёжно, в итоге толку от этого мало.
- лучше и не скажешь.

Позавчера в отделении Гагарина,43 днём подвисли все терминалы - не смог оплатить. Сегодня один из терминалов работает до момента приёма денег, потом идёт в отказ . Второй просто подвис. В третьем всё получилось с первого раза.
Сотрудники нифига не знают или не хотят ни во что вникать. Купюру заменить можно только Очень настойчиво попросив. Китайский айфон, машина - Жигули, телевизор - Берёзка, Приват - Банк.
 
- лучше и не скажешь.

Позавчера в отделении Гагарина,43 днём подвисли все терминалы - не смог оплатить. Сегодня один из терминалов работает до момента приёма денег, потом идёт в отказ . Второй просто подвис. В третьем всё получилось с первого раза.

в теме уже звучала версия, что система висит как раз в дни погашения кредитов ( накануне 25 числа), вот интересно, это из-за перегрузок или отлаженная схема с целью снять побольше штрафов за просрочку по кредиту
 
Есть у моего брата кредитка в привате. Некоторое время назад снял он денег в счет кредитного лимита, было пару просрочек по платежам, но несколько недель назад погасил в ноль ее. Тут возникла опять необходимость воспользоваться кредитным лимитом, но деньги не снимаются - написали в техподержку первый раз - написали, что это из-за просрочек, в течении суток снимут ограничение. Никаких смсок с оповещением через сутки не приходило. Через неделю попытался брат опять снять денег и опять то же самое. На этот раз в техподдержке написали, что снятие средств возможно при установке кредитного лимита на ноль (в чем смысл тогда этой кредитки?). У меня возникли следующие вопросы: 1. почему не пришло никакого уведомления о том, что лимит остался? Прийди оно, брат бы просто не рассчитывал на эти деньги. 2. Почему в техподдержке писали сначала одно, потом другое? 3. Как с минимальными затратами времени и нервов закрыть бесполезную карту?

Уважаемый клиент!
Нам жаль, что ситуация доставила Вам и Вашему брату неудобства. В случаях нарушения заемщиком условий договора банк имеет право приостановить осуществление расчетов по карте, т. е. (заблокировать карту) или признать карту недействительной до момента устранения указанных нарушений. Для разблокировки карты необходимо обнулить лимит по карте. После обнуления лимита, Ваш брат сможет повторно подать заявку на увеличение лимита через 30 дней. Мы со своей стороны, можем проверить карту Вашего брата и причину блокировки, для этого пришлите нам на почту web-hotmail@privatbank.ua данные по карте.
Если решите закрывать карту, то закрыть можно по звонку на клиентскую поддержку 0800 500 003.
С уважением, ПриватБанк.



- лучше и не скажешь.

Позавчера в отделении Гагарина,43 днём подвисли все терминалы - не смог оплатить. Сегодня один из терминалов работает до момента приёма денег, потом идёт в отказ . Второй просто подвис. В третьем всё получилось с первого раза.
Сотрудники нифига не знают или не хотят ни во что вникать. Купюру заменить можно только Очень настойчиво попросив. Китайский айфон, машина - Жигули, телевизор - Берёзка, Приват - Банк.

Уважаемый клиент!
Спасибо за сигнал. Ваш вопрос передан техническим специалистам. В скором времени работоспособность терминалов будет восстановлена.
С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Просто стараюсь минимизировать свое общение с работниками. Почти все делаю либо через банкоматы либо через приват24.

Это ты конечно правильно делаешь. Но это всё до поры до времени, пока их терминал не захвает твои деньги и не зависнет, банкомат не схавает карточку, отправленные деньги через приват24 не дойдут до адресата. Пока ты не поедишь за границу, а твои карточки заблокируются, как только ты ими попытаешься там рассчитаться. Пока ты не попытаешься расчитаться картой в тыренете, а пратёж не проходит или деньги ваще потеряются. Пока ты не попытаешься забрать свой депозит не в том отделении котором ты его открывал, или закрыть навязанную тебе копилку или любой другой счёт. До тех пор пока у тебя не возникнет более глубокий и узкий вопрос к сотрудникам банка, выходящий за рамки "впарить кредитку".
И вот как только, что то из этого, у тебя случится (список далеко не полный) я уверен на 99% отношение к банку у тебя сразу же изменится. :D и не поможет тут огромная сеть отделений и банкоматов ;)
 
и не поможет тут огромная сеть отделений и банкоматов
и приват24 покажется не таким уж нереально-крутым, что-бы невозможно было без него прожить...

И даже в этой теме приватбот отпишется стандартной фразой - пишите данные на вэб-хотмэйл.... и последующие попытки добиться правды будет просто игнорировать.

PS Приватбот, так где-же всё-таки в Харькове "локация обслуживания клиентов"?
 
Останнє редагування:
Уважаемый клиент!
Спасибо за сигнал. Ваш вопрос передан техническим специалистам. В скором времени работоспособность терминалов будет восстановлена.
С уважением, ПриватБанк.

вот уже несколько месяцев терминал работает в "мигающем режиме" или не работает вовсе по ул. Кооперативная, в магазине Баскет . И еще, подход к самому терминалу крайне затруднен, нужно ставать на пути у покупателей, заходящих внутрь и тянуться через тележки
 
Пока ты не поедишь за границу, а твои карточки заблокируются, как только ты ими попытаешься там рассчитаться.

Вот это кстати нормальная практика. Тебе в ЛЮБОМ банке нужно открыть карту для платежей зарубежом, т.к. Украина внесена в список стран с большим количеством карточных мошенников. Кто об этом знает - у него нет никаких проблем. Открывал как приватовские карты, так и карты других банков перед поездкой зарубеж.
 
Банкоматы привата моментально "съедают" карты других банков... и после выемки их сразу утилизируют... вернуть карту не реально. Будьте осторожны!;)

надо будет скормить им "базискую", все равно пустая! :D
 
Назад
Зверху Знизу