Приватбанк (БФ)

а Ктулху это что?

вот я думаю сходить в ашиту прав потребтеля, кто то слышал они реально помогают?
 
а Ктулху это что?
вот я думаю сходить в ашиту прав потребтеля, кто то слышал они реально помогают?
ОЗПП помогает только 60-летним девственницам. К тому же им тоже з/п платят через приватбанк и многие из них по выходным подрабатывают в отделениях приватбанка и впаривают наивным дурочкам модемы на прокат на неправильных условиях
 
приват подзаеббал своими кредитками ёбанныыми, пидерассты

получил перевод в привате, спросили номер мобильного, продиктовал номер, (в других банках тоже спрашивали, но не заёббывали смсками и звонками), спрашую накуя, они типа шо вдруг шо нетак, шоб связь была. Проходит время, бля звонят типа кредитку получай иди, бля не заказывал и не просил, а они типа заказывать не надо, пасспорт принеси и всё

потом дибильные смски от привата, типа кредитка твоя скучает, прийди забери меня

Ганндоны ссука
 
И опять Приват отличился, на этот раз уже на депозитной программе.
Обслуживание клиентов как всегда на высшем уровне.

Кто пользуется Приват24 наверное знаю, что с текущего счёта можно положить деньги на депозит, делается это достаточно просто. В меню
Депозиты-Предпринимателям-Разместить

всё это круто но, при оформлении депозита, например Копилки на 12 месяцев процентная ставка составляет 15.95%, это можно видеть в аттаче.
Хорошо допустим мы хотим положить 100 грн на депозит, выбираем Копилку на 12 мес. нажимаем далее, а дальше появляется окошко (то которое справа) в котором написано что сумма процентов со 100 грн будет 15.73 UAH. Тогда когда должна быть 15.95 UAH

Позвонили в Приват в Днепропетровск по 8-800 там чёткого ответа не дали, морозились что перезвонят после 17.00, но так никто и не перезвонил, постоянно ссылались на финансового менеджера, но как ни странно менеджер тоже ничего объяснить не смог.

Разница то в копейках, но тут дело принципа, когда называют одну процентную ставку, а считают совсем по другой.
 

Вкладення

  • pb.png
    pb.png
    18.6 КБ · Перегляди: 81
Останнє редагування:
летом в Севастополе наблюдал картину, друг так всунул 700 гривен! на счет не зачислились, выдало ошибку!
Написал заяву, что 700 грн не зачислены, после инкасации сказали что там было только 500 грн!!! забрал 500 и не стал возмущаться, был рад и такому раскладу!!!
 
мне не понравилось, что деньги пару раз приходили через двое-трое суток.

Бывало и неделю.

Меня раздражает что он хер нормальные деньги принимает.
Нужно их помять, пожевать и тогда возможно
автомат соизволит их проглотить!
 
А сам прикол то в том что если сумма меньше 1000 грн, то кассиры футболят к этим терминалам.
А ТС нужно было звонить в банк по Бесплатному телефону: 0–800–500–003
и разбираться
 
Закрыл карту привата год назад , пользовался,точнее " тянул " данную кабалу около года . Больше брать не собираюсь - очень большой головняк ....
 
В блэк-листе две крайности - или обвинят в создании очередной одинаковой темы, или в некрофилии:))
 
Да это так. Это условия на которых эмитируется карта Visa-Internet. Карта выдается с пониженной безопасностью и инете (чтобы проходили транзакции) что компенсируется повышенной безопасностью в оффлайне, чтобы не проходили транзакции онлайн-оффлайн.


Это вполне логично. Вы имеете право в течение 30 дней заявить чарджбэк по оплате. Вот чтобы этого не было. И еще 10 дней для страховки.


Приватбанк уменьшил примерно в это время кредитные лимиты по картам, предвидя кризис ликвидности в стране.

"Складно звонишь" (с)

Раз уж ты тут , тогда, объясни мне в нашей тёплой дружественной обстановке,да так чтоб и люди почитали два, нет три, виноват, четыре других фактора своего ублюдочного банка.

1) Регулярное частичное "падение" сайта Приват24, что особо удручает если нужно сделать срочный платёж. Поувольняйте на йух своих уродов криворуких,наконец (пусть ляпают лучше порносайты с оплатой) и замените их нормальными программерами - благо предложений на рынке труда - масса. Али "жаба" по достойной оплате труда "давит" Ваш "системный" банк? Тогда - понятно. Но нечего тут корчить хорошую мину при такой поганой игре.

2) Да я согласен, что у Вас приемлемые в сравнении с конкурентами условия инкассирования чеков зарубежных банков. Но два (sic!) месяца срока! Полгода назад Вы вполне управлялись за месяц (что тоже - много для персылки двух писем туда-обратно). Это (два месяца) называется "зажрались вконец".

3) Что это, массаракш и массаракш, такое? Цитирую почти дословно от службы поддержки Приват 24: "У нас техническая ошибка. Мы не сможем пополнить счёт Вашего мобильного. Деньги будут возвращены на карту в течение 10 (sic!) дней". Скока-скока? Обурели вконец? Мне плевать на объяснения. Это - Ваша ошибка. Приличный банк (а не , повторюсь, ублюдочный, как Ваш) в этом случае проявит уважение к клиенту и ответит своими деньгами. Я не прав?

4) И наконец. Почему ответа из п.3) я должен ждать от службы поддержки 40 (sic!) минут? Мало того что ответ - звездец как радует. Вы, уроды криворукие, ещё и время у меня отняли?

ПэЭс Между делом напоминаю: с 01.01.2011 вступил в силу закон "О защите персональных данных" .Это так , между делом, кроме всего прочего привет т.н. "агентам", регулярно наяривающим на личные мобильные телефоны клиентов с идиотскими предложениями и напоминаниями.
 
ага потому не пользуюсь приватом вобще потом хер своих же денег увидишь мне хватило прикола когда я депозит снять не смог хотя в условиях было черным блять по белому написано можно снять в любое время нахуй такие банки что б за свои же деньги себе головняки нажить....
мне как и любому другому насрать на их проблемы если я хочу видеть свои деньги сейчас то их мне и отдать должны сейчас.... а не когда кризис попустит... а мы пока подумаем отдать тебе дипозит или потом будет выгодней вобще нихрена не отдать....
 
Да, ежемесячные звонки с предложением офрмить Виза Голд достало. Или кредитную карточку.
А как я 9 раз писал заявление в Приватбанк на разблокирование 160 долларов на своём счету, а они их (9 раз!!!) теряли - это ваще ахуеть. А потом, когда я пожаловался на оператора, тот мне через интернет смс-ки писал матом на мобилку, благо есть номер личного мобильного телефона.
Как когда то один из русских князей сказал про христанстово. охота сказать и про Приватбанк "Приватбанк - уродство есмь!"
 
сам то понял что сказал (написал)
Некрофил - это половое извращение означающее сексуальное влечение к покойникам. Относительно этого форума Некрофил - это форумчанин апающий тему одно-двухлетней давности.
Уразумел? Не понятливый ты наш.
 
Недавно получил перевод "приват моней", пришел получать свои деньги в этот банк. Мне заявили что если я не оформлю кредитную карту, то в дальнейшем если мне отправят перевод, мне его не выдадут. Считаю что по таким и другим подобным случаям нужно просто писать жалобу в Нацбанк и вообще исключить все возможные свои операции через этот оборзевший "Приват-банк"
 
Приватбанк отвратный сервис

Сегодня в Привате получала зарплатную карту. Вместе с ней мне навязали еще 2: кредитку и так называемую ощадную карту. Тут же сообщили, что с моей зарплаты на ощадную автоматически (хочу того или нет) переведено 50 грн. И получить я их смогу только через полгода. Или же пополнять эту фигню. Вместе с этим еще и помогли мне активировать кредитку, которой я не собираюсь пользоваться. Теперь я узнала, что и на нее с моей зарплатной карты будут зачисляться какие то деньги. Тут же решила оплатить кабельное. На что мне в кассе заявили : Подождите 15 мин, пока я пересчитаю документы. Потом приму у вас оплату. Вобщем, п...ец какой то. В который раз убеждаюсь, что Приват самый говеный банк!!! Подскажите как эту кредитку закрыть и вообще отказаться от их услуг?!!
 
Сегодня в Привате получала зарплатную карту. Вместе с ней мне навязали еще 2: кредитку и так называемую ощадную карту.

О да, эти две дополнительных карты они активно втюхивают - программа якобы к ним у них привязана и тп чёс. Причём пытаются сделать это по умолчанию, что вроде бы как получение доп. карточек обязательно. По всей видимости, мальчики и девочки из Привата просто получают либо бонусы за этот дополнительный сервис в виде навязывания кусочков пластика, либо пиз..й в противоположном случае.:D

Я не знаю, какой договор заключала ваша контора с Приватом. Возможно, там значилось только получение основной, т.е зарплатной карты, а остальное - по желанию. Перед тем, как ехать в отделение, лучше было уточнить у вашего руководителя или бухгалтера. Если по договору - только зарплатная карточка, то просто требуете её и всё, остальное - хотите - берите, нет - на х.й.

Причём, желательно нигде ничего не подписывать: всякие доп. договора и прочее, насколько я знаю, подпись ставится лишь в журнале о том, что вы получили карту зп. Если сотрудник отказывается выдать зп карту, то пишете на месте заявление на имя управляющего отделением, что так и так, сотрудник (-ца) отказался выдать мне мою карточку.

Вы я так понимаю уже обзавелись дополнительными "приватными вкусностями"? В этом случае, увы, я не знаю, что посоветовать. Может, ещё кто-то отпишется.:confused:

ЗЫ А вообще - бред. Я, быть может, и не против этих двух карточек, но то, как происходит процесс приобщения к прекрасному, здоровски напрягает. Поэтому Приват - частый гость в блэк-листе. А руководству - пох.й.
 
Пользовался в Првиате двумя короткими депозитами (сроком всего на месяц).
Втюхнули кредитную карточку. Я к ней даже не прикасался, т.к. знаю, что Приват - это самый гнилой банк.
Вот думаю, если я ее просто разломаю на кусочки и выкину, не будет ли проблем?
 
Назад
Зверху Знизу