Помощь надо советом

Варистор штука тормознутая, больше для блоков питания которые дают задержку на спасение основной электроники.
40вольт срабатывания, процы, память и логика, и что там есть к тому моменту откинут ласты.
не выпендривайтесь :)
 
В общем, подумал, и решил вот такое впаять:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Прямо на лапы разьема, навесным монтажем.
Я нигде не косячу?

Я бы поставил по мощнее -> FNR-14K220 (чтобы при срабатывании не перегрелся), только про предохранитель впереди на 4-5 ампер не забудьте.

Варистор штука тормознутая, больше для блоков питания которые дают задержку на спасение основной электроники.
40вольт срабатывания, процы, память и логика, и что там есть к тому моменту откинут ласты.
не выпендривайтесь :)

43 вольта - это максимальное напряжение, которое он выдерживает без разрушения
Напряжение срабатывания - 18 вольт
Напряжение, которое космодром записал как 22 вольта номинальное, является квалификационным - падение напряжения на варисторе при токе через него в 1 мА.
 
Я бы поставил по мощнее -> FNR-14K220 (чтобы при срабатывании не перегрелся), только про предохранитель впереди на 4-5 ампер не забудьте.
Я до сих пор не понимаю, нахрена он там. Если гасить выбросы, то маломощные. Там в параллель ему еще емкость стоит, на 0.1 мкф. Для гашения импульсов (а они в бортсети вообще мне не понятно откуда таки, ну да бог с ним) большой мощности не надо.
Отрубать при длительном превышении питания - нет смысла. Там в бустере аккум стоит, он все сглаживает и больше 14,5 вольт никак не даст!
Вот и получается, что он там вроде фильтра, как я понимаю (ну, разве, еще от шокера защита?! Но спасет ли?). Но какого хрена он там сгорел!? В оригинале?! От старости, что ли?!
 
а они в бортсети вообще мне не понятно откуда таки
Свечи? Не, не слышал. Срач от свечей и коммутатора там будь здоров.

Там в бустере аккум стоит, он все сглаживает и больше 14,5 вольт никак не даст!
Даст аж бегом. Нихрена он не сглаживает. Сопротивление и индуктивность проводки, внутреннее сопротивление аккума - на всем этом выделяется напряжение помехи и оно сильно отличается от 14,5 вольт. Возьми осциллограф и посмотри разные участки ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ цепи питания в разных местах. Узнаешь много нового.
 
Вот и получается, что он там вроде фильтра, как я понимаю (ну, разве, еще от шокера защита?! Но спасет ли?). Но какого хрена он там сгорел!? В оригинале?! От старости, что ли?!

Нет, это редко применяется как фильтр, в 90% случаев применяется как аварийная защита при сравнительно договременных (больше 1 сек) превышениях питающего напряжения. Поэтому и обязателен предохранитель впереди.
 
В общем, запаял, поставил, пока работает.., Еще недельку обкатаю и буду все на место прикручивать.. Тема пусть повисит? Болячка-то, типовая...
 
Назад
Зверху Знизу