Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
В общем, подумал, и решил вот такое впаять:Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Прямо на лапы разьема, навесным монтажем.
Я нигде не косячу?
Варистор штука тормознутая, больше для блоков питания которые дают задержку на спасение основной электроники.
40вольт срабатывания, процы, память и логика, и что там есть к тому моменту откинут ласты.
не выпендривайтесь
Я до сих пор не понимаю, нахрена он там. Если гасить выбросы, то маломощные. Там в параллель ему еще емкость стоит, на 0.1 мкф. Для гашения импульсов (а они в бортсети вообще мне не понятно откуда таки, ну да бог с ним) большой мощности не надо.Я бы поставил по мощнее -> FNR-14K220 (чтобы при срабатывании не перегрелся), только про предохранитель впереди на 4-5 ампер не забудьте.
Свечи? Не, не слышал. Срач от свечей и коммутатора там будь здоров.а они в бортсети вообще мне не понятно откуда таки
Даст аж бегом. Нихрена он не сглаживает. Сопротивление и индуктивность проводки, внутреннее сопротивление аккума - на всем этом выделяется напряжение помехи и оно сильно отличается от 14,5 вольт. Возьми осциллограф и посмотри разные участки ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ цепи питания в разных местах. Узнаешь много нового.Там в бустере аккум стоит, он все сглаживает и больше 14,5 вольт никак не даст!
Вот и получается, что он там вроде фильтра, как я понимаю (ну, разве, еще от шокера защита?! Но спасет ли?). Но какого хрена он там сгорел!? В оригинале?! От старости, что ли?!