почему вы падали на велосипеде?

Не падал лет 30, даже под сливой.
 
Позавчера дважды почти упал (успевал удачно соскочить, уронив велосипед) - на крутых спусках лесных дорог из-за неработающего заднего тормоза.

Первый раз это случилось когда на коротком, но очень крутом спуске (градусов 30, а то и больше) слишком сильно зажал передний тормоз. В результате на мгновение совсем остановился, велосипед при этом развернуло, заднее колесо похоже слегка оторвалось от земли а переднее издало звук будто взорвалось что-то.
Думал несколько спиц порвалось - но оказалось все целы, но на ободе образовалась небольшая восьмерка.
Сделал для себя вывод что на таких крутых склонах нужно тормозить задним колесом.

Из-за восьмерки отрегулировал тормоз чтоб послабее зажимал и поехал дальше.
А дальше был еще один спуск - на этот раз довольно пологий, но очень продолжительный.
Поначалу еду нормально - проверил что тормоз справляется, а если не справится думал что ногой по колесу заторможу.

Склон незаметно стал круче, пришлось действительно ногой по переднему колесу тормозить - и оказалсь что это очень сложно :-)
Пару раз чуть не врезался в деревья, но кое-как притормозил и спрыгнул с велосипеда - на этот раз обошлось без последствий.

Дальше было много спусков - на них прикручивал тормоз по максимуму, как на ровное выезжал - снова ослаблял.

Вывод из всего этого - настоятельно не рекомендую ездить с одним работающим тормозом, особенно по сильно пересеченной местности (да и вообще где-бы то ни было).
 
Їздити на велі по лісу без гальм?

5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-719960.png
 
на спуске оборвал трос тормоза-падал сознательно иначе былоб хуже-впереди трасса.
 
Обидва одразу?
Чи такий само, як мій батя - та нах ті гальма, і задніх ножних достатньо. Хоча сам вже не раз літав з горочок, коли ланцюг злітав. Да й фізично лише задні незручні ножні гальма малоефективні.
 
в лесопарке, спуск, максимальная скорость, поворот и неожиданный трамплин:)
 
самое свежее - тестировал новые тормоза. а именно передний. вдоль детской жд на небольшой скорости разогревал тормоз передний. до момента пока хорошо сцепит и приподимусь на переднее колесо. тормоза оказались еще лучше, чем думал, полетел через руль. Содрал немного ладони и сбил локоть. а так все норм.
самое эпичное: мчал по даче лет в 15 на велосипеде. Перпендикулярно выехал москвич на перекрестке. Вломил я ему в правое крыло, а тельце свое выбросил с вела и спикировал на капот. В общем мне ничего, велу тоже, москвич после капремонта серьезно помят )))))

а раз еще на трассе загородом в те же годы мчал на велосипеде. выделывался перед девочками и вилял туда сюда. заехал на обочины край. на песочке меня крутануло и выбросило влево к разделительной полосе. Катился, чтобы минимизировать травмы. Услышал гул самолета. поднял голову - фура промчала в полуметре от моего тела. ебжежь... вот тогда и поумнел ))
 
На повороте еще и с подъемом в гору. После ливня сильного намыло целую "песчаную косу" на которую я даже не глянул , ибо там чистый асфальт всегда. Поворачиваю и опа...:confused: чего это я на асфальте боком лежу? :confused: :D. Зато стал обращать внимание на такие моменты:)
 
когда я учился кататься на велосипеде и только только мало-мальски научился трогатся на Украине "под рамой",помню упал наехавши на асфальте на палочку,скорее просто щепу длинной 20см..руль вильнуло в сторону-не удержал и ё...лся((
с тех пор даже машину не вожу..
 
Невнимательность!
 
когда учился ездить в контактах - пару раз падал на бок, не выстегнувшись и остановившись.

пару раз падал в лесопарке на крутых поворотах на высокой скорости: не держала резина...
 
Последний раз довольно круто улетел с байка, когда мчал с горы на приличной скорости и мне в глаз попала мошка.. сразу же потеря ориентации в пространстве и неизбежное падение.
С тех пор езжу только в очках. Кстати Покупал самые обычные в строительном магазине!
 
Крайний раз в январе. В повороте переднее колесо потеряло сцепление с дорогой и просто увело байк из под меня. Синячна был на пол задницы :)
 
почему вы падали на велосипеде?
Потому что сила гравитационного притяжения между двумя материальными телами разделёнными расстоянием, пропорциональна массам этих тел и обратно пропорциональна квадрату расстояния между ними... :rolleyes:
 
Саме тому скотти рулять - в них рами при тому ж розмірі загалом вищі ;)
 
По поводу причин для падений С велосипеда, довольно свежее.

Прошлый год, октябрь, покатушка на меловую скалу. Обратный маршрут предложено разнообразить интересным маршрутом от Червоной Гусаровки до Байрака, по лесу и берегу Донца. Я, как организатор и гид, всячески комментирую по ходу маршрута: "Обратите внимание налево", "Обратите внимание направо, и т.п. В одном живописном месте делаю картинный жест правой рукой с полуоборотом - и в следующий момент не менее живописно лечу через руль: колея, засыпанная листьями, и в колее - заботливо припаркованный кем-то пенёк :) Жив, цел - но внутреннюю сторону бедра весьма болезненно (гематома держалась потом с месяц) ушиб о вынос руля - потом до дома фактически приходилось вкручивать одной ногой :)

Какие выводы? Велосипед - не БелАЗ: сел сверху - не щёлкай тузлой.
 
Останнє редагування:
на сложных участках на лесной дороге\тропинке, скорость минимальная, через руль
 
Назад
Зверху Знизу