Плёнка - Вопросы и ответы (уничтожение безграмотности)

(Не влезет?)
5*4=20(5*5=25) - кадров на хвосты
37-20=17(12) - полезных кадров без хвоста на пять(?) лаб.
17/5=3(2) кадров на лабу

ибо
3-5 кадров на хвост и остаток в кассете.
можно и без остатка, тогда 3-4.
хвост на засветку в лабе при зарядке в проявку 1-3кадра.
итого 2-3 сюжета
(как то так)
плюс пленку резать в темноте. по шаблону.
Ну еще вопрос куда запихивать резанную пленку.

объектив - пофиг, но самый резкий сочный и контрастный.
 
(Не влезет?)
5*4=20(5*5=25) - кадров на хвосты
37-20=17(12) - полезных кадров без хвоста на пять(?) лаб.
17/5=3(2) кадров на лабу

ибо
3-5 кадров на хвост и остаток в кассете.
можно и без остатка, тогда 3-4.
хвост на засветку в лабе при зарядке в проявку 1-3кадра.
итого 2-3 сюжета
(как то так)
плюс пленку резать в темноте. по шаблону.
Ну еще вопрос куда запихивать резанную пленку.

объектив - пофиг, но самый резкий сочный и контрастный.

я под пивом, расчеты по русски плиз
 
вообще ожидаемая разница
(по убыванию)
1. зерно.
2. контраст, вуаль.
3. цвет/резкость.
 
я под пивом, расчеты по русски плиз
почти теже проблеммы.

когда кассету грузят в проявочную машину лаборант вытягивает хвост на 2-3 кадра (ну не меньше одного :) )
может крепить пленку в кассете - еще один не рабочий кадр на каждый кусок
лаб предполагается - 5(?)
вот и выходит потеря от 10 до 20 кадров.

угу. (почти?).
все можно впихнуть на один кадр :)
(кроме перенедодержки... ожидаемый смысл от неё?).
(смысл есть.. но его существенность под вопоросом..)
 
почти теже проблеммы.

когда кассету грузят в проявочную машину лаборант вытягивает хвост на 2-3 кадра (ну не меньше одного :) )
может крепить пленку в кассете - еще один не рабочий кадр на каждый кусок
лаб предполагается - 5(?)
вот и выходит потеря от 10 до 20 кадров.

смотри, что бы оценить, хватит одного кадра + межкадровое (на зерно).

5ть лаб,

на одну лабу:
зарядка 2К
тестовый 1К
остается в кассете 1К

пусть в сумме 5кадров, 5кадров * 5ть лаб = 25ть?

НУ возьмем две пленки, три, фигли тут уже??

P.S. Я вот думаю, пойти ещё пива взять?:
А может достать с морозилки водку??
 
угу. (почти?).
все можно впихнуть на один кадр :)
(кроме перенедодержки... ожидаемый смысл от неё?).
(смысл есть.. но его существенность под вопоросом..)
одного кадра мало??

IMHO
ставим фотик на штатив, ставим перед ним таблицу, и снимаем??
 
P.S. Я вот думаю, пойти ещё пива взять?:
А может достать с морозилки водку??
да спать уж лучше :)

Дадим - когда от теорий практические результаты получим.
__
Одного хватит.
ели не хватит то после отвала по одному из критереев можно будет протестить подробно оставшиеся лабы.

Кстати и на стабильность тоже б тестануть... ну это отдельная песня, точней второй куплет.

теперь какую пленку под тест?
 
да спать уж лучше :)
есть ещё белый аист :)
Одного хватит.
ели не хватит то после отвала по одному из критереев можно будет протестить подробно оставшиеся лабы.

Кстати и на стабильность тоже б тестануть... ну это отдельная песня, точней второй куплет.

ну раз одного хватит....

стабильность - отдельный вопрос :)
 
Вопрос. Предлагают фотобумагу, 70 листов, 20x30, 1995 года, пачка начатая, какая ей цена и стоит ли вообще связываться?
 
Joker J.K., Rimlyanin а можно с вами поучаствовать? Мне тоже интересен вопрос.
Со своей стороны могу предложить Canon eos 30 и объектив 28-135.
 
Joker J.K., Rimlyanin а можно с вами поучаствовать? Мне тоже интересен вопрос.
Со своей стороны могу предложить Canon eos 30 и объектив 28-135.
Да ктож против то?:D

Вопрос. Предлагают фотобумагу, 70 листов, 20x30, 1995 года, пачка начатая, какая ей цена и стоит ли вообще связываться?
Пробуй(один лист). хоть контактной хоть просто проявить.
а так... грят были партии где вуаль уже с завода была выше крыши.
почем - сколько не жалко :D
 
Да ктож против то?:D


Пробуй(один лист). хоть контактной хоть просто проявить.
а так... грят были партии где вуаль уже с завода была выше крыши.
почем - сколько не жалко :D

:DНе жалка по 10 коп, а хотят по 1 грн:(
Попробывать нет возможности, либо бать либо не брать, что делать?:confused:
 
Cep}|{uo

если бумага глянец - бери.
 
Cep}|{uo

если бумага глянец - бери.

Глянец, глянец, уже согласился, всё равно новую пока не потяну, дороговато, а ещё и химию нужно и кюветы с фонарями и ....

Кстати, подскажите где купить химию и какую, и как, с учётом просрочки в 15 лет проявлять её?
Заранее спасибо.
 
я заказываю у Валентина
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


В зависимости от объема ванн. Прикиньте сколько нужно расствора чтобы там было 0,5-1 см покрытия всей ванны.

нужно:
фиксаж кислый.
проявитель для фотобумаг. Я использую Проявитель ORWO-105. Если с бумагой сильно все плохо (вуаль) закажите Проявитель для завуалированной ф/бумаги.

Любая бумага проявляется минуту(кроме той что на ПЭТ основе). Главной ошибкой начинающих является переэкспонирование фотобумаги и выдергивание ее из проявителя в попытке спасти снимок. В результате "серятина".
 
я заказываю у Валентина
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


В зависимости от объема ванн. Прикиньте сколько нужно расствора чтобы там было 0,5-1 см покрытия всей ванны.

нужно:
фиксаж кислый.
проявитель для фотобумаг. Я использую Проявитель ORWO-105. Если с бумагой сильно все плохо (вуаль) закажите Проявитель для завуалированной ф/бумаги.

Любая бумага проявляется минуту(кроме той что на ПЭТ основе). Главной ошибкой начинающих является переэкспонирование фотобумаги и выдергивание ее из проявителя в попытке спасти снимок. В результате "серятина".

Фиксаж кислый есть, он же одинаковый и для плёнки и для бумаги?

Если взять для завуалированной а она нормальная, последствия будут? Хочу перебдеть, чем недобдеть :D
И последнее, я правильно понял, проявка постоянная, 1 минута, а как же тогда вытягивать просевшую из-за просрочки бумагу, выдержкой? И как тогда её расчитывать?
 
Фиксаж кислый одинаковый но я рекомендую использовать 2 отдельных емкости - 1 для пленки 1 для бумаги, т.к при проявки бумаги в проявитель заносится много серебра и оно потом осядет на пленке.

Выдержкой конечно, используя метод научного тыка :) В принципе если у Вас есть "свердловск" то можно мерять выдержку для увеличителя им.

Методика такая:
1. Обределяем что будем печатать - света или тени. В соответсвии с этим выбираем выдержку "длинная" или "короткая".
2. Режем 1 лист бумаги на стрипы (полоски). В зависимости от формата выходног отпечатка использую стрипы шириной от 1 до 4-х см. Прячем стрипы отдельно от фотобумаги от света.
3. Вставляем пленку, фокусируем увеличитель выбираем тот формат который будем печатать. Оптимально выбирать среднюю из возможных диафрагм для печати. Где-то 5,6-8. Для придания небольшого софт-эфекта диафрагму можно открыть до 4.
4. Вводим красный фильтр в поток света с увеличителя, кладем на сюжетно-важную часть отпечатка стрип. Вырубаем увеличитель (снимая его с выдержки П - постоянная). Убираем красный фильтр.
5. Методом научного тыка подбираем выдержку, увеличивая или уменьшая ее по ступеням экспозиции. Например выставляем 30 секунд на кожу - мало. Следующая 60, 90 и т.д. (1 ступень).
Учтите что под разными фонарями проявленый отпечаток выглядит по разному. Оптимально использовать желто-зеленый фильтр (отпечаток выглядит как на свету).
Под красным фильтром отпечаток выглядит сильно контрастнее чем есть на самом деле.

Учтите что по мере высыхания бумага теряет свой контраст. Добавляйте 1/4-1/2 ступени экспозиции для компенсации.
 
Назад
Зверху Знизу