Плёнка - Вопросы и ответы (уничтожение безграмотности)

хм... может что в киеве и не чем.
а в киеве лучше бо там (может) за машинами(режимы,регулировки,то), химией(реактивы,вода) и просто отношение не такое свинское, как в некоторых наших лабах. (может хоть пленку не царапают и не лапают).
А вот почему именно в кииеве....
думаешь дело в отношении?? или в киеве другую химию в машину льют?

Да не вопрос.
практически реализуемо. (вообще то можно взять и пленки из одной партии)
но вот нужна ль такая тонкость при сравнении?
просто результат и так ну очень не очень.
но может именно и пленка виновата... но вот что кодак что фуджи..?

Ну так ради эксперимента.
В какие лабы в киев отправлять??
если в сумме для сравнения всего то две три лабы - то лучше одну пленку резануть.

P.S. Поставить какойнибудь никон-кенон на штатив, выставить серийную сьемку и отклацать ролик - не проблема...
 
"Тетенал" - видел и в харьковских лабах... да вот чот не очень помагает :(
Может и не в отношении как таковом, типа не дистилят ну и хрен сним, химия - так подешевше.
А в изношенности/разрегулированности машин. например сбит термодачик, или чот еще (если это конечно вообще реально).

А может дело именно в пленке....
 
Royal./(marafon?) один хрен одинаковые.
Лопанский 6?

ну и любой фуфлолаб

Вот поэтому и брать одну пленку, резать и сравнивать проявку...
Ну в одной партии пленка отличается на "микроны" :)
но порезать дешевле :)
 
Royal./(marafon?) один хрен одинаковые.
Лопанский 6?

ну и любой фуфлолаб


Ну в одной партии пленка отличается на "микроны" :)
но порезать дешевле :)

ну смотри, пленка 36К (условно), если резать на три части, и пусть засветка пару кадров, то по 10ти кадрам вполне возможно сделать вывод...

Хотя, я вот тут подумал, надо делать через кадр. Что бы можно было с пустых кадров отсканить исключительно зерно...
 
Хотя, я вот тут подумал, надо делать через кадр. Что бы можно было с пустых кадров отсканить исключительно зерно...
А межкадрового не хватит?

тогда программа
тест обект со всеми тональностями.
1 кадр недоэкспо -2(1-3-4?) ступени.
1 преекспо 2(1-3-4?) ступени.
1 обязательно на резкость.
1 для сверки цветов (скинтон, небо, белый,черный, серый, чистые цвета)
идеал все это на тест таблице ИТУТа

Необязательные
1 темном ключе (необяз)
1 светлый (необяз)
1 незасвеченный.
1 пересвеченный в ноль (хотя тут и хвоста хватит)
 
А межкадрового не хватит?

тогда программа
тест обект со всеми тональностями.
1 кадр недоэкспо -2(1-3-4?) ступени.
1 преекспо 2(1-3-4?) ступени.
1 обязательно на резкость.
1 для сверки цветов (скинтон, небо, белый,черный, серый, чистые цвета)
идеал все это на тест таблице ИТУТа

Необязательные
1 темном ключе (необяз)
1 светлый (необяз)
1 незасвеченный.
1 пересвеченный в ноль (хотя тут и хвоста хватит)

лол, мы будем сравнивать проявку? или делать тест стекло/пленка?
 
Сам ты лол. :D
Что по твоему зависит от проявки?
 
контраст.
гамма(?)
плотность.
вуаль(?).
резкость.
зерно в светах/зерно в тенях
цвета / зерно по цветам
достаточно? вроде все это в верхние тесты вписывается.
 
контраст.
плотность.
резкость.
зерно в светах/зерно в тенях
цвета / зерно по цветам
достаточно? вроде все это в верхние тесты вписывается.

понимаешь в чем прикол, не смотря на то, что пленки в партии отличаются на микроны, если кадры не делать подряд, то они будут отличатся, а смысл тогда эксперимента??
 
если кадры не делать подряд, то они будут отличатся, а смысл тогда эксперимента??

Ок. логично. принято.

Хотя.. есть (некоторые) отличия которым отличие кадров пофиг.
да и не так они критичны. отличия эти (если их не заметить на разных пленках.)
 
Ок. логично. принято.

Хотя.. есть (некоторые) отличия которым отличие кадров пофиг.
да и не так они критичны. отличия эти (если их не заметить на разных пленках.)

смотри, если делать серию с брекетингом, на улице, то ещё как то можно, а если ещё и таблицу, то как?
 
нипонял... в чем сложность брекетинга на таблицу? (и то если он на ней нужен)
 
нипонял... в чем сложность брекетинга на таблицу? (и то если он на ней нужен)

ну в принципе да, брать вспышки, становить на штатив тушку, вешать на стену таблицу и брекетинг... вариант :)
 
Ну можно прелепить таблицу на солнце ;)
Правда не думаю что брекетинг на таблице обязателен. (там же все от светлого до темного).
 
Ничего вы не понимаете в "плёнках". Сегодня утром по форе в новостях репортаж был, про профф. харьковских фотографов, так там некто
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
весь репортаж рассказывал, про то, какие чувства вызывает процесс съёмки - ожидание неизвестного, и про прочие сигналы нервных окончаний вызванных съёмкой на плёнку, но ниче так и не сказал про техническую сторону....значит.....она не важна....вроде)
 
Ничего вы не понимаете в "плёнках". Сегодня утром по форе в новостях репортаж был, про профф. харьковских фотографов, так там некто
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
весь репортаж рассказывал, про то, какие чувства вызывает процесс съёмки - ожидание неизвестного, и про прочие сигналы нервных окончаний вызванных съёмкой на плёнку, но ниче так и не сказал про техническую сторону....значит.....она не важна....вроде)
:D:D:D
 
ИМХО фотографировать только самый сложный сюжет, например, солнечный день и портрет с пейзажем.
ну это для сравнения на глаз, субъективного, и оценки влияния.
ну и таблиу не оменяет. по таблице проще будет.
 
ну это для сравнения на глаз, субъективного, и оценки влияния.
ну и таблиу не оменяет. по таблице проще будет.

так что, ставим фотик на штатив, ставим перед ним таблицу, и снимаем??
без брекетинга, на солнышке, полуденном :)

Итак, список:
фотофонд
роял
марафон
лопанский6

от себя добавлю
Энер (вышкин)

пока5ть лаб.
IMHO если без брекетинга на одну 135/36 поместятся

P.S. есть никон 75й, к нему есть 18-70/3,5-5,6 (китовый) , 28-80 (не помню диафрагмы, тоже темный китовый), 70-210/4-5,6 и 50/1,8
Можно им и снимать :)
 
Назад
Зверху Знизу