Петиция к президенту о помиловании Дронова

У зайцеботов даже хит такой был- "Скорость не важна"
будь скорость у Зайцевой 65 км/ч в момент пересечения ей стоплинии и произойди столкновение - я первый бы голосовал за исключительную вину Дронова в ДТП.
 
будь скорость у Зайцевой 65 км/ч в момент пересечения ей стоплинии и произойди столкновение - я первый бы голосовал за исключительную вину Дронова в ДТП.

А я бы не. Даже если бы по 8.11 она заезжала за стоп-линию на желтый.
Должна была тормозить в любом случае - Дронова она "объективно имела возможность видеть".
 
гы.... какое днище.... Дронов и до этого нарушал и не раз.... и газку он хорошо притопил на желтый.... так что виноват не меньше Зайцевой....
 
Тепер треба увесь той список підписантів направити до Поліції з вимогою ліквідувати права на кермування, якщо такі є, та повторного проходження екзамену з ПДР.

Димокс, тебе пересдавать:браво:
Чувак, ты зачем ник менял? бесполезно ж:іржач:
 
Именно поэтому светофор (а позже и стоплинию) разместили подальше от перекрестка. Дураки всякие проектировщики. Чтобы исключить пересечение проскакивателей типа зайцевой и спешунов типа дронова.

Да Вы что? Чтобы исключить пересечение проскакивателей типа зайцевой и спешунов типа дронова:рл:
И когда ж это было?:попкорн:
Очень сильно буду ждать ответ.
Чур, никому не подсказывать:D
 
хрей нарывается на бан. упорно так...
Шо там, #сколькодроновзаплатил# еще не было?:)
Опять хотите нарваться на обвинение в превышении служебных полномочий?:цехф:

бажаю використовувати саме зараз саме цей.
Яке мій нік має відношення до теми обговорення?
Чи ти підгораючи починаєш зловживати службовим положенням?
 
Никакого помилования! Дронов должен сидеть в тюрьме!
 
Дронова - в Президенты
Зайцеву - в кресло министра транспорта
Бегите, голосуйте.
 
так вот. Та самая харьковская неквалифицированная экспертиза, что "не могла" установить скорость авто зайцевой на последних 30-60 метрах её пути, руководствовалась "вилкой" от 65 до 120 км/ч(18м/с - 33.3 м/с), исходя из показаний обвиняемых и свидетелей. Вот что написано в приговоре по этому поводу

т.е.есть вилка от 20.6 м от места столкновения до 38 метров от места столкновения, в момент включения автомобилю зайцевой запрещаюющего сигнала "червоний".

Смотрим теперь саму эту харьковскую экспертизу. По её данным, расстояние от стоп-линии зайцевой до места столккновения = 21.27 м
С момента загорания Зайцевой червоного до момента столкновения прошло 1.14 сек.

На этом останавливаемся, и включаем калькулятор. Итак, харьковская экспертиза, що неспроможна определить скорость - дала нам данные: расстояние от стоплинии зайцевой до точки столкновения (21.27 м), время от включения красного до момента столкновения (1.14 сек), и вилку скоростей лексуса (от 65 км/ч(18 м/с) до 120 км/ч(38 м.с)).

В каком же случае Зайцева могла пересечь стоп-линию "на желтый" ? включаем калькулятор, скорость лексуса должна быть НЕ более 21.27м/1.14с = 18.65 м/с (67 км/ч). Подчеркиваю, это МАКСИМАЛЬНАЯ скорость, с которой должно было двигаться авто ЗАйцевой, чтоб в момент пересечения ей стоплинии - ей ещё горел "желтый".
(всё это - по данным харьковской экспертизы, кототорая скорость лексуса определяла вилкой "из показаний" - и так и не оопределила... ).

По данным же днепровской экспертизы, скорость лексуса была более 100 км/ч (27.77 м/с). На каком же расстояниии от точки столкновения находился лексус за 1.14 сек до столкновения?
умножаем 27.77 на 1.14 , получаем 31.6 метра. НАПОМНЮ - от стоплинии до точки столкновения - 21.27 м. Т.е. в момент загорания Зайцевой запрещающего сигнала "красный" её авто находилось минимум в 10 метрах перед стоплинией.


Вот. Так что - о каком "маневре" ты толкуешь, да ещё и ссылаясь бездоказательно на текст приговора? Не маневр тут , а умышленное создание аварийной ситуации (проскок перекрестка на чистый "красный", на скорости, более чем на 40 км/ч превышающей разрешенную.).


p.s.А теперь мое imho - на тему умышленного создания аварийной ситуации. Покушение на убийство как водителя и пассажиров ТС, которое будет ехать через перекресток "на зеленый" наперерез Лексусу, так и находящихся в границах перекрестка, на тротуарах, пешеходов.
Подчеркиваю - покушение на убийство. Она прекрасно осознавала, что летит на красный , что это может привести к столкновению с туарегом, выезжающим на пересечение ПЧ на зеленый, и понимала наверняка, что столкновение двух 2+тонных железяк закончится "неуправляемым полетом в неизвестность".

Резюме по этой части - Зайцева предприняла попытку преднамеренного убийства.

К чему я всё это в теме о петиции по Дронову? Да может кое-кто из пишущих тут прочитает сухие цифры и поймет - КТО тут убийца. А кто жертва.

Вы безусловно правы, но у нас судом установлено

"Водій автомобіля Lexus RX-350 не мала технічної можливості зупинити керований нею автомобіль до місця розташування дорожньої розмітки 1.12 «стоп-лінія», тобто в місці, яке передбачено вимогам ПДР України"

Точка. Факт установлен. В апелляции будет рассматриваться правоприменение, фактические обстоятельства они рассматривать не будут, обстоятельства уже считаются установлеными, не могла остановиться, завершала проезд перекрестка. Вопрос правильно ли суд применил наказание за данные действия или нет это и будет предметом рассмотрения
 
Саме Зайцева признає свою вину, кається і платить компенсації постраждалим\родичам загиблих.
какая Алена у нас няша.
вот мнение представителя потерпевших..
ребзя,досить брехать.делайте заявления только от себя.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу