Пейзаж - делимся, оцениваем.... (БФ)

я даже знаю кто такой Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос Сиприано де ла Сантисима Тринидад Мартир Патрисио Руис
:пиво:

кто все эти люди и что им нужно? :)
 
кто все эти люди и что им нужно? :)
- Вы читали Габриэля Гарсиа Маркеса ?
- Не помню точно, но кого-то из них троих наверняка читал

(с)

:D



я даже знаю кто такой Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос Сиприано де ла Сантисима Тринидад Мартир Патрисио Руис
:пиво:
А мне Пикассо не нравится.
 
Останнє редагування:
Wow, guys, I'm impressed !

Спасибо всем! за добрые слова, замечания, ликбез :)
Я действительно ценю и прислушиваюсь к вашим мнениям.

Нужно было медведей дождаться :)

Следуя классикам жанра, медведи должны быть вшоплены другим автором.)))

А кроме Шишки кого еще знаете?
я б сказал что ближе к работам немецкого романтизма,

Так всех разве упомнишь? :D

Почему Шишкин?
Наверно, он больше известен широкому зрителю - конфеты мишка все в детстве ели, и еще спец по елкам ...:D

Вы меня подтолкнули пересмотреть работы Шишкина и вот что я нашла
shishkin20.jpg
но я согласна и на романтизм

А это Шишкин?

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


DSC027211_zps785f579f.jpg
 
Почему Шишкин?
Наверно, он больше известен широкому зрителю - конфеты мишка все в детстве ели, и еще спец по елкам ...:D

Вы меня подтолкнули пересмотреть работы Шишкина и вот что я нашла
shishkin20.jpg
но я согласна и на романтизм

ну вот, я хоть одно дело хорошее сделал :) заставил пересмотреть работы Шишкина, поискать....

P.S. неа - не Шишкин, фотограф сфотографировал :)
 
ну вот, я хоть одно дело хорошее сделал :) заставил пересмотреть работы Шишкина, поискать....

P.S. неа - не Шишкин, фотограф сфотографировал :)

Нет, не одно. Романтизм я тоже посмотрела и нашла много нового и близкого. Буду рада в будущем Вашим комментариям :пиво:

В предыдущем посте на верхнем фото выбито небо. Если нет полярного фильтра, как можно минимализировать этот дефект технически?
 
В предыдущем посте на верхнем фото выбито небо. Если нет полярного фильтра, как можно минимализировать этот дефект технически?
не полярного, а ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО

еще бывают градиентные фильтры, погуглить по словам Cokin
 
а брекетинг тут причём, если вы потом их совмещать не собираетесь? а вообще конечно наиболее приближённые результаты к естественному виду даёт градиентный фильтр или оптическая печать +маски с плёнки))
 
а брекетинг тут причём, если вы потом их совмещать не собираетесь?

где написано что не собираюсь. Для таких сюжетов, с пересвеченным небом, контровым солнцем и глубокими тенями, диапазон будет больше 10 стопов, без совмещения никак. А для градиентного фильтра тут неоднородный горизонт, я бы не применял.



Я их не умею готовить... :)))

ничего сложного. Там несколько ползунков, которые нужно подвигать.

Вот был сюжет с очень широким диапазоном, небо тоже было полностью выбито, голубой цвет внесен искуственно. Но, темная стороны деревьев проработана, вытянута. Снято тоже на некс, в раве.

0_5c1d2_e3869059_XXL.jpg
 
Останнє редагування:
Купил Sony A58 вот проверяю возможности нового кита.

Твоё?
очень(!) не плохо.
единственное что так камышь бы на пп поменее заметнее.
(ну не факт что убрать, но опустить на низ относительно *нетслов* {средней сюжетной части композиции сместив точку съёмки вверх, либо же земенив его на песчанный берег или низкоррослую травку, тобишь более ровную(буквально) менее акцентирующую структуру })

В предыдущем посте на верхнем фото выбито небо. Если нет полярного фильтра, как можно минимализировать этот дефект технически?
тупо уменьшить экспозицию на у/х ступени.
 
проблема в том, что я фотографирую все спонтанно.
У меня почти никогда нет под рукой фильтров, штатива, времени менять и тд, и тп.,
или они используются не по назначению. Например, в последний раз мне пришлось отбиваться одной рукой со штативом от коров, которые наровили затискать и зацеловать меня, а другой снимать......
То же самое, почти никогда не пользуюсь всеми побрякушками дополнительными, вместо штатива опор в городе хватает, за городом из подручных средств, с экспозицией всё сложнее, но в какой-то степени проще, когда я не могу равномерно проработать всю сцену, то просто пытаюсь представить как в этом случае можно было бы снять интересно, но по-другому ))
 
.....
В прошлом году, в рыбацкой деревушке, во время полнолуния довелось пообщаться с французом не говорящим по-английски и мне, не понимающей французский и мало что смыслящей в фотографии.
Снимали мы лунную дорожку. Ему понадобилась моя кредитная карта или что-то на подобии, что бы луна на снимке была белой. Я поняла только, что надо плотно закрыть и быстро открыть объектив, как в старых камерах, но что там происходит не поняла.

В чем там фокус? или он тупо хотел мою кредитку?

все просто, для проработки пейзажа нужно несколько десятков сек, для проработки Луны - доли сек, просто закрыть часть неба, поскольку рука подвижна и в зоне нерезкости карточка, то жесткой границы не будет, это то же самое что маскирование при печати под увеличителем, часть кадра снимается на всю выдержку, а часть только на часть от этой выдержки. Черное небо все равно останется черным, зато Луна не будет пересвеченной. Но днем такой фокус сделать будет сложновато, за 1/250 сек успеть часть кадра проэкспонировать полностью, а часть всего за 1/1000 :) Я не быстрый Гонсалес, у меня такое днем не получиться.

хотя, вот снимок сделанный только настройками камеры, в полдень, с имитацией под ночное освещение
showmephoto.php
 
все просто, для проработки пейзажа нужно несколько десятков сек, для проработки Луны - доли сек, просто закрыть часть неба, поскольку рука подвижна и в зоне нерезкости карточка, то жесткой границы не будет, это то же самое что маскирование при печати под увеличителем,
Ну.. не скажи.
под увеличителем хоть картинку видно.
А что видно через ВИ при поднятом зеркале?
ну а с луной проблема имхо больше в смазе чем пересвете, ибо пятна пох если не самоцель

А насчет дня..
ну зачем так загонятся?

вопервых можно снимать на пленку.

вовторых что удобнее - брекетинг.

а в третьих что важнее - зачем заморачивастья с нереальностью ДД если психологический ДД кадра (психомементный шаблон) гораздо уже чем ДД камеры на несверх* контрасном сюжете?

ну и в четвертых то.. - небо выбивает не по причине узости ДД, а по причине неверно выбранной экспы.
__
*например яркое закатное солнце с ПП.

ПС. ессно всё имхо
--------------

вместо штатива опор в городе хватает
а ничо что точка съемки от этого сильно ограничивается?
 
Останнє редагування:
не, ну согласен..
если случайно и без штатива, то уметь пользоваться подручными местами безусловно нужно, но отказываться от штатива в расчете на них откровенно глупо.

Для примера задача:
снять эту.. девочку с шаром (или как её уже окрестили).
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Эх...Судак. Хорошее местечко. Сколько раз там был.

Теперь надо думать как отбивать у паРаши. Одно ясно - Крым будет возвращен любой ценой.
 
Назад
Зверху Знизу