Статус:
Offline
Реєстрація: 20.11.2009
Повідом.: 11809
Реєстрація: 20.11.2009
Повідом.: 11809
Дорогой в обслуге как ни крути да надежен, но если уже ебет то вешайся
а все остальные в обслуге наверно на уровне ТАЗа ???
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Дорогой в обслуге как ни крути да надежен, но если уже ебет то вешайся
С хорошей резиной не нужен полный привод.До 10 тыс у.е. с полным приводом?
Б-сеть - писатель!
Ага, да.С хорошей резиной не нужен полный привод.
С хорошей резиной не нужен полный привод.
За всю зиму, 1-2 случая на 5-10 минут,когда он нужен. Из-за этого искать и платить ?
Из США будет нормальный год и пробег за эти деньги.
Или Тушкан из США.
Тушкан должен влезть. Мы пригоняли. 2011-2013г с ремонтом около 10 000 получался. С тех пор растаможка даже снизилась.Даже на моноприводе с небольшим пробегом и свежего по годам ну никак не влезть до 10 озвученных ТС (покупка, доставка, восстановление, постановка на учёт).
Ппкс.Ага, да.
Кроссовку не нужен, точно.
Ладно бы о седане говорили, тогда и спорить смысла мало.
А вот мои коллеги на недоприводных кроссовках просто не могли в каше 15см глубиной проехать без разгона - это канеш не нужен
Уже сто раз говорили - недоприводный кроссовер хуже недоприводной пузотерки зимой.
Другое дело клиренс - только он и является преимуществом, но снежная каша все-равно может остановить.
У тебя очень предвзятой мнение об американцах, в 10к действительно нормальный Компас влезет.это будет кусок говна без подушек с разваленной геометрией кузова
Не влезет он в 10к и близко. 13 хотя бы надо.Ниссан Rogue из США ?
Не твой, вот ты и бесишьсяВсе нисаны уебища по салонам
Пиздежь чистой воды.С хорошей резиной не нужен полный привод.
каждый раз смотрю на сладкие цены америкосов, потом смотрю оригинальные фото и понимаю что это тотал. Дальше нужно понимать, что восстановление тотала в незаводских условиях стоит дороже чем новая машина. Сюда нужно добавить замороженные на 3-4 месяца бабки, посчитать прибыль с них, если бы они были в обороте. И понять что нихрена не выиграл, а только купил битый хлам.У тебя очень предвзятой мнение об американцах, в 10к действительно нормальный Компас влезет.
Всем привет , рассматриваю на покупку авто , главное условие поиска , паркетник , полный привод , бензин до 2 литров , автомат ! Бюджет на сие чудо до 10 тыс уе
Из того что попадается , Туксон , РАв4 , Кашкай
Более менее за эти бабки конечно Туксон будет , у кого какие мнения и советы по этому поводу ?
Везу себе уже вторую машину из америки, все там хорошо получается в нормальные деньги и не затоталенное)каждый раз смотрю на сладкие цены америкосов, потом смотрю оригинальные фото и понимаю что это тотал. Дальше нужно понимать, что восстановление тотала в незаводских условиях стоит дороже чем новая машина. Сюда нужно добавить замороженные на 3-4 месяца бабки, посчитать прибыль с них, если бы они были в обороте. И понять что нихрена не выиграл, а только купил битый хлам.
паркетник , полный привод , бензин до 2 литров , автомат !
Бюджет на сие чудо до 10 тыс уе
Переглянути вкладення 12938928
9,9 куе. НЕ автомат
Хмм. а тебе лично чем она не устраивает ?За это кто-то нынче дает больше 7к?
Хмм. а тебе лично чем она не устраивает ?
Как по мне, так лучше Тюксонов, Дастеров и прочего "до 10куе"
Везу себе уже вторую машину из америки, все там хорошо получается в нормальные деньги и не затоталенное)
Первую свою автiвку взял в таком видеЖдем фото годовалого лексуса с поцарапанным крылом за 3к
Ну так ты же пиши, что по факту оказалась ушедшая геометрия по жопе. Которую на стапеле не правили. И теперь ее болтает по трассе как пьяного боцмана.Первую свою автiвку взял в таком виде
И ничо, норм, все починил, газ поставил, уже 17 тыщ наездил без проблем.
Вышла в 2 раза дешевле, чем взять такую новую в салоне.
Это где ты такое прочитал? У меня ж не смятый гармошкой лонжерон был, его просто утянуло в сторону от удара в крыло, это все легко вытягивается в заводской размер, что и было сделано.Ну так ты же пиши, что по факту оказалась ушедшая геометрия по жопе. Которую на стапеле не правили.
Ее болтает из-за высокого центра тяжести и клиренса в 21 см)И теперь ее болтает по трассе как пьяного боцмана.
Такой официал у нас 36 тогда стоил.И вышла она тебе скодько? 17? А здесь официал не битый можно за 20 взять.
Конечно лучше, короткая база, меньше клиренс, более жесткая и сбитая ходовка, центр тяжести ниже. То на то и выходит.А потом ты пишешь, что кашкай лучше ехал. Конечно лучше если он был не битый.
У них если ремонт повреждений выходит более 50% оценочной стоимости машины, то на такую машину вешают ярлык "тотал" и списывают на торги.Я не пойму, вы реально считаете американцев идиотами, которые не видят реальных повреждений?
и как оно будет работать?в наших условиях ремонт стрельную безопасности затянет до 1500$.
у меня клиренс 22 и ничего не болтаетЕе болтает из-за высокого центра тяжести и клиренса в 21 см)
Это цена ремней+подушек+торпедо с разборки.и как оно будет работать?
То тебе не с чем сравнивать простоу меня клиренс 22 и ничего не болтает
я о том, что где гарантия что оно сработает как надо? просто ты сознательно экономишь на своей безопасности из-за кожи /рожи и мультимедииЭто цена ремней+подушек+торпедо с разборки.