Паркетник до 10тыс уе

До 10 тыс у.е. с полным приводом?
Б-сеть - писатель!
С хорошей резиной не нужен полный привод.
За всю зиму, 1-2 случая на 5-10 минут,когда он нужен. Из-за этого искать и платить ?
Из США будет нормальный год и пробег за эти деньги.
Или Тушкан из США.
 
С хорошей резиной не нужен полный привод.
Ага, да.
Кроссовку не нужен, точно.
Ладно бы о седане говорили, тогда и спорить смысла мало.
А вот мои коллеги на недоприводных кроссовках просто не могли в каше 15см глубиной проехать без разгона - это канеш не нужен :-)
Уже сто раз говорили - недоприводный кроссовер хуже недоприводной пузотерки зимой.
Другое дело клиренс - только он и является преимуществом, но снежная каша все-равно может остановить.
 
С хорошей резиной не нужен полный привод.
За всю зиму, 1-2 случая на 5-10 минут,когда он нужен. Из-за этого искать и платить ?
Из США будет нормальный год и пробег за эти деньги.
Или Тушкан из США.

Даже на моноприводе с небольшим пробегом и свежего по годам ну никак не влезть до 10 озвученных ТС (покупка, доставка, восстановление, постановка на учёт).
 
Даже на моноприводе с небольшим пробегом и свежего по годам ну никак не влезть до 10 озвученных ТС (покупка, доставка, восстановление, постановка на учёт).
Тушкан должен влезть. Мы пригоняли. 2011-2013г с ремонтом около 10 000 получался. С тех пор растаможка даже снизилась.
 
Ага, да.
Кроссовку не нужен, точно.
Ладно бы о седане говорили, тогда и спорить смысла мало.
А вот мои коллеги на недоприводных кроссовках просто не могли в каше 15см глубиной проехать без разгона - это канеш не нужен :-)
Уже сто раз говорили - недоприводный кроссовер хуже недоприводной пузотерки зимой.
Другое дело клиренс - только он и является преимуществом, но снежная каша все-равно может остановить.
Ппкс.
Передний привод на джипах придумали для нищебродов.
 
это будет кусок говна без подушек с разваленной геометрией кузова
У тебя очень предвзятой мнение об американцах, в 10к действительно нормальный Компас влезет.

Ниссан Rogue из США ?
Не влезет он в 10к и близко. 13 хотя бы надо.
Все нисаны уебища по салонам
Не твой, вот ты и бесишься
С хорошей резиной не нужен полный привод.
Пиздежь чистой воды.
 
У тебя очень предвзятой мнение об американцах, в 10к действительно нормальный Компас влезет.
каждый раз смотрю на сладкие цены америкосов, потом смотрю оригинальные фото и понимаю что это тотал. Дальше нужно понимать, что восстановление тотала в незаводских условиях стоит дороже чем новая машина. Сюда нужно добавить замороженные на 3-4 месяца бабки, посчитать прибыль с них, если бы они были в обороте. И понять что нихрена не выиграл, а только купил битый хлам.
 
Всем привет , рассматриваю на покупку авто , главное условие поиска , паркетник , полный привод , бензин до 2 литров , автомат ! Бюджет на сие чудо до 10 тыс уе
Из того что попадается , Туксон , РАв4 , Кашкай
Более менее за эти бабки конечно Туксон будет , у кого какие мнения и советы по этому поводу ?

паркетник , полный привод , бензин до 2 литров , автомат !
Бюджет на сие чудо до 10 тыс уе
Переглянути вкладення 12938928
9,9 куе. НЕ автомат :)
 
Останнє редагування:
каждый раз смотрю на сладкие цены америкосов, потом смотрю оригинальные фото и понимаю что это тотал. Дальше нужно понимать, что восстановление тотала в незаводских условиях стоит дороже чем новая машина. Сюда нужно добавить замороженные на 3-4 месяца бабки, посчитать прибыль с них, если бы они были в обороте. И понять что нихрена не выиграл, а только купил битый хлам.
Везу себе уже вторую машину из америки, все там хорошо получается в нормальные деньги и не затоталенное)
 
Хмм. а тебе лично чем она не устраивает ?
Как по мне, так лучше Тюксонов, Дастеров и прочего "до 10куе" :)

На фоне возможных вариантов тачек с Америки, я хз какой резон давать за такой мицык 9к.
Тот же Аутлендер XL 2012 года можно в 11-12к поместить.
Да что там говорить, Аутлендер 3 2015 года в комплектации GT (полный фарш + 3л движок) можно в 17-18 поместить.
 
Ждем фото годовалого лексуса с поцарапанным крылом за 3к
Первую свою автiвку взял в таком виде
5a19dcd043a6895f05ebad.jpg

9bacb3214cdf400c8376e0e.jpg

И ничо, норм, все починил, газ поставил, уже 17 тыщ наездил без проблем.
Вышла в 2 раза дешевле, чем взять такую новую в салоне.
 
Первую свою автiвку взял в таком виде
5a19dcd043a6895f05ebad.jpg

9bacb3214cdf400c8376e0e.jpg

И ничо, норм, все починил, газ поставил, уже 17 тыщ наездил без проблем.
Вышла в 2 раза дешевле, чем взять такую новую в салоне.
Ну так ты же пиши, что по факту оказалась ушедшая геометрия по жопе. Которую на стапеле не правили. И теперь ее болтает по трассе как пьяного боцмана.
И вышла она тебе скодько? 17? А здесь официал не битый можно за 20 взять.
А потом ты пишешь, что кашкай лучше ехал. Конечно лучше если он был не битый. Я не пойму, вы реально считаете американцев идиотами, которые не видят реальных повреждений?
 
Ну так ты же пиши, что по факту оказалась ушедшая геометрия по жопе. Которую на стапеле не правили.
Это где ты такое прочитал? У меня ж не смятый гармошкой лонжерон был, его просто утянуло в сторону от удара в крыло, это все легко вытягивается в заводской размер, что и было сделано.

И теперь ее болтает по трассе как пьяного боцмана.
Ее болтает из-за высокого центра тяжести и клиренса в 21 см)
Покатайся на Прадике, там картина еще хуже

И вышла она тебе скодько? 17? А здесь официал не битый можно за 20 взять.
Такой официал у нас 36 тогда стоил.
За 20 будет 2л, передний привод, на ручке, без кожи, музыки и света. Спасибо, не надо))
А потом ты пишешь, что кашкай лучше ехал. Конечно лучше если он был не битый.
Конечно лучше, короткая база, меньше клиренс, более жесткая и сбитая ходовка, центр тяжести ниже. То на то и выходит.

Я не пойму, вы реально считаете американцев идиотами, которые не видят реальных повреждений?
У них если ремонт повреждений выходит более 50% оценочной стоимости машины, то на такую машину вешают ярлык "тотал" и списывают на торги.
К примеру, такой б.у. Ниссан у них там в штатах стоит 15к. Если посчитать ремонт по их меркам - а это по официальной процедуре замена половины жопы, то конечно оно все затянет больше, чем на 7500$, даже если это ремонтировать у нас.
Если будешь вникать в это, там там на аукционе справа есть информация, какая оценочная стоимость такой целой машины и какой просчет по стоимости ремонта. Например, стрельнутая безопасность 4 подушки + ремни сразу добавляет около 8000$ к стоимости ремонта, но ты сам понимаешь, в наших условиях ремонт стрельную безопасности затянет до 1500$.
Так что математика с выставлением автомобиля на торги простая)
Я думаю ты попросту в это все не вникал и пытаешься оправдать, почему за эти же деньги взял какой-нибудь старый Туксон, когда мог взять свежую CRV (к примеру).
 
в наших условиях ремонт стрельную безопасности затянет до 1500$.
и как оно будет работать?

Ее болтает из-за высокого центра тяжести и клиренса в 21 см)
у меня клиренс 22 и ничего не болтает
 
Назад
Зверху Знизу