Панове, міняйте свічки запалення вчасно!

Дебил пока тут только ты, который не в состоянии признать вину и не в состоянии обосновать, почему на опелевском модуле, якобы с DIS, пять контактов и четыре катушки, а на фордовском с DIS три контакта и две катушки.
Ну и для разминки остатков твоих мозгов и соседей по палате схема фольксвагеновского дизеля EA188 с насос-форсунками, в котором аналогично каждая насос-форсунка имеет свою катушку и идёт кабель на пять проводов. Для тебя тоже загадка, как они управляются отдельно каждая (как раз как в Z14XEP зажигание) или там солярка льётся попарно 1-4 и 2-3? :D

AXR_SCHEMA.png
Согласен,что там ИКЗ. Загруз такой, по топливным. что перепутал грабли с лачика 1.8 и якоись рыно, с опелем.
 
Яких датчиков?? Катука это трансформатор. Принцип такой, время накопления, разряд и время горения, после затухающие колебания. Стек, КЗ мижвитковое или кз по внешнему видно все,за пять секунд. Максимум из датчиков это ключик-транзистор который стоит в блоке или в самой катухе. Если замкнул, катуха сгорить и расплавится, если в обрыве не будет работать. Все просушка то, а саму катуху и ее железо хорошо видно осцилом. Но это не для слабонервных.
на осцилограиі прямокутні сигнали.
 
на осцилограиі прямокутні сигнали.
Ни... Если будет интересно
, я сейчас не снимаю, но файлы попрошу и выложу скрины. Я ненавижу бемеве. из-за их тупорылых владельцев, но для меня это проще ланоса авто.Трудно понять, но так и есть.
Давно отказался делать пьезо, они у бемеве по 22000 грн))), но падля через год или два месяца начинают по любой причине сносить мозг. Кто давний коллега и понимает, еще делаю, а остальным -грабли.
 
свічки зло, у кума після 6000 пробігу, відпав електрод та накоів біди, - капіталка. хлопець сам робить на сто, такі запчастини зараз(
 
Стало скучно, стенд для проверки свечей поменял на коробок для проверки MPI впрыска. , типа трейтий ,, неее четвертый . хай буде.
Я заебался ждать , куда пропали русо-свины которые бегали и хрюкали по вин-вин???? было интересно и прикольно.
По свечам могу скрины с осцилов скинуть. Кацапское поло полгода по сервисам тягали на шнурке. У мну крутейший МТ на борту, участвовал в разработке его функционала. Сняли из-за дороговизны, зря, но круче не видел еще .Производитель на Европу не понимал или не хоте, а кацапам говном, типа поцтаовского дали рекламу. Жду тепла и пару жертв у коллег, пару топливных карт снять с бемеве. Т.к. бемеве опять модернизировао топливную с Бе58, уменьшив размернаправляющего сопла, и новые 8 цилиндров приехали, просто начинай сначала. .
 
альфа іди на хуй)
 
Назад
Зверху Знизу