Панове, міняйте свічки запалення вчасно!

Ну как видишь две беды у свечей, то не умрут, то рассыпаются.

Вот был у меня Жопель, 2004 года, фазиков ещё не было, 16клапанный, 1.4, но катушки модулем на 4 свечи. Зеванёшь - прожигает катушку, это замена модуля. А регламент замены свечей 30! тысяч. И ты хоть супериридий ставь, 30 тысяч км, засирало изолятор. Бензин тогда интересный был, а газ моветон

пс. А если раньше свеча 450 стоила, то теперь 900? Я лучше посмотрю
Зе14ХЕР ))))модульназывалсяг грабли. Там DIS система зажигания, т.е ДВЕ катушки внутри и одновременно две искры в 1-4 и 2-3.. По разъему на катушке можно понять систему, а по системе не глядя в литературу назову какой должен быть зазор. Ниже синхра ДПКВ-ДПРВ,лично снимал,авто полгода по сервисам таскали, заменили все что менялось подвараза. Свечи меняли раза три, на те же самые. Но на тот же Вошь))))). Видел бы ты глаза манагеров, когда тупо сказал заменить свечи и они их поменяли и авто не заглохло. Тогда говорит, надо проехаться и тогда заглохнет и поехал.. и потом приехал, а не притянули.. Наводка смотри на ДПРВ Холла. И вычислил только в записи в момент заглоха.. Конечно думал долго и сканером игрался, но понял,что бесполезно.
 

Вкладення

  • 1.jpg
    1.jpg
    541.8 КБ · Перегляди: 15
  • 2.jpg
    2.jpg
    472.8 КБ · Перегляди: 15
Зе14ХЕР ))))модульназывалсяг грабли. Там DIS система зажигания, т.е ДВЕ катушки внутри и одновременно две искры в 1-4 и 2-3..
Какойто позор - т.е. Ланос.

А щас у меня так Тойота чудит в минусяку. Тоже попарный впрыск. Поэтому запускается со второй попытки сколько не маслай. Самый разнос, когда включается гбо, в попарный физически не успевает. И так давно, работает, колбасит, но Тойотепоху...
 
Какойто позор - т.е. Ланос.

А щас у меня так Тойота чудит в минусяку. Тоже попарный впрыск. Поэтому запускается со второй попытки сколько не маслай. Самый разнос, когда включается гбо, в попарный физически не успевает. И так давно, работает, колбасит, но Тойотепоху...
Тойота белая или черная? ты тупой валенок если читаешь советы на ХФ. Для того, что бы решать открой дверь водительскую и там код модели сфоткай. , а лучше ручками научись набирать. По Европе можно выдернуть почти все, и США тоже. черная бирка на стойке есть? тут дебилы за пять лет это не освоили. И перекрой газ. и потом заведи на топливе, если будут проблемы отдай форсы ,что бы промыли.Не на лаунче, триумфе ли якусь куйне типа S6. Поверь, там баллончиком очистителя проще делать,чем у дурачков на УЗ ванне лаунча.
По ходу 98% авто работало на гаду, понятно что говно кипело
и даже снаружи на соплах будут какахи. Делаю иногда MPI, все просто только не поведись на лаунчи и УЗ ванны, китаицкие. Просто отмочить и промыть, вся проблема уйдет.
 
Тойота белая или черная? ты тупой валенок если читаешь советы на ХФ. Для того, что бы решать открой дверь водительскую и там код модели сфоткай. , а лучше ручками научись набирать. По Европе можно выдернуть почти все, и США тоже. черная бирка на стойке есть? тут дебилы за пять лет это не освоили. И перекрой газ. и потом заведи на топливе, если будут проблемы отдай форсы ,что бы промыли.Не на лаунче, триумфе ли якусь куйне типа S6. Поверь, там баллончиком очистителя проще делать,чем у дурачков на УЗ ванне лаунча.
IMG_20240203_134615.jpg


Да просто поднять температуру активации ГБО и не морочить голову.

Ремонт бензиновой системы надо начинать с замены заводского фильтра и бензонасоса. 270тысяч пробега как. В чистку форсунок не верю, верю в фирменное топливо которое раеьше непоохо чистило.

пс. Вобше подбешивают плавающие обороты, но говорят это Тойотовсое ноухау
 
Ты реальный дурачек, веришь только таким как сам ,сдешним советчикам.))) РАФ-4 с 1АЗФЕ мотором. Простой как лисапед. Помой долбонек заслонку. сбрось адаптации и форсунки помой тоже. Тебе рассказывают на сервисах, т.к моют только в УЗ-снаружи, а потом ебенят обратно в авто. В этих форсах на входе сетка, 6 мм по моему в посадке, ее вынимаешь, химией замачиваешь и поехали выдавливать грязь.
Чувак, я работаю с топливными системами не один год и десятками сервисов Украины, даже кацапы на меня регулярно жалуются)))))).
https://www.instagram.com/fibiana999/ погугли на ютюбе 246alfa а потом помолись))).
Я не понимаю идиотов которые верят,что говорят, про тойотовские ноу-хавы, но включить мозг просто не в состоянии. Это 1AZ FE, с ним третьекласник и течстримом справится за полчаса. Повторяю, заслонку помой, сбрось адаптации, газ отключи и смотри параметры, потом включи газ и куда улетят краткострочные. Где вас таких берут умников?
 
Поставил себе иридий и я уже наверное года 3 точно не заглядывал вроде работают чётко без вопросов говорят под 100 000км ходят если хорошие вот и посмотрим.
 
З нашим бензином думаю якщо 60-80 тис км відбігають но норм буде, хоча все залежить які ще свічки якщо пульс і вище лити то може й нормально будуть.
 
З нашим бензином думаю якщо 60-80 тис км відбігають но норм буде, хоча все залежить які ще свічки якщо пульс і вище лити то може й нормально будуть.
Ты можешь назвать количество проверенных свечей новых или с разным пробегом? Лично проверенных? Или эксперд который никогда не видел горение по ослику. Как можно слушать ебланов. которые не способны и даже не попробовали одну свечу проверить под давлением...((( Никогда не снимали как происходит горение под температурой и давлением. Но, бля мнение выразить всегда пожалуйста)))
Делал такое для пежо-бемеве, было никому не интересно

На машине можно легко смотреть, тоже ыло не интересно. Год звонят, типа проверь. Отвечаю хуй вам, выбросил адаптер на помойку. Пиздю конечно))), грю надо новый купить за 200 баксов, и тогда начнем проверять... Все бегут как тараканы от света. За скорость и качество никто еще не заплатил.
Последний раз делал электрику, азеру. И снимал пока он за кофем побежал. Оно потом 30 минут ипало мозг, щеее ты сделяль? Я на сервисях прежохранители все меняль, я гоняль до электрикоф, машин не заводится))). Ржали все. А если уебан показывает ошибки с телефона, то будет реально дороже. Оно быстрей получается, иногда скнер не надо вставлять, но надо делать дольше)))) За скорость не платят))
 
IMG_20240203_134615.jpg


В чистку форсунок не верю, верю в фирменное топливо которое раеьше непоохо чистило.

пс. Вобше подбешивают плавающие обороты, но говорят это Тойотовсое ноухау
за рахунок чого фірмове паливо чистить форсунки?
 
Ну как видишь две беды у свечей, то не умрут, то рассыпаются.

Вот был у меня Жопель, 2004 года, фазиков ещё не было, 16клапанный, 1.4, но катушки модулем на 4 свечи. Зеванёшь - прожигает катушку, это замена модуля. А регламент замены свечей 30! тысяч. И ты хоть супериридий ставь, 30 тысяч км, засирало изолятор. Бензин тогда интересный был, а газ моветон

пс. А если раньше свеча 450 стоила, то теперь 900? Я лучше посмотрю
за рахунок якої несправності свічки - згоряла катушка запалення?
 
Зе14ХЕР ))))модульназывалсяг грабли. Там DIS система зажигания, т.е ДВЕ катушки внутри и одновременно две искры в 1-4 и 2-3.. По разъему на катушке можно понять систему, а по системе не глядя в литературу назову какой должен быть зазор. Ниже синхра ДПКВ-ДПРВ,лично снимал,авто полгода по сервисам таскали, заменили все что менялось подвараза. Свечи меняли раза три, на те же самые. Но на тот же Вошь))))). Видел бы ты глаза манагеров, когда тупо сказал заменить свечи и они их поменяли и авто не заглохло. Тогда говорит, надо проехаться и тогда заглохнет и поехал.. и потом приехал, а не притянули.. Наводка смотри на ДПРВ Холла. И вычислил только в записи в момент заглоха.. Конечно думал долго и сканером игрался, но понял,что бесполезно.
по осцилограмі видно пропуски сигналу з датчиків?
 
пропуски сигналу з датчиків?
Яких датчиков?? Катука это трансформатор. Принцип такой, время накопления, разряд и время горения, после затухающие колебания. Стек, КЗ мижвитковое или кз по внешнему видно все,за пять секунд. Максимум из датчиков это ключик-транзистор который стоит в блоке или в самой катухе. Если замкнул, катуха сгорить и расплавится, если в обрыве не будет работать. Все просто, а саму катуху и ее железо хорошо видно осцилом. Но это не для слабонервных.
 
по осцилограмі видно пропуски сигналу з датчиків?
С датчиков можно определить много чего, мне нужен оппонент ни ниже чем тойота или бемеве, я бы доказал. Как мотор видит пропуски воспламенения? По неравномерности вражения КВ, такт 720 градусов, и время прохождения по количеству зубьей .. все просто, количество циклов и вырубается импульс на цилиндр. Могу тебе ссылок накидать на студентов-долбоебов и коларбоционистов, т.к с кацапами общаются.
Выше же есть видос, там все понятно.
Датчики дают сигналы когда дать вспрыск и когда дать искру. По моему я снимал с F10, точно не помню N26 по моему, и Евро 6.

а впринципе заебали сервисы и всякие тупари. Работаем с десятком сервисов всей Украины, стараемся техподдержкой их обеспечивать, переплюнулли кацаппедрил в сотни раз, а умники и тупые советчики, типа таксистов просто идут нахуй)))))
 
Поменял на днях свечки. Пробег был 35 тыс, как видно на фото зазор значительно увеличился. Первая сотня км на новых свечах отличная - тяга лучше, затем потихоньку всё возвращается как было.
 
Я последний раз денсо брал 12 лет назад, потом стало дерьмо. У мну кроме осцила был крутой стенд для проверки свечей, я его месяц назад газовщикам подогнал.. Стало не интересно. ТТ есть говно уже многа-премнога лет..Когда объявили пандемию, с бемеве сервисов приволок пять или шесть десятков катушек. Спалил два адаптера в процессе проверок. Нее, потом штук восемь катушек продал через ЛОХ, и все окупилось.
Но суть не в том. Грю сервису бемеве, что могу не только зырить мотор-тестером, но и проверять каждую катушку, две сразу. Меня сервисы бемеве все послали нахуй, сказав, что ты дурак и мы тупо меняем все катушки.
Я долго ржал, дарил знакомым на ЕР6 катушки, да и сейчас где то валяются снятые у дебилов с бемеве. Это не главное. Через пару лет ослы с бемеве проснулись и стали звонить ... мол нада катушки проверить... Я им всегда теперь грю-хуйвам. Кк и на форсунки, если проверить-идить накуй)) Сделать да, но только играем по моим правилам)).

Я таких для ВВ м форума скидывал кучу.
 
Зе14ХЕР ))))модульназывалсяг грабли. Там DIS система зажигания, т.е ДВЕ катушки внутри и одновременно две искры в 1-4 и 2-3.. По разъему на катушке можно понять систему, а по системе не глядя в литературу назову какой должен быть зазор. Ниже синхра ДПКВ-ДПРВ,лично снимал,авто полгода по сервисам таскали, заменили все что менялось подвараза. Свечи меняли раза три, на те же самые. Но на тот же Вошь))))). Видел бы ты глаза манагеров, когда тупо сказал заменить свечи и они их поменяли и авто не заглохло. Тогда говорит, надо проехаться и тогда заглохнет и поехал.. и потом приехал, а не притянули.. Наводка смотри на ДПРВ Холла. И вычислил только в записи в момент заглоха.. Конечно думал долго и сканером игрался, но понял,что бесполезно.
Интересный график, интересно свои проверить иридий а то уже давненько не менял..
 
Интересный график,
Какой график? стенд это штука которая посмотрит пробой, как одивает резистор в электроде и некоторые состовляющие, иногда видно материалы левые, типа на свече иридий, а там нержавейка))))))). Свеча всегда работает в паре с катушкой, бывает еще между ними провод. И когда ды снимаешь время накопления, потом разряд, его мощность, видишь время горения и затухающие колебания. Когда катушка-свеча работают в паре, это бомба. Я когда то высоковольток наснимал километры, на лоске брал ящиками свечи и катушки. Но потом жизнь изменилась и мне сказали так нельзя, надо деталь плохо.У меня мощнейщий осцил-с ПО мотор-тестера, круче сраного постолографа два года не доставался из чемодана.
А его достану снять сигналы БМВ, или лекса-тойоты , мне нужные. А чувак приехавший с елмкой или фоткми ошибок с ланча, получит максимум параметры со сканера.
 
Назад
Зверху Знизу