Оплата коммунальных услуг через интернет.

Да, я тоже увидел. Жалко. А я недавно закрыл Визу Аваля из-за скотского отношения к простым людям.

У меня есть еще пара вопросов к Сергею. В договоре у меня указан счет № 2620ХХХХХХХХХ, а в заяве-анкете два счета «рахунок завантаження №», который совпадает с договором и «картковый рахунок Чеку № 2625ХХХХХХХХХ» который отличается от договорного. Что это за счета и какая между ними разница?
И еще. Могу ли я без наличия карточки положить на свой счет деньги? На какой из этих счетов? И может ли другой человек перечислить деньги со своей карточки НСМЭП, Виза или МастерКард на мой счет? И что тогда нужно указывать, номер моей карточки или один из этих счетов?
 
У меня есть еще пара вопросов к Сергею. В договоре у меня указан счет № 2620ХХХХХХХХХ, а в заяве-анкете два счета «рахунок завантаження №», который совпадает с договором и «картковый рахунок Чеку № 2625ХХХХХХХХХ» который отличается от договорного. Что это за счета и какая между ними разница?
И то и другое - это счета физлиц. Счет 2620 - это счет в банке, а 2625 - это карточный счет. Ну он конечно тоже в банке ;), но имеет свое материальное воплощение в виде куска пластика (или как минимум номер от кредитки если она виртуальная), которым можно расплачиваться в торговых точках. Имеет счет 2625 и ограничения - например с него нельзя заплатить на другой счет путем написания платежного поручения. Счета эти открываются в общем случае отдельно. Иногда банк может в качестве бонуса к 2620 беплатно открыть и 2625 или наоборот. В некоторых особо ипанутых банках 2625 не может обслуживаться без 2620.

Я вот регнулся и полазил по сайтику. Платить еще не платил, но уже обнаружил существенный на мой взгляд недостаток. А именно: когда добавляешь в корзину платежи - нет возможности сказать например "Хочу оплатить все что положено по квартплате", а не вводить конкретную сумму. Аналогично была бы нелишней возможность сформировать сразу все платежи по всем задолженностям. Это было бы большим плюсом по сравнению с необходимостью вбить 8-9 строчек платежей по двум счетам. Да и необходимость разбираться в Долг/Начислено/Начисленно после и т.д. тоже отпала бы.
Грубо говоря хочу кнопку с надписью "Скажите мне сколько я должен и не морочьте голову" ;)
 
А что там с возможностью распечатывать квитанции с сайта?Чет я такого не нашел.
 
Я вот регнулся и полазил по сайтику. Платить еще не платил, но уже обнаружил существенный на мой взгляд недостаток. А именно: когда добавляешь в корзину платежи - нет возможности сказать например "Хочу оплатить все что положено по квартплате", а не вводить конкретную сумму. Аналогично была бы нелишней возможность сформировать сразу все платежи по всем задолженностям. Это было бы большим плюсом по сравнению с необходимостью вбить 8-9 строчек платежей по двум счетам. Да и необходимость разбираться в Долг/Начислено/Начисленно после и т.д. тоже отпала бы.
Грубо говоря хочу кнопку с надписью "Скажите мне сколько я должен и не морочьте голову" ;)

У них нихуя никогда не совпадает то что приходит в бумажном виде домой и то что рассылают отдельно каждая служба. И большая задержка между тем когда ты заплатил и когда эта инфа появилась за сайте.
ну никак не научатся процессить платежи быстро. Такой ощущение что там сидит одна бабушка которая их вручную вбивает.
 
У них нихуя никогда не совпадает то что приходит в бумажном виде домой и то что рассылают отдельно каждая служба. И большая задержка между тем когда ты заплатил и когда эта инфа появилась за сайте.
ну никак не научатся процессить платежи быстро. Такой ощущение что там сидит одна бабушка которая их вручную вбивает.
Ну не знаю... я например оформил НСМЭП потому, что заипался в очередях стоять. У нас на огромный спальный район одна касса. И работающему человеку нереально туда попасть. Пришли вот квитанции за кабельное и интернет - 2 минуты и все оплачено:клас: Щас заплачу за коммунальные услуги. А когда появится инфа на сайте... через день, два или три - не столь критично. Вы же платите в кассе и не думаете, когда деньги дойдут до места?
Да и задумывалась эта система, я думаю, не для того, чтобы смотреть каждый день инфу, а для удобства и экономии времени. Конечно есть много недоработок. Но это наверное временно.
 
Ну не знаю... я например оформил НСМЭП потому, что заипался в очередях стоять. У нас на огромный спальный район одна касса. И работающему человеку нереально туда попасть. Пришли вот квитанции за кабельное и интернет - 2 минуты и все оплачено:клас: Щас заплачу за коммунальные услуги. А когда появится инфа на сайте... через день, два или три - не столь критично. Вы же платите в кассе и не думаете, когда деньги дойдут до места?
Да и задумывалась эта система, я думаю, не для того, чтобы смотреть каждый день инфу, а для удобства и экономии времени. Конечно есть много недоработок. Но это наверное временно.

Чтож это у тебя за спальный район такой что одна касса и больше нет ни одного банка? К тому же сначала тебе надо этат самый банк найти чтобы на НСМЭП карту денег положить.
Мой коммент был что то что "скажите мне сколько я должен" не будет еще долго работать.
 
Вчера столкнулся с проблемой этих двух счетов. Первый раз клал деньги без проблем. Даже удивился, что так быстро. А вчера тетка мурыжила минут 10! Спрашивает куда класть, на счет или на карточку? А я ХЗ, куда их класть. Говорю, что мне за коммунальные услуги платить... А она опять, понятно грит, что за коммунальные услуги, но куда класть, на счет или на карточку? Я стою глазами лупаю, а она смотрит на меня, как на идиота. Короче минут через 5 разобрались, что деньги лежат на карточке. Потом пока пополнили... 150 раз карточку вставляли в кард-ридер, на кнопках играл, как на пиание....
И вот спрашивается, нахрена два счета??? Есть счет в банке, есть номер карточки. Зачем еще один счет??
 
что-то тс забил на нас:confused: Наверное на море поехал:танцюрист::танцюрист::танцюрист:
 
что-то тс забил на нас:confused: Наверное на море поехал:танцюрист::танцюрист::танцюрист:

Уже приехал :)

Вчера столкнулся с проблемой этих двух счетов. Первый раз клал деньги без проблем. Даже удивился, что так быстро. А вчера тетка мурыжила минут 10! Спрашивает куда класть, на счет или на карточку? А я ХЗ, куда их класть. Говорю, что мне за коммунальные услуги платить... А она опять, понятно грит, что за коммунальные услуги, но куда класть, на счет или на карточку? Я стою глазами лупаю, а она смотрит на меня, как на идиота. Короче минут через 5 разобрались, что деньги лежат на карточке. Потом пока пополнили... 150 раз карточку вставляли в кард-ридер, на кнопках играл, как на пиание....
И вот спрашивается, нахрена два счета??? Есть счет в банке, есть номер карточки. Зачем еще один счет??

На карточке 3 инструмента. счет, чек (на карточку положить :) ) и кошелек. Доступ к каждому своими ПИН кодами защищен. У счета, чека и кошелька они разные могут быть и все их можно менять. Ту же зарплату зачисляют на счет. Далее ее можно перевести на чек или кошелек. Чек от счета отличаются балансовыми счетами в банке и лимитами. Кошелек хранит информацию об остатке прямо в чипе. Можно проводить оплаты в устройствах, не имеющих on-line с банком но утеря карты равна утере остатка кошелька. Как правило на нем очень маленькие лимиты ставят. Я им пользуюсь, когда уезжаем с женой и ребенка одного дома оставляем. Ставлю суточный лимит по кошельку маленький и ребенок сразу все на пиво не изведет. Придется завтрашнего дня ждать. При єтом счет и чек ему ПИНы не известны.

У них нихуя никогда не совпадает то что приходит в бумажном виде домой и то что рассылают отдельно каждая служба. И большая задержка между тем когда ты заплатил и когда эта инфа появилась за сайте.
ну никак не научатся процессить платежи быстро. Такой ощущение что там сидит одна бабушка которая их вручную вбивает.

Очень долго это сколько? Даже если Вы заплатили в сберкассе, по заполненной вручную квитанции и как сами понимаете сканером ее не прочтешь :), то деньги на счета коммунальщиков попадают не позднее 3х дней. На сайте соответственно в те же сроки все данные появляются. Если Вы платите в наших пунктах, где платеж вводится при Вас же или на сайте, где Вы его сами вводите, то на следующий рабочий день уже все есть. Почему на следующий? Да все очень просто. В день приема платежа Вы имеет право передумать, вернуться и забрать свои деньги. Ну там паспорт, заявления от Вас попросят, но это формальность. Вам обязаны эти деньги вернуть. Это относится к коммунальным услугам. При оплате с помощью "заява на переказ готівки" эта заява может быть выполнена немедленно. Но в любом случае пока от банка, где Вы платили или от платежной системы в случае с сайтом, мы не получим деньги, дальше их отправить не сможем.
Можно примеры когда что-то не совпадает :) Потому как все коммунальщики уверяют, что передают нам именно такие данные и есть возможность на них повлиять. но нужны не слова, а именно примеры. Бумажки от коммунальщиков, где не то же самое напечатано.
 
Останнє редагування:
Можно примеры когда что-то не совпадает :) Потому как все коммунальщики уверяют, что передают нам именно такие данные и есть возможность на них повлиять. но нужны не слова, а именно примеры. Бумажки от коммунальщиков, где не то же самое напечатано.

Прилечу домой, пороюсь в счетах. Впрочем я один хер на них не смотрю, плачу по тому, что у себя в экселе веду.
 
На карточке 3 инструмента. счет, чек (на карточку положить :) ) и кошелек...
kan, спасибо что просвещаете нас про особенности карточек НСМЭП. Даже на сайте Вашего банка, сколько не жми ссылку "подробно", а таких подробностей не найдешь. Кстати, заумность - одна из причин, почему ее не любят (в сравнении с той же Визой).
На счет кошелька понятно, я долго не мог понять для чего он нужен, а после Вашего поста все стало ясно. Пока можно с ним не заморачиваться, терминалов НСМЭП ведь ни у кого практически нет, ни офлановых, ни онлайновых. А вот про отличия Чека и Счета, можно еще подробней, пожалуйста? И что еще за "рахунок завантаження" такой?
 
kan, спасибо что просвещаете нас про особенности карточек НСМЭП. Даже на сайте Вашего банка, сколько не жми ссылку "подробно", а таких подробностей не найдешь. Кстати, заумность - одна из причин, почему ее не любят (в сравнении с той же Визой).
Основная причина, по которой е не любят по сравнению с той же Визой это маленькая сеть терминального оборудования. Но и с Визой в нашей стране не кучеряво :) Я ехал из Крыма, оплатить визой получилось только на четвертой! заправке. Хотя все они ее принимали как бы. На одной кассирша тупо попросила ей ПИН код от карты назвать :іржач: так как окошко маленькое и терминал в него не влазит. Рука в окошко тоже :)
Да и визу в каждой палатке не принимают тоже. Дело в цене за транзакцию. Продавцам выгоднее с налом иметь дело. А число потенциальных клиентов с НСМЭП картами существенно меньше и им опять же не интересно ставить это терминальное оборудование. К тому же оно заметно дороже из-за использования чипа.

На счет кошелька понятно, я долго не мог понять для чего он нужен, а после Вашего поста все стало ясно. Пока можно с ним не заморачиваться, терминалов НСМЭП ведь ни у кого практически нет, ни офлановых, ни онлайновых. А вот про отличия Чека и Счета, можно еще подробней, пожалуйста? И что еще за "рахунок завантаження" такой?

НСМЭП терминал стоит, например в РОСТе, кажется в обоих. Я на Клочковскую в основном езжу.
С стороны клиента счет и чек мало отличаются. Фактически это возможность иметь два раздельных баланса каждый с своим ПИН кодом. И лимитами, суточными, разовой операции, лимитом остатка (не больше какой-то суммы на счету нет такого лимита). На деньги, кторые находятся на чеке начисляется какой-то процент. Он не большой, но уже отличие. Деньги на счету доступны и без карты. Приходим в банк с паспортом и снимаем их как с обычного счета. Да он и есть обычный счет. Карта просто открывает к нему доступ на терминальном оборудовании. В случае утери/кражи карты и последующей ее блокировке деньги с счета доступны соответственно сразу и даже до блокировки карты. Деньги с чека вернутся на счет спустя какое-то время (1-5 дней), после прохождения всех процессов обмена данными с терминальным оборудованием. В виду всего этого чеком я практически не пользуюсь.
счет загрузки это и есть Ваш счет в банке. Загрузки, потому что Вы с него можете загрузить на чек или кошелек. Или вернуть назад. Карта имеет минимум 4 ПИН кода. три из них для доступа к счету, чеку, кошельку и четвертый для загрузки с счет а чек/кошелек.
Чип последней модификации может работать еще и как GSM карточка :) Тогда Ваш телефон может стать терминалом, карт-ридером и т.д. и быть всегда с Вами. На тестовых показах выглядит красиво. Если применительно к оплате в инете, то на Ваш телефон приходит SMS с запросом на оплату. Вы подтверждаете, вводите ПИН и все готово. В чите сохраняется чек последних 8ми операций. Любой банкомат Вам их потом распечатает. В Украине есть компания, которая продвигает эту тему. Даже вроде уже все это работает не в тестовом, а в реальном режиме и сертифицировано в НБУ. Каким способом они решили вопрос с операторами по копированию их карт на другой чип я не в курсе. Буржуйская виза уже имеет варианты и с бесконтактным чипом, который так же может в мобилке жить. Но там цивилизации поболее.
 
Еще раз спасибо, все более ясно становится. Т.е. если мы хотим функционал визы, достаточно юзать только счет? И прямо с него можно снимать деньги в банкоматах, платить в Вашем банкомате за квартиру и расплачиваться в редких терминалах?
И на него же приходят деньги, если есть желание пополнить лично в кассе или обычной платежкой?
 
Еще раз спасибо, все более ясно становится. Т.е. если мы хотим функционал визы, достаточно юзать только счет? И прямо с него можно снимать деньги в банкоматах, платить в Вашем банкомате за квартиру и расплачиваться в редких терминалах?
И на него же приходят деньги, если есть желание пополнить лично в кассе или обычной платежкой?
Да, все верно.
 
Kan. что то не срабатывает,у меня, регистрация на вашем сайте. В разное время пытался зарегестрироваться с разных электронных адресов и ничего не выходит. Теперь когда пытаюсь с них ещё раз зарегистрироваться - пишет, что такие адреса уже используются, а когда прошу прислать на них новый пароль - пишет, что таких адресов в базе данных нет.
 
Kan. что то не срабатывает,у меня, регистрация на вашем сайте. В разное время пытался зарегестрироваться с разных электронных адресов и ничего не выходит. Теперь когда пытаюсь с них ещё раз зарегистрироваться - пишет, что такие адреса уже используются, а когда прошу прислать на них новый пароль - пишет, что таких адресов в базе данных нет.

Напишите в личку логин или e-mail. За выходные в логи навалило кучу сообщений "The following address(es) failed:..." возможно Ваши адреса в том же списке :) В любом случае без конкретных координат ответить сложно.
 
Заплатил через инет, обычной картой через liqpay. Сняли рублей 5 комиссии (ну это не жалко - за удобство надо платить). Пока еще деньги не поступили (судя по тому что пишет erc мегабанка). Жду вот когда инфа обновиться.
 
Kan спасибо, с вашей помощью всетаки удалось зарегистрироваться, но похоже вашей системе я всё таки чемто очень не нравлюсь. :) Теперь, когда я нажимаю - оплатить, выбираю себя, ввожу любую сумму за один или несколько видов платежа, выбираю способ оплаты - Visa или MasterCard..., нажимаю ниже кнопку "далее" (у меня там "далее", а не "оплатить", как в вашем примере), выскакивает окошко "невозможно провести пустой платеж" и во всех графах опять нули. :confused:
Наверно система решила, что незачем мне платить комиссию за платеж в интернете, раз в радиусе 100м от моего подъезда находятся семь отделений разных банков и по крайней мере в тех трех из них, где я обычно оплачиваю, комиссию за комунальные платежи не берут. :D
 
Kan спасибо, с вашей помощью всетаки удалось зарегистрироваться, но похоже вашей системе я всё таки чемто очень не нравлюсь. :) Теперь, когда я нажимаю - оплатить, выбираю себя, ввожу любую сумму за один или несколько видов платежа, выбираю способ оплаты - Visa или MasterCard..., нажимаю ниже кнопку "далее" (у меня там "далее", а не "оплатить", как в вашем примере), выскакивает окошко "невозможно провести пустой платеж" и во всех графах опять нули. :confused:
Наверно система решила, что незачем мне платить комиссию за платеж в интернете, раз в радиусе 100м от моего подъезда находятся семь отделений разных банков и по крайней мере в тех трех из них, где я обычно оплачиваю, комиссию за комунальные платежи не берут. :D

Судя по отсутствию в моей базе попыток оплатить от Вас, Вы выбираете услугу, вводите сумму и жмете оплатить, не нажимая "добавить строку" (кнопка с корзинкой). И в этом случае получите сообщение, которое получаете. Сама система расчитана на то, что в квитанции несколько строк. И одна строка это частный случай. При нажатии на кнопку с корзиной ниже этой кнопки появится введенная Вами строке.
 
Назад
Зверху Знизу