для меня это как унижение какое-то. все равно что в ресторане говорить - я это не доел, заверните мне для "собачки"
В том-то и дело, что это наш вывернутый менталитет так Вам диктует. Во всем мире упаковать (заметьте, красиво и аккуратно!!!) остаток блюд с собой - это просто такая же опция, как салфетки на столе, в этом нет ничего эмоционального. И упаковать не "собачке" (собачку надо собачьей едой кормить, а не ресторанной), а тем, кто для себя это заказывал. Это у нас народ жрет не в себя, а нигде больше не едят, потому что "уплочено". А вот потом, дома, можно все распробовать, что не ел в ресторане.
я тоже в некотором смысле барыга-спекулянт. так вот я никогда не верну бабки, если клиент уже заплатил. можно придумать 100причин по которой товар не подлежит возврату. и пофиг что лох обидицца и не прийдет в следующий раз.
Просто Вы еще патологически юны и неотесаны. Для Вас сейчас отбить 100грн важнее. Со временем, если не скатитесь в низший эшелон, то будет повышаться не только уровень мастерства, но и уровень отношения к делу. То есть Вам будет необходимо, чтобы люди не только потребляли, но и ценили Ваш труд...А этого без индивидуального подхода не достичь...
все равно такие люди берут поштучно а мозги ебут как будто они оптовые вип клиенты
Вот когда они, самые брутальные мозготрахи, будут от вас уходить, сияя, Вы познаете совершенно иной уровень удовлетворения от работы.
У нас почему-то есть негласная традиция, что настоящий специалист - это
слесарь-гинеколог обязательно универсал. Есть боги-мастеровые, но им противопоказано продавать свой труд, ну не умеют они его преподнести. Есть гениальные менеджеры, они Вам могут и участок на Луне продать, и сушеную коровью какашку, причем ВЫ БУДЕТЕ ДОВОЛЬНЫ ПОКУПКОЙ!!! А есть те, кто и делает, и продает. И в таком случае работа с клиентом не менее важна самого товара\услуги.