Новая почта. Отзывы

ноль ни ответа ни привета, с оператором уже как родные, но от этого не легче, аж поражаешся: или такая крышо что все пох......, или совсем отмороженные, адрес что тут есть в теме не тот совсем, обещали полтавчане настоящий дать, по тел. сказали улицу, не запомнил

понятно. ну у меня с ними в общении тоже нет результатов вообще.

У товарища знакомый работает на НП, я его просил узнать что там по моему делу, он позвонил в их ЮР отдел (тот что в Киеве), и спросил что по поводу кражи ноутбука, - его чуть не сделали виновником или даже соучастником в этом. короче сам был не рад что позвонил. я естественно извинился.
 
Не ожидал от Новой Почты, но таки произошло:
позавчера, то есть 7.08.12 был отправлен груз в Славянск, стоимость груза была копеечная, но застраховал на минималку 400 грн.
Вчера звонят с НП и говорят, типа с авто форс-мажор и такое прочее, приедте на склады 2, 3 или 6... Сегодня приехал и что вы думаете.. обьявили, что машина их сгорела!! Но не в этом странность, а в том что в течении 5 (Пять) минут выплатили компенсацию в 400 грн!!!Рядом стояла еще женщина, у нее страховка 4600 грн, но так как налом только до 2000 грн, она писала банковские данные. Подходили еще "погорельцы" и всем выплачивали без лишних вопросов до 2000 грн налом и сразу!!!
Вот так то....
 
отправлял груз с отделения на адресную доставку
все посчитали получилось 800 грн, груз приехал по адресу через НЕДЕЛЮ!!! и такие типа перевзвешивание теперь мол за доставку будьте любезны 1150 грн
поморозились у нас на територии час поняли что денех не видать ну мол давайте хоть 800
 
Имела опыт общения с Новой почтой. Тоже не без приключений.
Передавала таблетки в маленькой упаковке. Отдала мол.челу, который как раз допаковывал предыдущую посылку. Он не глядя кинул ее под стол. Подходит моя очередь, а он мне заявляет, что ничего не брал. Хорошо, что я заметила движение его руки. Высказала, что отчетливо видела, как он под стол положил мою посылку.
В итоге оказалось, что такую мелочь, он посчитал мусором и кинул в урну под столом. В общем, главное внимание!!!!
 
Не ожидал от Новой Почты, но таки произошло:
позавчера, то есть 7.08.12 был отправлен груз в Славянск, стоимость груза была копеечная, но застраховал на минималку 400 грн.
Вчера звонят с НП и говорят, типа с авто форс-мажор и такое прочее, приедте на склады 2, 3 или 6... Сегодня приехал и что вы думаете.. обьявили, что машина их сгорела!! Но не в этом странность, а в том что в течении 5 (Пять) минут выплатили компенсацию в 400 грн!!!Рядом стояла еще женщина, у нее страховка 4600 грн, но так как налом только до 2000 грн, она писала банковские данные. Подходили еще "погорельцы" и всем выплачивали без лишних вопросов до 2000 грн налом и сразу!!!
Вот так то....

Я тоже влетел на груз.
Страховка минимальная была. Отдали 400 грн.
Минус 300 грн. Можно сказать "повезло" - человек берет обычно больше 5000грн. Страховка минимальная всегда.
После этого всем клиентам сказал - полная страховка или риски берут на себя.
ПС. Оказывается это не первая сгоревшая машина в этом году.
 
Не ожидал от Новой Почты, но таки произошло:
позавчера, то есть 7.08.12 был отправлен груз в Славянск, стоимость груза была копеечная, но застраховал на минималку 400 грн.
Вчера звонят с НП и говорят, типа с авто форс-мажор и такое прочее, приедте на склады 2, 3 или 6... Сегодня приехал и что вы думаете.. обьявили, что машина их сгорела!! Но не в этом странность, а в том что в течении 5 (Пять) минут выплатили компенсацию в 400 грн!!!Рядом стояла еще женщина, у нее страховка 4600 грн, но так как налом только до 2000 грн, она писала банковские данные. Подходили еще "погорельцы" и всем выплачивали без лишних вопросов до 2000 грн налом и сразу!!!
Вот так то....
Да жена отправляла на Краматорск посылку-тоже сгорела. Застраховала, слава Богу, на полную сумму-1400 грн. Час назад обратилась на Алексеевке за страховкой-в течении получаса выплатили полностью плюс возврат за доставку. Но через 10 минут раздался звонок якобы из киевского оффиса "Новой Почты" с требованием предоставить чеки или товарную накладную на сгоревший груз. Только после того как было сказано что чек был в посылке и восстановить его невозможно попрощались и положили трубку. Явно будут тех кто еще не получил компенсацию подводить под отказ о выплате с "подозрением на финансовые махинации"..ИМХО
 
ну ну...повезло скорее всего...

Но через 10 минут раздался звонок якобы из киевского оффиса "Новой Почты" с требованием предоставить чеки или товарную накладную на сгоревший груз. Только после того как было сказано что чек был в посылке и восстановить его невозможно попрощались и положили трубку. Явно будут тех кто еще не получил компенсацию подводить под отказ о выплате с "подозрением на финансовые махинации"..ИМХО
Их юр отдел, не успел сделать так чтоб вам не выплатили...
 
кто тут рассказывает что что-то у них улучьшилось!?
в этой конторке работает одно быдло и еще и управляют походу быдло-грузчики и операторы

офис этот кстати на чайковского в харькове
офигеть...пользуйтесь интаймом, ночником или другими и не будет такого гемора и лишних вопросов.

ПЫ по моему ноутбуку - дело открыли, результатов 0.
 
Я тоже влетел на груз.

После этого всем клиентам сказал - полная страховка или риски берут на себя.
ПС. Оказывается это не первая сгоревшая машина в этом году.
только страховка у нп какая-то дорогая...как-будто ждут,чтобы поменьше страховали или не уверены,что довезут все :D
 
0,5% в Вашем Ч...
они уверены в себе ? :-)
 
Мои терки с НовойПочтой продолжаются.

Получить писменный отказ о возмещении ущерба по поводу битого груза я так и не смог.
Выдать остатки груза с описью администратор отделения на ул. Якира отказывается.

Дозвониться в юр. отдел не возможно.

По горячей линии заявку принимают, но никто не перезванивает.
При этом я не требую компенсации.
Я просто требую опись груза и отказ в компенсации.

Подумайте 100 раз перед тем как иметь дело с этим перевозчиком.

За доставку груза с учетом страховки я заплатил 700 гр.
 
Поддерживаю ТС- НП говно. Сам лично видел как они кидают посылки.
Мои приходили битые или не в комплекте. Цены у них завышенные, сервис плохой.
Всех кто просит отправить НП я предупреждаю о последствиях.
 
но партнеры верят в них и говорят самое удобное н.п. слать, хочешь не хочешь приходиться все равно с ними сталкиваться

Вот именно.
Я не могу отказаться от услуг НП.

Они это понимают и поэтому могут себе позволить кидать людей.

Но, не все так просто.

Эту тему читают и их конкуренты.
Они понимают что у НП куча отделений, и этим они выигрывают.

Конкуренты подтянутся, и НП потеряет часть клиентов.

Они своими действиями просто стимулируют конкурентов на решительные действия.

По моему это очень опрометчиво с их стороны.

Не находите?



давайте объеденимся и посудимся с НП.

Подсудность не поместу регистраци ответчика, а по месту жительства истца.
 
Останнє редагування:
Мои терки с НовойПочтой продолжаются.

Получить писменный отказ о возмещении ущерба по поводу битого груза я так и не смог.
Выдать остатки груза с описью администратор отделения на ул. Якира отказывается.

Дозвониться в юр. отдел не возможно.

По горячей линии заявку принимают, но никто не перезванивает.
При этом я не требую компенсации.
Я просто требую опись груза и отказ в компенсации.

Подумайте 100 раз перед тем как иметь дело с этим перевозчиком.

За доставку груза с учетом страховки я заплатил 700 гр.

аналогичная ситуация(((
 
как дела, получил кто от этой конторки страховку?
неа, но зато открыли уголовное дело по факту кражи НП

пришел на енакиевскую получить груз, оформили все, оператор дает декларацию подписать (подпись означает что груз целый и притензий нет), говорю хочу груз посмотреть, составте акт осмотра, у вас без обратной оплаты так нельзя, объясняю что подпись ставится после осмотра (раньше так и было, вынесли груз, расписываешся и забираешь), а вдруг груз побили как всегда,оператор говорит что напишите тогда претензию (на деревню дедушке), короче у оператора зависли мозги напрочь, пришел начальник отделения, тоже втирал мне как у них принято, тупил-тупил, говорит могу вас завести в склад, посмотрите (сделал мне отдолжение). короче работают зомби-дебилы, которые не понимают даже за что клиент расписывается, а у нас так!

+100500 зомби дебилы
 
не пользуйтесь этой ублюдочьной почьтой !
1. нормальная почта, такое могло где угодно произойти
2. новая почта работает по франчу, у них много чпэшников под их ТМ работают в разных городах, соответственно сервис может отличаться.
3. если упаковка не была повреждена, претензии конечно к отправителю, за ненадлежащую упаковку.
4. бывает приходится отправлять-получать оптику для фототехники, и саму фототехнику, а это вещи гораздо более хрупкие чем двери. запаковываю соответственно, чтобы можно было "в футбол играть" посылкой, и никаких проблем. а если вдруг и будут, то там уже вина перевозчика будет очевидна, и будет компенсация.
5. подобную тему можно стартануть на любого грузоперевозчика, косяки везде происходят.
 
Назад
Зверху Знизу