нету, в этом и задумка сайта, это не галерея а скорее библиотека, т.е. надо какую-то модель - выбираешь ее и смотришь.у них на сайте нету просто ссылок на галлерею
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
нету, в этом и задумка сайта, это не галерея а скорее библиотека, т.е. надо какую-то модель - выбираешь ее и смотришь.у них на сайте нету просто ссылок на галлерею
Дык праздники ж. А кацапы в преддверии 9 мая вообще за 2 недели бухать начинают.
Ты глянь на Паровозе какая щас вакханалия с т.н. "поездами победы".
рельс 1901 года
рельсы детской железной дороги 1905 года если я не ошибаюсь.
А такого не хотели:
там походу сборная солянка. Пришлось искать свои фотоА такого не хотели:
С узкоколейки ХТЗ - Шестаково, хотя это больше легенда.рельсы наверное трофейные?
Да там еще много разных,я просто выбрал самые старые что есть из моих фото.там походу сборная солянка. Пришлось искать свои фото
На ХЗШВ ТГК2 цього року вже не бачили. Лише вагон для виноматеріалів. Мабуть тепловоз вивезли.
Ну с рампы, понятно. Географически где, нифига ж не ясно, и сварка весь кадр занимает.вот кстати откуда рельс, тот что выше показывал
за машиной рампа, и на ней типа ободка или как точнее назвать, данный рельс
Стоит, родимый. За вагоном, да под деревцом спрятался.
А вот на танкоремонтном снесли желтые бункера в углу территории, теперь там какой-то хлам, в том числе раздербаненная ТГК-шка, или кабина от нее.
Ну с рампы, понятно. Географически где, нифига ж не ясно, и сварка весь кадр занимает.
Знаю, такие старые рельсы можно найти в рампе на Северном посту - оттуда?
А это где? Заводское что-то?
а они по очереди тепловозы меняют?