Немного железной дороги и поездов

вот в интернете когда-то увидел

 
Паровоз Кв4-039
В начале 1950-х на Харьковскую Детскую Железную дорогу поступил новенький венгерский паровоз Кв4-039, который проработал на ДЖД до 1990 года.

1980-е гг. Малая Южная железная дорога, Харьков
5D0%2525B3%2525D0%2525B0%2525201980-%2525D0%2525B5.jpg

автор: kf72
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
... 320&LNG=RU

Август, 1984г. Малая Южная. Фото Панина А.С
25D0%2525B0%252520%2525D0%252590.%2525D0%2525A1..2.jpg

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


2525D0%2525B0%252520%2525D0%252590.%2525D0%2525A1..jpg

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Затем этот паровоз обнаружился в Михайловке Винницкой обл. и там-же как будто он был порезан на металлолом.
Паровоз Кв4-039 в Михайловке Винницкой обл. 24.VIII.1999
20060218_1903.jpg

Автор фото Скуринг М.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
... 902&LNG=RU
 
Останнє редагування:
Затем этот паровоз обнаружился в Михайловке Винницкой обл. и там-же как будто он был порезан на металлолом.
Паровоз Кв4-039 в Михайловке Винницкой обл. 24.VIII.1999

Эксплуатировался на Малой Южной до 1990 г.
Продан в конце 90-х на сахарный завод в Михаловке (Киевская обл), где эксплуатрировался до 2001 года. Впоследствии был порезан.

Жаль :(
 
Может нам такую политику, как на Паровозе принять - УЖД в отдельную тему, с глаз долой?:D
Это ж не железная дорога, это шопопало:)
 
Эксплуатировался на Малой Южной до 1990 г.
Продан в конце 90-х на сахарный завод в Михаловке (Киевская обл), где эксплуатрировался до 2001 года. Впоследствии был порезан.

Жаль :(
Буквально сегодня я познакомился с новым сайтом "Малая Южная железная дорога"
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
и там есть статья (с фото!) о паровозе Кв4-039, в которой говорится, что в 90-е годы паровоз Кв4-039 на Малой Южной уже не эксплуатировался. Осенью 1997 года по приказу руководства Южной дороги он был передан на узкоколейную железную дорогу в Михайловке (Винницкая обл.) при сахарном заводе. Фото с сайта "Энциклопедия узкоколейных железных дорог бывшего СССР «Младший Брат»" это подтверждают:

Паровоз Кв4-039, Михайловка, Украина/Винницкая обл.
Автор: Скуринг М. | Фото сделано 24.VIII.1999, опубликовано 3.X.2005.
20060218_1902.jpg

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Ходили слухи, что паровоз был продан за границу: то ли неизвестному коллекционеру, то ли его выкупил завод-производитель. Однако на самом деле после трех лет работы на сахарном заводе локомотив просто порезали в металлолом.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
хм.. а куда у паровоза один буфер делся?
и еще вот только что подметил, что на узкоколейках есть транспорт с винтовой стяжкой и двумя буферами, как когда-то на широкой колее, а есть с винтовой стяжкой и одним буфером по средине.

вот в интернете нашел фото
зачем еще и ТУ2 вцепили?

%D0%94%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0-%D0%A5%D0%B0%D1%80%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE-2.jpg
 
хм.. а куда у паровоза один буфер делся?
и еще вот только что подметил, что на узкоколейках есть транспорт с винтовой стяжкой и двумя буферами, как когда-то на широкой колее, а есть с винтовой стяжкой и одним буфером по средине.

"Мэсный схэма" (с) ХЗ чиє.
На вузькоколійках гвинтова стяжка не застосовується. Схема зчеплення набагато простіша. Придивіться до міжвагонних зчеплень (на "хвостових-головних" вагонах 2 системи) і все стане зрозуміло.

вот в интернете нашел фото
зачем еще и ТУ2 вцепили?

%D0%94%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0-%D0%A5%D0%B0%D1%80%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE-2.jpg

Здох ТУ2, от і тягнуть ТУ7а, а шо, думали по системі їдуть? ;)
 
Здох ТУ2, от і тягнуть ТУ7а, а шо, думали по системі їдуть? ;)

нет не думал

Возможно, это единственное сохранившееся на ЮЖД здание вокзала из дерева
09.08r800.jpg


09.08%25D0%25BA800.jpg

а что на этой ветке с пассажирского ходит? электрички Люботин-Мерефа ?
 
2875f96026d6.jpg


9f2f3e2acf74.jpg


случайно попал туда на веле)))минут 15 шел с велом по шпалам))))Ехал с сортировки по дербенской улице ,влом было подыматься на лысую гору)))но другая дорога вывела меня к путям))))
780c160e9030.jpg


8c18af4f28e9.jpg
 
Останнє редагування:
Ехал с сортировки по дербенской улице ,влом было подыматься на лысую гору)))но другая дорога вывела меня к путям))))
Так ДербенТская в противоположную сторону от Сортировки идет, не пойму, как ты попал по ней в Октябрь?:D
 
Так ДербенТская в противоположную сторону от Сортировки идет, не пойму, как ты попал по ней в Октябрь?:D

та блин я тупанул :D перепутал улицу)))Довголевская была))) Ехал по клочкам и увидел возле ганделя техас вывеску с названием дербентская)))
 
Немного необычная водонапорная башня на станции Змиёв
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


И очень похожая на станции Купянск-Узловой. Думаю, им лет по сто, как минимум. Знаю ещё пару подобных на Донбассе.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
водонапорная башня в Кировоградской области на узловой станции.
Построена в 1934, нерабочая с 1944.
Башня Шухова, таких осталось всего 11 штук.

91073273.jpg
 
водонапорная башня в Кировоградской области на узловой станции.
Построена в 1934, нерабочая с 1944.
Башня Шухова, таких осталось всего 11 штук.

91073273.jpg
Узловая станция называется Помошная.
В Украине, насколько мне известно, башен Шухова сохранилось пять: в Николаеве, Черкассах, Белой Церкви, Помошной и в г. Часов Яр, что под Артёмовском. Кроме того, сохранилась ещё башня без бака в Конотопе.
 
Узловая станция называется Помошная.
В Украине, насколько мне известно, башен Шухова сохранилось пять: в Николаеве, Черкассах, Белой Церкви, Помошной и в г. Часов Яр, что под Артёмовском. Кроме того, сохранилась ещё башня без бака в Конотопе.

я знаю какая станция:)
 
Станция Харьков-Пассажирский в конце 1890-х и в 2015-м

Первый харьковский вокзал был сооружен в 1869 году по проекту архитектора А. Тона. В 1890-е старое помещение вокзала стало тесным и потребовало реконструкции. Перестройка и модернизация вокзала были начаты в 1896 году по проекту архитектора И. Загоскина. На ст.открытке вокзал показан в процессе перестройки.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Останнє редагування:
Мосты через р. Лопань на Новожаново в начале ХХ века и в 2014-м
Фото начала 1900-х гг со стенда открывшегося в Харькове 7 июля 2014г Музея истории и железнодорожной техники ЮЖД
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Вид на мосты с противоположного берега: слева - перегон Харьков-Пасс. - Основа, справа - перегон Новожаново - Основа
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


В нескольких ста метрах выше по течению Лопани ещё два моста на разъезде 6 км, линия Харьков-Левада - Новая Бавария
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу