Настало время для переобувки

сколько служит уже?? и какой фирмы?
на какую высоту подымает, сразу два колёса подымает?
еще не служит, токо взял, стоит-пылится. Фирма Miol, харьковская говорят. 34 см вроде. Не знаю, еще не подсовывал, но если под опору подставлять или под стойку, то как два? А если под подрамник, то все возможно
 
Все, не выдержал и записался на понедельник.
 
сразу два колёса подымает?
Ну это больше не от домкрата, а от авто зависит. Я сегодня поднимал свою мазду 626 ромбиком и случайно обнаружил, что можно легко поднять одновременно два колеса (переднее и заднее).
 
Ну это больше не от домкрата, а от авто зависит. Я сегодня поднимал свою мазду 626 ромбиком и случайно обнаружил, что можно легко поднять одновременно два колеса (переднее и заднее).
А можно и домкрат в салон продавить)))
 
Опят в гидрометцентр травы хорошей завезли:D

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Опят в гидрометцентр травы хорошей завезли:D

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Гисметео стабильно хрень показывает. Я на айфоне с андартным приложением смотрю, более-менее точно.
 
Мне показалось, или тут только что был гаврик? :дивитись:
 
Привет.
Тебе айс арктик привезли?;)

:пиво:Привезли. Обкатал, вчера снял, поезжу без шипов пока.
Шины 195/65/15, 2014 года, Польша, по 1800 грн. По асфальту шумные ппц.
В условиях зимы, сам понимаешь, не испытал пока:)
ps. Всесезонка Toyo Vario V2 - говно шины. По воде планируют, по мокрому асфальту скользят, по грязи буксуют нах.
Но всё же на асфальте гораздо комфортней шиповки.
 
Переобул второй тазик. Всегда думал, что чем шире резина, тем она комфортнее. Нифига, зима намного уже чем лето, но комфорта добавилось. Плюс накат появился и руль легче крутить. Даже если сделать поправку на то, что зима мягче, все равно странно, что на узкой резине по плохой дороге ехать не хуже, чем на широкой.
 
Кстати, в качестве образцовой монтажки часто указывают Вианор вроде. А какой именно - в Харькове ж несколько их?
Ну так чтоб помыли диск, аккуратненько, не поломав датчики перебортировали, от грузиков остатки скотча может даже стерли.
Думаю как новая резина прикатается, 500-800 км, может ещё раз её перебалансировать, заодно чтоб и перебортировали, желтые точки с ниппелями совместив.
Или это ненужный фетиш, как считаете?
 
Кстати, в качестве образцовой монтажки часто указывают Вианор вроде. А какой именно - в Харькове ж несколько их?
Ну так чтоб помыли диск, аккуратненько, не поломав датчики перебортировали, от грузиков остатки скотча может даже стерли.
Думаю как новая резина прикатается, 500-800 км, может ещё раз её перебалансировать, заодно чтоб и перебортировали, желтые точки с ниппелями совместив.
Или это ненужный фетиш, как считаете?

Это ненужный фетиш, не мешай машине ездить. Но если сильно хочется, то для самоуспокоения можешь сделать.
 
чтоб и перебортировали, желтые точки с ниппелями совместив.
Или это ненужный фетиш, как считаете?
желтые точки - это не место для ниппеля. Это для балансировки, самая легкая часть на окружности.
 
желтые точки - это не место для ниппеля. Это для балансировки, самая легкая часть на окружности.

вроде именно по этому их рекомендуют совмещать с самой тяжелой частью диска - и по умолчанию считается что это там где ниппель, да ещё и с датчиком. Или нет?
 
Назад
Зверху Знизу