Настало время для переобувки

вроде именно по этому их рекомендуют совмещать с самой тяжелой частью диска - и по умолчанию считается что это там где ниппель, да ещё и с датчиком. Или нет?
Может диск немного кривой и монтажник передвинул резину так чтобы наименьший грузик приклеить.
 
А что почем нынче на шиномонтаже, кто подскажет? В частности перекинуть 14й размер...
 
Ага, спасибо :пиво: А то наверное уже точно-точно пора :D
 
Как же неудобно на зиме при +15 :D
 
Р2 ведет себя лучше на асфальте. Она хуже Рки?
Она лучше Р.
Про первую Р при +15 я вообще стараюсь не думать :D
На R2 ехать можно , но херово.... Если при +5 она еще стоит нормально, но сейчас ехал по окружной - водит после 90.
 
Ну я хз, в городе на ice+ все ок.
 
пора ужо, скоро ебанет мороз и очереди на километры у гайковертов
 
Уже больше половины переобулись.
Чет в этом году я все выбираю:рл:
Та не говори, сильно углубился:D я не думаю, что прям МЕГА разница и сверх эффект от брендов/поколений резины... зимняя и зимняя, плюс-минус:незнаю: больше маркетинга :увага:
Снег сама не расчистит, лёд возле стоянки не раздолбит;) главное, чтобы отдельно зима и отдельно лето. Возьми среднюю цена-качество, какую нибудь Kumho и не парься:ідея:
 
та шо ее выбирать, глянул 3-5 тестов с разных сайтов, сделал поправку на среднее значение и вперед.
 
та шо ее выбирать, глянул 3-5 тестов с разных сайтов, сделал поправку на среднее значение и вперед.

Везде победила хакка 8.:рл: а она 15 год и рашка.или континенталь айсконтакт 2, германия. В 13 размере 2900 за колесо:кручусь:
Хочу шип, а шип должен быть хороший:незнаю:
 
Ха, вы не те тесты смотрите, посмотрите последний выпуск Главной дороги, там Кордиант Хакку просто разорвал в клочья)))
 
Назад
Зверху Знизу