Настало время для переобувки

у тебя никогда не было настоящей (пусть в среднем ценовом диапазоне) зимней и летней резины вообще?
Никогда, все 30 лет езжу и зимой и летом на all season tires. Меняю колёса каждые 40 - 50 тыс. миль, т. е. каждые несколько лет. Последние 8 лет у меня Nissan "Murano" 2014, V6, AWD, менял колёса пару раз, сейчас "Continentals". Прёт как танк по любой дороге, зимой и летом.
 
Ну вот например давеча был я в отеле "Вершина" в Карпатах, просто в охуенно шикарной обстановке. Да...
Так вот, буй бы я туда на всесезонке поднялся, а не на 8-й Хаккапелите или не на полном приводе.

Да и в менее экстримальной ситуации уверенность в поведении авто на ЛЮБОЙ дороге - тоже многого стоит.
Что, на V6, 3.6 Л., 265 Л. С. AWD не поднялся бы, всесезонные колёса помешали бы?!
 
Что, на V6, 3.6 Л., 265 Л. С. AWD не поднялся бы, всесезонные колёса помешали бы?!
Не факт, что поднялся бы. Много я там "по дороге" видел таких уверенных. 4х4, да и 265 лошадей конечно рулит, но и зимняя резина тоже добавляет - зацепов больше, чаще, цепляются лучше. Так что фифти-фифти.
ЗЫ Наверное даже не так. Поднялся бы, но местами бы пришлось и "драйв" применить, а в моем случае - хоть жену за руль пусти - похуй, просто тупо едешь без проскальзываний, раскачек, и.т.д. - как по ровной дороге.
ЗЗЫ Ты же в штатах, правильно? Найти тебе пару видео о "съездах любителей всесезонной резины" в США при "вдруг" случившемся гололеде? ;)
 
ЗЗЫ Ты же в штатах, правильно? Найти тебе пару видео о "съездах любителей всесезонной резины" в США при "вдруг" случившемся гололеде? ;)
в Європі на липучці при ожеледиці можна ті ж самі відео знімати.. крім шипів нічого не працює
 
Никогда, все 30 лет езжу и зимой и летом на all season tires. Меняю колёса каждые 40 - 50 тыс. миль, т. е. каждые несколько лет. Последние 8 лет у меня Nissan "Murano" 2014, V6, AWD, менял колёса пару раз, сейчас "Continentals". Прёт как танк по любой дороге, зимой и летом.
в этой ветке я слышал и иное - "а ты знаешь сколько стоит два комплектах резины :D, что?! еще и каждый на своих дисках??!" :D
 
ЗЗЫ Ты же в штатах, правильно? Найти тебе пару видео о "съездах любителей всесезонной резины" в США при "вдруг" случившемся гололеде? ;)
А что, на зимней резине можно по льду как по сухому асфальту? Всё относительно. Не знаю, но факт: никогда не менял туда - сюда резину, не было надобности.
 
в Європі на липучці при ожеледиці можна ті ж самі відео знімати.. крім шипів нічого не працює
Та ну, не факт. Очень хорошая ЗИМНЯЯ фрикционная резина нормально держит гололед. Не идеально конечно, по сравнению с шипом, но - нормально. Замученный правилами ЕС на жены машине вынуждены были купить фрикционку. Взяли самую дорогую - Альпайн, но она себя оправдала на все 100%. Поехали срочно в Болгарию, в первой половине Румынии в горах творилось черт знает что - снег, лед, еще и вьюга, что видно ни хера не было, тоже несколько машин в кюветах видели, а мы перли как на танке.
 
А что, на зимней резине можно по льду как по сухому асфальту? Всё относительно. Не знаю, но факт: никогда не менял туда - сюда резину, не было надобности.
Так с этого и надо начинать - в первую очередь все от климата зависит, во вторую - от качества и частоты уборки дорог. Ты скажем в Финляндии на всесезонке зимой покатайся ;)
С нынешними зимами это конечно не так актуально, как 10 лет назад, но я как-то привык себя уверенно на дороге чувствовать.
 
Та ну, не факт. Очень хорошая ЗИМНЯЯ фрикционная резина нормально держит гололед. Не идеально конечно, по сравнению с шипом, но - нормально. Замученный правилами ЕС на жены машине вынуждены были купить фрикционку. Взяли самую дорогую - Альпайн, но она себя оправдала на все 100%. Поехали срочно в Болгарию, в первой половине Румынии в горах творилось черт знает что - снег, лед, еще и вьюга, что видно ни хера не было, тоже несколько машин в кюветах видели, а мы перли как на танке.
я з шостого альпайна перейшов на аллсізонс ) різниці по __ожеледиці__ взагалі нема. шо то шо то майже не тримає.
 
Так с этого и надо начинать - в первую очередь все от климата зависит, во вторую - от качества и частоты уборки дорог. Ты скажем в Финляндии на всесезонке зимой покатайся ;)
А чем Финляндия зимой отличается от Штата Иллинойс зимой?
 
А чем Финляндия зимой отличается от Штата Иллинойс зимой?
Тем, что я не знаю, как конкретно СЕЙЧАС, может чего и поменялось, а еще лет 10 назад в Финляндии была запрещена эксплуатация легкового автотранспорта зимой на НЕ шипованой резине. Нормально люди о безопасности заботятся, в Иллинойсе видать больше похуистов.
 
А какие презервативы использовать тоже заботливое правительство должно решать?
Ну в остальной части Европы (кроме скандинавских стран) никого не смущает требование ездить на НЕ шипованной резине. Дебилы блядь (с) но тем не менее... Привыкли в Европе, что правительство о выборе презервативов таки решает ;)
Кстати, в твоих США пока не будет одобрения FDA презервативы тоже хуй продашь. Ты их выпусти, пройди контроль FDA, только потом они имеют шанс появится в продаже. Так что тоже "заботливое правительство" и у вас решает.
 
Вот читаю и не понимаю, а зачем вообще её менять? Почему не установить всесезонную резину и не забыть о ней на 5 лет?

Я на своём "Мурано" на всесезонных колёсах рассекаю и зимой, и летом, не могу себе представить зачем эти телодвижения с зимней/летней резиной?
Тому що всесезонна гума набагато гірша взимку ніж зимова. Перевірено особисто.
 
Переглянути вкладення 13227064
А мене не дивує що такого плана аварії трапляються в основному в США
Американці народ справді практичний - навіщо купувати зимню гуму, якщо дороги в 99% почищені.
А потім трапляється оцей 1% - і піздец. аксідент блдь!
пс
Хоча з цінами на авто в сша та рівнем страхових компаній, взагалі нема сенсу переплачувати за зимню гуму
 
Хоча з цінами на авто в сша та рівнем страхових компаній, взагалі нема сенсу переплачувати за зимню гуму
Ну это в случае хер с ней, с машиной, но можно и без башки остаться, а это никакими страховками не перекроешь.
 
Тому що всесезонна гума набагато гірша взимку ніж зимова. Перевірено особисто.
можеш навести обʼєктивні результати тестів? Бо на мою думку обʼєктивно виміряні 10-15% різниці в порівнянні з не шипованою зимою - це не "набагато" гірше.
 
можеш навести обʼєктивні результати тестів? Бо на мою думку обʼєктивно виміряні 10-15% різниці в порівнянні з не шипованою зимою - це не "набагато" гірше.
Я не проводив тести. Одну зиму їздив на всесезонці, наступну на зимовій гумі. Привід повний, вперед їде норм і так і так. Але гальмує та керується на зимовій значно ліпше. І всесезонка і зимова гума були трохи нижче середнього цінового диапазону.
Для себе я висновки зробив.
 
А мене не дивує що такого плана аварії трапляються в основному в США
Американці народ справді практичний - навіщо купувати зимню гуму, якщо дороги в 99% почищені.
А потім трапляється оцей 1% - і піздец. аксідент блдь!
В основном США потому что США большая страна и тут много машин, на Севере суровые зимы. Вот Греция и Венгрия, летом:

Переглянути вкладення 13227105

Mass-accident-motorway-Budapest.webp
 
Назад
Зверху Знизу