Начинаем тестировать все электротачки и гибриды, что под руку попадутся

Сор.прогальмував... :кручусь:
 
Нарешті у нас з'явився привід більш уважніше придивлятися до тестування.
Деяке покращення сталося:

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


:клас::кручусь::браво:
 
c2f06ddbfefac4574788fe490a90fab9.jpg
 
пропустил на форуме, но подписан. Спасибо за обзор!
 
хрень закрывающая место с телефоном - шторка :) хрень для закрепления пола багажника (ораньжевый крючок) - есть у меня в старом х5, так что с тем, что ее нет нигде вы немного погорячились :)

а так круто :клас:
 
260 тыс пробега, а под капотом пыли нет

Заграница, с шампунью моют.

Вообще герметики Тойота/Лексус высыхают к 10 годам. У меня щас пиздец под капотом. Клапанная покругу сочится, хоть и не снималась, но и масло жидкое 5-30 A1/A5.
 
Заграница, с шампунью моют.

Вообще герметики Тойота/Лексус высыхают к 10 годам. У меня щас пиздец под капотом. Клапанная покругу сочится, хоть и не снималась, но и масло жидкое 5-30 A1/A5.

угу и ветра у них нет, и пыль ветер у них с клумб да полей не сдувает, а еще за 260ткм она за город не ездила, где ветер с полей пыль гоняет.
Даже богатая фатерлянд автобаны между городами с шампунями не моет, я уже молчу про пыль в ОАЭ или на Юге США.

Не бывает такой чистоты за 260ткм, если не мыть моторного отсека. Вот не бывает в принципе, ибо к 260т появляются потения сальников и пыль аж бегом там сидит.
 
угу и ветра у них нет и пыль ветер у них с клумб и полей не сдувает

Тут нет открытого грунта, поэтому неоткуда взяться пыли.
Но ты настолько тупорылый, что даже простая мысль о помытом моторе не пришла тебе в голову. :)
 
Не бывает такой чистоты за 260ткм, если не мыть моторного отсека. Вот не бывает в принципе, ибо к 260т появляются потения сальников и пыль аж бегом там сидит.

Это ж гибрид, мотор там в "тепличных" условиях работает. Рано сальники списывать. И тем более пробеги автобановые.
 
Это ж гибрид, мотор там в "тепличных" условиях работает. Рано сальники списывать. И тем более пробеги автобановые.
та какие там автобановые пробеги - Амстердам, Нидерланды... ты размер той волости видал, чтобы там пробеги автобановые были? С Фатерляндом не путай.

Мотор в любых условиях хоть как работает, а без пыли под капотом 260т не бывает.
 
Мотор в любых условиях хоть как работает, а без пыли под капотом 260т не бывает.

Пыль сбивается мойкой. А вот гибрид работает по циклу миллера-аткинсона, т.е. в узком диапазоне оборотов, что то около 3000 обротов. Это не на светофорах глохнуть или выжимать 6 тысяч оборотов при обгонах, никаких температурных перенапряжений.
 
Назад
Зверху Знизу