Мы не слуги, слуги не мы?

а то, отъе_али быдло в жопу и оно сама доброта автоматом ))
херово обсвлуживают, да? а чё ж вы, господа, вас кто то силой тянет туда, прямо если не сходить в ресторан это сразу в гроб...
это конечно никому не интнересно, но вот мне вся эта официозная натянутая на еб_ло слащавая уважительная ху_ня намного противнее честного "иди на_уй"
постная хуйня. И я объясню почему.

это не проблема конкретно ресторанов. Это проблема вообще всего сервиса в стране. Магазины те же. Мне вот неинтересны половые трудности продавщицы. Мне просто надо купить себе килограмм конфет. А выслушивать посылания нахуй мне не нужно, я не за этим пришел в магазин. Пусть решают свои проблемы с настроением в другом месте.
Насчет "честного иди нахуй" - можно пойти дальше. Может, тогда уже проще сразу вам в лицо харкнуть? Или вообще по ебалу стукнуть от души. Зачем сдерживаться и прятать все под фальшивыми эмоциями, правда?
 
мне кажется все зависит от заведения и целей преследуемых хозяином.
и плюс ко всему у нас мало заведений где официанты обучены профессионально, тем более в Крыму,где набирают на сезон персонал в основном из местного населения.

Большая часть офицантов, барменов, поваров в Крыму именно приезжие, местные не особо хотят работать. Живут сдачей жилья, курятничков и собачьих будок:)

По сабжу, не все так плохо. Но общее отношение такое, это правда.
Очень частно задницу не оторвут, чтобы что-то сделать.
 
постная хуйня. И я объясню почему.

это не проблема конкретно ресторанов. Это проблема вообще всего сервиса в стране. Магазины те же. Мне вот неинтересны половые трудности продавщицы. Мне просто надо купить себе килограмм конфет. А выслушивать посылания нахуй мне не нужно, я не за этим пришел в магазин. Пусть решают свои проблемы с настроением в другом месте.
Насчет "честного иди нахуй" - можно пойти дальше. Может, тогда уже проще сразу вам в лицо харкнуть? Или вообще по ебалу стукнуть от души. Зачем сдерживаться и прятать все под фальшивыми эмоциями, правда?

сервисы-хренервисы, людей надо заинтересовать. От того, шо дибил "менеджер" будет дрючить таких же как он "работяг", клиент качественного сервиса не получит. Работа должна быть интересной трудящемуся - процентом его заинтересовать, шоб он понимал, что улыбатся не для дяди, и не потому , что за мрачное еб_ло получит по еб_лу же, а потому,что это ему нужно - хорошее отношенние - больше клиентов - больше денег, а нах_й ему рвать жопу если дядя все равно все заберет себе, вот и получается...
Почему то когда поесть или пое-ца никто не кривит е_ло, а при работе за фиксированные харчи на дядю кривят, во загадка, правда?
Совки управляют совками, а хотите сервис хороший?
и еще "У НИЩИХ СЛУГ НЕТ"
 
Мне просто интересно, когда у нас появится сервис нормальный. Вопрос скорее риторический. И не кафе это, а столовая при гостинице под Коктебелем. Какая разница? Такое же происходит и в Харькове.
Вы просто не видите разницы, потому что перемены происходят постепенно.
А я, когда приехал после девяти лет отсутствия, то разница ощущается. Конечно есть ещё и совковый сервис (я до сих пор хренею от продпащицы жетончиков в метро, которой я дал сотню грвен и попросил два жетона.. я думаю не надо рассказывать, что я выслушал, пока она мне сдачу отсчитывала :D), но в большинстве своём везде, и в магазинах и в ларьках и в гостиницах и в кафе с ресторанами, сервис на очень хорошем уровне... то есть на ОЧЕНЬ хорошем уровне.

Другое дело, что наши клиенты зачастую требуют к себе чуть ли не полнейшего почтения..
Было противно смотреть, как жена моего друга сквозь зубы, призретильно шипела на официантку, которая даже ответить ничего не имела право.. или как в Билле на вежливую просьбу кассирши не занимать очередь, потому что ей надо было пересчитать кассу, её просто обложили последними словами.

Так что мне кажется тут дело не только в уровне предлагаемого сервиса.. тут ещё дело в каких-то севершенно неземных требованиях клиентов.

Конечно, если к тебе относятся, как к слуге, а ты на самом деле всего лишь делаешь свою работу и за это деньги получаешь, то в ответ ты будешь этих людей малость недолюбливать, я прав? ;)
 
если отношение к человеку основано на том клиент он или нет, типа клиент в заведении - в жопу целуй, а например в маршрутке можно его ооттолнкнуть, сесть еще и ногой подсрачника дать...
если человек быдло, и уважаение к другим отсутствует, а есть только животные инстинкты, мол они все п-сы, но если так сказаиь меня уволят, поэтому я промолчу но всем видом покажу кто они, то никакого сервиса тут не получится
 
вывод: оставайтесь людьми всегда.
Жалко, что соседи по социуму об этом часто забывают.
 
Бывают конечно случаи, но в основном я нашим сервисом доволен (кроме пидарасов на Юге, которые дерут бешеные деньги за номер с мебелью, которые они со свалки принесли).

Самое главное помнить – это мы сами рынок услуг формируем, и если что не нравиться, не ходите туда. А то наши всё прожёвывают, типа "жисть такая, что поделать" и продолжают на кактус голой жопой прыгать. Если спрос на говноуслуги упадёт, они либо выводы сделают, либо просто исчезнут.
 
сервисы-хренервисы, людей надо заинтересовать. От того, шо дибил "менеджер" будет дрючить таких же как он "работяг", клиент качественного сервиса не получит. Работа должна быть интересной трудящемуся - процентом его заинтересовать, шоб он понимал, что улыбатся не для дяди, и не потому , что за мрачное еб_ло получит по еб_лу же, а потому,что это ему нужно - хорошее отношенние - больше клиентов - больше денег, а нах_й ему рвать жопу если дядя все равно все заберет себе, вот и получается...
Почему то когда поесть или пое-ца никто не кривит е_ло, а при работе за фиксированные харчи на дядю кривят, во загадка, правда?
Совки управляют совками, а хотите сервис хороший?
и еще "У НИЩИХ СЛУГ НЕТ"
про то, что работа "должна приносить удовольствие" - это постная хуйня. Кто тогда будет работать дворником? Много удовольствия получишь от подметания улиц? Вам никто ничего не должен. Это раз. На обиженных насрать. Не хотят работать на дядю - пусть сами становятся "дядями". То есть если мне мало платят, то я как бы имею право обложить матом постороннего человека или как-то еще отрываться на нем во имя справедливости? Что за совковая хуйня? Не хочешь работать за фиксированные харчи - дохни с голоду.
 
про то, что работа "должна приносить удовольствие" - это постная хуйня. Кто тогда будет работать дворником? Много удовольствия получишь от подметания улиц? Вам никто ничего не должен. Это раз. На обиженных насрать. Не хотят работать на дядю - пусть сами становятся "дядями". То есть если мне мало платят, то я как бы имею право обложить матом постороннего человека или как-то еще отрываться на нем во имя справедливости? Что за совковая хуйня? Не хочешь работать за фиксированные харчи - дохни с голоду.

то, что они иначе не способны - тоже немаловажная проблема
ну а шо, совковая закалка, она и щас такая - со школы с института прививают мысль, что тебе кто-то чёто должен...
 
то, что они иначе не способны - тоже немаловажная проблема
ну а шо, совковая закалка, она и щас такая - со школы с института прививают мысль, что тебе кто-то чёто должен...
эта мысль будет беспощадно выбита суровой реальностью.
 
Кстати, и в Коктебеле мне сервис вцелом тоже понравился. При чем везде.. Да, за комнату брали довольно дорого, но при этом любая просьба к хозяевам- пожалуйста и очень доброжелательно. И сами предлагали то воду привезти, то подвезти до базара..
На базаре еду покупал каждый день... получал скидки.. правда только до момента, когда по дури на вопрос "А вы сами откуда?", вместо дежурного:"С Харькова", ответил "Из Сан Франциско".. :D Но это было за два дня до отъезда, так что финансово я не особо пострадал :)
На пляже за лежак заплатил, так тебе его донесут и поставят там, где скажешь..
В кафе девочки расторопные.. Я ожидал намного более медленного сервиса от курортных кафе.
Конечно Крым- это не Гавайи, тут без вопросов.. но если особо не придираться и не цепляться к мелочам, то можно очень даже хорошо и комфортно отдохнуть.
В магазине девочки симпатичные.. Через пару дней уже узнают, здороваются, улыбаются..

А вот прикол из "совка": В поезде при жаре нет питьевой воды.. то есть либо чай, либо кофе, либо пиво :D всё.. этим выбор и ограничен.. То, что взяли с собой, вылакали за три часа, а потом охлаждали чай.. по-другому холодного питья не получалось :)
Впрочем, даже при этом проводники были очень вежливыми.. без этого":А шо я вам должна? Шо вы ко мне с претензиями..." :D

И ещё раз хочется вспомнить форумчанина dima240, в конторе которого я снимал квартиру. Вот это настоящий сервис! На самом высоком уровне. Даже если бы было желание, ни к чему не придерёшься. Очень благодарен!!
 
эта мысль будет беспощадно выбита суровой реальностью.

кстати про "не хочешть на дядю", па что, они делают вид, втирают очки, с деланно вежливым видом мысленно посылают на_уй, филонят, сачкуют, ну не в украине рассказыаать о том, как работать не надо
формально придраться не к чему, а фактически пользы с таколй работы мало, а нормальные работники за 5 копеек не пойдут к дяде....
 
Как-то в офис взяли уборщицу - тётка пенсионного возраста, работы не так чтоб много, и убирала она хорошо, но, пришлось уволить, потому что она:
- постоянно громко рассказывала, что она, вообще-то, учительница, всю жизнь в школе, и сейчас тоже, а тут подрабатывает;
-могла вклиниться в любой разговор. Представьте: приходят клиенты, между собой что-то обсуждают, а эта мандолина, проходя мимо, начинает давать советы! Ну, не могла она пережить то, что вынуждена убирать офис. Не знаю, почему. Было время, когда я с двумя вышами пивом торговала - другой работы найти не могла, маленький ребёнок, а я с коляской, бочка, стаканы - и на разлив пивко...и ничё, не считала, что унизительно, бабки были неплохие, а потом сын подрос, я работу нашла по профилю...Вот не понимаю я, отчего люди стесняются своей работы.

Потому, что все хотят определенного социального статуса. И одно дело, если молодая девченка ВРЕМЕННО торгует пивом и другое дело пенсионерка, которая понимает, что теперь ей кроме как мыть пол ничего большего жизнь не предложит.
Вот она старалась таким образом показать свою значимость.
 
P.S. Я сам работаю с клиентами и всегда стараюсь поддерживать дружеские отношения, максимально быстро решая их проблемы.

не маловажен и клиент, если хамовитое наглое чмо, то надолго ли хватит твоей вежливости? если ты по работе терпишь оскорбления, хамство, то по сути это и есть унижение
 
В сферу обслуживания пойдет только уебок генетический раб. Лучше уж в трамваях по карманам мелочь тырить,или бутылки собирать, или пойти в беркут и пиздячить теток дубинами,особенно таких которые тут отписались что привыкайте что люди не равны. Вот я бы и показывал на деле насколько люди не равны,а вы бы убеждались в этом пуская бульбы изо рта лицом в низ в луже

тебя наверное в детстве обидели , посылая за пивом,что ты такой злой? :)
 
Та да,он просто идиот и не понимает что для клиента он всего лишь скотина с которой имеют выгоду.И между собой клиенты будут говорить-о да,этот парень отлично лижет жопу,приду к нему еще раз. Свинья в свинарнике тоже с тобой хочет поддерживать дружеские отношения,это не значит что ты приведешь ее в квартиру на кухню и будешь ей кофе варить

Работаешь в этой сфере и с тобой так обращаются?
 
Да вы сначала вспомните свое отношение к обслуживающему персоналу.У меня жена несколько лет парикмахером работала в центре-насмотрелась клиентов с пальцами веером ,которые к обслуживающему персоналу относились как к людям второго сорта.
100 пудов, это закон Ньютона, о том что сила действия и противодействия равны по величине и обратны по направлению. У нас люди не только не умеют быть продавцали, но также и неумеют быть клиентами. Сильна в умах позиция, что ежли у меня малиновые штаны, следовательно остальные должны мне сделать 3 раза КУ, ну или около того...причем бегом.
 
Когда учился в универе - 3 года работал официантом, не вижу смысла этого стыдится. При том что единственной альтернативой была работа на стройке за 100 грн. А в ресторане примерно 200-300 грн. Тогда за эти деньги был непротив улыбаться людям и говорить то что они хотят услышать. Это лучше чем гордым непобедимым орлом собирать наперед болячки на физ. работе:dead:
А к людям отношение лично у меня всегда зеркальное. Что посеете - то и пожнете. Если клиент нормальный, его и шуткой приколоть можно, и сделать все по человечески, потому что знаешь что - оценит. От бычья, (если по-грамотному морозиться, чтоб пиздюлей от менеджера не получить), тоже особых проблем нет. В конце концов неприятного и задрочливого клиента можно просто натупить знанием того, чего он сам не знает, незаметно подтолкнув его к нужным рассуждениям, обычно люди затыкаются и сваливают)) ахах, простите меня менеджеры)) ..
В Крыму тоже работал, бабок больше-сервис выше. Когда за 2 дня заработал з\п матери которая работает учителем в школе, всерьез задумался о том кому должно быть стыдно. (камень в государство, а не в мать). Кстати! Секрет! Если выполнять то что от тебя требуют (если это не граничит с фантастикой), то повода для заёба сверху особо и не будет. Даж ценить начнут) угу) как хорошую конячку..:браво: Честно, спустя 3 года меня эт кнешно все подзаебало, гордая душа взяла свое)) Но было весело. Да!:D:D:D
 
Назад
Зверху Знизу