Мужики, как оно там, когда за 40?

Я видел на ютубе, как раскачивали этих студентов кричалками "кто не скачет, тот москаль" и "москалей на ножи".
У Соловьёва ты видел, или у Скабеевой ))
А к разгону Янукович, разумеется, отношения не имел.
Ахуеть :іржач::іржач:

Соглашение же с ЕС для Украины невыгодное - экономически. Украина получается открыта экономически Евросоюзу - в одностороннем порядке. Это самоубийство.
Та вы шо ? оказывается вы ещё и экономист нехилый, я думал вы только по сиськам-писькам спец. ))
А скажите, зачем же тогда Азаров - выдающийся премьер ,дал команду своим выдающимся экономистам и те два года готовили это соглашение ?
А в последний момент путя им яйца зажал и те завизжали ?
 
А к разгону Янукович, разумеется, отношения не имел. Слабак и тютя.
Так кто же тогда, если не Янек, дал команду Беркуту, и главное зачем разгонять кроваво студентов, если они и так уже разошлись-разъехались в основном, а остатки ночевали последнюю ночь ?
Стасик, не виляй задом, дай ответ.
 
Так кто же тогда, если не Янек, дал команду Беркуту, и главное зачем разгонять кроваво студентов, если они и так уже разошлись-разъехались в основном, а остатки ночевали последнюю ночь ?
Стасик, не виляй задом, дай ответ.
Лилупский мопс тебе стасик
Студентов погнали, чтобы продолжить "майдан"
Так же, как начали стрелять, потому что накал сошёл.
Это было шоу. От начала и до конца.
В Киеве тогда уже произошёл переворот, просто надо было показать, будто это - народное волеизъявление.
Вот такое у меня мнение на сей счёт
ac8ab2108980434dc5d68c.gif
 
:)
фсё, я пошёл работать
а политику тут обсуждать, кажется, нельзя.
Это мы накосячили.
Наверное, и отхватим за то.
И это правильно. За всё всегда надо отвечать... да собственно, иначе и не получается. Заслуженная награда найдёт каждого героя. Даже если народное признание минует.
 
А, к слову :)
Что почём
«И враги общества и демократии этим пользуются, — говорит Палий. — Наиболее известный случай методичного использования этого фальсификата — так называемые „бабушки рабиновича“, годами используемые в продвижении частных интересов. Что до расценок, то они бывают почасовые и поденные. Как правило, они не превышают нескольких сотен гривен в день. Чаще всего — до 200 в час или 500 в день. Но бывает, что организаторы требуют драк, и тогда цена растет».
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
В 1850 году француз Ламбо изготовил лодку из проволочной сетки, обмазанной цементным раствором. Его лодка в качестве чуда техники выставлялась на парижской Всемирной выставке (1854 год). Свое изобретение он презентовал как новинку, способную заменить дерево, гниющее в воде.

В 1917 норвежский инженер Николай Фоугнер построил бетонный теплоход «Намсенфьорд», водоизмещением двести тонн, развивавшее скорость в десять узлов. За ним эстафету подхватили англичане, итальянцы, французы и датчане. На то были свои причины: острая нехватка стали, потребность в большой грузоподъемности. После Первой Мировой войны было построено более 1000 бетонных кораблей. Больше всего их создали в Италии, Германии, Норвегии, Франции, Дании и Швеции. Некоторое количество судов из железобетона было спущено на воду в США и даже Китае.

Большинство людей, наверняка удивится этому факту и спросит, как такое вообще возможно на практике. На самом деле все пугающе просто.
Дело в том, что конструкция таких кораблей ничем не противоречит известным законами физики, более того, бетонные корабли (как и любые другие) в полной мере работают в рамках закона Архимеда о вытеснении жидкости. В итоге корабль, созданный из железобетона, вовсе не уходит на дно, как камень брошенный вводу, а держится на поверхности, более того, имеет вполне неплохие динамические характеристики. Такой корабль с меньшей вероятностью переворачивается на волнах, однако и идет намного медленнее из-за большой массы.

Вторая реинкарнация моды на корабли из бетона случилась уже после Второй мировой войны. Пик строительства пришелся на 1946-1948 годы. На сей раз больше всего «каменных» судов построили в СССР и послевоенной Германии. Прежде всего из-за нехватки металла (для корпуса требовалось в полтора – три раза меньше металла, чем для стального судна). Но это было не единственным преимуществом:
– бетонные корабли были дешевыми и быстро строились
– для большинства работ можно было нанимать рабочих, не имевших опыта в кораблестроении
– корпус корабля не ржавел, повреждения быстро заделывались.

Но были и недостатки:
– Бетонные корабли отличались большей осадкой за счет более тяжелого корпуса.
– Подобные конструкции гораздо хуже сопротивлялись направленным динамическим нагрузкам (ударам при швартовке, посадке на мель, столкновении со льдом, т.п.).
– Корабли было нелегко модернизировать, присоединять к бетону новые элементы.
– Успех строительства слишком зависит от природных условий (выполнять работы с железобетоном при низких температурах сложно либо вовсе нереально).

В самой сложной и дорогой инженерной операции в истории союзники использовали бетонные баржи. На строительство кессонов ушло тогда около 250 000 кубометров бетона.

Интересно, что бетонные корабли служили потом еще несколько десятилетий. Некоторые из них стали плавучими мишенями. Другие – молами и волнорезами. Армированный бетон стали применять, чтобы возводить нефтяные платформы и нефтехранилища на воде. А железобетонный танкер «Andjuna Sakti» (построен в 1975) до сих пор эксплуатируется в Тихом океане.

6d0177055db962234513ebf.jpg


321c9f98b1faca291fecfa18.jpg


b4cc5404800d039f9b.jpg


fa9e12fca04c7aaf8d.jpg

a690e8f60776d05d811204.jpg
 
Студентов погнали, чтобы продолжить "майдан"
Так же, как начали стрелять, потому что накал сошёл.
Вот. Оказывается можешь логически думать ,стасик .
Может скажешь кто дал команду разгонять ? Ты говорил в начале сегодняшней беседы, что это Порох затеял . Порох дал команду Беркуту ?
Может наберёшься смелости ответить , ты ж не тряпка, Стасик ?
Или ты только как бабка подъездная - ляпнуть , чтоб как все ?
а политику тут обсуждать, кажется, нельзя.
Это мы накосячили.
Наверное, и отхватим за то.
Не ссы в компот, а то прокиснет. Не отхватишь, мы ж мальчики после 40ка, нам в этой теме всё можно - и сиськи, и письки, и спорт, и политику обсуждать.
 
В Киеве тогда уже произошёл переворот

нам в этой теме всё можно - и сиськи, и письки, и спорт, и политику обсуждать.
политика - в раздел Политика.
стораз говорила.
пожалуйста. ..:)

зы.
а политику тут обсуждать, кажется, нельзя.
Это мы накосячили.
угу.
истины ради - Фески спровоцировал, да.
когда вместо за теток - про пороха ответил))))))
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=68783471&postcount=75534
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=68783511&postcount=75536
ну. у кого что болит. :D
 
Кстати, Зоя, как ты относишься к белково-жировой диете ? То бишь к кето-диете ? Есть знакомые пробовавшие ?
Я несколько дней как пробую. Вчера, на третий день был упадок сил, мож накануне гантель перетягал, а может организм перестраивается на выработку кетонов.

Ой бля, ща скажешь, что в не в той теме обсуждаю ?
Сегодня всё прекрасно. Пока ))
 
А на кой мне долбоебы РФ, если тут своих хватает?

Вот возьмем сегодня, 10 декабря. Харьков.
Восход — 7:16 = за 4:44 до "полудня"
Заход — 15:32 = 3:32 после "полудня".
4:44 сильно не равно 3:32.
Такой некислый перекос. На кой?

Политики в угоду своих ебнутых интересов уже даже хер забили на основы. Типа астрономический полдень. Забили хер на сам смысл понятия. Забили хер на суть.

нивопрос
возьмем Запад Украины
там этот перекос будет еще более существенным если не применить переход
Львов
сегодня
восход 8-12
закат
16-23
до полдня 3:48 после полдня 4-23
чуть более полу- часа

в 6:16 по летнему или в 7:16:по зимнему что во Львове с астрономическим полднем было бы сейчас?
 
Прошёл со срання 6-7 км по пересечёнке. Как то не догнался. Стал в сарае на орбитрек, пробежал 25 минут - догнался Не понимаю, как можно великолепный БЕГ променять на какую то ходьбу ?

Я открою Вам большой секрет, что ходьбу и даже великолепный БЕГ очень легко променять на мягенькую постельку ;)
 
Так кто же тогда, если не Янек, дал команду Беркуту, и главное зачем разгонять кроваво студентов, если они и так уже разошлись-разъехались в основном, а остатки ночевали последнюю ночь ?
Стасик, не виляй задом, дай ответ.
Прекратите политизировать тему, деффачкам не нравится :нудно::нудно::нудно::нудно::нудно::нудно:
 
В 1850 году француз Ламбо изготовил лодку из проволочной сетки, обмазанной цементным раствором. Его лодка в качестве чуда техники выставлялась на парижской Всемирной выставке (1854 год). Свое изобретение он презентовал как новинку, способную заменить дерево, гниющее в воде.

В 1917 норвежский инженер Николай Фоугнер построил бетонный теплоход «Намсенфьорд», водоизмещением двести тонн, развивавшее скорость в десять узлов. За ним эстафету подхватили англичане, итальянцы, французы и датчане. На то были свои причины: острая нехватка стали, потребность в большой грузоподъемности. После Первой Мировой войны было построено более 1000 бетонных кораблей. Больше всего их создали в Италии, Германии, Норвегии, Франции, Дании и Швеции. Некоторое количество судов из железобетона было спущено на воду в США и даже Китае.

Большинство людей, наверняка удивится этому факту и спросит, как такое вообще возможно на практике. На самом деле все пугающе просто.
Дело в том, что конструкция таких кораблей ничем не противоречит известным законами физики, более того, бетонные корабли (как и любые другие) в полной мере работают в рамках закона Архимеда о вытеснении жидкости. В итоге корабль, созданный из железобетона, вовсе не уходит на дно, как камень брошенный вводу, а держится на поверхности, более того, имеет вполне неплохие динамические характеристики. Такой корабль с меньшей вероятностью переворачивается на волнах, однако и идет намного медленнее из-за большой массы.

Вторая реинкарнация моды на корабли из бетона случилась уже после Второй мировой войны. Пик строительства пришелся на 1946-1948 годы. На сей раз больше всего «каменных» судов построили в СССР и послевоенной Германии. Прежде всего из-за нехватки металла (для корпуса требовалось в полтора – три раза меньше металла, чем для стального судна). Но это было не единственным преимуществом:
– бетонные корабли были дешевыми и быстро строились
– для большинства работ можно было нанимать рабочих, не имевших опыта в кораблестроении
– корпус корабля не ржавел, повреждения быстро заделывались.

Но были и недостатки:
– Бетонные корабли отличались большей осадкой за счет более тяжелого корпуса.
– Подобные конструкции гораздо хуже сопротивлялись направленным динамическим нагрузкам (ударам при швартовке, посадке на мель, столкновении со льдом, т.п.).
– Корабли было нелегко модернизировать, присоединять к бетону новые элементы.
– Успех строительства слишком зависит от природных условий (выполнять работы с железобетоном при низких температурах сложно либо вовсе нереально).

В самой сложной и дорогой инженерной операции в истории союзники использовали бетонные баржи. На строительство кессонов ушло тогда около 250 000 кубометров бетона.

Интересно, что бетонные корабли служили потом еще несколько десятилетий. Некоторые из них стали плавучими мишенями. Другие – молами и волнорезами. Армированный бетон стали применять, чтобы возводить нефтяные платформы и нефтехранилища на воде. А железобетонный танкер «Andjuna Sakti» (построен в 1975) до сих пор эксплуатируется в Тихом океане.

6d0177055db962234513ebf.jpg


321c9f98b1faca291fecfa18.jpg


b4cc5404800d039f9b.jpg


fa9e12fca04c7aaf8d.jpg

a690e8f60776d05d811204.jpg

Вау, вау и еще раз вау.:браво:
 
Прекратите политизировать тему, деффачкам не нравится :нудно::нудно::нудно::нудно::нудно::нудно:

Слушаюсь,мєм !

Я открою Вам большой секрет, что ходьбу и даже великолепный БЕГ очень легко променять на мягенькую постельку
Речь о сексе ? Бег и секс - немного разное.
От бега настолько улучшается настроение (лично у меня), что становишься очень счастливым человеком, даже если ноги еле приволокли к душу моё бренное тело .

Раньше, бывало, если несколько дней не бегал - ломило всего, видимо наркоманов так же ломает без наркоты. Организм требовал пробежек, физкультуры вообще.
 
Вот и славненько, а то заскучала

Речь о сексе ? Бег и секс - немного разное.
От бега настолько улучшается настроение (лично у меня), что становишься очень счастливым человеком, даже если ноги еле приволокли к душу моё бренное тело .

Раньше, бывало, если несколько дней не бегал - ломило всего, видимо наркоманов так же ломает без наркоты. Организм требовал пробежек, физкультуры вообще.

Если секс Вам не доставляет такого удовольствия, как БЕГ, то, значит, Вы не пробовали настоящий секс.:D:D
 
И не придерешься, выкопанные папы

Бля, как звучит-то :D

Похищение трупов (англ. body snatching) — существовавшая в прошлом и получившая наибольшее распространение в Великобритании первых десятилетий XIX века практика тайной незаконной эксгумации тел покойников на кладбищах с целью последующей продажи в медицинские учебные заведения для проведения лекций по анатомии и диссекций.

В 1820-е годы похищение трупов стало столь распространённым, что родственники и друзья умерших людей часто наблюдали за могилой усопшего в течение некоторого времени после похорон, чтобы его тело не было похищено. Железные гробы также часто стали использоваться для похорон, или же могилы специальными железными конструкциями, называемыми mortsafes (букв. «безопасность мёртвых»), и на старых кладбищах некоторых городов Великобритании они сохранились до сих пор.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Похищение_трупов

А Вы весёлая :D:іржач:
 
Назад
Зверху Знизу