Статус:
Offline
Реєстрація: 08.11.2009
Повідом.: 40659
Реєстрація: 08.11.2009
Повідом.: 40659
я бы съел этот вариант, агаТут про стойку на руках упоминали. Есть и такой вариант.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
я бы съел этот вариант, агаТут про стойку на руках упоминали. Есть и такой вариант.
У Соловьёва ты видел, или у Скабеевой ))Я видел на ютубе, как раскачивали этих студентов кричалками "кто не скачет, тот москаль" и "москалей на ножи".
АхуетьА к разгону Янукович, разумеется, отношения не имел.
Та вы шо ? оказывается вы ещё и экономист нехилый, я думал вы только по сиськам-писькам спец. ))Соглашение же с ЕС для Украины невыгодное - экономически. Украина получается открыта экономически Евросоюзу - в одностороннем порядке. Это самоубийство.
Так кто же тогда, если не Янек, дал команду Беркуту, и главное зачем разгонять кроваво студентов, если они и так уже разошлись-разъехались в основном, а остатки ночевали последнюю ночь ?А к разгону Янукович, разумеется, отношения не имел. Слабак и тютя.
Лилупский мопс тебе стасикТак кто же тогда, если не Янек, дал команду Беркуту, и главное зачем разгонять кроваво студентов, если они и так уже разошлись-разъехались в основном, а остатки ночевали последнюю ночь ?
Стасик, не виляй задом, дай ответ.
«И враги общества и демократии этим пользуются, — говорит Палий. — Наиболее известный случай методичного использования этого фальсификата — так называемые „бабушки рабиновича“, годами используемые в продвижении частных интересов. Что до расценок, то они бывают почасовые и поденные. Как правило, они не превышают нескольких сотен гривен в день. Чаще всего — до 200 в час или 500 в день. Но бывает, что организаторы требуют драк, и тогда цена растет».
Вот. Оказывается можешь логически думать ,стасик .Студентов погнали, чтобы продолжить "майдан"
Так же, как начали стрелять, потому что накал сошёл.
Не ссы в компот, а то прокиснет. Не отхватишь, мы ж мальчики после 40ка, нам в этой теме всё можно - и сиськи, и письки, и спорт, и политику обсуждать.а политику тут обсуждать, кажется, нельзя.
Это мы накосячили.
Наверное, и отхватим за то.
В Киеве тогда уже произошёл переворот
политика - в раздел Политика.нам в этой теме всё можно - и сиськи, и письки, и спорт, и политику обсуждать.
угу.а политику тут обсуждать, кажется, нельзя.
Это мы накосячили.
А на кой мне долбоебы РФ, если тут своих хватает?
Вот возьмем сегодня, 10 декабря. Харьков.
Восход — 7:16 = за 4:44 до "полудня"
Заход — 15:32 = 3:32 после "полудня".
4:44 сильно не равно 3:32.
Такой некислый перекос. На кой?
Политики в угоду своих ебнутых интересов уже даже хер забили на основы. Типа астрономический полдень. Забили хер на сам смысл понятия. Забили хер на суть.
ну вот вам. Утренний пусечка
Прошёл со срання 6-7 км по пересечёнке. Как то не догнался. Стал в сарае на орбитрек, пробежал 25 минут - догнался Не понимаю, как можно великолепный БЕГ променять на какую то ходьбу ?
Прекратите политизировать тему, деффачкам не нравитсяТак кто же тогда, если не Янек, дал команду Беркуту, и главное зачем разгонять кроваво студентов, если они и так уже разошлись-разъехались в основном, а остатки ночевали последнюю ночь ?
Стасик, не виляй задом, дай ответ.
В 1850 году француз Ламбо изготовил лодку из проволочной сетки, обмазанной цементным раствором. Его лодка в качестве чуда техники выставлялась на парижской Всемирной выставке (1854 год). Свое изобретение он презентовал как новинку, способную заменить дерево, гниющее в воде.
В 1917 норвежский инженер Николай Фоугнер построил бетонный теплоход «Намсенфьорд», водоизмещением двести тонн, развивавшее скорость в десять узлов. За ним эстафету подхватили англичане, итальянцы, французы и датчане. На то были свои причины: острая нехватка стали, потребность в большой грузоподъемности. После Первой Мировой войны было построено более 1000 бетонных кораблей. Больше всего их создали в Италии, Германии, Норвегии, Франции, Дании и Швеции. Некоторое количество судов из железобетона было спущено на воду в США и даже Китае.
Большинство людей, наверняка удивится этому факту и спросит, как такое вообще возможно на практике. На самом деле все пугающе просто.
Дело в том, что конструкция таких кораблей ничем не противоречит известным законами физики, более того, бетонные корабли (как и любые другие) в полной мере работают в рамках закона Архимеда о вытеснении жидкости. В итоге корабль, созданный из железобетона, вовсе не уходит на дно, как камень брошенный вводу, а держится на поверхности, более того, имеет вполне неплохие динамические характеристики. Такой корабль с меньшей вероятностью переворачивается на волнах, однако и идет намного медленнее из-за большой массы.
Вторая реинкарнация моды на корабли из бетона случилась уже после Второй мировой войны. Пик строительства пришелся на 1946-1948 годы. На сей раз больше всего «каменных» судов построили в СССР и послевоенной Германии. Прежде всего из-за нехватки металла (для корпуса требовалось в полтора – три раза меньше металла, чем для стального судна). Но это было не единственным преимуществом:
– бетонные корабли были дешевыми и быстро строились
– для большинства работ можно было нанимать рабочих, не имевших опыта в кораблестроении
– корпус корабля не ржавел, повреждения быстро заделывались.
Но были и недостатки:
– Бетонные корабли отличались большей осадкой за счет более тяжелого корпуса.
– Подобные конструкции гораздо хуже сопротивлялись направленным динамическим нагрузкам (ударам при швартовке, посадке на мель, столкновении со льдом, т.п.).
– Корабли было нелегко модернизировать, присоединять к бетону новые элементы.
– Успех строительства слишком зависит от природных условий (выполнять работы с железобетоном при низких температурах сложно либо вовсе нереально).
В самой сложной и дорогой инженерной операции в истории союзники использовали бетонные баржи. На строительство кессонов ушло тогда около 250 000 кубометров бетона.
Интересно, что бетонные корабли служили потом еще несколько десятилетий. Некоторые из них стали плавучими мишенями. Другие – молами и волнорезами. Армированный бетон стали применять, чтобы возводить нефтяные платформы и нефтехранилища на воде. А железобетонный танкер «Andjuna Sakti» (построен в 1975) до сих пор эксплуатируется в Тихом океане.
Прекратите политизировать тему, деффачкам не нравится
Речь о сексе ? Бег и секс - немного разное.Я открою Вам большой секрет, что ходьбу и даже великолепный БЕГ очень легко променять на мягенькую постельку
"Битлз" и их сыновья
Вот и славненько, а то заскучалаСлушаюсь,мєм !
Речь о сексе ? Бег и секс - немного разное.
От бега настолько улучшается настроение (лично у меня), что становишься очень счастливым человеком, даже если ноги еле приволокли к душу моё бренное тело .
Раньше, бывало, если несколько дней не бегал - ломило всего, видимо наркоманов так же ломает без наркоты. Организм требовал пробежек, физкультуры вообще.
И не придерешься, выкопанные папы
https://ru.wikipedia.org/wiki/Похищение_труповПохищение трупов (англ. body snatching) — существовавшая в прошлом и получившая наибольшее распространение в Великобритании первых десятилетий XIX века практика тайной незаконной эксгумации тел покойников на кладбищах с целью последующей продажи в медицинские учебные заведения для проведения лекций по анатомии и диссекций.
В 1820-е годы похищение трупов стало столь распространённым, что родственники и друзья умерших людей часто наблюдали за могилой усопшего в течение некоторого времени после похорон, чтобы его тело не было похищено. Железные гробы также часто стали использоваться для похорон, или же могилы специальными железными конструкциями, называемыми mortsafes (букв. «безопасность мёртвых»), и на старых кладбищах некоторых городов Великобритании они сохранились до сих пор.